Deutsch

ATU его. Или балансировочный грузик на диске

484  1 2 все
mickle_ak гость26.04.06 11:18
NEW 26.04.06 11:18 
Купил себе новые алюминевые диски и отдал в АТУ для монтажа.
Через неделю заметил, что на одном колесе съехал балансировочный грузик (частично висит в воздухе).
Съездил сегодня в АТУ, там мастер сказал ,что просто приклеели его слишком близко к краю, прямо на машине гурзик оторвал и новый прилепил.
Даже диск не протер, а ведь дождь шел.
На мой вопрос, не надо ли перебалансировать, он ответил, что он и так вес знает, по старому грузику. А место заметил.
Вот теперь думаю, надо было его заставить диск перебалансировать?
Насколько критична ошибка крепления грузика на пару миллиметров? Вроде бы не должно быть критично, т.к. грузик длиной несколько сантиметров, но все таки ...
А что если на ходу отлетит? Диск-то мокрый был, по крайне мере частично.
Кстати, еще одна странность. Колеса мне надули 3.0 хотя на двери написано 2.5. Это так принято для алюминиевых дисков или там мастера такие?
#1 
Mischlan коренной житель26.04.06 17:33
Mischlan
NEW 26.04.06 17:33 
в ответ mickle_ak 26.04.06 11:18
Кол╦са они там всегда перекачивают. В общем если толъко на 0,5 бара, то ещ╦ ничего страшного, даже топливо будешъ экономить, в ущерб комфорту правда.
Спартак - параша, победа будет наша!
#2 
puuh_ знакомое лицо26.04.06 19:08
puuh_
NEW 26.04.06 19:08 
в ответ mickle_ak 26.04.06 11:18
>Кстати, еще одна странность. Колеса мне надули 3.0 хотя на двери написано 2.5. Это так принято для алюминиевых дисков или там мастера такие?
да там мастера такие они все знают:) как то приехал я менять шины. попросил отбалансировать и сменить резину на летнюю. кога балансировали я стоял рядом :) когда меняли тоже :) потом академик спросил какое давление в шинах. я ему сказал сколько нужно. он пошел посмотрел на свою табличку и давай мне говорить что нужно везде поднять особенно сзади. разумеется я спросил почему:) а он достал замасленную книженку от Контитевис и давай меня туда тыкать мол там написано что давление на автобане нужно всегда подымать а то шины лопнут. я сначала непонял и говорю что поднимать нужно когда vollbeladung но я типа пором сделаю если мне нужно. а он не успокаивается и пытается доказать что мол на автобане нужно поднять потому что на высоких скоростях что то там по его мнению происходит:). тут я и понял что о понятии loadindex он никогда не слышал надавил на него чтобы делал что говорили и смылся оттуда.
через год кстати наша дискуссия опять повторилась с тем же гаврилой...
#3 
resusid старожил26.04.06 19:11
resusid
NEW 26.04.06 19:11 
в ответ puuh_ 26.04.06 19:08
поднимать давление рекомендует даже АДАЦ. Шины дольше ходят и расход снижается . Думаю, опасного для жизни АДАЦ не посоветует.
Зри в корень!
#4 
Peps2002 завсегдатай26.04.06 19:13
NEW 26.04.06 19:13 
в ответ mickle_ak 26.04.06 11:18
Вс╦ очень элементарно . Бер╦те чек,едете в АТУ и говорите что при скорости примерно 80-100 л╦гкое биение руля ,и что хотите лично убедиться в правильности балансировки.Они конечно будут говорить о погрешностях допустимых при балансировки,я им на это всегда говорю что езжу быстро и не хочу ощущуть дискомфорт при езде с биением в руле,и чтом погрешность сократили до минимума.Это ничего не стоит ,а вот вам легче станет.Я всегда с ними так делаю. Я их по нескольку раз гоняю,задо уже самый вредный кунд которому не угодиш. Зато море +-сов ,они мне всякое фуфло уже не втюхивают.Да и время работы не приписывают.Удачи !
#5 
WishWaster Master of Conspiracy26.04.06 19:18
WishWaster
NEW 26.04.06 19:18 
в ответ puuh_ 26.04.06 19:08
а он не успокаивается и пытается доказать что мол на автобане нужно поднять потому что на высоких скоростях что то там по его мнению происходит
Это "что-то" происходит не только по его мнению, а также по мнению производителей тоже. Читал недавно советы и пр. по выбору шин, накачки etc - там было описание как и почему это вс╦ устроено, и среди всего прочего была рекомендация поднимать давление для высоких скоростей от нормального - в зависимости от скорости, может быть до 0.5 бар, прич╦м абсолютно не связано с load index.
Разумеется, это необязательно, но - видимо, лучше - иначе зачем бы им это советовать?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#6 
УРАЛЕЦ постоялец26.04.06 19:34
УРАЛЕЦ
NEW 26.04.06 19:34 
в ответ mickle_ak 26.04.06 11:18
Я хотел отдельную ветку создать про А.Т.U.,я так зол на них!!!
Заменили они мне пыльник на ступице (101┬),да так что он уже 2 раза слетал...
Сегодня мастер мне говорит: Если пыльник ещ╦ раз слетит,то купи в AUDI оригинальный хомутик(резиновый) и приезжай к нам,мы тебе его поменяем(бесплатно конечно)
В принципе,я был всегда доволен,а тут такое....
123
#7 
  Aronacks свой человек26.04.06 19:35
NEW 26.04.06 19:35 
в ответ Mischlan 26.04.06 17:33
а еше лет пять назад все производители в один хор утверждали что перекаченная резина стерается в середине, а не докаченная по краям, ничго не пойму
#8 
Mischlan коренной житель26.04.06 20:52
Mischlan
NEW 26.04.06 20:52 
в ответ УРАЛЕЦ 26.04.06 19:34
Конечно АТУ - это не фонтан профессионализма в общем, хотя смотря на какого мастера нарв╦шся... Я в берлине вс╦ время в одной русской мастерской вс╦ делал, сначала был даволен, а потом и они начали халтурить.
Спартак - параша, победа будет наша!
#9 
Mischlan коренной житель26.04.06 20:53
Mischlan
NEW 26.04.06 20:53 
в ответ Aronacks 26.04.06 19:35
Серъ╦зно перекачаная резина и сейчас так будет стираться. Но это нужно не на 0,5 бара, а на все 3 перекачать.
Спартак - параша, победа будет наша!
#10 
puuh_ знакомое лицо26.04.06 21:46
puuh_
NEW 26.04.06 21:46 
в ответ WishWaster 26.04.06 19:18
сорри но это все ерунда. у шины есть geschwindigkeitsindex, loadindex а также рекомендованное давление. поэтому если я не превашаю рекомендованной для шины скорости ее качества соответствующие лоадиндекс должны оставаться строго говоря неизманными. повышением давления насколько я понимаю пытаются скомпенсировать ухудшение loadindex при высоких скоростях. для современной резины в этом нет необходимости.
удачи в АТУ:)
#11 
puuh_ знакомое лицо26.04.06 21:49
puuh_
NEW 26.04.06 21:49 
в ответ resusid 26.04.06 19:11
угу народ где нибудь на бмв тратит миллионы на тест шин и их подгонку к определенному типу автомобиля вместе с теми кто эти шины делает а тут адац проехалось и через пять минут все стало ясно ---> поднять на 0,5 бар:)
ну ну:)
#12 
WishWaster Master of Conspiracy26.04.06 23:34
WishWaster
NEW 26.04.06 23:34 
в ответ puuh_ 26.04.06 21:46
у шины есть geschwindigkeitsindex, loadindex а также рекомендованное давление.
Рекомендованное для какой нагрузки, какой скорости и какого режима эксплуатации? Одни и те же шины я могу поставить на машины разной массы - и где сколько качать? Если даже для одной машины разное давление рекомендуется - при паре человек и при полной загрузке... Я же не говорю про перекачку на 2 бара, а (максимум) до 0.5.
Вот здесь: http://www.tirerack.com/tires/tiretech/techpage.jsp?techid=72¤tpage=31 (англ) очень доходчиво описано, почему это имеет смысл - с точки зрения физики. А с физикой хрен поспоришь
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#13 
  bastq2 коренной житель27.04.06 07:48
bastq2
NEW 27.04.06 07:48 
в ответ Mischlan 26.04.06 20:52
Я в АТУ раз жену погнал новые покрышки натянуть и отбалансировать колеса. Жена приезжает назад и говорит, вот, хотел сэкономить, купил новую резину на ебае, а тут одна покрышка дефектная, не удается колесо отбалансировать. Взял колесо, покрутил в руках и смотрю, что она и правда не совсем круглая, заглянул с обратной стороны и вижу, что хмыри в АТУ край шины ничем не смазали и покрышка просто не стала на ободе нормалъно. Поехал в АТУ, подхожу к мастеру с этим колесом и говорю - неправилъно поставили. Он начал на меня наезжать, что я мол ничего не понимаю и покрышка дефектная. Я его попросил поднять давление там баров этак до 5, должна тогда шина на место стать. Он поворчал и пошел накачивать и о... чудо... хлопнув "дефект" покрышки устранился и колесо отлично затем отбалансировалось... Больше там никогда ничего не делал, если они уже покрышку правильно забортовать не умеют.
#14 
mickle_ak гость27.04.06 09:35
27.04.06 09:35 
в ответ Peps2002 26.04.06 19:13
Дельно, спасибо
Так и поступлю, пусть попробуют отвертется
#15 
sventus посетитель27.04.06 11:40
sventus
NEW 27.04.06 11:40 
в ответ mickle_ak 27.04.06 09:35
Вставлю мои пять копеек .. Приехал на АТУ менять масло , мастер сделал никому ненужный осмотр, выписал какой-то мутный сервис -хефт, ну и масло поменял .. Фильтр не пропитывал , ну да ладно , мы ж деревня , сойдет и так .. Выезжаю , останавливаю , дай думаю проверю уровень .. Проверил , уровень выше "максимума ".. Ну куда это годится . Приезжаю назад , а они мне говорят : "Нормально все , машина ведь масло ест , так что скоро все как надо станет" . Так ничем и не закончилось.. Бардак, одним словом..
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
#16 
Mischlan коренной житель27.04.06 18:28
Mischlan
NEW 27.04.06 18:28 
в ответ sventus 27.04.06 11:40
Да, хамство имеет место быть. И действительно нужно за всем самому следить. Меня на Мр. Воше каждый раз надуть пытаются, но я на это просто не ведусь и слежу за ихними движениями. Ну а вообще конечно, если деньги есть, то лучше ни в АТУ ни в Мр. Bоше ничего не делать.
Спартак - параша, победа будет наша!
#17 
schedewr посетитель27.04.06 18:31
schedewr
NEW 27.04.06 18:31 
в ответ mickle_ak 26.04.06 11:18
Был на АТУ 3 раза и только один раз когда попался зёма было всё ок.В остальном на этом долбаном ату только гавно запчасти и ихний сервис не куда не годится лутше тогда к туркам в автохоби и то качественней будет.Один примерчик приехал я значит менять подшибник подняли мою машину и один немецкий тормоз лет так под 50 начал мне делать,всё пооткручивал и давай там кувалдой арудовать в общем выбил тягу и дальше калбасит ну и далбанул по пыльнику на тяги я просто ах...ел а сказать ничего не могу так как по немецки вобще не говорил .Стою значит наблюдаю этот тормоз всё сделал и перед тем как вставлять тягу назад тычит мне отвёркой в этот самый пыльник и пытается ещё больше раскавырять со словами капут и чото так базарит с улыбкой якобы такой вежлевый но я уже не выдержал вырвал отвёртку хотел ему в глаз воткнуть.Ладно с горем пополам уехал и что вы думаете приезжаю через месяц с проблемой свистит это калесо нашол зёму подошол так мол и так глянь ты что там. разбирает и что мы видем этот тормоз даже и не заметил когда подшибник менял что деталь на чём потшибник сидит (млин забыл как называется) она вся выработалась видно первый раз на этом потшибники давно ездили.Естественно мне поминяли этот потшибник снова и бесплатно только за болванку заплатил да зёма по ходу ещё пыльник из нутри заклеил.И когда он менял всё это то на эту тягу одел спецыальный колпачёк .Вот так там делается кому нафиг надо чтото думать и мучиться с чужой машиной всёравно как главное побыстрей закончить,а если по ходу чтото поломается то можно и списать на то что это было так хорошо что люди ни чего не сображают.
АТУ это для тех кому не жалко свои бабки ,а так же машину хочеш чтобы ещё чтото сломалось то делай в АТУ у них на это всёгда ангебот
#18 
BooHaa свой человек27.04.06 19:06
BooHaa
NEW 27.04.06 19:06 
в ответ schedewr 27.04.06 18:31
итого: АТУ только для даигностики ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#19 
puuh_ знакомое лицо28.04.06 13:22
puuh_
NEW 28.04.06 13:22 
в ответ WishWaster 26.04.06 23:34
ну блин там же так и написано, что нагрузочный индекс просаживается.
НО повторюсь еще раз:) до максимальной скорости указанной на шине гарантируется loadindex, поэтому поднимать ничего не надо. указанные производителем машины давления в шинах учитывают эту просадку.
#20 
1 2 все