Login
Высокооктановый бензин
22.04.06 20:46
Например 100 от Shell или Ultimate от ARALа.
Энергии выделяет при сгорании больше ≈> машина становится "мощнее" с меньшим расходом топлива.
Не вредно ли это для двигателя? Все его узлы на определенную детонацию рассчитаны, если она сильнее будет ≈> намного больше износ?
К тому же что с зажиганием, оно же переставлено должно быть на другой бензин?
Интересует не экономический вопрос, а теоретический. Насколько это вредно для двигателя. Что думаете?
Энергии выделяет при сгорании больше ≈> машина становится "мощнее" с меньшим расходом топлива.
Не вредно ли это для двигателя? Все его узлы на определенную детонацию рассчитаны, если она сильнее будет ≈> намного больше износ?
К тому же что с зажиганием, оно же переставлено должно быть на другой бензин?
Интересует не экономический вопрос, а теоретический. Насколько это вредно для двигателя. Что думаете?
NEW 22.04.06 21:11
in Antwort stulle 22.04.06 20:46
Читал несколько обширных статей в авторитетных журналах, некоторые с практическими тестами. Все приходили к одному выводу - нет от этого ни вреда, ни пользы. Это лишь дополнительные расходы для автомобилистов.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 22.04.06 22:44
in Antwort stulle 22.04.06 20:46
энергии больше не выделяется, читаем что означает октановое число : Окта́новое число́ ≈ показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания.
То есть чем выше число, тем больше стойкость и тем позже происходит воспламенение топлива. Для чего ? Для двигателей с высокой степенью сжатия, чтоб топливо не самовоспломенялось при сжатии, а точно в нужный момент, пару градусов до ВМТ. При залитии бензина с низким октановым числом сразу чуствуется детонация при нагрузках, топливо сгорает чуть раньше и пытается провернуть коленвал в обратную сторону
Поэтому уж что предписано заводом-изготовителем, то и надо лить.
То есть чем выше число, тем больше стойкость и тем позже происходит воспламенение топлива. Для чего ? Для двигателей с высокой степенью сжатия, чтоб топливо не самовоспломенялось при сжатии, а точно в нужный момент, пару градусов до ВМТ. При залитии бензина с низким октановым числом сразу чуствуется детонация при нагрузках, топливо сгорает чуть раньше и пытается провернуть коленвал в обратную сторону

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 23.04.06 00:08
in Antwort Zetec 22.04.06 22:44
Правильно говоришь, даже добавить нечего.

Хотя, добавлю для товарища. Экономия от высокооктанового бензина есть, но не засчёт более высокой каллорийности сгорания, а за счёт того он выдерживает большую степень сжатия, значит можно больше закачать в цилиндрах рабочей смеси, появляется возможность применить наддув. При увеличенном количестве клапанов, дозированном впрыске и электронном зажигании можно добиться большей мощности на единицу объёма. Это существенно уменьшает вес двигателя и автомобиля в целом.
Эту тенденцию мы наблюдаем последнее время, когда полулитровые двигатели имеют мощность которую раньше имели двухлитровые.
Особенно на этом преуспели японцы.
Сейчас их моторы самые экономичные и мощные при наименьшем весе.
Я три месяца занимался тем, что сравнивал технические характеристики автомобилей всех популярных автомобилей мира.
Основные критерии были:
Расход топлива (при наибольшей мощности и наименьшем объёме двигателя).
Надёжность (наименьшее число обращений в ремонтные мастерские).
Безопасность(результаты всевозможных краштестов).
Класс страховки.
Налог.
Schadstoffklasse
Kleinwagen
Untere Mittelklasse
Mittelklasse
Obere Mittelklasse
Oberklasse
В первых трёх классах япошек мне кажется недогнать никогда.
В последних высших классах лидерство держат немцы разделив поровну с Лексус, Вольво и Ситроеном.


Хотя, добавлю для товарища. Экономия от высокооктанового бензина есть, но не засчёт более высокой каллорийности сгорания, а за счёт того он выдерживает большую степень сжатия, значит можно больше закачать в цилиндрах рабочей смеси, появляется возможность применить наддув. При увеличенном количестве клапанов, дозированном впрыске и электронном зажигании можно добиться большей мощности на единицу объёма. Это существенно уменьшает вес двигателя и автомобиля в целом.
Эту тенденцию мы наблюдаем последнее время, когда полулитровые двигатели имеют мощность которую раньше имели двухлитровые.
Особенно на этом преуспели японцы.
Сейчас их моторы самые экономичные и мощные при наименьшем весе.
Я три месяца занимался тем, что сравнивал технические характеристики автомобилей всех популярных автомобилей мира.
Основные критерии были:
Расход топлива (при наибольшей мощности и наименьшем объёме двигателя).
Надёжность (наименьшее число обращений в ремонтные мастерские).
Безопасность(результаты всевозможных краштестов).
Класс страховки.
Налог.
Schadstoffklasse
Kleinwagen
Untere Mittelklasse
Mittelklasse
Obere Mittelklasse
Oberklasse
В первых трёх классах япошек мне кажется недогнать никогда.
В последних высших классах лидерство держат немцы разделив поровну с Лексус, Вольво и Ситроеном.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 23.04.06 00:47
in Antwort Waldemar001 23.04.06 00:08
В последних 3╦х классах ставка на маленъкий объ╦м двигла просто не делается.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 23.04.06 10:28
in Antwort Zetec 22.04.06 22:44
Вс╦ так...очень толково расжевано...вот только про ... пытается провернуть коленвал в обратную сторону,это ты зря...
его невозможно в обратную сторону провернуть ранним или поздним сгоранием...
его невозможно в обратную сторону провернуть ранним или поздним сгоранием...
NEW 23.04.06 10:32
in Antwort zeef 23.04.06 10:28
Он же не написал проворачивает, только пытается, и провернул бы, только это ему инерция маховика не даёт. Хотя я помню как лёгкие одноцилиндровые мотоциклы заводились в обратную.
А вот стук пальцев при детонации, это как раз и есть результат таких попыток.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 23.04.06 10:43
in Antwort Waldemar001 23.04.06 10:32
Ну...тут нельзя говорить даже о попытке,ибо это противоречит теории 4-тактного двигателя...для того что бы реверсировать коленвал,нужно сменить газораспределение,...а для этого надо иметь по две пару кулаков на каждый клапан и механизм сдвига распредвала в осевой плоскости...так что про инерцию маховика ты тоже ляпнул не в тему...
NEW 23.04.06 10:43
in Antwort zeef 23.04.06 10:28
ну это я так образно сказал, за счёт инерционных сил невозможно, но если процесс рассматривать в растянутом времени, то так примерно и выглядит
топливо воспламеняется искрой за пару градусов не доходя до ВМТ; за доли секунд, пока вся смесь воспламенится, поршень как раз приходит в наиболее оптимальное положение и давление давит его вниз, если ещё чуть раньше воспламенится ( топливо с низким окт. числом) то происходит воспламенеие в неоптимальном положении (например прямо в ВМТ или чуть раньше) и слышны удары (звон пальцев и клапанов)
без дополнительных устройств всё это верно для определённых оборотов и определённой нагрузки, сейчас не знаю как, но раньше для оптимизации работы двигателя использовался октанкорректор, механический (корректировка в зависимости от оборотов) и вакуумный
(корректировка в зависимости от нагрузки)
не считать за учебное пособие, просто раньше интересовался устройствами двигателей и вычитал из умных книжек плюс практика


не считать за учебное пособие, просто раньше интересовался устройствами двигателей и вычитал из умных книжек плюс практика


Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 23.04.06 18:32
in Antwort stulle 22.04.06 20:46
Вообще то надо всегда использовать бензин с тем октановым числом,который предусмотрен производителем.Однозначно,что используя бензин не с тем о.ч.,для двигателя не гуд.Меньшее число будет способствовать детанации,большое-перегреву клапанов , головки и в целом всего двигателя.Если надо поднять мощу или повысить динамические показатели авто,то лучше прикупить другую тачку...ну или грамотно тюнить движок
NEW 23.04.06 21:28
in Antwort Zetec 23.04.06 10:43
Прошу прощения что встрял, но звон пальцев при детонации не происходит. Звон при детонации идет от поршневых колец.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 23.04.06 22:29
in Antwort vitek3 23.04.06 21:28
NEW 23.04.06 22:56
Серьёзно..?? Довольно интересная теория.... Не могли бы Вы рассказать, как это происходит...
P.S. Вот уж действительно... каждый день узнаёшь новые и до абсурда смешные инсинуации...
in Antwort vitek3 23.04.06 21:28
В ответ на:
Прошу прощения что встрял, но звон пальцев при детонации не происходит. Звон при детонации идет от поршневых колец.
Прошу прощения что встрял, но звон пальцев при детонации не происходит. Звон при детонации идет от поршневых колец.
Серьёзно..?? Довольно интересная теория.... Не могли бы Вы рассказать, как это происходит...
P.S. Вот уж действительно... каждый день узнаёшь новые и до абсурда смешные инсинуации...
NEW 23.04.06 23:00
in Antwort cascha 23.04.06 22:29
Влезу, хотя по русски в этой ветке очень много мне неизвестных ,,словей "
...учился тут. 
,,Пальчики" стучат при Spätzündung,при большом нагаре на поршне или головке цилиндра, а также при применении низкооктанового безина.


,,Пальчики" стучат при Spätzündung,при большом нагаре на поршне или головке цилиндра, а также при применении низкооктанового безина.
NEW 23.04.06 23:15
in Antwort burlakoff 23.04.06 22:56
есть вот такое объяснение...
http://enc.auto.vl.ru/3182/ хотя я эту точку зрения не разделяю...похоже стучит при детонации все,что может стучать...и пальчики и колечки и сам поршень юбкой об цилиндр...
http://enc.auto.vl.ru/3182/ хотя я эту точку зрения не разделяю...похоже стучит при детонации все,что может стучать...и пальчики и колечки и сам поршень юбкой об цилиндр...
NEW 23.04.06 23:24
Народ, сегодня магнитные бури, что-ли?
in Antwort stannik 23.04.06 23:00
В ответ на:
,,Пальчики" стучат при Spätzündung
,,Пальчики" стучат при Spätzündung
Народ, сегодня магнитные бури, что-ли?
Зри в корень!
NEW 24.04.06 08:53
in Antwort resusid 23.04.06 23:24, Zuletzt geändert 24.04.06 08:58 (burlakoff)
Пальцы стучат при позднем зажигании..?????
ВЫ ЧЁ В НАТУРЕ,,??? Температурите чтоли все..?
P.S.Это не к Вам Resusid
ВЫ ЧЁ В НАТУРЕ,,??? Температурите чтоли все..?
P.S.Это не к Вам Resusid
NEW 24.04.06 11:36
in Antwort burlakoff 23.04.06 22:56
А вот вы зря смеетесь. Почитайте, здесь все описано. http://enc.auto.vl.ru/3182/
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 24.04.06 11:43
in Antwort burlakoff 24.04.06 08:53
А как вы смотрите на то, что при использовании высокооктанового топлива(Shell 100, Aral) у вас автоматически получается поздное зажигание, т.к.смесь раньше взрывается? Что и приводит к звону.
NEW 24.04.06 11:52
Чаво?
in Antwort stannik 24.04.06 11:43
В ответ на:
при использовании высокооктанового топлива(Shell 100, Aral) у вас автоматически получается поздное зажигание, т.к.смесь раньше взрывается
при использовании высокооктанового топлива(Shell 100, Aral) у вас автоматически получается поздное зажигание, т.к.смесь раньше взрывается
Чаво?

Зри в корень!
NEW 24.04.06 12:02
Да , сам смеюсь что написал, говорю по немецки эту науку изучал, терминов не хватает 
Motorgeräusch
Motor klingelt (klingeln: helles hämmerndes Geräusch im Motor)---- Kraftstoff der vorgeschriebenen Klopffestigkeit (ROZ 88) verwenden; Vergaser- und Zündeinstellung kontrollieren lassen; Ölkohle von Kolbenboden und Zylinderdeckel entfernen
Только зачем этот весь разговор? Современные моторы не обходятся без Klopfsensor Он и спас╦т ваш мотор от звона

in Antwort stannik 24.04.06 11:43


Motorgeräusch
Motor klingelt (klingeln: helles hämmerndes Geräusch im Motor)---- Kraftstoff der vorgeschriebenen Klopffestigkeit (ROZ 88) verwenden; Vergaser- und Zündeinstellung kontrollieren lassen; Ölkohle von Kolbenboden und Zylinderdeckel entfernen
Только зачем этот весь разговор? Современные моторы не обходятся без Klopfsensor Он и спас╦т ваш мотор от звона


NEW 24.04.06 13:15
in Antwort zeef 23.04.06 18:32
Вообще то надо всегда использовать бензин с тем октановым числом,который предусмотрен производителем.
А если их два? У меня можно Benzin и Super... По крайней мере, так написано. Любой, получается - двигателю пофиг?
А если их два? У меня можно Benzin и Super... По крайней мере, так написано. Любой, получается - двигателю пофиг?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 24.04.06 15:19
in Antwort resusid 24.04.06 11:52
..я сам не понимаю чё с ними со всеми.... как это у них детонация при позднем зажигании...?? ..мож моторы какие другие пошли..? Ультрасовременные...?
NEW 24.04.06 19:44
in Antwort stulle 22.04.06 20:46
Заливать бензин в сторону увеличения октанового числа можно(допустим по тех.пасп.,93 а заль╦ш 98 ни кокого вреда небудет) в сторону уменьшения нельзя,а пальцы стучат при плохом качестве бензина (или его несоответствии)и при раннем зажигании. 

Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 24.04.06 21:01
Да это всё пасха влияет , ну и я попробую на примере объяснить про октан :
исходные : пузырь бормана 17 град , пузырь водки 40 град ; вопрос с чего быстрее догонишся ? - ответ ясен
А с чего дольше тащится будеш ? ...
------------------------------------------------------------------------------
В камере сгорания ( объём не меняется ) меняем топливо - чем больше октан тем больше энэргии - увеличение мощьности .
на пример : два спичечнъх копобка с разным количеством спичек эксплогирует по разному .
НО ! постоянное злоупотребление повышенным актаном грозит прогаранием клапанов и поршней .
in Antwort burlakoff 24.04.06 15:19

исходные : пузырь бормана 17 град , пузырь водки 40 град ; вопрос с чего быстрее догонишся ? - ответ ясен

А с чего дольше тащится будеш ? ...
------------------------------------------------------------------------------
В камере сгорания ( объём не меняется ) меняем топливо - чем больше октан тем больше энэргии - увеличение мощьности .
на пример : два спичечнъх копобка с разным количеством спичек эксплогирует по разному .
НО ! постоянное злоупотребление повышенным актаном грозит прогаранием клапанов и поршней .
NEW 25.04.06 10:13
in Antwort cascha 24.04.06 21:01