Вход на сайт
Audi A2
517
NEW 08.05.06 15:36
После 6 лет безотказной службы Toyota Corolla собираемся брать другую машину. Сперва пал выбор на Mazda 323 F Compact, но так-как она уже 1999 года и дизеля я найти не смог, то пал выбор на Audi A2 Дизель. Посоветуйте, хорошая ли машина и какую лучше брать 1,2 или 1,4. Или что можете посоветовать из других машин: от 2000 года, Клима, 4 двери, Heckklappe, Diesel, до 7000 евро. Спасибо!
isch ben ene kölsche jung!
NEW 12.05.06 17:35
По тесту надёжности А2 как и другие немецкие кляйнваген смотрятся хорошо первые два-три года, а потом их дорога идёт от веркштата до веркштата. Хонда и Тойота выглядят в этом аспекте предпочтительнее.
Средний класс у немцев смотрится очень даже прилично, особенно Мерс С класса, БМВ тройка и А4, хотя когда срок эксплуатации переваливает за четыре-пять лет, то количество обращений с серьёзным ремонтом уже в полтора раза превышает аналогичные модели иномарок. Здесь их обходят Мазда 6 и Тойота Авенсис.
Автомобили обере миттель и оберкласса, выглядят по тесту вообще позорно, не глядя на их происхождение, хотя немецкие впереди планеты всей.
А6, Мерс S-Kl, Merc E-Kl, BMW 5er, здесь втискивается один раз швед со своими Volvo S40/V40/V50, а дальше опять два Опеля Сигнум и Омега.
По автомобилям высшего и среднего бизнес класса следует иметь ввиду, что их владельцы люди не бедные (или это представительские автомобили,которые вообще принадлежат фирмам) гонят машину на веркштат по любой мелочи.
Тут предпреимчивые владельцы автомастерских очень не прочь этим воспользоваться и включают им в смету, при замене вшивого транзистора, стоимость штоергерета. Поэтому для автомобилей высшего среднего класса тест нельзя считать адекватным.
Для примера у А6 2000 года Erstzulassung (самый надёжный автомобиль по тесту в своём классе) количество заездов на ремонт вдвое превышает (42,3 против 21,2 на тысячу) VW Passat того же года. Конечно никому ни придёт в голову сказать, что А шестая, менее надёжна чем Пассат.
Тест конечно есть тест, но если учитывать патриотизм авторов, то количество отказов у немецких автомобилей возможно ещё больше.
(с) Журнал ADAC Nr.5 Mai 2006
P.S. Я для себя давно сделал вывод, что в Германии "народный автомобиль" давно не производится, а если и производится, то цена совсем не соответсвует ожидаемому качеству.
Средний класс у немцев смотрится очень даже прилично, особенно Мерс С класса, БМВ тройка и А4, хотя когда срок эксплуатации переваливает за четыре-пять лет, то количество обращений с серьёзным ремонтом уже в полтора раза превышает аналогичные модели иномарок. Здесь их обходят Мазда 6 и Тойота Авенсис.
Автомобили обере миттель и оберкласса, выглядят по тесту вообще позорно, не глядя на их происхождение, хотя немецкие впереди планеты всей.
А6, Мерс S-Kl, Merc E-Kl, BMW 5er, здесь втискивается один раз швед со своими Volvo S40/V40/V50, а дальше опять два Опеля Сигнум и Омега.
По автомобилям высшего и среднего бизнес класса следует иметь ввиду, что их владельцы люди не бедные (или это представительские автомобили,которые вообще принадлежат фирмам) гонят машину на веркштат по любой мелочи.
Тут предпреимчивые владельцы автомастерских очень не прочь этим воспользоваться и включают им в смету, при замене вшивого транзистора, стоимость штоергерета. Поэтому для автомобилей высшего среднего класса тест нельзя считать адекватным.
Для примера у А6 2000 года Erstzulassung (самый надёжный автомобиль по тесту в своём классе) количество заездов на ремонт вдвое превышает (42,3 против 21,2 на тысячу) VW Passat того же года. Конечно никому ни придёт в голову сказать, что А шестая, менее надёжна чем Пассат.
Тест конечно есть тест, но если учитывать патриотизм авторов, то количество отказов у немецких автомобилей возможно ещё больше.
(с) Журнал ADAC Nr.5 Mai 2006
P.S. Я для себя давно сделал вывод, что в Германии "народный автомобиль" давно не производится, а если и производится, то цена совсем не соответсвует ожидаемому качеству.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 15.05.06 15:10
в ответ Pupsjara 15.05.06 14:54
Родственник купил А2 три года назад (1.4, 2000 год). Наездил 120 Т . км. Ездит на Украину и в Россию (постоянно).. Не нарадуется . Говорит , что не ожидал такой надежности . Отзыв почти восторженный (мне самому дизайн не нравится)..
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
15.05.06 15:43
в ответ Waldemar001 15.05.06 15:31
.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 16.05.06 13:10
2000-2005 Erstzulassung автомобиля.
В таблице, количество лёгших, по статистике ADAC, автомобилей на тысячу зарегистрированных в Германии.
Так например у А2 неплохой показатель, из новых автомобилей отказ имел только у 1,5 на 1000, в то время как Вольво нуждающихся в буксировке было в восемь раз больше (12,2). Но если взять А2 2000 года то количество абшлепов уже 14,9; в то время как у Тойоты Ярис 12,5.
Пользющиеся большим спросом у немцев VW Lupo и VW Polo имеют 26,7 и 24,3 соответсвенно.
Зато французкий Рено и итальянский фиат вне конкуренции по поломкам 49,7 и 58,5.
Это говорит о том, что производителям данных малолитражек, стоит призадуматься.
Конечно любая статистика или тест, не могут дать истинной картины, но всё же!
Во многих случаях эти критерии ничего не стоят, так как главным или решающим аргументом бывает цена и стоит иногда побродить по автофорумам (не зацикливаясь на германке), почитать отзывы владельцев, хоть ничего на веру принимать тоже нельзя.
Есть пословица: Каждый кулик своё болото хвалит. И в этом небезгрешен почти каждый из нас. Мы выбираем автомобиль, который нам нравится, поэтому он нам и нравится больше чем другие.
Чем больше будет собрано данных об автомобиле, который вы желаете приобрести, тем яснее будет картина.
Добавлю ещё один тест проводимый ежегодно TÜV, здесь можно смотреть как по алфавиту выбрав нужный год проверки, так и нажав на возраст автомобиля.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=2&tester=1&year=2005#1 Эти машины ещё достаточно свежие и цены на них не такие уж маленкие.
А вот если посмотреть автомобили, доступные ,так сказать, любому гражданину земли, то тут конкурировать с японцами могут, только Порше и Мерседес Бенц, но эти машины во все года не на последнем месте и подержанный порш нам не всегда по карману.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=4&tester=1&year=2005#1
В таблице, количество лёгших, по статистике ADAC, автомобилей на тысячу зарегистрированных в Германии.
Так например у А2 неплохой показатель, из новых автомобилей отказ имел только у 1,5 на 1000, в то время как Вольво нуждающихся в буксировке было в восемь раз больше (12,2). Но если взять А2 2000 года то количество абшлепов уже 14,9; в то время как у Тойоты Ярис 12,5.
Пользющиеся большим спросом у немцев VW Lupo и VW Polo имеют 26,7 и 24,3 соответсвенно.
Зато французкий Рено и итальянский фиат вне конкуренции по поломкам 49,7 и 58,5.
Это говорит о том, что производителям данных малолитражек, стоит призадуматься.
Конечно любая статистика или тест, не могут дать истинной картины, но всё же!
Во многих случаях эти критерии ничего не стоят, так как главным или решающим аргументом бывает цена и стоит иногда побродить по автофорумам (не зацикливаясь на германке), почитать отзывы владельцев, хоть ничего на веру принимать тоже нельзя.
Есть пословица: Каждый кулик своё болото хвалит. И в этом небезгрешен почти каждый из нас. Мы выбираем автомобиль, который нам нравится, поэтому он нам и нравится больше чем другие.

Чем больше будет собрано данных об автомобиле, который вы желаете приобрести, тем яснее будет картина.
Добавлю ещё один тест проводимый ежегодно TÜV, здесь можно смотреть как по алфавиту выбрав нужный год проверки, так и нажав на возраст автомобиля.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=2&tester=1&year=2005#1 Эти машины ещё достаточно свежие и цены на них не такие уж маленкие.
А вот если посмотреть автомобили, доступные ,так сказать, любому гражданину земли, то тут конкурировать с японцами могут, только Порше и Мерседес Бенц, но эти машины во все года не на последнем месте и подержанный порш нам не всегда по карману.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=4&tester=1&year=2005#1
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.