Вход на сайт
Высокооктановый бензин
NEW 22.04.06 20:46
Например 100 от Shell или Ultimate от ARALа.
Энергии выделяет при сгорании больше ≈> машина становится "мощнее" с меньшим расходом топлива.
Не вредно ли это для двигателя? Все его узлы на определенную детонацию рассчитаны, если она сильнее будет ≈> намного больше износ?
К тому же что с зажиганием, оно же переставлено должно быть на другой бензин?
Интересует не экономический вопрос, а теоретический. Насколько это вредно для двигателя. Что думаете?
Энергии выделяет при сгорании больше ≈> машина становится "мощнее" с меньшим расходом топлива.
Не вредно ли это для двигателя? Все его узлы на определенную детонацию рассчитаны, если она сильнее будет ≈> намного больше износ?
К тому же что с зажиганием, оно же переставлено должно быть на другой бензин?
Интересует не экономический вопрос, а теоретический. Насколько это вредно для двигателя. Что думаете?
NEW 22.04.06 21:11
в ответ stulle 22.04.06 20:46
Читал несколько обширных статей в авторитетных журналах, некоторые с практическими тестами. Все приходили к одному выводу - нет от этого ни вреда, ни пользы. Это лишь дополнительные расходы для автомобилистов.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 22.04.06 22:44
в ответ stulle 22.04.06 20:46
энергии больше не выделяется, читаем что означает октановое число : Окта́новое число́ ≈ показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания.
То есть чем выше число, тем больше стойкость и тем позже происходит воспламенение топлива. Для чего ? Для двигателей с высокой степенью сжатия, чтоб топливо не самовоспломенялось при сжатии, а точно в нужный момент, пару градусов до ВМТ. При залитии бензина с низким октановым числом сразу чуствуется детонация при нагрузках, топливо сгорает чуть раньше и пытается провернуть коленвал в обратную сторону
Поэтому уж что предписано заводом-изготовителем, то и надо лить.
То есть чем выше число, тем больше стойкость и тем позже происходит воспламенение топлива. Для чего ? Для двигателей с высокой степенью сжатия, чтоб топливо не самовоспломенялось при сжатии, а точно в нужный момент, пару градусов до ВМТ. При залитии бензина с низким октановым числом сразу чуствуется детонация при нагрузках, топливо сгорает чуть раньше и пытается провернуть коленвал в обратную сторону

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
23.04.06 00:08
в ответ Zetec 22.04.06 22:44
Правильно говоришь, даже добавить нечего.

Хотя, добавлю для товарища. Экономия от высокооктанового бензина есть, но не засчёт более высокой каллорийности сгорания, а за счёт того он выдерживает большую степень сжатия, значит можно больше закачать в цилиндрах рабочей смеси, появляется возможность применить наддув. При увеличенном количестве клапанов, дозированном впрыске и электронном зажигании можно добиться большей мощности на единицу объёма. Это существенно уменьшает вес двигателя и автомобиля в целом.
Эту тенденцию мы наблюдаем последнее время, когда полулитровые двигатели имеют мощность которую раньше имели двухлитровые.
Особенно на этом преуспели японцы.
Сейчас их моторы самые экономичные и мощные при наименьшем весе.
Я три месяца занимался тем, что сравнивал технические характеристики автомобилей всех популярных автомобилей мира.
Основные критерии были:
Расход топлива (при наибольшей мощности и наименьшем объёме двигателя).
Надёжность (наименьшее число обращений в ремонтные мастерские).
Безопасность(результаты всевозможных краштестов).
Класс страховки.
Налог.
Schadstoffklasse
Kleinwagen
Untere Mittelklasse
Mittelklasse
Obere Mittelklasse
Oberklasse
В первых трёх классах япошек мне кажется недогнать никогда.
В последних высших классах лидерство держат немцы разделив поровну с Лексус, Вольво и Ситроеном.


Хотя, добавлю для товарища. Экономия от высокооктанового бензина есть, но не засчёт более высокой каллорийности сгорания, а за счёт того он выдерживает большую степень сжатия, значит можно больше закачать в цилиндрах рабочей смеси, появляется возможность применить наддув. При увеличенном количестве клапанов, дозированном впрыске и электронном зажигании можно добиться большей мощности на единицу объёма. Это существенно уменьшает вес двигателя и автомобиля в целом.
Эту тенденцию мы наблюдаем последнее время, когда полулитровые двигатели имеют мощность которую раньше имели двухлитровые.
Особенно на этом преуспели японцы.
Сейчас их моторы самые экономичные и мощные при наименьшем весе.
Я три месяца занимался тем, что сравнивал технические характеристики автомобилей всех популярных автомобилей мира.
Основные критерии были:
Расход топлива (при наибольшей мощности и наименьшем объёме двигателя).
Надёжность (наименьшее число обращений в ремонтные мастерские).
Безопасность(результаты всевозможных краштестов).
Класс страховки.
Налог.
Schadstoffklasse
Kleinwagen
Untere Mittelklasse
Mittelklasse
Obere Mittelklasse
Oberklasse
В первых трёх классах япошек мне кажется недогнать никогда.
В последних высших классах лидерство держат немцы разделив поровну с Лексус, Вольво и Ситроеном.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 23.04.06 10:32
в ответ zeef 23.04.06 10:28
Он же не написал проворачивает, только пытается, и провернул бы, только это ему инерция маховика не даёт. Хотя я помню как лёгкие одноцилиндровые мотоциклы заводились в обратную.
А вот стук пальцев при детонации, это как раз и есть результат таких попыток.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 23.04.06 10:43
в ответ Waldemar001 23.04.06 10:32
Ну...тут нельзя говорить даже о попытке,ибо это противоречит теории 4-тактного двигателя...для того что бы реверсировать коленвал,нужно сменить газораспределение,...а для этого надо иметь по две пару кулаков на каждый клапан и механизм сдвига распредвала в осевой плоскости...так что про инерцию маховика ты тоже ляпнул не в тему...
NEW 23.04.06 10:43
в ответ zeef 23.04.06 10:28
ну это я так образно сказал, за счёт инерционных сил невозможно, но если процесс рассматривать в растянутом времени, то так примерно и выглядит
топливо воспламеняется искрой за пару градусов не доходя до ВМТ; за доли секунд, пока вся смесь воспламенится, поршень как раз приходит в наиболее оптимальное положение и давление давит его вниз, если ещё чуть раньше воспламенится ( топливо с низким окт. числом) то происходит воспламенеие в неоптимальном положении (например прямо в ВМТ или чуть раньше) и слышны удары (звон пальцев и клапанов)
без дополнительных устройств всё это верно для определённых оборотов и определённой нагрузки, сейчас не знаю как, но раньше для оптимизации работы двигателя использовался октанкорректор, механический (корректировка в зависимости от оборотов) и вакуумный
(корректировка в зависимости от нагрузки)
не считать за учебное пособие, просто раньше интересовался устройствами двигателей и вычитал из умных книжек плюс практика


не считать за учебное пособие, просто раньше интересовался устройствами двигателей и вычитал из умных книжек плюс практика


Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 23.04.06 18:32
в ответ stulle 22.04.06 20:46
Вообще то надо всегда использовать бензин с тем октановым числом,который предусмотрен производителем.Однозначно,что используя бензин не с тем о.ч.,для двигателя не гуд.Меньшее число будет способствовать детанации,большое-перегреву клапанов , головки и в целом всего двигателя.Если надо поднять мощу или повысить динамические показатели авто,то лучше прикупить другую тачку...ну или грамотно тюнить движок
NEW 23.04.06 22:56
Серьёзно..?? Довольно интересная теория.... Не могли бы Вы рассказать, как это происходит...
P.S. Вот уж действительно... каждый день узнаёшь новые и до абсурда смешные инсинуации...
в ответ vitek3 23.04.06 21:28
В ответ на:
Прошу прощения что встрял, но звон пальцев при детонации не происходит. Звон при детонации идет от поршневых колец.
Прошу прощения что встрял, но звон пальцев при детонации не происходит. Звон при детонации идет от поршневых колец.
Серьёзно..?? Довольно интересная теория.... Не могли бы Вы рассказать, как это происходит...
P.S. Вот уж действительно... каждый день узнаёшь новые и до абсурда смешные инсинуации...
NEW 24.04.06 08:53
Пальцы стучат при позднем зажигании..?????
ВЫ ЧЁ В НАТУРЕ,,??? Температурите чтоли все..?
P.S.Это не к Вам Resusid
ВЫ ЧЁ В НАТУРЕ,,??? Температурите чтоли все..?
P.S.Это не к Вам Resusid