Вход на сайт
Мазда RX8
02.05.06 15:19
Последний раз изменено 02.05.06 15:26 (Dragracer)
Может кто знает. Вроде у Мазда RX8 объём 1,3 но видел кое где стоит 2,6.
ftp://http://boerse.autobild.de/autobild/gebraucht/detail.php?id=21988974 тут 2,6
ftp://http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=5485485&id=ql1yhnpvy3h а тута 1,3
Я знаю откуда ети цифры беруться , но интересно как у роторных движков штоер расчитывают какую из етих двух будут брать для расчётов .
ftp://http://boerse.autobild.de/autobild/gebraucht/detail.php?id=21988974 тут 2,6
ftp://http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=5485485&id=ql1yhnpvy3h а тута 1,3
Я знаю откуда ети цифры беруться , но интересно как у роторных движков штоер расчитывают какую из етих двух будут брать для расчётов .
Жека_Новокузнецкий
NEW 02.05.06 17:31
в ответ Dragracer 02.05.06 16:01
Я бы так категорично не стал заявлять
Из плюсов - реактивная динамика, в меру жесткая подвеска, очень чуткий руль, просто изумительные тормоза, хорошая эргономика, огромный багажник, довольно удобная посадка (в том числе назад - стойки-то средней нету)
Минусы - если вжарить "на всю катушку" - довольно высокий расход, а не жарить на ней очень сложно
Отделка салона довольно убогая, машина шумная, по пробкам толкаться и парковаться задом - удовольствия мало. Ну и зимой с непривычки на заднем приводе сложно может быть.
Как едиственную машину, да еще и для семьи-вряд ли. Если для себя либо вторую - вариант очень интересный, если деньги есть, содержание обходится в копеечку.

Из плюсов - реактивная динамика, в меру жесткая подвеска, очень чуткий руль, просто изумительные тормоза, хорошая эргономика, огромный багажник, довольно удобная посадка (в том числе назад - стойки-то средней нету)
Минусы - если вжарить "на всю катушку" - довольно высокий расход, а не жарить на ней очень сложно

Как едиственную машину, да еще и для семьи-вряд ли. Если для себя либо вторую - вариант очень интересный, если деньги есть, содержание обходится в копеечку.
NEW 02.05.06 18:30
в ответ BasilPoupkin 02.05.06 17:31
у нас даже шеф перестал их продоват говорит клиентов мало а поломок многа , когда такое чудо саезжает в werkstat у нас настроение падоет срасу на неделу , ешо не одново клиента не видел котори о не хорошо говорил, я лично столко натерпелся ужас.
NEW 02.05.06 21:05
в ответ BasilPoupkin 02.05.06 17:31
В ответ на:
Отделка салона довольно убогая...
На вкус и цвет... По-мне так это в С-Классе до рестайлинга отделка убогая, и Мазда рядом с ним просто как люксус-кар смотрится.Отделка салона довольно убогая...
В ответ на:
Ну и зимой с непривычки на заднем приводе сложно может быть.
Зато если привычка есть, то будеш ездитъ и кайфовать, и с отвращением смотреть на передний привод.Ну и зимой с непривычки на заднем приводе сложно может быть.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 03.05.06 07:14
в ответ Dragracer 03.05.06 00:12
Я ездил в Укараине на 8-ке
Где-то пол-года катался, мне понравилось.
Подвеска мягковата пружины нужны красние и пониже ее посадить. Хотя то может для совка была версия
А что касается расхода, то у меня всегда 15-18 было и на других машинах.
Тоже правда спорт купе.
Но по сравнению с Хонда С2000 ето очень мало.
Роторный движок 1,3 с турбо. Маленький ресурс где-то 100-150, как я слышал.
Б/у стремно брать, новая на виставке 23000 стоила.
И масла она жрёт, если до отсечки крутить :))
Так все тачки так жрут, на 2000 я по литру доливал, когда на стрит ездил.
Тут большинство водителей на сайте предпочитают спокойные машины вот и мнение у них такое же.
По меньше бензина, налога, а удовольствие от езды понятие для всех разное.
Для меня нет лучше музыки, чем рев спорт.выхлопа. :))
Но продать машину с ротором потом будет одн. тяжело.
Где-то пол-года катался, мне понравилось.
Подвеска мягковата пружины нужны красние и пониже ее посадить. Хотя то может для совка была версия
А что касается расхода, то у меня всегда 15-18 было и на других машинах.
Тоже правда спорт купе.
Но по сравнению с Хонда С2000 ето очень мало.
Роторный движок 1,3 с турбо. Маленький ресурс где-то 100-150, как я слышал.
Б/у стремно брать, новая на виставке 23000 стоила.
И масла она жрёт, если до отсечки крутить :))
Так все тачки так жрут, на 2000 я по литру доливал, когда на стрит ездил.
Тут большинство водителей на сайте предпочитают спокойные машины вот и мнение у них такое же.
По меньше бензина, налога, а удовольствие от езды понятие для всех разное.
Для меня нет лучше музыки, чем рев спорт.выхлопа. :))
Но продать машину с ротором потом будет одн. тяжело.
NEW 04.05.06 18:21
в ответ stas_prelude 03.05.06 07:14
Стас конечно молодца, но естъ пара моментов...
В ответ на:
Роторный движок 1,3 с турбо.
Никаким турбо там и не пахнет!!!Роторный движок 1,3 с турбо.
В ответ на:
А что касается расхода, то у меня всегда 15-18 было и на других машинах.
Тоже правда спорт купе.
Но по сравнению с Хонда С2000 ето очень мало.
Да, Стас пацан не простой... "Спорт купе" машины тоже не простые... А Хонду он вообще никогда ниже 7.000 оборотов не опускал....А что касается расхода, то у меня всегда 15-18 было и на других машинах.
Тоже правда спорт купе.
Но по сравнению с Хонда С2000 ето очень мало.
В ответ на:
Так все тачки так жрут, на 2000 я по литру доливал, когда на стрит ездил.
Видать не детский "стрит"! А я вот и по литру на 200 доливал, и это без всякого "стрита"! Из этого делаем вывод, я мега-гонщик!!!Так все тачки так жрут, на 2000 я по литру доливал, когда на стрит ездил.
В ответ на:
Тут большинство водителей на сайте предпочитают спокойные машины вот и мнение у них такое же.
По меньше бензина, налога, а удовольствие от езды понятие для всех разное.
Конечно, то ли дело Стас! Он только в лучших турецких мастерских свои агрегаты до полной неузнаваемости тюнирует.Тут большинство водителей на сайте предпочитают спокойные машины вот и мнение у них такое же.
По меньше бензина, налога, а удовольствие от езды понятие для всех разное.



Спартак - параша, победа будет наша!