Deutsch

Спидометр на Форд Галахи

730  1 2 3 4 все
WishWaster Master of Conspiracy17.05.06 19:38
WishWaster
NEW 17.05.06 19:38 
в ответ Mischlan 17.05.06 18:30
Или тебе никогда не доводилось проволочку на первое время вместо предохранителя вставлять?
Приходилось. Но ведь заметно, что это не оригинальный предохранитель :)
Что бы не придумали немцы, японцы, итальянцы, итд..., вс╦ это без проблем смогут скопировать турки и китайцы.
Не-а. Есть вещи, которые не копируются. Поверь.
А ты думаешъ сколъко аппарат для скрутки дигиталъного тахометра стоит?
Я привел пример выше - черный ящик (чип), вмонтированный в движок, в котором конструктивно не предусмотрена возможность скрутки. Поменять его, теоретически, можно - но не повредив двигатель - тяжко. Если скрутка будет стоить несколько штук в лучшем случае (фактически, новый движок с новым чипом) - за не╦ платить не будут.
а теперъ представъ им ещ╦ и защиту от скрутки из своего кармана прийд╦тся оплачивать.
А оно недорого в серии стоит. Ну лишняя сотня, максимум. На фоне 20 штук за машину - фигня.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#41 
Mischlan коренной житель17.05.06 22:19
Mischlan
NEW 17.05.06 22:19 
в ответ WishWaster 17.05.06 19:38
Нет ничего такого, что бы Китайцы не смогли скопировать!
Ну и что делать если этот чип крякнет? Новый мотор или сразу новую машину? Все детали машины должны быть заменимыми, иначе толъко хуже будет. Kороче, нереалъно вс╦ это. Я уверен, что производители делают вс╦ реально возможное, что бы бороться с этой проблемой. Они ведь уж точно не заинтерессованы, что бы кто-то рассказывал о том как у него (не╦) машина после 150 Ткм сыпаться начала, и это при том, что машина на самом деле уже 300 Ткм прошла.
Спартак - параша, победа будет наша!
#42 
RAPAS завсегдатай17.05.06 22:48
RAPAS
NEW 17.05.06 22:48 
в ответ WishWaster 17.05.06 19:38
В ответ на:
Не-а. Есть вещи, которые не копируются. Поверь.

Вы меня извините-откуда такая самоуверенность...
Вам такое слоо как промышленный шпионаж-что то говорит?
А другая сторона медали-пляшем и вашим и нашим..
т.е.специалист создает неуязвимую систему со всех(якобы)отношениях-и тут же из под полы продается
этот самый хитрый ключик...
Это все старо как мир...
Есть замок-будет...не сомневайтесь...будет и отмычка...
А эти все рассуждения-нравственно -безнравственно...лучше промолчу...
Есть спрос-будет и предложение..
#43 
WishWaster Master of Conspiracy18.05.06 00:41
WishWaster
NEW 18.05.06 00:41 
в ответ Mischlan 17.05.06 22:19
Нет ничего такого, что бы Китайцы не смогли скопировать!
Ну почему же. Интеловские и амдешные процессоры, равно как и кучу других чипов, они пока не умеют копировать
Ну и что делать если этот чип крякнет?
Скорее крякнет движок. Простейший чип (вроде мной описанного) может жить лет 50 минимум, и умр╦т только с движком (который точно не прожив╦т столько лет).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#44 
WishWaster Master of Conspiracy18.05.06 00:48
WishWaster
NEW 18.05.06 00:48 
в ответ RAPAS 17.05.06 22:48
Вам такое слоо как промышленный шпионаж-что то говорит?
Разумеется, говорит. Но я уже отметил специально выше - с одной стороны - могущественная (и очень богатая) корпорация, с другой - Вася-юстировщик. У Васи средств не хватит - что бы сначала утащить корпоративный секрет (охраняемый лучше, чем президент США и Форт Нокс), а потом его скопировать (ещ╦ эдак несколько миллионов баксов минимум). У другой корпорации - хватит, но ей будет неинтересно такой мелкой пакостью заниматься - скручиванием тахо.
т.е.специалист создает неуязвимую систему со всех(якобы)отношениях-и тут же из под полы продается этот самый хитрый ключик...
Если ключик есть. Скажите-ка, как открыть защелку, без замочной скважины снаружи? Эдакая двухтонная дверь, с защелкой, без замка снаружи... Ключика нет и быть не может, или резать, или изнутри открыть :) В мо╦м примере - только резать, со всеми вытекающими.
Есть замок-будет...не сомневайтесь...будет и отмычка...
Как изготовлять ядерную бомбу - знают все, или, в крайнем случае, это легко узнать, даже в интернете. Но пока, что-то, не заметно ядерных бомб, которые изготовлены кустарным способом. Почему? Да потому, что нужны материалы и технологии. Отмычка, вероятно, будет - но она может стоить дороже, чем замок. Это основной принцип защиты - стоимость взлома должна быть не меньше стоимости того, что защищается - в этом случае, как становится очевидно, взлом теряет смысл.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#45 
Mischlan коренной житель18.05.06 00:56
Mischlan
NEW 18.05.06 00:56 
в ответ WishWaster 18.05.06 00:41, Последний раз изменено 18.05.06 00:59 (Mischlan)
Слушай, ну что же ты такой упрямый, как будто никогда о проблемах с электроникой не слышал. Hесуществует никаких вечных и неподделъных чипов. В своё время инженеры Титаника наверняка столъ же уверены были, что построили непотопляемый корабль!
И ещё ты не прав когда сравниваеш скрутчиков километража с "Васями". Hет, они не Васьки, они и есть те самые могучие концерны. В этом деле немерянно бабок крутится.
Спартак - параша, победа будет наша!
#46 
WishWaster Master of Conspiracy18.05.06 01:13
WishWaster
NEW 18.05.06 01:13 
в ответ Mischlan 18.05.06 00:56
Hесуществует никаких вечных и неподделъных чипов.
Скажи мне, где я могу купить пиратскую копию интеловских процессоров - и я закрою эту тему, ок? А вечные чипы существуют - современная электроника (если там нет механики) весьма долговечна, и при нормальных условиях (т.е. соблюдении условий эксплуатации) чипы могут работать десятки лет, а то и сотни. Особенно простейшие чипы.
Дв и не говорю про вечные и неподдельные - я говорю про возможность создания чипов, которые исключительно дорого копировать. Смысл китайцам копировать что-то, если дешевле это купить оптом?
Hет, они не Васьки, они и есть те самые могучие концерны.
Ты, в общем-то, не обратил внимания на вопрос. Вопрос был в том, _почему_ корпорации не делают трудно копируемых вещей. Может быть, именно потому, что они, производители, _заинтересованы_ в возможности скручивания - в этом суть моей мысли. А могучие концерны делают бабки не на скручивании - есть масса других вещей, более легальных и прибыльных.
Да и пока скручиванием заняты Васьки... Не убедишь ты меня в том, что за ними концерны... Эти Васьки за каждый цент воюют
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#47 
BooHaa старожил18.05.06 01:24
BooHaa
NEW 18.05.06 01:24 
в ответ WishWaster 18.05.06 01:13
за центы "Васьки" невоюют, за центы воюют дорогие "Ендюзеры" :О)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#48 
kievskii знакомое лицо18.05.06 11:50
kievskii
NEW 18.05.06 11:50 
в ответ BooHaa 18.05.06 01:24
пример : на машине крякнул спидометр. покупаем на шроту б\у 300000ткм , машина пробег 150000, несем его в ремонт и скручиваем до нужного , вопрос кого растреляем?
делай что должен и будь что будет
#49 
Mischlan коренной житель18.05.06 11:58
Mischlan
NEW 18.05.06 11:58 
в ответ WishWaster 18.05.06 01:13, Последний раз изменено 18.05.06 12:02 (Mischlan)
Сразу видно что скручиванием спидометров ты никогда не занимался... Поверь мне на слово, это гигантская индустрия с гигантскими зарабoтками, а не пара Васьков...
Ты никогда не слышал о подделаных процессорах??? Поройся в Гугле!
http://www.guenstiger.de/gt/main.asp?news=2575
http://www.winfuture.de/news,16848.html
http://www.heise.de/newsticker/meldung/70881
И ты так мне и не ответил, что же всё-таки делать если в результате к примеру несоблюдении условий эксплуатации этот чудо-чип всё-таки выйдет из строя?
Спартак - параша, победа будет наша!
#50 
BooHaa старожил18.05.06 12:35
BooHaa
NEW 18.05.06 12:35 
в ответ kievskii 18.05.06 11:50
расстреляем кряка
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#51 
WishWaster Master of Conspiracy18.05.06 13:31
WishWaster
NEW 18.05.06 13:31 
в ответ Mischlan 18.05.06 11:58
Ты никогда не слышал о подделаных процессорах??? Поройся в Гугле!
Не-а, не слышал. Ни я, ни кто-либо ещ╦. По крайней мере, если речь о современных, сложных процессорах. Приведенные тобой ссылки - это совсем иное - это _настоящие_ процессоры (произведенные AMD), но слегка покоцанные (то, что можно сделать сверху). В данных случаях речь ид╦т о разогнанных процессорах, не более того. Но одно дело слегка разогнать (это примерно как чип-тюнинг сделать), другое дело - сделать точно такой же, с нуля - таких случаев ещ╦ не зарегистрировано.
Более простые вещи, разумеется, копируются - но суть-то не в том. Представь, у меня есть фотопленка. Однажды е╦ использовав, я уже не могу этого сделать второй раз - но я могу купить (или сделать) новую, и сделать другие фотографии. А если фотографии специфические (определенная местность, люди etc) - то и их подделать будет тяжко. Точно также с моим примером - если "черный ящик" зашит в движке. Тут мы приходим ко второй части:
если в результате к примеру несоблюдении условий эксплуатации этот чудо-чип вс╦-таки выйдет из строя?
Совсем не чудо-чип это - простейшая (технологически) вещь, даже легко копируемая (по функции, но не по данным) - главное, где он находится и что с ним можно делать.
Если он внутри движка - то выйдет из строя и сам движок (взорвется, перегреется etc) - если с движком ничего не случится - то и чип выживет. Их можно сделать два в разных местах - это не сильно увеличит стоимость. Но даже если он выйдет из строя (допустим, его намеренно сожгли) - это нестрашно, ведь его назначение - только регистрировать пробег, он не связан с тахо, т.е. его функция - только для контроля, и вс╦. Но в этом случае покупатель может отказаться от покупки, например.
В общем, как я уже говорил - было бы желание - можно было бы выпускать движки с надежной регистрацией пробега. Есть масса способов это делать. А вопрос - почему этого не делают вообще - так и повисает в воздухе...
Да, кстати. Принцип "если бы это было возможно, это бы сделали" - не всегда действует. Некоторые вещи не делаются либо потому, что об этом никто не подумал, либо потому, что это не нужно, либо... в общем, есть куча причин, кроме невозможности.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#52 
Mischlan коренной житель18.05.06 16:28
Mischlan
NEW 18.05.06 16:28 
в ответ WishWaster 18.05.06 13:31
В общем ты не меня, не кого-либо другого здесь не убедил. Hо раз такой умный, то напиши статью в газету о том как вс╦ на самом деле просто, может миллионером станешь. Все твои факты разбиваются об 2 факта:
1. Все детали должны быть легко заменяемыми, по этой причине никто ничего никуда намертво вшиватъ не будет.
2. Вс╦ можно если не скопироватъ, то заменить на что-нибудъ другое действуещее точно так же. Как с процессорами, не важно как их разогнали, а важно что в итоге умудрились людей надуть, и это самое решающее!
Спартак - параша, победа будет наша!
#53 
WishWaster Master of Conspiracy18.05.06 16:48
WishWaster
NEW 18.05.06 16:48 
в ответ Mischlan 18.05.06 16:28
Реальным может быть только возражение (1), но... Попробуй-ка _легко_ заменить (например) поршень... Так что если для скрутки прид╦тся разбирать движок - это вряд ли станут делать так часто.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#54 
schlak коренной житель18.05.06 17:01
schlak
NEW 18.05.06 17:01 
в ответ WishWaster 18.05.06 16:48
В ответ на:
Реальным может быть только возражение (1), но... Попробуй-ка _легко_ заменить (например) поршень... Так что если для скрутки прид╦тся разбирать движок - это вряд ли станут делать так часто.

та же сумма, что и отмотат`
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#55 
WishWaster Master of Conspiracy18.05.06 17:55
WishWaster
NEW 18.05.06 17:55 
в ответ schlak 18.05.06 17:01
Я не знаю, сколько стоит отмотать, но у меня есть предположение, что если ко всем стандартным отмоточным операциям добавится снятие, разборка и сборка движка, то это, как минимум, усложнит процесс и увеличит его стоимость для тех, кто отматывает. Разумеется, в итоге и для того, кому это нужно.
Хотя, как производитель, я бы просто сделал их невынимаемыми, и просто несколько штук - для надежности. Вероятность того, что все 4 (к примеру) чипа выйдут из строя за время жизни движка - ничтожна.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#56 
BooHaa старожил18.05.06 23:03
BooHaa
NEW 18.05.06 23:03 
в ответ schlak 18.05.06 17:01
??? за 120 евреев в среднем ты поршня меняешь !?! ... гигант :О)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#57 
schlak коренной житель19.05.06 11:16
schlak
NEW 19.05.06 11:16 
в ответ BooHaa 18.05.06 23:03
да не, я посчитал отмотку на бумере а замену на Опеле
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#58 
BooHaa старожил19.05.06 11:22
BooHaa
NEW 19.05.06 11:22 
в ответ schlak 19.05.06 11:16
понил ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#59 
Zadumchiviy свой человек19.05.06 20:31
Zadumchiviy
NEW 19.05.06 20:31 
в ответ WishWaster 18.05.06 17:55
В общем-то зря набросились на парня. (на WishWaster).
Действительно - существуют технологии некопируемых чипов. И китайцы их не дублируют - им приходится либо свой софт разрабатывать, либо таки покупать его у сотрудника фирмы.
Все - вопрос средств и желания.
У меня работает приятель в фирме связанной с производством машин. Если производителю удастся съэкономить в производстве машины пару центов - суммарно это выливается в астрономические суммы. Поэтому вместо того, чтобы ставить в машину , например, датчики света - проверяющие что все фонари и лампы горят - по прежнему ждем когда сосед скажет - а у вас задний правый стоп не работает.
Действительно чип сделать не проблема - и самое интересное - в массовом производстве он будет стоить копеек. Но все что легко делается (заменяется) - относительно легко заменить на такой же (или даже не такой же, но по входам/выходам аналогичный) - который будет нужные цыфры наружу слать. И никто не полезет смотреть - что там внутри коробки стоит - оригинальный чип, или его имитатор.
Если же прятать чип глубоко - то возникает проблема как оттуда тянуть провод (каждый провод - это контакт, а с ним и проблемы - крыса перегрызла, солью разъело, водой залило и ржавчиной разъело). И при простоте и надежности чипа наружу выходит ненадежность связи с ним. А если делать надежно - с влагоустойчивостью и т.д. - то сразу резко повышается стоимость системы в целом, ведь она складывается не только из себестоимости чипа и кабеля, но и разработки системы, поддержки ее всеми мастерскими и сервисными центрами, а так же собственно при производстве прокладка и тестирование.
Цена изделия поднимется на пару сотен евро.
теперь смотрим кто платит за эту сотню евро. Человек, который покупает машину. Но когда он ее покупает - она нулевая - у нее нулевой пробег, полиэтилен на сиденьях (щас задумался - не знаю - есть ли такое у современных машин). И у покупателя вообще 0.0% интереса платить 200 евро за то, что он и так знает. И завод делает машину для этого покупателя, а не для третьего и т.д. владельца. Как только завод продал машину - он получил за нее деньги. Все что дальше - это только расходы завода.
Поэтому системы слежения за пробегом - это скорее побочный продукт для завода - и немного сбор статистики.
Решение существует - но оно заводу просто не интересно, равно как и не итересно первому покупателю. Зато интересно второму, третьему, который однако покупает машину б.у. и не готов платить за нее как за новую - и такую защиту хочет по сути получить практически даром.
А решение такое: защита должна быть расчитана только на массовое производство, а кустарное производство замен/чипов, скруток и т.д. должно стоить больше, чем возможный выигрышь. Причем речь идет не о оборудовании, которое для этого необходимо - понятно, что массово можно отбить стоимость почти любого оборудования. А сама деталька должна быть уникальной.
Кстати про заменяемость - не все детали легко заменяемы. И тот же поршень в движке как раз более заменяем, чем кабель из проводки, проложенный, когда машина была еще голая - без внутренней обшивки.
Существуют вещи, которые тяжело сломать. (Много времени). Например шифрование с открытыми ключами - вроде алгоритм понятен, а вот раскрыть в лоб не получается - много времени требует.
Аналогично производитель машин мог блокировать чип такими ключами. Ключи у всех машин можно делать уникальными, внутри завода хранить базу данных. Хочет официальный сервис изменить состояние тахометра - ради бога - на официальный запрос им дадут разовый ключ (можно разрешить, например 3 раза обновлять максимально - потом только заменой чипа). не официальному сервису не получить ключ. Применить тот же ключ к другим машинам не получится, равно как и к этой же второй раз.
Просто как писал выше - тем кто платит это не нужно, им как раз не выгодно.
Удачи!
Андрей
#60 
1 2 3 4 все