Вход на сайт
Про BMW
05.05.06 06:02
Последний раз изменено 05.05.06 08:54 (masja2004)
Может и было уже, но не кидайте кирпичами
Если есть владельцы БМВ 520 d поделитесь впечатлениями как машина в плане надежности и удобства. как дизелек себя ведет. стоит ли брать такую машину за 10 000 енотов (105 тыс. км пробег, год выпуска 2001)?

___________________________________100% Покрытие всей территории Земли, роуминг во всех крупных городах.Русская мафия.
NEW 05.05.06 09:48
в ответ masja2004 05.05.06 06:02
А ты на ней уже катался? Моторчик слабоват для такой массы. Но если любиш комфорт и ездиш много, то наверное не самый плохой вариант. Хотя лучше бы тебе на 3-ку свой взгляд обратить. 3-ка лишь немногим меньше внутри, комфорт тоже нормальный, но на 200 кг легче, и это чувствуется...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 05.05.06 14:39
в ответ Mischlan 05.05.06 09:48
нет, покатаца самому за рулем возможности не было.
комфорт любят все, ездить приходится прилично. трешка понятное дело была бы интересней, но при наличии двоих детей каждый сантиметр пространства на вес золота
комфорт любят все, ездить приходится прилично. трешка понятное дело была бы интересней, но при наличии двоих детей каждый сантиметр пространства на вес золота

___________________________________100% Покрытие всей территории Земли, роуминг во всех крупных городах.Русская мафия.
NEW 05.05.06 16:33
в ответ vogelgrippe 05.05.06 14:45
Являясь владельцем таковой (320д) должен полностью и безоговорочно с тобой согласиться. Впереди оно еще в трёхе ниче, с пивком потянет и я себя в своих спортивных сидениях как-то даже уютно чувствую, при 185 см роста - нормально, а вот сзади эт конечно с пятёрой несравнимо. Автору топика могу сказать, что ╚коренной житель╩ с такой замечательной ╚мышкой╩ абсолютно прав - обязательно прокатись и ощути сам. Я бы сказал так √ мотор этот для пятеры слабоват, на трёхе он конечно лучше ╚смотрится╩, но в принципе достаточен. Технически он абсолютно в порядке и со 100 тысячью пробега прослужит тебе еще долгую службу. И в остальном это хорошая машина, хотя конечно мнение это мое личное, чисто субъективное, я на БМВ уже давно езжу. Думаю
найдутся люди, которые тебе и другое рассказать смогут, но я пока ничего плохого сказать не могу.
NEW 05.05.06 18:09
в ответ vogelgrippe 05.05.06 14:45
Что за бред!? Не так давно перегонял одновременно 2 машины, 320-ую и 525-ую! Мог сравнить их напрямую! 3-ка с 170 л.с. тянула лучше 5-ки с 192 л.с.. Сзади тоже интереса ради сидел, разница конечно есть, но не такая уж и существенная, хотя если дети, то не заню... Подвеска 5-ры конечно комфортабельней была, но 3-ха тоже не как бревно на дороге лежала. Короче из этих двух я бы однозначно взял тр╦ху просто потому, что несмотря на более слабый мотор ездила она лучше, да и расходовала немного поменьше, если верить бортовому компу...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 05.05.06 20:59
В принципе, если не гонщик в душе, и хочешь бюджетно передвигаться на хорошей комфортной машине, тогда 520Д для тебя, конечно 525Д порезвее, но и 2литра дизельных тоже неплохи, и прежде всего экономичны...Тройка хороша для молодёжи, а пятёрка более солидна, в плане комфорта и мягкости...
З.Ы.Слушать кого то, кому дали один раз прокатиться на Е34 или Е36 прошлого века не стоит, тут нужно мнение владельца, плюс самому обязательно прокатиться, но не забывай, БМВ- это заразно
З.Ы.Пенсионерский мерин-ф топку, бугага...
З.Ы.Слушать кого то, кому дали один раз прокатиться на Е34 или Е36 прошлого века не стоит, тут нужно мнение владельца, плюс самому обязательно прокатиться, но не забывай, БМВ- это заразно

З.Ы.Пенсионерский мерин-ф топку, бугага...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 06.05.06 13:01
в ответ masja2004 05.05.06 06:02
У моей половины Z-3 ,а у сына 525 разница земля и небо. При одинаковых моторах, тройка шустрее до 160 км/час ,а потом не езда а сплошной ужас и проехав 500 км м╦ртвый, на пят╦рке едешь 180-200 отдыхаешь.
NEW 06.05.06 14:24
Только не надо писать, что на "шесть сорок пять" ездишь, гы гы гы 

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 06.05.06 20:42
в ответ Mischlan 06.05.06 20:19
Этот родстер имеет абсолютно такую же трансмиссию как тройка компакт, и едешь на н╦м как на ослике. Поговорка * По цене и конь* о ч╦м то говорит, неправда ? Человек, владельца скакуна спрашивает, как вед╦т себя этот красавец, а ему предлагают ишака.
NEW 06.05.06 22:49
Поясните нам, как определить состояние ТУРБО дизеля...Палочку к форсункам прикладывать?Почему ТУРБО заглавными буквами?
520"Д" в 39 кузове с автоматом не бывает

Расскажите ка нам про проблемы с БМВушными автоматами при пробеге 105ТКМ...
З.Ы.Ресурс автомата(если он от ZF, а не у........й GM) при правильной эксплуатации и обслуживании примерно равен ресурсу мотора...
520"Д" в 39 кузове с автоматом не бывает



Расскажите ка нам про проблемы с БМВушными автоматами при пробеге 105ТКМ...
З.Ы.Ресурс автомата(если он от ZF, а не у........й GM) при правильной эксплуатации и обслуживании примерно равен ресурсу мотора...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 07.05.06 02:31
в ответ Diwar 06.05.06 20:42
Во-первых никто никому и ничего не предлагает!
Во-вторых как вы определили, что у Z3 таже "трансмиссия", что и у компакта? Размерами cxожи? Компакт E36 стоит совсем в стороне, у него задний мост ещ╦ от Е30. Для улучшения поведения на дороге водители компактов оченъ часто рекомендуют встраивать задний мост от Z3, который на порядок лучше сконструирован.
В-третъих какое вообще отношение Z3 имеет к Е46, которую я рекомендую? Отвечаю - никакого!!!
В-четв╦ртых, а вы уверены что Z3 стоит дешевле Е39? Это по-поводу "по цене и конь".
И наконец в-пятых, сравнение родстера с седаном неуместно впринципе. Назначение этих машин разное, и в сво╦м элементе родстер просто лучше, а седан соответственно в сво╦м. Ну и уж совсем неуместно сравнивать эти машина на автобане, кабриолеты не для этого придуманы.
Во-вторых как вы определили, что у Z3 таже "трансмиссия", что и у компакта? Размерами cxожи? Компакт E36 стоит совсем в стороне, у него задний мост ещ╦ от Е30. Для улучшения поведения на дороге водители компактов оченъ часто рекомендуют встраивать задний мост от Z3, который на порядок лучше сконструирован.
В-третъих какое вообще отношение Z3 имеет к Е46, которую я рекомендую? Отвечаю - никакого!!!
В-четв╦ртых, а вы уверены что Z3 стоит дешевле Е39? Это по-поводу "по цене и конь".
И наконец в-пятых, сравнение родстера с седаном неуместно впринципе. Назначение этих машин разное, и в сво╦м элементе родстер просто лучше, а седан соответственно в сво╦м. Ну и уж совсем неуместно сравнивать эти машина на автобане, кабриолеты не для этого придуманы.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.05.06 02:33
в ответ Ace Ventura 06.05.06 22:49
В ответ на:
Ресурс автомата(если он от ZF, а не у........й GM)...
У меня на этот сч╦т совсем другая информация. Именно автоматы от GM зарекомендовали себя как более над╦жные и долговечные в сочитании с 3-╦хлитровым дизелем.Ресурс автомата(если он от ZF, а не у........й GM)...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.05.06 10:47
Во-первых никто никому и ничего не предлагает! (Хотя лучше бы тебе на 3-ку свой взгляд обратить)
Если не правильно понял прошу прощения.
Во-вторых как вы определили, что у Z3 таже "трансмиссия", что и у компакта? Размерами cxожи?
И размером схожи и блестят так же. Просто первую свою Z-ку я моими ручками собирал из шрота (жена торчит от этой бибики)
третъих какое вообще отношение Z3 имеет к Е46, которую я рекомендую? Отвечаю - никакого!!!
Такое же как 3 к 5 - никакого.
В-четвёртых, а вы уверены что Z3 стоит дешевле Е39? Это по-поводу "по цене и конь".
Где я предлагал купить роадстер ?
И наконец в-пятых сравнивание пятёрки и тройки неуместно впринципе. Так же как Passat-Golf,А6-А4, Е-С.Или Вы и здесь не согласны.
Если не правильно понял прошу прощения.
Во-вторых как вы определили, что у Z3 таже "трансмиссия", что и у компакта? Размерами cxожи?
И размером схожи и блестят так же. Просто первую свою Z-ку я моими ручками собирал из шрота (жена торчит от этой бибики)
третъих какое вообще отношение Z3 имеет к Е46, которую я рекомендую? Отвечаю - никакого!!!
Такое же как 3 к 5 - никакого.
В-четвёртых, а вы уверены что Z3 стоит дешевле Е39? Это по-поводу "по цене и конь".
Где я предлагал купить роадстер ?
И наконец в-пятых сравнивание пятёрки и тройки неуместно впринципе. Так же как Passat-Golf,А6-А4, Е-С.Или Вы и здесь не согласны.
NEW 07.05.06 11:56
Откуда инфа, из отдела рекламаций БМВ или как обычно, "Google"? 

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 07.05.06 17:03
в ответ Diwar 07.05.06 10:47
В ответ на:
И наконец в-пятых сравнивание пят╦рки и тройки неуместно впринципе. Так же как Passat-Golf,А6-А4, Е-С.Или Вы и здесь не согласны.
абсолютно не согласен. Все эти машины могут быть исполъзованны как семейные, а родстер - нет. По этой причине их все можно сравниватъ перед покупкой и по мере приоритетов выбирать ту, которая больсе подходит. Как я уже писал Е39 лишь не очень значительно вместительней и комфортабельней Е46.И наконец в-пятых сравнивание пят╦рки и тройки неуместно впринципе. Так же как Passat-Golf,А6-А4, Е-С.Или Вы и здесь не согласны.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.05.06 02:10
в ответ masja2004 05.05.06 06:02
У меня тоже вопрос про бмв и дизель.Продал свою а6 и теперь срочно в течении этой нидели нужно купить машину.Хочу обязательно 3ёх литровый мотор дизель и обязательно автомат вобще охото пятёру она меня больше кумарит но так же посмотрел и тройки и теперь стал совневатся какую взять ,дело в том что трояк можно выбрать посвежее и ещё попались две машины одна 4х4 и одна с 204л.с ,пятёрки больше смотрю с 193л.с но и не откажусь от 184л.если будет пробег тысяч так 70,80.Совневатся стал большей частью из за 4х4 думаю эта буха классная и теперь придумываю сам себе отмазки типа трояк легче содержать и зимой супер,а с 204 л.с для такой маленькой можно как на самалёте.У меня была 325и не жаловался
всё классно,а пятёры небыло и потому е могу сравнить по человечьи хотя что на 3и5 ездию каждый день но не дальше 200 метров так что не могу сравнить по полной.Кто что может посоветовать?Желательно советовать знающим людям которые сами ездили или имеют.Зарание всех благодарю
NEW 08.05.06 08:26
Так ли нужна тебе именно 530"Д"?Если честно, в плане мотора, ауди понадёжнее будут...Мотор М57, а это именно он стоит на тридцатке склонен к подвисанию инжекторов(цена одного около 350 евро, их там 6), турбины мрут почему то как мухи,тоже не очень дешевы, однако и на закуску расходомеры, ну это самое дешевое...
Я не хочу сказать, что тебя всё это ждёт, но если возмешь машину первых выпусков, то вероятность наступления этих головняков очень велика, в последующем многие проблемные агрегаты и узлы улучшили, но всё равно, дизель от БМВ - это лотерея.
Я знаю о чём я говорю, в молодости пришлось поработать в БМВ сервисе, так что обо всём знаю далеко не понаслышке, и не из "Google",
2puuh_ Считка кодов неисправностей НИКОГДА не покажет механический дефект мотора, турбина "на последнем издыхании", гонящая масло через подшипники, не заявит о себе в ЭБУ, а просто тихо умрет, да потом появится ошибка "недосточное давление турбонаддува", но она вылезет вместе с синим дымом из трубы и потерей тяги...Износ ЦПГ тоже не диагностируется электроникой, просто мотор жрёт масло, но вы об этом узнаете не так скоро, та же как и возможной микротрещине в ГБЦ...
Напугал достаточно потенциального покупателя, бугага
Я не хочу сказать, что тебя всё это ждёт, но если возмешь машину первых выпусков, то вероятность наступления этих головняков очень велика, в последующем многие проблемные агрегаты и узлы улучшили, но всё равно, дизель от БМВ - это лотерея.
Я знаю о чём я говорю, в молодости пришлось поработать в БМВ сервисе, так что обо всём знаю далеко не понаслышке, и не из "Google",

2puuh_ Считка кодов неисправностей НИКОГДА не покажет механический дефект мотора, турбина "на последнем издыхании", гонящая масло через подшипники, не заявит о себе в ЭБУ, а просто тихо умрет, да потом появится ошибка "недосточное давление турбонаддува", но она вылезет вместе с синим дымом из трубы и потерей тяги...Износ ЦПГ тоже не диагностируется электроникой, просто мотор жрёт масло, но вы об этом узнаете не так скоро, та же как и возможной микротрещине в ГБЦ...
Напугал достаточно потенциального покупателя, бугага

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.05.06 18:38
в ответ Ace Ventura 08.05.06 08:26
В ответ на:
Я знаю о ч╦м я говорю, в молодости пришлось поработать в БМВ сервисе, так что обо вс╦м знаю далеко не понаслышке, и не из "Google"
Жалъ, что во времена твоей "молодости" на Х5 с 3,0d ещ╦ не ставили автоматы от ZF. Я знаю о ч╦м я говорю, в молодости пришлось поработать в БМВ сервисе, так что обо вс╦м знаю далеко не понаслышке, и не из "Google"

Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.05.06 21:02
Есть у тебя такой ХэЗэ?Пускай даже на мешалке?Нету...Поэтому учёность свою высосанную из инета введи себе куда нибудь поглубже...
Достал блин, знахарь, окромя "триста шестнадцатой" жизни не видел, а туда же Х3,родстер, ХаПять...
Купи сначала, потом отзывы пЕши...
Достал блин, знахарь, окромя "триста шестнадцатой" жизни не видел, а туда же Х3,родстер, ХаПять...
Купи сначала, потом отзывы пЕши...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.05.06 23:12
в ответ Ace Ventura 08.05.06 21:02
Бедняга, ты не нервничай так, а то тоже вслед за Данилычем на всех обидишся и уйд╦шь отсюда.
И ещ╦ одна вещь, не знаеш - молчи! Ты написал много гaвна, а знать ты не толъко обо мне ничего не знаешь, но и о БМВ как автомобиле. Толъко пальцы гн╦ш нестесняясь.
Ну а теперь можешь забивать со мной стрелу!
куда ты конечно же приедешь на всех своих Х5, Z3 и Z8 одновременно.

И ещ╦ одна вещь, не знаеш - молчи! Ты написал много гaвна, а знать ты не толъко обо мне ничего не знаешь, но и о БМВ как автомобиле. Толъко пальцы гн╦ш нестесняясь.
Ну а теперь можешь забивать со мной стрелу!

Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.05.06 23:19
в ответ Ace Ventura 08.05.06 21:02
NEW 09.05.06 21:59
в ответ Mischlan 08.05.06 23:12
Мугага, куда уж мне до тебя, всю Гуглю перешерстить , что бы за умного сойти...

Жги дальше...



Жги дальше...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 09.05.06 22:50
Дружище, не упоминай имя Данилыча всуе!
ОН не ушел. ОН всегда с нами. Только незримо. Пока....
И еще.
Тут за последний месяц или два уже штук десять стрелок намечалось!Тенденция аднака! Может всем форумом место подищем подходящее, да и будем туда на стрелы ездить!? желательно в лесу, с большим паркплацем.Желающих то много будет.......После стрелок уцелевшие грилят, пьют пиво, рассказывают как вс╦ прошло, ну и конечно же набивают новые стрелы!!!!!!!!!!
в ответ Mischlan 08.05.06 23:12
В ответ на:
Бедняга, ты не нервничай так, а то тоже вслед за Данилычем на всех обидишся и уйд╦шь отсюда.
Бедняга, ты не нервничай так, а то тоже вслед за Данилычем на всех обидишся и уйд╦шь отсюда.
Дружище, не упоминай имя Данилыча всуе!
ОН не ушел. ОН всегда с нами. Только незримо. Пока....
И еще.
В ответ на:
Ну а теперь можешь забивать со мной стрелу!
Ну а теперь можешь забивать со мной стрелу!
Тут за последний месяц или два уже штук десять стрелок намечалось!Тенденция аднака! Может всем форумом место подищем подходящее, да и будем туда на стрелы ездить!? желательно в лесу, с большим паркплацем.Желающих то много будет.......После стрелок уцелевшие грилят, пьют пиво, рассказывают как вс╦ прошло, ну и конечно же набивают новые стрелы!!!!!!!!!!
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 09.05.06 23:00
Всмысле "проигравшие" проставляються? Или все привозят с собой, а потом как говориться : "кто первый встал того и тапки"
в ответ DNEPR-BERLIN 09.05.06 22:50
В ответ на:
.После стрелок уцелевшие грилят, пьют пиво, рассказывают как вс╦ прошло, ну и конечно же набивают новые стрелы!!!!!!!!!!
.После стрелок уцелевшие грилят, пьют пиво, рассказывают как вс╦ прошло, ну и конечно же набивают новые стрелы!!!!!!!!!!
Всмысле "проигравшие" проставляються? Или все привозят с собой, а потом как говориться : "кто первый встал того и тапки"

Жека_Новокузнецкий
NEW 09.05.06 23:18
Не, ну это только у несерь╦зных проигравшие могут еще выставляться.
А мы здесь все очень крутые перцы!
Обиды то у нас на форуме не шуточные!
Поэтому после наших стрелок бывают только уцелевшие (они грилят) и неуцелевшие( они уже никогда не грилят)!
Все как у Пушкина и Дантеса!
в ответ Dragracer 09.05.06 23:00
В ответ на:
Всмысле "проигравшие" проставляються?
Всмысле "проигравшие" проставляються?
Не, ну это только у несерь╦зных проигравшие могут еще выставляться.
А мы здесь все очень крутые перцы!
Обиды то у нас на форуме не шуточные!
Поэтому после наших стрелок бывают только уцелевшие (они грилят) и неуцелевшие( они уже никогда не грилят)!
Все как у Пушкина и Дантеса!
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 10.05.06 01:41
Неужели я тут один такой дурак с одним единственным несменным ником?
в ответ DNEPR-BERLIN 09.05.06 22:50
В ответ на:
Дружище, не упоминай имя Данилыча всуе!
ОН не ушел. ОН всегда с нами. Только незримо. Пока....
Фигасе... Так что о н╦м теперь как о покойнике, либо хорошее, либо ничего?Дружище, не упоминай имя Данилыча всуе!
ОН не ушел. ОН всегда с нами. Только незримо. Пока....
Неужели я тут один такой дурак с одним единственным несменным ником?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 10.05.06 08:18
в ответ DNEPR-BERLIN 09.05.06 23:37
Ну а я в натуре закрою ветку...

Короче, мужики, я вижу здесь немало "п**доболов", так что давайте договоримся следующим образом: если есть о чём поспорить, давайте все вместе "забъём стрелку", тем более, что идея встречи автофорума уже была года два назад. Ну а если будем только пальцы педер друг другом гнуть, тогда ушлю всех на хрен в бан и с концами...


Короче, мужики, я вижу здесь немало "п**доболов", так что давайте договоримся следующим образом: если есть о чём поспорить, давайте все вместе "забъём стрелку", тем более, что идея встречи автофорума уже была года два назад. Ну а если будем только пальцы педер друг другом гнуть, тогда ушлю всех на хрен в бан и с концами...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.