Вход на сайт
BMW 540 или 740 ???
17.05.06 17:46
Доброго времени суток.
Пришло время покупать машину. А поскольку для машина - это святое для меня, а самая святая машина для меня - это БМВ (и только БМВ!!!) хочу позволить себе небольшую роскошь купить машину именно этой марки. Современные Бэхи последних поколений отпугивают не только ценой, но и дизайном (как внешним так и внутренним) и количеством наворотов. Хочется "честную" Бэху. Ничего не имею против тр╦шки, но душа лежит к предыдущей пят╦рке в кузове Е39 (до 2003 года) или даже предыдущей сем╦рке (Е38 1994-2001), прич╦м последняя опять же по внешнему и внутреннему виду располагает больше (насколько я знаю, железо пят╦рки Е39 в основном также заимствовано с сем╦рки Е38 - так что по механике они практически идентичны). Покупать машину буду не в Европе, а в Штатах. Цены там на выделенные модели при равном годе выпуска и одинаковой комплектации практически не отличаются. Есть даже возможность взять V8 4.4 литра за 10000-11000 зелени, но с пробегом порядка 130-150 тыщ миль (208-240 тыщщ км). В связи с чем у меня вопрос к людям, имеющим опыт владения 740 или 540 и из Германии, и привез╦нным с того континента:
Сколько в среднем ходят такие машины (740i в Е38 и 540i в Е39) без проблем с двигателем и трансмиссией? Особенно интересны конечно "американки", т.к. они эксплуатируются в "детских" условиях с органичением максимальной скорости в 110 км/час (на последней пятой это наверно вообще 2000-2500 тыс.об./мин., да и литраж движка должен играть на его долговечноть по сравнению с 3.0 или 3.5л ).
Заранее спасибо за помощь.
Пришло время покупать машину. А поскольку для машина - это святое для меня, а самая святая машина для меня - это БМВ (и только БМВ!!!) хочу позволить себе небольшую роскошь купить машину именно этой марки. Современные Бэхи последних поколений отпугивают не только ценой, но и дизайном (как внешним так и внутренним) и количеством наворотов. Хочется "честную" Бэху. Ничего не имею против тр╦шки, но душа лежит к предыдущей пят╦рке в кузове Е39 (до 2003 года) или даже предыдущей сем╦рке (Е38 1994-2001), прич╦м последняя опять же по внешнему и внутреннему виду располагает больше (насколько я знаю, железо пят╦рки Е39 в основном также заимствовано с сем╦рки Е38 - так что по механике они практически идентичны). Покупать машину буду не в Европе, а в Штатах. Цены там на выделенные модели при равном годе выпуска и одинаковой комплектации практически не отличаются. Есть даже возможность взять V8 4.4 литра за 10000-11000 зелени, но с пробегом порядка 130-150 тыщ миль (208-240 тыщщ км). В связи с чем у меня вопрос к людям, имеющим опыт владения 740 или 540 и из Германии, и привез╦нным с того континента:
Сколько в среднем ходят такие машины (740i в Е38 и 540i в Е39) без проблем с двигателем и трансмиссией? Особенно интересны конечно "американки", т.к. они эксплуатируются в "детских" условиях с органичением максимальной скорости в 110 км/час (на последней пятой это наверно вообще 2000-2500 тыс.об./мин., да и литраж движка должен играть на его долговечноть по сравнению с 3.0 или 3.5л ).
Заранее спасибо за помощь.
NEW 17.05.06 17:47
в ответ pkortuno 17.05.06 17:46
NEW 17.05.06 18:16
Я чего-то не понял, ты где машину эксплуатировать собрался? И почему тебе интерессно мнение жителей Германии по этому поводу, если машина из Штатов будет?
В Америке дороги всё ещё на порядок хуже чем в Европе, так что на счёт детских условий ты явно перебираеш. Тем более что моторы и без того достаточно долговечны, и даже на автобане запроста по 400 Ткм и больше выдерживают.
В Америке дороги всё ещё на порядок хуже чем в Европе, так что на счёт детских условий ты явно перебираеш. Тем более что моторы и без того достаточно долговечны, и даже на автобане запроста по 400 Ткм и больше выдерживают.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 17.05.06 19:55
в ответ Mischlan 17.05.06 18:16
Машину эксплуатировать буду в Штатах. Спрашиваю тут, на германском форуме (кстати тоже под вопросом, что он строго германский) для того, чтобы спросить мнение опытных людей именно о выделенных моделях об эксплуатации здесь, в Европе как немок, так и возможно ре-экспортированных из Штатов. Спрашиваю, поскольку не имею опыта эксплуатации подобных мощных модификаций, но знаю, что на данном форуме, который я посещаю около тр╦х лет, найдутся люди с дельным советом (надеюсь на это).
Спасибо за замечание, что в Штатах дороги похуже будут и за примерный ресурс движка. Ты имеешь ввиду именно БМВ-шный 4.4л?
Спасибо за замечание, что в Штатах дороги похуже будут и за примерный ресурс движка. Ты имеешь ввиду именно БМВ-шный 4.4л?
NEW 17.05.06 22:12
Фигасе... А у вас там шо, своих форумов нету?
В Германии реэкспортированных БМВ практически нет, собственно их (реэкспортированных) вообще нет, не считая пары исключений. Мотор 4,4 - это пожалуй самый долговечный мотор от БМВ. 7-ок у меня никогда не было, а 5-ки лишь недолгое время, но я никогда не слышал что-либо серъёзно-негативное об этих моделях. Так что бери, и не волнуйся, мотор и автомат ходят 300 - 400 тысяч без особого напряга, если конечно их не уездили, и ухаживали соответственно.
В Германии реэкспортированных БМВ практически нет, собственно их (реэкспортированных) вообще нет, не считая пары исключений. Мотор 4,4 - это пожалуй самый долговечный мотор от БМВ. 7-ок у меня никогда не было, а 5-ки лишь недолгое время, но я никогда не слышал что-либо серъёзно-негативное об этих моделях. Так что бери, и не волнуйся, мотор и автомат ходят 300 - 400 тысяч без особого напряга, если конечно их не уездили, и ухаживали соответственно.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 17.05.06 23:52
в ответ Mischlan 17.05.06 22:12
любой шестицилиндровый БМВ не сломать! Слабые места на которые БМВ-исты особенно внимания не обращают это рулевые наконечники, потом рычаги передней подвески шпурштанге, кажется называется, один раз было. После примерно 150000км могут приборы, спидометр, тахометр, указатель температуры двигателя и т.д. начать барахлить, начинают течь батарейки встроенные в схему, это уже подороже стоит. В зависимости от дорог и стиля вождения примерно при 200000км могут сойленблоки по-немецки гуммилагер задней подвески показать износ. Но как говорится БМВ-исты не очень то жалуются, это вс╦ мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое получаешь при езде на БМВ. Да ещ╦ амортизаторы должны быть всегда в порядке.
Самый большой пробег встречал это 740 или 750, точно не помню, 475000км и 525тдс комби, автомат 625000, но этот ни один инспекцион не пропустил.
Это из собственного опыта, я разные БМВ имел.
А 5-ка или 7-ка, прокатись на той и на той. 7-ка мягче.
Самый большой пробег встречал это 740 или 750, точно не помню, 475000км и 525тдс комби, автомат 625000, но этот ни один инспекцион не пропустил.
Это из собственного опыта, я разные БМВ имел.
А 5-ка или 7-ка, прокатись на той и на той. 7-ка мягче.
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!
NEW 18.05.06 10:45
Я бы сказал так: "Не у нас там, а у них там". Я живу в Германии около тр╦х лет, и до сих пор даже про жизнь тут упоминаю "у них тут". Потому что в мо╦м понимании "у нас там" - это про Россию.
Но это так, не в тему.
В остальном спасибо за советы. У меня был только один пример длительной экплуатации пят╦рки Бэхи - друган по Москве и пригородам уже 200 тыщ наездил. Сейчас на одометре 320 тыщ (как минимум). Проблем с двиганом и трансмиссией пока нет. И это на 520! По логике 4-х литровая должна ещ╦ и фору дать. Ведь дороги в Штатах вс╦ же получше "лучших российских" будут, да и ездят там как я посмотрел аккуратнее некуда - никого не видел, кто бы более 75 миль в час ш╦л (если продолжать сравнивать с Москвой, где даже на кольцах по 160-200 ходят).
А что по поводу налогов на тачки там? Кто-нибудь знает? Или можете подсказать где это найти? Например "у них тут" в Германии налоги на 7-8 летнюю машину с большим литражом малы не покажутся. "У них там" вроде большой литраж - это нормальное дело, да и помоек на дорогах полно встречается. Значит ли это, что налоги несоизмеримо малы?
Ещ╦ раз извиняюсь, что задаю все эти вопросы не по месту немного. Не наш╦л пока русских форумов в штатах. А пиндосовские форумы особо европеек не балуют - им Форды Мустанги подавай и деш╦вые (и над╦жные) японки.
в ответ Mischlan 17.05.06 22:12
В ответ на:
Фигасе... А у вас там шо, своих форумов нету?
Фигасе... А у вас там шо, своих форумов нету?
Я бы сказал так: "Не у нас там, а у них там". Я живу в Германии около тр╦х лет, и до сих пор даже про жизнь тут упоминаю "у них тут". Потому что в мо╦м понимании "у нас там" - это про Россию.
Но это так, не в тему.
В остальном спасибо за советы. У меня был только один пример длительной экплуатации пят╦рки Бэхи - друган по Москве и пригородам уже 200 тыщ наездил. Сейчас на одометре 320 тыщ (как минимум). Проблем с двиганом и трансмиссией пока нет. И это на 520! По логике 4-х литровая должна ещ╦ и фору дать. Ведь дороги в Штатах вс╦ же получше "лучших российских" будут, да и ездят там как я посмотрел аккуратнее некуда - никого не видел, кто бы более 75 миль в час ш╦л (если продолжать сравнивать с Москвой, где даже на кольцах по 160-200 ходят).
А что по поводу налогов на тачки там? Кто-нибудь знает? Или можете подсказать где это найти? Например "у них тут" в Германии налоги на 7-8 летнюю машину с большим литражом малы не покажутся. "У них там" вроде большой литраж - это нормальное дело, да и помоек на дорогах полно встречается. Значит ли это, что налоги несоизмеримо малы?
Ещ╦ раз извиняюсь, что задаю все эти вопросы не по месту немного. Не наш╦л пока русских форумов в штатах. А пиндосовские форумы особо европеек не балуют - им Форды Мустанги подавай и деш╦вые (и над╦жные) японки.
NEW 18.05.06 11:38
в ответ pkortuno 18.05.06 10:45
Ну чему удивлятся, если купленные здесь с 200 Ткм пробега Бэхи потом в Москве на ура уходят с показаниями на тахометре не более 100 ткм.
200 Ткм для любого современного БМВ-ушного мотора не проблема, даже и не заметиш, что он столько прош╦л.
А про налог в Штатах - это ты уже слишком специфично... Знаю только, что у них там вс╦ от штата зависит. В Калифорнии к примеру старые машины тоже не жалуют, а нормы выхлопов у них там уже сейчас строже европейской "Евро 4".
200 Ткм для любого современного БМВ-ушного мотора не проблема, даже и не заметиш, что он столько прош╦л.
А про налог в Штатах - это ты уже слишком специфично... Знаю только, что у них там вс╦ от штата зависит. В Калифорнии к примеру старые машины тоже не жалуют, а нормы выхлопов у них там уже сейчас строже европейской "Евро 4".
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.05.06 17:39
Имея в данный момент несколько "седьмых", правда дизельных, отпишу и я...Подкину говнеца, так сказать... 
При покупке "семь сорок" особое внимание следует уделить не мотору, он в принципе неубиваемый, при регулярной замене масла, ессно...А вот на коробочку обрати внимание,(там вроде 5HP30, если мне не изменяет память...) на переключение передач, особенно с первой на вторую, без рывков и ударов, при переводе с "Н" на "Д" задержка не более полутора секунд, особенно при переходе на задний ход,"Р"...Обязательно "стоп тест", т.е. проверка "бублика", но не более пяти секунд...Так как щупа в коробке нет, состояние масла проверить трудно, поднять машину и слить чуток, не должно быть чёрным и вонять горелым, поэтому только по ощущениям работы агрегата.
По передней подвеске:
Почти стопроцентно замена передних рычагов, либо сайлентов в них...Их износ очень похож на неотбалансированные колёса, вибрация при 80 кмч, не верь продавцу про "надо колёса балансировать", рычаги сто процентно...Стоят на ебае примерно по 60 евро, в Германии...
Если подвеска с ЕДС посмотри ВСЕ аммо, должны быть сухими...Они очень дороги, гады...
По задней подвеске, опять же с гарантией близкой к ста:
Замена
нижние сайленты подвески по 35 Евро, интегральные направляющие по 27, необязательно, но желательно...
Верхние и нижние рычаги в зависимости от состояния...Качаем каждое колесо взявшись за верх и низ, также проверяем качая справа и слева, помощник смотрит где повышенный зазор...
Рулевое
Возможен люфт, машина "плывёт" на большой скорости, если в рулевых тягах, и особенно в средней зазоров нет, то это редуктор, а это дорого...
Тормоза
Ручник от постоянного неиспользования может просто закиснуть...
Ну и на закуску
Мёртвые пикселя в приборке, у нас чинится, значит чинится и у вас, сто зеленых рублей примерно...
Ещё вспомню чего, отпишу.

При покупке "семь сорок" особое внимание следует уделить не мотору, он в принципе неубиваемый, при регулярной замене масла, ессно...А вот на коробочку обрати внимание,(там вроде 5HP30, если мне не изменяет память...) на переключение передач, особенно с первой на вторую, без рывков и ударов, при переводе с "Н" на "Д" задержка не более полутора секунд, особенно при переходе на задний ход,"Р"...Обязательно "стоп тест", т.е. проверка "бублика", но не более пяти секунд...Так как щупа в коробке нет, состояние масла проверить трудно, поднять машину и слить чуток, не должно быть чёрным и вонять горелым, поэтому только по ощущениям работы агрегата.
По передней подвеске:
Почти стопроцентно замена передних рычагов, либо сайлентов в них...Их износ очень похож на неотбалансированные колёса, вибрация при 80 кмч, не верь продавцу про "надо колёса балансировать", рычаги сто процентно...Стоят на ебае примерно по 60 евро, в Германии...
Если подвеска с ЕДС посмотри ВСЕ аммо, должны быть сухими...Они очень дороги, гады...
По задней подвеске, опять же с гарантией близкой к ста:
Замена
нижние сайленты подвески по 35 Евро, интегральные направляющие по 27, необязательно, но желательно...
Верхние и нижние рычаги в зависимости от состояния...Качаем каждое колесо взявшись за верх и низ, также проверяем качая справа и слева, помощник смотрит где повышенный зазор...
Рулевое
Возможен люфт, машина "плывёт" на большой скорости, если в рулевых тягах, и особенно в средней зазоров нет, то это редуктор, а это дорого...
Тормоза
Ручник от постоянного неиспользования может просто закиснуть...
Ну и на закуску
Мёртвые пикселя в приборке, у нас чинится, значит чинится и у вас, сто зеленых рублей примерно...
Ещё вспомню чего, отпишу.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 18.05.06 18:00
в ответ Ace Ventura 18.05.06 17:39
Костя, спасибо за "говнецо"!!! Полезная информация! ОЧЕНЬ! Буду иметь ввиду, чтобы проверить и устранить пока "воняет", а не когда уже "прорв╦т".
Да... Вс╦ сложное и тонкое (как подвеска Бэх) требует тщательного присмотра. Уверен, что удовольствие от вождения того стоит! Но цены даже на замену "по кругу" вроде терпимые. Насколько знаю, на новые Бэхи, с их аллюминием везде, цены в несколько раз выше. Только вот что... Я не сторонник автоматов, и про такие вещи как "стоп-тест" не знаю вообще. Что это? Удерживая машину тормозом, немного нажать на газ в положении Р коробки, и проверять не сорв╦тся ли машина с места? Если так, то суровый тестик... Не дай Бог им злоупотребляли.
И ещ╦ вопрос: на 7-ке после замены задней подвески сход-развал надо делать? Или там вс╦ фиксировано?
И уж совсем ещ╦ вопрос: с какого года стали ставить на 7-ки и 5-ки не просто автомат, а Стептроник? С 2001 или раньше?
Да... Вс╦ сложное и тонкое (как подвеска Бэх) требует тщательного присмотра. Уверен, что удовольствие от вождения того стоит! Но цены даже на замену "по кругу" вроде терпимые. Насколько знаю, на новые Бэхи, с их аллюминием везде, цены в несколько раз выше. Только вот что... Я не сторонник автоматов, и про такие вещи как "стоп-тест" не знаю вообще. Что это? Удерживая машину тормозом, немного нажать на газ в положении Р коробки, и проверять не сорв╦тся ли машина с места? Если так, то суровый тестик... Не дай Бог им злоупотребляли.
И ещ╦ вопрос: на 7-ке после замены задней подвески сход-развал надо делать? Или там вс╦ фиксировано?
И уж совсем ещ╦ вопрос: с какого года стали ставить на 7-ки и 5-ки не просто автомат, а Стептроник? С 2001 или раньше?
NEW 18.05.06 18:25
Про тест ты прав, вещь неприятная но проверить надо, селектор в положение "Д", удерживаем машину тормозами, и можно в бордюр уткнуть для надёжности, газ в пол,(НО НЕ БОЛЕЕ ПЯТИ СЕКУНД, МАСЛО ГРЕЕТСЯ СТРАШНО!!!) больше 2500 подняться не должно, иначе гидротрансформатор ф топку...
На мешалке их почти нет...Так сто процентов будет с автоматом, тем более для Америкасосов...
Про развал, он регулирутся двумя ассиметричными шайбами, если до этого резину не жрало, и ты при снятии пометишь положение этих шайб, то можешь обойтись без развала...Но это важно лишь при замене нижних сайлент блоков, при замене рычагов развал можно не делать...
Я так и сделал, 20ТКМ, полёт нормальный...
По "Стэпу", видел даже на машинах 97 г.в., но с каким мотором не помню, да не так он и важен, всё равно автомат он есть автомат, а стэп, так, игрушка...
На мешалке их почти нет...Так сто процентов будет с автоматом, тем более для Америкасосов...
Про развал, он регулирутся двумя ассиметричными шайбами, если до этого резину не жрало, и ты при снятии пометишь положение этих шайб, то можешь обойтись без развала...Но это важно лишь при замене нижних сайлент блоков, при замене рычагов развал можно не делать...
Я так и сделал, 20ТКМ, полёт нормальный...
По "Стэпу", видел даже на машинах 97 г.в., но с каким мотором не помню, да не так он и важен, всё равно автомат он есть автомат, а стэп, так, игрушка...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 18.05.06 18:36
в ответ Ace Ventura 18.05.06 18:25
Ужасный этот "Стоп-тест"! Если у продавца его делать, он запросто потом спишет, что это я автомат загасил
И ещ╦ про возможные замены в ходовой... Ты сам меняешь? Можно ли это делать самому при наличии свободного времени, или нужен спец. или нестандартный инструмент? Например когда я свою Венту перебирал, я закол╦бся задние сайлент-блоки выколачивать без спец.съ╦мников... У Бэх с этим как? По сложности конструкции Венто то посасывает в сторонке.

И ещ╦ про возможные замены в ходовой... Ты сам меняешь? Можно ли это делать самому при наличии свободного времени, или нужен спец. или нестандартный инструмент? Например когда я свою Венту перебирал, я закол╦бся задние сайлент-блоки выколачивать без спец.съ╦мников... У Бэх с этим как? По сложности конструкции Венто то посасывает в сторонке.
18.05.06 19:13
Гы гы, известное дело про сайленты, но на БМВ если честно, нужен сьёмник...У меня то проблем нет, что либо там взять...Но он нужен только при замене нижних сайлентов, хотя при их цене в 35 евреев, можно и подолбать, купи только сразу 4 штуки, на всякий случай...Выбить то их можно, но забивать.... 
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=GG83&mospid=47528&btnr=33_0444&hg=...
Деталь номер 2.
З.Ы.Что то я не пойму, ты где проживаешь?

http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=GG83&mospid=47528&btnr=33_0444&hg=...
Деталь номер 2.
З.Ы.Что то я не пойму, ты где проживаешь?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 18.05.06 20:15
в ответ Ace Ventura 18.05.06 19:13
Хорошая картинка!!! И сайт ОТЛИЧНЫЙ! Побольше бы таких советчиков как ты
Где проживаю... Пока в Германии, но пригласили работать в Штаты. Институт находится на порядочном отдалении от насел╦нных пунктов (рвануть может - (шутка)). Так что тачка нужна. А уж если брать, то не гавно же. К тому же к БМВ у меня отношение особое, как вижу и у тебя. А ты почему дизеля жалуешь? Тяга? Ресурс?

Где проживаю... Пока в Германии, но пригласили работать в Штаты. Институт находится на порядочном отдалении от насел╦нных пунктов (рвануть может - (шутка)). Так что тачка нужна. А уж если брать, то не гавно же. К тому же к БМВ у меня отношение особое, как вижу и у тебя. А ты почему дизеля жалуешь? Тяга? Ресурс?
NEW 18.05.06 21:04
Ну да, при цене бензина в штатах как в России, 50 центов литр, можно и на "семь сорок" жечь 
А здесь бензиновая проглотит просто, самая младшая из семерок , "семь двадцать восемь", с М52 с правильной коробкой т.е. автомат, жрёт не менее 12,13 литров...
Дизеляке хватает 10 в городе, и 8.5 на автобане, ну 20 центов разницы на каждый литр...
Кстати , 540 намного труднее найти чем 740, в Германии уж точно, ну не забывай, телевизор, мебель, свинина, ксенон должно быть...

А здесь бензиновая проглотит просто, самая младшая из семерок , "семь двадцать восемь", с М52 с правильной коробкой т.е. автомат, жрёт не менее 12,13 литров...
Дизеляке хватает 10 в городе, и 8.5 на автобане, ну 20 центов разницы на каждый литр...
Кстати , 540 намного труднее найти чем 740, в Германии уж точно, ну не забывай, телевизор, мебель, свинина, ксенон должно быть...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 19.05.06 11:15
в ответ Ace Ventura 18.05.06 21:04
Кушать они должны нормально. Радует, что расход у 4.4л не пропорционален объ╦му движка по сравнению с 2.8 :)
Я на Штатовских сайтах порылся, так туда видимо ничего "ниже" 740 из сем╦рок и не поставляют. Из пят╦рок редко уда╦тся найти 528 (из Е39), а так тоже в основном 540-ые. Это к вопросу об редкости 540 :) Механику дн╦м с огн╦м не сыщешь. Кстати к вопросу об автоматах! Стептроник - это автомат того же поколения, что и "обычный" старый 5-ти ступенчатый автомат, или уже следующее поколение со всеми вытекающими (меньшее время переключения как "вверх" так и "вниз", лучшая плавность переключений...)?
А до наворотов... Ни телевозор, ни мебель, на кожа не нужны наоборот. Телевизор лучше дома посмотреть, панели лучше бы с алюминием или карбоном, а вместо кожи бы замш. Ксенон вроде полезная штука.
Вот я ещ╦ одну приметил:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1997-740-IL_W0QQitemZ4640567332QQcategoryZ6009QQr...
только L-ка она, к сожалению.
Я на Штатовских сайтах порылся, так туда видимо ничего "ниже" 740 из сем╦рок и не поставляют. Из пят╦рок редко уда╦тся найти 528 (из Е39), а так тоже в основном 540-ые. Это к вопросу об редкости 540 :) Механику дн╦м с огн╦м не сыщешь. Кстати к вопросу об автоматах! Стептроник - это автомат того же поколения, что и "обычный" старый 5-ти ступенчатый автомат, или уже следующее поколение со всеми вытекающими (меньшее время переключения как "вверх" так и "вниз", лучшая плавность переключений...)?
А до наворотов... Ни телевозор, ни мебель, на кожа не нужны наоборот. Телевизор лучше дома посмотреть, панели лучше бы с алюминием или карбоном, а вместо кожи бы замш. Ксенон вроде полезная штука.
Вот я ещ╦ одну приметил:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1997-740-IL_W0QQitemZ4640567332QQcategoryZ6009QQr...
только L-ка она, к сожалению.
NEW 19.05.06 12:30
Стэп это почти тоже самое, но с возможностью "вручную" переключать передачи...Но всё равно не механика, и не СМГ...
Если ты подумал про карбон или алюминий в семерке, то это говорит только о том что ты пока еще не созрел для машины этого класса...Что и подтвердилось "ненужностью" кожи, телевизора и судя по всему обязательным наличием мешалки...
Тебе такая машина не нужна, это представительский автомобиль, пусть и предыдущего поколения...
Смотри в сторону Е46, там и карбон, и алюминий с мешалкой, и динамика на порядок выше...
Если ты подумал про карбон или алюминий в семерке, то это говорит только о том что ты пока еще не созрел для машины этого класса...Что и подтвердилось "ненужностью" кожи, телевизора и судя по всему обязательным наличием мешалки...
Тебе такая машина не нужна, это представительский автомобиль, пусть и предыдущего поколения...
Смотри в сторону Е46, там и карбон, и алюминий с мешалкой, и динамика на порядок выше...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 19.05.06 16:29
в ответ Ace Ventura 19.05.06 12:30
Сезрел - не созрел, сложно сказать. Дизайн 7-ки нравится больше, чем 5-ки. Не размер, а дизайн. Цены на них примерно одинаковые. Бешеную динамику в принципе не надо - я не поклонник светофорных гонок. Но запас мощи чувствовать хочется. Что до предназначения машины - то это как посмотреть. Почему если 7-ка, то сразу представительский класс? Конечно она не для горных серпантинов, но и не самая большая она машина то (особенно в Штатах). Почему сразу кожа и дерево? Почему у людей не может быть своих вкусов на данную модель? По-моему, это никак не относится к классовой принадлежности как водителя, так и самой машины. Те же конкуренты из Мюнхена обшивают даже некоторые Мэйбахи (куда уж "представительнее" то?) из плюша и замша, правда это
типа "драйверские" AMG-ые и Брабусовские Мэйбахи. На вкус и цвет... И я очень жалею, что имеено предыдущая сем╦рка не имела М-версии. Ей бы пошло! Настоящей нет, она не такая, она жирная и ленивая, а той изящной Е38-ой пошло бы!
(см. хотя бы это фото стандартной сем╦рки)
По поводу коробки... Я в курсе, что Спэптроник - это чистой воды автомат с возможностью ручного переключения. Но вопрос состоит в том, автомат ли это нового поколения по конструкции, или это вс╦ тот же "старый" 5-ти ступенчатый автомат, который ставили на первые сем╦рки (Е38), но с опцией перед╦рчивать передачи? В приницпе надо в ынете порыться, может сам найду.
(см. хотя бы это фото стандартной сем╦рки)
По поводу коробки... Я в курсе, что Спэптроник - это чистой воды автомат с возможностью ручного переключения. Но вопрос состоит в том, автомат ли это нового поколения по конструкции, или это вс╦ тот же "старый" 5-ти ступенчатый автомат, который ставили на первые сем╦рки (Е38), но с опцией перед╦рчивать передачи? В приницпе надо в ынете порыться, может сам найду.
NEW 19.05.06 21:36
в ответ pkortuno 19.05.06 16:29
"Почему если 7-ка, то сразу представительский класс?"
Потому что он и есть
Да мне то что, как купишь, делай что хошь..
Главное так не делай http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=92522
Америкасосы не поймут.
Потому что он и есть

Да мне то что, как купишь, делай что хошь..
Главное так не делай http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=92522
Америкасосы не поймут.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 20.05.06 10:45
в ответ Ace Ventura 19.05.06 21:36
Это ж надо так поиздеваться
Сейчас ехал на работу и остановился около ч╦рной 728-ой. Кому как, но по мне самый пропорциональный седан всех врем╦н. Да, не самая маленькая, но когда это было минусом? Да и очень ли большая? Современная 5-ка стала ей уже почти в размер. Все разделения на классы очень условны. Найд╦тся достточное количество машин, по сравнению с которыми пердыдущая сем╦рка уж никак не из "представительского" класса. Да даже если и так, то почему от не╦ отворачиваться? Она хуже технически от этого? Или внешне? Или ты думаешь, что люди будут с завистью (и непониманием) поглядывать? В общем каждый имеет право на свой взгляд. На этом принципе, насколько я понимаю, живут все тюнинговые компании, делающие машины ПОД ЗАКАЗЧИКА. Лично мне имено в сем╦рке с технической точки зрения и внешности нравиться вс╦ Но кожанно-деревянный салон - это не только не нужные понты, но ещ╦ и не удобно и не приятно. Так что будет над чем подумать: или искать "нормальный" салон, или перешивать по кругу. Но на этом "тюнинг" закончиться.
По сч╦т коробки то так вопрос и остался открытым. Как раскопаю, напишу.

Сейчас ехал на работу и остановился около ч╦рной 728-ой. Кому как, но по мне самый пропорциональный седан всех врем╦н. Да, не самая маленькая, но когда это было минусом? Да и очень ли большая? Современная 5-ка стала ей уже почти в размер. Все разделения на классы очень условны. Найд╦тся достточное количество машин, по сравнению с которыми пердыдущая сем╦рка уж никак не из "представительского" класса. Да даже если и так, то почему от не╦ отворачиваться? Она хуже технически от этого? Или внешне? Или ты думаешь, что люди будут с завистью (и непониманием) поглядывать? В общем каждый имеет право на свой взгляд. На этом принципе, насколько я понимаю, живут все тюнинговые компании, делающие машины ПОД ЗАКАЗЧИКА. Лично мне имено в сем╦рке с технической точки зрения и внешности нравиться вс╦ Но кожанно-деревянный салон - это не только не нужные понты, но ещ╦ и не удобно и не приятно. Так что будет над чем подумать: или искать "нормальный" салон, или перешивать по кругу. Но на этом "тюнинг" закончиться.
По сч╦т коробки то так вопрос и остался открытым. Как раскопаю, напишу.
NEW 20.05.06 12:31
в ответ pkortuno 20.05.06 10:45
Ндааа... походу "ветеринар" прав, не созрел ты ещ╦ для 7-ки... Спорить про "неудобность" кожи не буду, но думаю 99 % процентов тех кому ты расскажешь о ненужности таких "понтов" как кожа и дерево в 7-ке посчитaют тебя за ненормального, и с этим тебе прийд╦тся мириться...
A размер является недостатком когда ищеш парковку, или пытаешса загнать машину в стадартный гараж.
A размер является недостатком когда ищеш парковку, или пытаешса загнать машину в стадартный гараж.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 20.05.06 15:47
в ответ Mischlan 20.05.06 12:31
Вне недостатки и достоинства актуальны по своему в разных землях. Да, в Европе, и в Германии в частности, с парковкой тяжеловато. Тут и на Гольфе то корячиться прид╦тся. Но даже Германия по сравнению например с Грецией - это просто рай для неумелого парковщика. А в Пиндосии вроде ещ╦ раз во много посвободнее с количеством машин на квадратный милиметр.
И вс╦ же я не понимаю тех стандартов, которые вы пытаетесь мне впарить. Да плевать с горы на все те 99.99% которые будут крутить пальцем, видя например белую Феррари. Если ЧЕЛОВЕК так захотел, то почему он не может себе позволить сделать так? Слова "не созрел" подразумевают, что цель приобретения данного авто - это попытка впрыгнуть на какой то уровень жизни или войти к какую то группу людей. Но в мо╦м случае это не так. Цель - перемещение с работы до дома и обратно с максимумом удовольствия, которое лично для меня выполнимо в сем╦рке исходя из е╦ непревзайд╦нного дизайна (с моей точки зрения) и технической базы. Понимаешь? Удовольствие ДЛЯ СЕБЯ, а не для показа кому то что то. А раз уж для себя, то можно позволить себе не совсем стандартные решения. Но да ладно. Если не понятно, то нет смысла продолжать. Костя, спасибо за важную инфу. Всем спасибо. Ланавс╦пака.
И вс╦ же я не понимаю тех стандартов, которые вы пытаетесь мне впарить. Да плевать с горы на все те 99.99% которые будут крутить пальцем, видя например белую Феррари. Если ЧЕЛОВЕК так захотел, то почему он не может себе позволить сделать так? Слова "не созрел" подразумевают, что цель приобретения данного авто - это попытка впрыгнуть на какой то уровень жизни или войти к какую то группу людей. Но в мо╦м случае это не так. Цель - перемещение с работы до дома и обратно с максимумом удовольствия, которое лично для меня выполнимо в сем╦рке исходя из е╦ непревзайд╦нного дизайна (с моей точки зрения) и технической базы. Понимаешь? Удовольствие ДЛЯ СЕБЯ, а не для показа кому то что то. А раз уж для себя, то можно позволить себе не совсем стандартные решения. Но да ладно. Если не понятно, то нет смысла продолжать. Костя, спасибо за важную инфу. Всем спасибо. Ланавс╦пака.
NEW 20.05.06 16:24
в ответ pkortuno 20.05.06 15:47
Было бы тебе на вс╦ плевать не доказывал бы ты с пеной у рта тут ничего. Я тебя просто предупредил, что найд╦тся не много людей которые с тобой будут в этом вопросе одного мнения. А далъше дело тво╦, хочешь - плюй. Сравнение с белым Феррари неуместно, скорее уж сравнение с Феррари на штампованных металических дисках...

Спартак - параша, победа будет наша!