Login
промывка двигателя?
NEW 23.04.06 00:42
in Antwort resusid 22.04.06 22:41
Производитель известен - Shell. А откуда его возят? Да хоть из Зимбабве!!! Никакой рзницы, я считаю. Главное - это что бы ответственные люди из АТУ провели проверку качества закупаемaвого ими товара. Собственно говоря какие шансы, что масло залитое в канистры в Германии, и по этой причине продающееся с нашл╦пкой "Made in Germany" не залито из тех же бочек привез╦нных из "условной Румынии"?
А можно ведь и ещ╦ глубже копнуть! А из какой нефти произведено масло? Ведь известно, что нефть сорта "brent" качественней высокосерной нефти сорта "urals".
А можно ведь и ещ╦ глубже копнуть! А из какой нефти произведено масло? Ведь известно, что нефть сорта "brent" качественней высокосерной нефти сорта "urals".
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 23.04.06 01:02
in Antwort Mischlan 23.04.06 00:42, Zuletzt geändert 23.04.06 01:05 (resusid)
Ну если Shell, тогда без вопросов. Но сам ATU в своей рекламе как-то писал "Markenöl vom Fass". Вот и гадай, что это за "Markenöl". Был-бы это Shell, они уж не поленились напечатать производителя большими буквами.
Это "Öl vom Fass" меня просто коробит - вроде как бокал пива или стакан кваса - выпил и через 10 минут выссал.
Это "Öl vom Fass" меня просто коробит - вроде как бокал пива или стакан кваса - выпил и через 10 минут выссал.
Зри в корень!
NEW 23.04.06 01:08
in Antwort resusid 23.04.06 01:02
No name я тоже не заливаю и против таких "экономий". Но сейчас везде в АТУ и Mr. Wash-e вроде крупными буквами Shell пишут. А раньше там кажись Texaco заливали.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 23.04.06 01:24
in Antwort resusid 23.04.06 01:02
Видел я этот фас, с которого масло грязным ведром черпают, а потом лейку в горловину и в мотор. 
Ни хлопци, я лучше со своей канистрой, она прозрачная и если там водичка или грязь, то на дне будет видно. Да и не рискнут продавцы покупать масло у производителя не проверив.
Помню, правда дело было ещё в России, как на СТОА масло выпаривали. Получили партию, а в нём вода. Деньги оплачены, назад не пошлёшь.
Они в бочку и костёр под ней, кипит целый день, пока пузырьки пара не перестанут появляться.
Спрашиваю: - Ну и что вы это тут варите? Говорят: - Нельзя ж с водой в мотор.
Говорю: - А ваше считаете можно? А если какие-нибудь присадки повыгорают?
Не специалист, я не знаю.
Только знаю, что двигателя больше 100-120 тысяч в те времена не ездили, сразу капремонт с расточкой вала и цилиндров.
А тут пару лет назад в инете фоторграфию одного немца показывали. Он на своей Тойоте 1000000 километров проехал, не разу на веркштате не был. Резину, масло,тасол и ремни всё менял сам. Почему бы и нет? Ума то большого не надо.


Ни хлопци, я лучше со своей канистрой, она прозрачная и если там водичка или грязь, то на дне будет видно. Да и не рискнут продавцы покупать масло у производителя не проверив.
Помню, правда дело было ещё в России, как на СТОА масло выпаривали. Получили партию, а в нём вода. Деньги оплачены, назад не пошлёшь.
Они в бочку и костёр под ней, кипит целый день, пока пузырьки пара не перестанут появляться.
Спрашиваю: - Ну и что вы это тут варите? Говорят: - Нельзя ж с водой в мотор.
Говорю: - А ваше считаете можно? А если какие-нибудь присадки повыгорают?
Не специалист, я не знаю.
Только знаю, что двигателя больше 100-120 тысяч в те времена не ездили, сразу капремонт с расточкой вала и цилиндров.
А тут пару лет назад в инете фоторграфию одного немца показывали. Он на своей Тойоте 1000000 километров проехал, не разу на веркштате не был. Резину, масло,тасол и ремни всё менял сам. Почему бы и нет? Ума то большого не надо.


"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 23.04.06 08:25
in Antwort vogelgrippe 21.04.06 21:32
Значит так, рассказываю всю правду 
Масло я меняла на МР.Ваш, там уже его меняю лет 5, ни разу не было претензии ни по качеству работы, ни по качеству масла (насколько знаю, Шелловское оно, я такое еще в Беларуси в свои Вольксвагены- Мазды-Мерсы заливала)
Наездила за эти дни км 250, открыла крышку маслозаливнои - верх головки блока чистенькии, как и писали выше - маслйыно-золотистыи
Маслице,правда, грязноватенькое, такое как после тысяч 5.
Думаю прокататься на нем еще тысяч 5 и снова поменять, думаю дальше все будет в порядке, тем более.....
Микра у меня уже 4 по счету, и мотор у нее из все четырех пока лучшии, я им довольна - работает тихо, скорость набирает хорошо.
Так что все таки с промывкои спешить не буду, всем спасибо за советы


Масло я меняла на МР.Ваш, там уже его меняю лет 5, ни разу не было претензии ни по качеству работы, ни по качеству масла (насколько знаю, Шелловское оно, я такое еще в Беларуси в свои Вольксвагены- Мазды-Мерсы заливала)
Наездила за эти дни км 250, открыла крышку маслозаливнои - верх головки блока чистенькии, как и писали выше - маслйыно-золотистыи

Маслице,правда, грязноватенькое, такое как после тысяч 5.
Думаю прокататься на нем еще тысяч 5 и снова поменять, думаю дальше все будет в порядке, тем более.....
Микра у меня уже 4 по счету, и мотор у нее из все четырех пока лучшии, я им довольна - работает тихо, скорость набирает хорошо.
Так что все таки с промывкои спешить не буду, всем спасибо за советы


NEW 23.04.06 08:49
in Antwort vogelgrippe 23.04.06 08:25
вооотттооооонооооо ...
долго я ждал этой фразы .... "5 тыс и масло грязноватое", поклон Вам мадам ! .... давным -давно, у меня вырвалось на форуме, "меняю через каждые 7-8 тыс " , на что пришлось просмотреть много текстовой ахинеи от АТАСа & Со предоставленного муренными спецами. Ребята попробуйте масло с щупа потереть пальцами при пробегах : 0 км, 1к тм, 5к км, 10к км и для тех кто каждый вечер засыпает с мыслью :" мне пох ... у меня 0В30" 20к тм ....
долго я ждал этой фразы .... "5 тыс и масло грязноватое", поклон Вам мадам ! .... давным -давно, у меня вырвалось на форуме, "меняю через каждые 7-8 тыс " , на что пришлось просмотреть много текстовой ахинеи от АТАСа & Со предоставленного муренными спецами. Ребята попробуйте масло с щупа потереть пальцами при пробегах : 0 км, 1к тм, 5к км, 10к км и для тех кто каждый вечер засыпает с мыслью :" мне пох ... у меня 0В30" 20к тм ....
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 23.04.06 09:22
in Antwort BooHaa 23.04.06 08:49
Хм.....
А Вы предлагаете еще раз поменять?
Думаете буит смысл?
Мне не пох, видит Бог, а для этого мотора 10В 40 - то, что доктор прописал, машине то 8 лет
А Вы предлагаете еще раз поменять?
Думаете буит смысл?
Мне не пох, видит Бог, а для этого мотора 10В 40 - то, что доктор прописал, машине то 8 лет
NEW 23.04.06 09:33
in Antwort vogelgrippe 23.04.06 09:22
NEW 23.04.06 09:44
in Antwort BooHaa 23.04.06 08:49
Кашу маслом не испортишь. 

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 23.04.06 09:58
Всё правильно, моющие добавки прореагировали со шлаками оставшимися после пригара старого масла. Теперь они будут плавать в новом масле и постепенно после примерно 5 тысяч сядут назад, кроме того добавятся шлаки от нового масла. И так после каждой смены масла.
В принципе на 150000 пробега хватит, а там и машину сменить можно. Только старую приходится отдавать за бесценок, хоть вы и в гараже держали, и лак блестит как новый. А заглянули в мотор, а там чёрно. Завели, а в моторе цокот.
Если использовать промывку, то шлаки уйдут со сливаемым маслом и свежее будет ещё долго светлым.
В принципе делать это не обязательно, так срок эксплуатации в Германии считается 7 лет с пробегом 200000. Это легко выдержит любой мотор. Здесь это иногда наши Лады выдерживают. Качество бензина и масла несравненно выше.
Вообще то честно говоря, я сам не знаю, нужно ли мыть мотор?
Все рассуждения основаны только на моей логике и наблюдениях, никаких рекомендаций специалистов, как в пользу промывки, так и против неё, я не встречал.
Попытался найти хоть какую-то информацию в инете, глухо.
Может вместе поищем? А то по-немецки я не могу сформулировать вопрос для гугля.
Когда я покупал промывочное масло, то продавец назвал его Spüler. Гугль кроме кухонных моек на эту тему ничего не выдаёт, а если задать Motorspüler, то выдаёт шампунь для мытья мотора.
Может действительно, промывка это изобретение лохотронщиков?
in Antwort vogelgrippe 23.04.06 08:25, Zuletzt geändert 23.04.06 10:08 (Waldemar001)
В ответ на:
Наездила за эти дни км 250, открыла крышку маслозаливнои - верх головки блока чистенькии, как и писали выше - маслйыно-золотистыи
Маслице,правда, грязноватенькое, такое как после тысяч 5.
Наездила за эти дни км 250, открыла крышку маслозаливнои - верх головки блока чистенькии, как и писали выше - маслйыно-золотистыи
Маслице,правда, грязноватенькое, такое как после тысяч 5.
Всё правильно, моющие добавки прореагировали со шлаками оставшимися после пригара старого масла. Теперь они будут плавать в новом масле и постепенно после примерно 5 тысяч сядут назад, кроме того добавятся шлаки от нового масла. И так после каждой смены масла.
В принципе на 150000 пробега хватит, а там и машину сменить можно. Только старую приходится отдавать за бесценок, хоть вы и в гараже держали, и лак блестит как новый. А заглянули в мотор, а там чёрно. Завели, а в моторе цокот.

Если использовать промывку, то шлаки уйдут со сливаемым маслом и свежее будет ещё долго светлым.
В принципе делать это не обязательно, так срок эксплуатации в Германии считается 7 лет с пробегом 200000. Это легко выдержит любой мотор. Здесь это иногда наши Лады выдерживают. Качество бензина и масла несравненно выше.
Вообще то честно говоря, я сам не знаю, нужно ли мыть мотор?
Все рассуждения основаны только на моей логике и наблюдениях, никаких рекомендаций специалистов, как в пользу промывки, так и против неё, я не встречал.
Попытался найти хоть какую-то информацию в инете, глухо.
Может вместе поищем? А то по-немецки я не могу сформулировать вопрос для гугля.
Когда я покупал промывочное масло, то продавец назвал его Spüler. Гугль кроме кухонных моек на эту тему ничего не выдаёт, а если задать Motorspüler, то выдаёт шампунь для мытья мотора.
Может действительно, промывка это изобретение лохотронщиков?

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 23.04.06 12:58
in Antwort Mischlan 22.04.06 22:31
Просто в АТУ не будут )!(дат& когда все масло сбе)!(ит да и в бо4ках гарантируü там мосло самое дещовое на котором 5000 опасно ездит&.ДА и был я у них пару раз и наблüдал за работой как они моü мащину делали,и прищол к выводу хо4ещ еще найти проблем приез)!(ай в АТУ
NEW 23.04.06 14:50
in Antwort schedewr 23.04.06 12:58
Про другие ремонты спорить не стану, тут каждый сам должен решать. Что касается столь простой вещи как замена масла, то там особо одар╦нным мастером быть не нужно. Первый аргумент отпадает! Они не дают маслу до конца стечь - это факт, но тоже зависит от загруженности станции, если подгадать со временем, то можно и чуть подольше подождать. У меня они всегда ждали нормалъно. По-крaйней мере позле заливки нового масла, оно выглядело абсолютно чистым и золотистым. Ну а про качество масла я уже выше писал.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 23.04.06 17:37
in Antwort vogelgrippe 21.04.06 21:32
http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-06_eng-clean.htm
я бы лично не промывал...чаще смену дедал бы
я бы лично не промывал...чаще смену дедал бы
NEW 24.04.06 18:48
in Antwort vogelgrippe 21.04.06 21:32
Надеюсь масляный фильтр поменяла?
Это очень важно.
Это очень важно.
[крас]Нашел - не радуйся,потерял - не плачь![/крас]