Вход на сайт
промывка двигателя?
21.04.06 21:32
Господа форумчане, помогите разобраться
Автомобиль - Ниссан Микра, ерстцулассунг - 12.98.,пробег - 90000 (очень верю, что оригинал)
Сегодня меняла моторное масло, посоветовали сделать промывку - там предыдущая хозяйка маслице тысяч 15000 - 20000 не меняла,я сама поехала менять потому что видела, что черненькое оно.
Вопрос к знатокам - сейчас залито 10В40, насколько срочно надо делать промывку и какими последствиями мне грозит эта бяка.
Заранее спасибо
Автомобиль - Ниссан Микра, ерстцулассунг - 12.98.,пробег - 90000 (очень верю, что оригинал)
Сегодня меняла моторное масло, посоветовали сделать промывку - там предыдущая хозяйка маслице тысяч 15000 - 20000 не меняла,я сама поехала менять потому что видела, что черненькое оно.
Вопрос к знатокам - сейчас залито 10В40, насколько срочно надо делать промывку и какими последствиями мне грозит эта бяка.
Заранее спасибо
NEW 21.04.06 22:24
Я и сказал серь╦зно ! а так найми гномиков которые с трансбоем в нутри движка будут лазить 
-------------------------------------------------------------------------
Ели по серь╦зному чтоб движок помыть нужно открыть поддон и крышку клапонов , только тогда будет 100 % эфект , а так ( кастрюля помытая без тряпки )
Пардон : ещ╦ знатоки не высказались .
в ответ vogelgrippe 21.04.06 22:00


-------------------------------------------------------------------------
Ели по серь╦зному чтоб движок помыть нужно открыть поддон и крышку клапонов , только тогда будет 100 % эфект , а так ( кастрюля помытая без тряпки )
Пардон : ещ╦ знатоки не высказались .
NEW 22.04.06 08:13
в ответ СуперМитя 22.04.06 01:17
Промывка двигателя делается в том случае если при замене масла неизвестно какая марка была залита. масло которое вы залили сейчас, видимо полусинтетическое, его желательно менять через 10000т.км. я заливаю синтетику 5W 50 и не меняю 20000т.км я работаю в аитосервисе и знаю это не по наслышке. например фирма мобил дает гарантию на синтетику 20 000 т.км вот и считайте выгоду, а то что оно черненькое непереживайте это не губная помада.
NEW 22.04.06 09:23
Промывочное масло, это собственно масло с большим содержанием щелочных и др. моющих добавок (практически одни добавки и немного масла). Моторное масло тоже их содержит, но в меньшем количестве. Не буду спорить о вреде или пользе промывки двигателя, но я за то чтобы двигатель мыть,
если он грязный. Это можно увидеть открыв крышку маслозавливной горловины. Если там всё чёрное или тёмнокоричневое, то мыть надо.
После промывки все детали под крышкой распредвала становятся светло-золотистого цвета.
В России у меня были и автомобили и мотоциклы, я там промывку не делал, потом всё же приходилось мыть, полностью разобрав мотор.
Заметил одну примечательность говорящую в пользу промывки.
Обычно у старых двигателей отверстия компенсаторов клапанов закоксовываются (самое узкое место) и в верхней части мотора на холодную слышен звонкий стук, который со временем усиливается. Ничего страшного, но зазоры увеличиваются и мотор вскоре начинает стучать на горячую.
Как ни странно, но промывка иногда помогает. Я думаю это происходит если каналы не совсем забиты.
Промывка так же очищает все масляные каналы в распредвале, коленвале и блоке двигателя, убирает закоксованность поршневых колец (обычно это полутвёрдые остатки масла, если они пригорят, то никакие промывки не помогут, а двигателю потребуется капитальный ремонт, в Германии проще выбросить).
Чтобы промыть двигатель, нужно залить, перед сменой масла, в мотор промывочное масло (поллитровая баночка) и дать поработать на холстых оборотах десять минут. После чего масло слить и залить свежее.
Если вы меняете масло серьёзном на веркштате, то там промывку делаю, даже вам об этом не докладывают. Сейчас используют шпрей. Брызгнут в мотор из балончика и готово.
Я лично этим новшествам не доверял и на старой машине менял всегда масло сам. Это и дешевле и надёжнее, если что и случится, винить некого.
На новой всё же поеду на фирменный сервис. 
в ответ vogelgrippe 21.04.06 21:32
Промывочное масло, это собственно масло с большим содержанием щелочных и др. моющих добавок (практически одни добавки и немного масла). Моторное масло тоже их содержит, но в меньшем количестве. Не буду спорить о вреде или пользе промывки двигателя, но я за то чтобы двигатель мыть,
если он грязный. Это можно увидеть открыв крышку маслозавливной горловины. Если там всё чёрное или тёмнокоричневое, то мыть надо.
После промывки все детали под крышкой распредвала становятся светло-золотистого цвета.
В России у меня были и автомобили и мотоциклы, я там промывку не делал, потом всё же приходилось мыть, полностью разобрав мотор.
Заметил одну примечательность говорящую в пользу промывки.
Обычно у старых двигателей отверстия компенсаторов клапанов закоксовываются (самое узкое место) и в верхней части мотора на холодную слышен звонкий стук, который со временем усиливается. Ничего страшного, но зазоры увеличиваются и мотор вскоре начинает стучать на горячую.
Как ни странно, но промывка иногда помогает. Я думаю это происходит если каналы не совсем забиты.
Промывка так же очищает все масляные каналы в распредвале, коленвале и блоке двигателя, убирает закоксованность поршневых колец (обычно это полутвёрдые остатки масла, если они пригорят, то никакие промывки не помогут, а двигателю потребуется капитальный ремонт, в Германии проще выбросить).
Чтобы промыть двигатель, нужно залить, перед сменой масла, в мотор промывочное масло (поллитровая баночка) и дать поработать на холстых оборотах десять минут. После чего масло слить и залить свежее.
Если вы меняете масло серьёзном на веркштате, то там промывку делаю, даже вам об этом не докладывают. Сейчас используют шпрей. Брызгнут в мотор из балончика и готово.
Я лично этим новшествам не доверял и на старой машине менял всегда масло сам. Это и дешевле и надёжнее, если что и случится, винить некого.


"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 22.04.06 09:26
Наверно все детали на шлаках были склеены, а промывочное масло их вымыло.
в ответ vogelgrippe 21.04.06 23:36
В ответ на:
я лет 10 назад промыла мотор....Потом после сманы масла пришлось мотору капиталку делать
я лет 10 назад промыла мотор....Потом после сманы масла пришлось мотору капиталку делать
Наверно все детали на шлаках были склеены, а промывочное масло их вымыло.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 22.04.06 09:35
Все стиральные порошки содержат щёлочи и несмотря на это все прокладки в стиральной машине резиновые. Щёлочи резину не разъедают. Кислоты да.
Да и что случится за 10 минут, резина не успеет даже в концентрированной кислоте раствориться.
Производители думаю всё просчитали, наверно химики в штате имеются.
в ответ Автоэксперт 21.04.06 23:25
В ответ на:
а вот всевозможные промывки могут пагубно повлиять на состояние резиновых уплотнений.
а вот всевозможные промывки могут пагубно повлиять на состояние резиновых уплотнений.
Все стиральные порошки содержат щёлочи и несмотря на это все прокладки в стиральной машине резиновые. Щёлочи резину не разъедают. Кислоты да.
Да и что случится за 10 минут, резина не успеет даже в концентрированной кислоте раствориться.
Производители думаю всё просчитали, наверно химики в штате имеются.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 22.04.06 09:45
в ответ vogelgrippe 22.04.06 09:32
Ничего страшного, если клапана не стучат, при следущей смене можно промыть. Не сливать же свежее масло! Масло и будет чёрное. Новое масло содержит промывочные добавки, которые мгновенно реагируют с полутвёрдыми остатками старого масла и их растворяют поэтому, чем грязнее мотор, тем масло чернее.
После этого ваше масло вполне нормально функционирует, но двигатель больше не моет(добавки то прореагировали).
То что под крышкой чёрно никому не мешает, но если там чёрно, то неизвестно, что в каналах. Компенсаторы зазоров клапанов, обычно самое слабое место инжекторных двигателей.
Промывка бы этот кокс растворила и он ушёл бы со старым маслом. Потом двигатель промывется более интенсивно и чёрный налёт исчез бы.
После этого ваше масло вполне нормально функционирует, но двигатель больше не моет(добавки то прореагировали).
То что под крышкой чёрно никому не мешает, но если там чёрно, то неизвестно, что в каналах. Компенсаторы зазоров клапанов, обычно самое слабое место инжекторных двигателей.
Промывка бы этот кокс растворила и он ушёл бы со старым маслом. Потом двигатель промывется более интенсивно и чёрный налёт исчез бы.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 22.04.06 17:52
в ответ vogelgrippe 21.04.06 21:32
на прошлых своих машинах ( ниссан серена и форд фиеста)
делала промывку мотора на гешефте с каждой сменой масла,
ничего плохого))))))
они же специальной какой промывают)))
невижу в этом ничего плохого
делала промывку мотора на гешефте с каждой сменой масла,
ничего плохого))))))
они же специальной какой промывают)))
невижу в этом ничего плохого
http://lines.planetadruzey.ru/101863.pnghttp://lines.planetadruzey.ru/151246.png
NEW 22.04.06 22:08
в ответ vogelgrippe 21.04.06 21:32
Лутше всего засыпать порошка в движок и с трансбоя промыть при етом только не забыть картер снять и тоже в шпюльке промыть.
Если не знаеш сколько старые хозяева наездили на масле просто возьми и поменяй масло с фильтром да не на заправке или в ату,а сама или мужа попроси где нибудь на хоби веркштате заодно посмотриш на машину с низу (как я понял ты понимаеш в машинаш ты за рулём 20 лет)
.открой пробку дай минут 15 постоять чтобы всё старое масло стекло и поменяй фильтр по возможности предварительно наполний свежим маслом залей масло на милиметр ниже уровня и вперёд твой мотор готов дальше возить.Зальъёш хорошее масло то 15000 ездий спокойно если дешовку то лутше через
тыщ 8-10 смени заодно снова движок сполоснёш, и не надо смотреть что масло чёрное оно через пару сотен даже у нулёвых тачек становится чёрным .Моторы не надо мыть для этого специально стоит фильтр и его надо тоже менять с маслом в месте,да и всякие присадки это только для ковото просто бизнес



NEW 22.04.06 23:13
в ответ resusid 22.04.06 22:41
Я тоже так думаю, халтурщиков и здесь хватает. Можно ехать на веркштат у них подъёмник есть, только прихватить с собой фильтр и масло. Это я тоже называю сменить масло самому.
Не понимаю тех которые позволяют заливать масло из чёрной бочки, на этикетке которой уже ни слова не прочесть и платить за него как за самую высококачественную синтетику.
Меня только мучают сомнения, если тачка на гарантии, то могу ли я сам выбирать масло которое залить? О том чтобы менять масло самому говорить нет смысла, гарантийный сервис - есть гарантийный сервис и обходить его нельзя.
Да и пфлегехефт пригодится если вдруг продавать придётся.
Многие немцы, как малые дети, верят этим печатям, которых можно нашлёпать в каждом третьем веркштате.
Не понимаю тех которые позволяют заливать масло из чёрной бочки, на этикетке которой уже ни слова не прочесть и платить за него как за самую высококачественную синтетику.
Меня только мучают сомнения, если тачка на гарантии, то могу ли я сам выбирать масло которое залить? О том чтобы менять масло самому говорить нет смысла, гарантийный сервис - есть гарантийный сервис и обходить его нельзя.
Да и пфлегехефт пригодится если вдруг продавать придётся.
Многие немцы, как малые дети, верят этим печатям, которых можно нашлёпать в каждом третьем веркштате.
"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Der Stille Don" M.Sch.
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Der Stille Don" M.Sch.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 23.04.06 00:13
http://www.liquimoly.de/web/lmhomede.nsf/pages/index_produkte
katalog>additive>werkstattline>motorsystemreinigung
katalog>additive>werkstattline>motorsystemreinigung
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 23.04.06 00:42
в ответ resusid 22.04.06 22:41
Производитель известен - Shell. А откуда его возят? Да хоть из Зимбабве!!! Никакой рзницы, я считаю. Главное - это что бы ответственные люди из АТУ провели проверку качества закупаемaвого ими товара. Собственно говоря какие шансы, что масло залитое в канистры в Германии, и по этой причине продающееся с нашл╦пкой "Made in Germany" не залито из тех же бочек привез╦нных из "условной Румынии"?
А можно ведь и ещ╦ глубже копнуть! А из какой нефти произведено масло? Ведь известно, что нефть сорта "brent" качественней высокосерной нефти сорта "urals".
А можно ведь и ещ╦ глубже копнуть! А из какой нефти произведено масло? Ведь известно, что нефть сорта "brent" качественней высокосерной нефти сорта "urals".
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 23.04.06 01:02
Ну если Shell, тогда без вопросов. Но сам ATU в своей рекламе как-то писал "Markenöl vom Fass". Вот и гадай, что это за "Markenöl". Был-бы это Shell, они уж не поленились напечатать производителя большими буквами.
Это "Öl vom Fass" меня просто коробит - вроде как бокал пива или стакан кваса - выпил и через 10 минут выссал.
Это "Öl vom Fass" меня просто коробит - вроде как бокал пива или стакан кваса - выпил и через 10 минут выссал.
Зри в корень!
NEW 23.04.06 01:24
в ответ resusid 23.04.06 01:02
Видел я этот фас, с которого масло грязным ведром черпают, а потом лейку в горловину и в мотор. 
Ни хлопци, я лучше со своей канистрой, она прозрачная и если там водичка или грязь, то на дне будет видно. Да и не рискнут продавцы покупать масло у производителя не проверив.
Помню, правда дело было ещё в России, как на СТОА масло выпаривали. Получили партию, а в нём вода. Деньги оплачены, назад не пошлёшь.
Они в бочку и костёр под ней, кипит целый день, пока пузырьки пара не перестанут появляться.
Спрашиваю: - Ну и что вы это тут варите? Говорят: - Нельзя ж с водой в мотор.
Говорю: - А ваше считаете можно? А если какие-нибудь присадки повыгорают?
Не специалист, я не знаю.
Только знаю, что двигателя больше 100-120 тысяч в те времена не ездили, сразу капремонт с расточкой вала и цилиндров.
А тут пару лет назад в инете фоторграфию одного немца показывали. Он на своей Тойоте 1000000 километров проехал, не разу на веркштате не был. Резину, масло,тасол и ремни всё менял сам. Почему бы и нет? Ума то большого не надо.


Ни хлопци, я лучше со своей канистрой, она прозрачная и если там водичка или грязь, то на дне будет видно. Да и не рискнут продавцы покупать масло у производителя не проверив.
Помню, правда дело было ещё в России, как на СТОА масло выпаривали. Получили партию, а в нём вода. Деньги оплачены, назад не пошлёшь.
Они в бочку и костёр под ней, кипит целый день, пока пузырьки пара не перестанут появляться.
Спрашиваю: - Ну и что вы это тут варите? Говорят: - Нельзя ж с водой в мотор.
Говорю: - А ваше считаете можно? А если какие-нибудь присадки повыгорают?
Не специалист, я не знаю.
Только знаю, что двигателя больше 100-120 тысяч в те времена не ездили, сразу капремонт с расточкой вала и цилиндров.
А тут пару лет назад в инете фоторграфию одного немца показывали. Он на своей Тойоте 1000000 километров проехал, не разу на веркштате не был. Резину, масло,тасол и ремни всё менял сам. Почему бы и нет? Ума то большого не надо.


"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 23.04.06 08:25
в ответ vogelgrippe 21.04.06 21:32
Значит так, рассказываю всю правду 
Масло я меняла на МР.Ваш, там уже его меняю лет 5, ни разу не было претензии ни по качеству работы, ни по качеству масла (насколько знаю, Шелловское оно, я такое еще в Беларуси в свои Вольксвагены- Мазды-Мерсы заливала)
Наездила за эти дни км 250, открыла крышку маслозаливнои - верх головки блока чистенькии, как и писали выше - маслйыно-золотистыи
Маслице,правда, грязноватенькое, такое как после тысяч 5.
Думаю прокататься на нем еще тысяч 5 и снова поменять, думаю дальше все будет в порядке, тем более.....
Микра у меня уже 4 по счету, и мотор у нее из все четырех пока лучшии, я им довольна - работает тихо, скорость набирает хорошо.
Так что все таки с промывкои спешить не буду, всем спасибо за советы


Масло я меняла на МР.Ваш, там уже его меняю лет 5, ни разу не было претензии ни по качеству работы, ни по качеству масла (насколько знаю, Шелловское оно, я такое еще в Беларуси в свои Вольксвагены- Мазды-Мерсы заливала)
Наездила за эти дни км 250, открыла крышку маслозаливнои - верх головки блока чистенькии, как и писали выше - маслйыно-золотистыи

Маслице,правда, грязноватенькое, такое как после тысяч 5.
Думаю прокататься на нем еще тысяч 5 и снова поменять, думаю дальше все будет в порядке, тем более.....
Микра у меня уже 4 по счету, и мотор у нее из все четырех пока лучшии, я им довольна - работает тихо, скорость набирает хорошо.
Так что все таки с промывкои спешить не буду, всем спасибо за советы


NEW 23.04.06 08:49
в ответ vogelgrippe 23.04.06 08:25
вооотттооооонооооо ...
долго я ждал этой фразы .... "5 тыс и масло грязноватое", поклон Вам мадам ! .... давным -давно, у меня вырвалось на форуме, "меняю через каждые 7-8 тыс " , на что пришлось просмотреть много текстовой ахинеи от АТАСа & Со предоставленного муренными спецами. Ребята попробуйте масло с щупа потереть пальцами при пробегах : 0 км, 1к тм, 5к км, 10к км и для тех кто каждый вечер засыпает с мыслью :" мне пох ... у меня 0В30" 20к тм ....
долго я ждал этой фразы .... "5 тыс и масло грязноватое", поклон Вам мадам ! .... давным -давно, у меня вырвалось на форуме, "меняю через каждые 7-8 тыс " , на что пришлось просмотреть много текстовой ахинеи от АТАСа & Со предоставленного муренными спецами. Ребята попробуйте масло с щупа потереть пальцами при пробегах : 0 км, 1к тм, 5к км, 10к км и для тех кто каждый вечер засыпает с мыслью :" мне пох ... у меня 0В30" 20к тм ....
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 23.04.06 09:58
Всё правильно, моющие добавки прореагировали со шлаками оставшимися после пригара старого масла. Теперь они будут плавать в новом масле и постепенно после примерно 5 тысяч сядут назад, кроме того добавятся шлаки от нового масла. И так после каждой смены масла.
В принципе на 150000 пробега хватит, а там и машину сменить можно. Только старую приходится отдавать за бесценок, хоть вы и в гараже держали, и лак блестит как новый. А заглянули в мотор, а там чёрно. Завели, а в моторе цокот.
Если использовать промывку, то шлаки уйдут со сливаемым маслом и свежее будет ещё долго светлым.
В принципе делать это не обязательно, так срок эксплуатации в Германии считается 7 лет с пробегом 200000. Это легко выдержит любой мотор. Здесь это иногда наши Лады выдерживают. Качество бензина и масла несравненно выше.
Вообще то честно говоря, я сам не знаю, нужно ли мыть мотор?
Все рассуждения основаны только на моей логике и наблюдениях, никаких рекомендаций специалистов, как в пользу промывки, так и против неё, я не встречал.
Попытался найти хоть какую-то информацию в инете, глухо.
Может вместе поищем? А то по-немецки я не могу сформулировать вопрос для гугля.
Когда я покупал промывочное масло, то продавец назвал его Spüler. Гугль кроме кухонных моек на эту тему ничего не выдаёт, а если задать Motorspüler, то выдаёт шампунь для мытья мотора.
Может действительно, промывка это изобретение лохотронщиков?
В ответ на:
Наездила за эти дни км 250, открыла крышку маслозаливнои - верх головки блока чистенькии, как и писали выше - маслйыно-золотистыи
Маслице,правда, грязноватенькое, такое как после тысяч 5.
Наездила за эти дни км 250, открыла крышку маслозаливнои - верх головки блока чистенькии, как и писали выше - маслйыно-золотистыи
Маслице,правда, грязноватенькое, такое как после тысяч 5.
Всё правильно, моющие добавки прореагировали со шлаками оставшимися после пригара старого масла. Теперь они будут плавать в новом масле и постепенно после примерно 5 тысяч сядут назад, кроме того добавятся шлаки от нового масла. И так после каждой смены масла.
В принципе на 150000 пробега хватит, а там и машину сменить можно. Только старую приходится отдавать за бесценок, хоть вы и в гараже держали, и лак блестит как новый. А заглянули в мотор, а там чёрно. Завели, а в моторе цокот.

Если использовать промывку, то шлаки уйдут со сливаемым маслом и свежее будет ещё долго светлым.
В принципе делать это не обязательно, так срок эксплуатации в Германии считается 7 лет с пробегом 200000. Это легко выдержит любой мотор. Здесь это иногда наши Лады выдерживают. Качество бензина и масла несравненно выше.
Вообще то честно говоря, я сам не знаю, нужно ли мыть мотор?
Все рассуждения основаны только на моей логике и наблюдениях, никаких рекомендаций специалистов, как в пользу промывки, так и против неё, я не встречал.
Попытался найти хоть какую-то информацию в инете, глухо.
Может вместе поищем? А то по-немецки я не могу сформулировать вопрос для гугля.
Когда я покупал промывочное масло, то продавец назвал его Spüler. Гугль кроме кухонных моек на эту тему ничего не выдаёт, а если задать Motorspüler, то выдаёт шампунь для мытья мотора.
Может действительно, промывка это изобретение лохотронщиков?

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 23.04.06 12:58
в ответ Mischlan 22.04.06 22:31
Просто в АТУ не будут )!(дат& когда все масло сбе)!(ит да и в бо4ках гарантируü там мосло самое дещовое на котором 5000 опасно ездит&.ДА и был я у них пару раз и наблüдал за работой как они моü мащину делали,и прищол к выводу хо4ещ еще найти проблем приез)!(ай в АТУ
NEW 23.04.06 14:50
в ответ schedewr 23.04.06 12:58
Про другие ремонты спорить не стану, тут каждый сам должен решать. Что касается столь простой вещи как замена масла, то там особо одар╦нным мастером быть не нужно. Первый аргумент отпадает! Они не дают маслу до конца стечь - это факт, но тоже зависит от загруженности станции, если подгадать со временем, то можно и чуть подольше подождать. У меня они всегда ждали нормалъно. По-крaйней мере позле заливки нового масла, оно выглядело абсолютно чистым и золотистым. Ну а про качество масла я уже выше писал.
Спартак - параша, победа будет наша!