Вход на сайт
Летом на зимней резине
21.04.06 09:44
Вот такой вопрос. У меня летняя резина уже старая, сезон может и не протянуть. А зимняя новая. Машину скорее всего осенью придется продавать. Покупать новую летнюю резину вроде как нет смысла.
Вот и думаю, может мне уже доездить летом на зимней резине на этой машине?
Хотелось бы узнать мнение знатоков по этой теме. Какие могут быть у меня из-за этого проблемы - технические и юридические.
Вот и думаю, может мне уже доездить летом на зимней резине на этой машине?
Хотелось бы узнать мнение знатоков по этой теме. Какие могут быть у меня из-за этого проблемы - технические и юридические.
NEW 21.04.06 10:49
в ответ virtax 21.04.06 09:44
В законодательном акте, который вступает в силу с 1 мая 2006 г. будет написано:
╖ 2 Abs. 3a wird wie folgt gefasst:
└(3a) Bei Kraftfahrzeugen ist die Ausrüstung an die Wetterverhältnisse anzupassen. Hierzu gehören insbesondere eine geeignete Bereifung und Frostschutzmittel in der Scheibenwaschanlage.
А дальше вс╦зависит от того, как это будет трактоваться службами или, например, Вашей страховой компанией в том случае если Вы совершите аварию.
╖ 2 Abs. 3a wird wie folgt gefasst:
└(3a) Bei Kraftfahrzeugen ist die Ausrüstung an die Wetterverhältnisse anzupassen. Hierzu gehören insbesondere eine geeignete Bereifung und Frostschutzmittel in der Scheibenwaschanlage.
А дальше вс╦зависит от того, как это будет трактоваться службами или, например, Вашей страховой компанией в том случае если Вы совершите аварию.
NEW 21.04.06 19:14
в ответ Автоэксперт 21.04.06 10:49
Разьясните мне, тов.Автоэксперт, негативные стороны езды летом на зимней резине.
Бред, что зимняя резина летом стирается быстрее, можно не указывать,(либо привести разумные аргументы) также про повышенный шум писать необязательно, нормальная резина зимняя шумит не больше летней.
Просто факты, как зимняя резина влияет летом на безопасность движения.
Бред, что зимняя резина летом стирается быстрее, можно не указывать,(либо привести разумные аргументы) также про повышенный шум писать необязательно, нормальная резина зимняя шумит не больше летней.
Просто факты, как зимняя резина влияет летом на безопасность движения.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 21.04.06 19:38
в ответ Ace Ventura 21.04.06 19:14
свойства резины и качественное сцепление зимней резины в полной мере видны при низких температурах, с повышением температуры качество сцепления ухудшается, слишком мягкая для горячего асвальта, я как то ездил по автобану на зимней, может показалось, но ощущение было как на пудинге ехал

Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
NEW 21.04.06 19:53
в ответ virtax 21.04.06 09:44
ездий спокойно твоя резина не ху)!(е летней опсолüтно ни4его не бойся у)!(е 5 лет ездиü тол&ко на зимней 30000 в год ка)!(дый ден& на бане за)!(игаü 200-210 и ни 4его.И изнащивается так)!(е мо)!(ет на5% быстрей но я не заметил.Меняü обы4но по 2 балона и то по тому 4то гвозди дорогу перебигаüт
NEW 21.04.06 21:16
в ответ virtax 21.04.06 09:44
Не думай ,езди спокойно. Шум конечно есть, но это не зависит на качество езды. На своей Мазде ездил до240км/ч на зимней , небыло проблем летом.
Сейчас на гольфе зимния, так-же нет проблем. Да и износа шин так-же не вижу.
Сейчас на гольфе зимния, так-же нет проблем. Да и износа шин так-же не вижу.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 21.04.06 21:23
в ответ Ace Ventura 21.04.06 19:14
"Разьясните мне, тов.Автоэксперт, негативные стороны езды летом на зимней резине.
Бред, что зимняя резина летом стирается быстрее, можно не указывать,(либо привести разумные аргументы) также про повышенный шум писать необязательно, нормальная резина зимняя шумит не больше летней.
Просто факты, как зимняя резина влияет летом на безопасность движения."
Боюсь, что Ваша черезмерная уверенность в своей правоте, помешает моему разъяснению, но попробую очень коротко:
стирается быстрее, потому, что состоит из более мягкого резинового состава.
Зимняя резина приобретает свои нормальные свойства при температурах ниже +7 град.
А шумит зимняя резина действительно не сильнее, а точнее шум зависит не от резины, а от протектора.
Бред, что зимняя резина летом стирается быстрее, можно не указывать,(либо привести разумные аргументы) также про повышенный шум писать необязательно, нормальная резина зимняя шумит не больше летней.
Просто факты, как зимняя резина влияет летом на безопасность движения."
Боюсь, что Ваша черезмерная уверенность в своей правоте, помешает моему разъяснению, но попробую очень коротко:
стирается быстрее, потому, что состоит из более мягкого резинового состава.
Зимняя резина приобретает свои нормальные свойства при температурах ниже +7 град.
А шумит зимняя резина действительно не сильнее, а точнее шум зависит не от резины, а от протектора.
NEW 21.04.06 22:08
Ставь !!! никаких проблем у тебя ни с кем не будет !!!
Сам подумываю перейти на одну резину в круглый год - посчитал вроде экономия выходит и ( Безопасность) - постоянно освежается пара

У меня зимняя Ганког -так я доволен ей
- не шумит ! по воде и льду ид╦т класно и мягенькая
- свои 180 что положенно держит 
В тихоря
у нас менты сами на зимней круглый год ездят . Тссс...
в ответ virtax 21.04.06 09:44

Сам подумываю перейти на одну резину в круглый год - посчитал вроде экономия выходит и ( Безопасность) - постоянно освежается пара


У меня зимняя Ганког -так я доволен ей




В тихоря

NEW 21.04.06 22:50
в ответ Автоэксперт 21.04.06 21:23
2Автоэксперт, еще раз повторяю:
"Бред, что зимняя резина ЛЕТОМ (ключевое слово) стирается быстрее.....Аргументы в студию...
"Бред, что зимняя резина ЛЕТОМ (ключевое слово) стирается быстрее.....Аргументы в студию...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 22.04.06 07:28
в ответ Ace Ventura 21.04.06 22:50
.....Аргументы в студию...
-----------------------------------------
Аргументов нету , но факт подтверждаю , а причина в том что она мягкая- больше контакта с земл╦й.
На фирменном зимнею скатали быстро , а сейчас поставили какуюто тв╦рдую ( ужасно жосткая ) так уже надаела - не стирается заряза
-----------------------------------------
Аргументов нету , но факт подтверждаю , а причина в том что она мягкая- больше контакта с земл╦й.
На фирменном зимнею скатали быстро , а сейчас поставили какуюто тв╦рдую ( ужасно жосткая ) так уже надаела - не стирается заряза

NEW 22.04.06 09:59
в ответ cascha 21.04.06 22:08
Какая тут экономия?
Круглый год жечь одни и те же колёса и менять в три раза чаще.
Да и ездить на летней резине летом комфортней.
Не спорю есть зимняя резина, которая комфортнее дешёвой летней, но и цена у неё ого!
У меня к сожалении летней резины не дали, дали всесезонную.
Езжу себе в убыток, так как летнюю сейчас не могу позволить. Но куплю при первой же возможности!
Круглый год жечь одни и те же колёса и менять в три раза чаще.
Да и ездить на летней резине летом комфортней.
Не спорю есть зимняя резина, которая комфортнее дешёвой летней, но и цена у неё ого!
У меня к сожалении летней резины не дали, дали всесезонную.
Езжу себе в убыток, так как летнюю сейчас не могу позволить. Но куплю при первой же возможности!
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 22.04.06 10:03
в ответ virtax 21.04.06 09:44
Если продавать хочешь за бесценок, то перед продажей смени и зимнюю на какую-нибудь шротовскую. Если машина стоящая, то отсуствие летней резины будет веским аргументом в пользу покупателя.
А так никаких проблем.
А так никаких проблем.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 22.04.06 11:10
http://www.reifentiefpreis.de/sommerreifen.html
Warum Sie im Frühjahr auf Sommerreifen umsteigen sollten.
In jedem Frühjahr stellt sich für viele Autofahrer, die in der kalten Saison mit Winterreifen unterwegs waren, die Frage, ob sie überhaupt ihre Fahrzeuge wieder auf Sommerreifen umrüsten lassen sollen.
Dabei steht im Vordergrund der überlegungen oft das vermeintliche Argument, Geld sparen zu können, wenn man weder einen zweiten Satz Reifen noch die Dienstleistung der Umrüstung kauft. Winterreifen im Sommer zu fahren ist zwar nicht verboten, ist aber auch nicht anzuraten, denn die Gummimischung von M+S-Pneus ist weicher als die von Sommerreifen, damit die Lauffläche auch auf Eis und Schnee noch genügend geschmeidig und griffig bleibt. Ein Effekt, der durch einen höheren Naturkautschukanteil erzielt wird. Bei steigender Außentemperatur nimmt die Geschmeidigkeit immer mehr zu. Je weicher der Gummi aber ist, desto höher der Abrieb.
Darüber hinaus gelten für die Fahrt mit Winterreifen spezielle Geschwindigkeitsbeschränkungen, was durch einen entsprechenden Aufkleber auf dem Armaturenbrett signalisiert wird. Doch wer denkt schon daran, langsamer zu fahren als das Auto es zulässt, wenn die Straßen frei und trocken sind? Folge ist eine starke Erhitzung der Winterreifen, die für diese Geschwindigkeiten nicht ausgelegt sind. Dabei nutzt nicht nur der Reifen übermäßig ab, einen "heißen Reifen" zu fahren, kann auch gefährlich werden!
Fazit: Dem Spareffekt steht der Abnutzungseffekt entgegen. Die Winterreifen nutzen bei Fahrten auf sommerlichen Straßen schneller ab und die Bereifung muss daher insgesamt früher ersetzt werden, als dies der Fall gewesen wäre, wenn man einen Satz Sommerreifen angeschafft und gefahren hätte. Statt zu sparen, zahlt man drauf.
В ответ на:
"Бред, что зимняя резина ЛЕТОМ (ключевое слово) стирается быстрее.....Аргументы в студию...
"Бред, что зимняя резина ЛЕТОМ (ключевое слово) стирается быстрее.....Аргументы в студию...
http://www.reifentiefpreis.de/sommerreifen.html
Warum Sie im Frühjahr auf Sommerreifen umsteigen sollten.
In jedem Frühjahr stellt sich für viele Autofahrer, die in der kalten Saison mit Winterreifen unterwegs waren, die Frage, ob sie überhaupt ihre Fahrzeuge wieder auf Sommerreifen umrüsten lassen sollen.
Dabei steht im Vordergrund der überlegungen oft das vermeintliche Argument, Geld sparen zu können, wenn man weder einen zweiten Satz Reifen noch die Dienstleistung der Umrüstung kauft. Winterreifen im Sommer zu fahren ist zwar nicht verboten, ist aber auch nicht anzuraten, denn die Gummimischung von M+S-Pneus ist weicher als die von Sommerreifen, damit die Lauffläche auch auf Eis und Schnee noch genügend geschmeidig und griffig bleibt. Ein Effekt, der durch einen höheren Naturkautschukanteil erzielt wird. Bei steigender Außentemperatur nimmt die Geschmeidigkeit immer mehr zu. Je weicher der Gummi aber ist, desto höher der Abrieb.
Darüber hinaus gelten für die Fahrt mit Winterreifen spezielle Geschwindigkeitsbeschränkungen, was durch einen entsprechenden Aufkleber auf dem Armaturenbrett signalisiert wird. Doch wer denkt schon daran, langsamer zu fahren als das Auto es zulässt, wenn die Straßen frei und trocken sind? Folge ist eine starke Erhitzung der Winterreifen, die für diese Geschwindigkeiten nicht ausgelegt sind. Dabei nutzt nicht nur der Reifen übermäßig ab, einen "heißen Reifen" zu fahren, kann auch gefährlich werden!
Fazit: Dem Spareffekt steht der Abnutzungseffekt entgegen. Die Winterreifen nutzen bei Fahrten auf sommerlichen Straßen schneller ab und die Bereifung muss daher insgesamt früher ersetzt werden, als dies der Fall gewesen wäre, wenn man einen Satz Sommerreifen angeschafft und gefahren hätte. Statt zu sparen, zahlt man drauf.
NEW 23.04.06 00:41
в ответ sensor 22.04.06 11:10
AVON ----> НЕПОКУПАТЬ !
присоединяюсь к вышескопированному, но остаюсь верен зимнему мишлену и зимой и летом :О) ... вс╦ надобно пробовать, и делать выводы и выгоды только для себя,
почему мишлен:
потомучто рекламная акция по контракту, получаю на 70% ниже рыночной, но только 4 колеса в год
потомучто влом менять баллоны "по сезонам"
потомучто она "внатуре" мягче большинства представителей "лета" ...
и вообсче, много читаешь - меньше жить хоцца
присоединяюсь к вышескопированному, но остаюсь верен зимнему мишлену и зимой и летом :О) ... вс╦ надобно пробовать, и делать выводы и выгоды только для себя,
почему мишлен:
потомучто рекламная акция по контракту, получаю на 70% ниже рыночной, но только 4 колеса в год
потомучто влом менять баллоны "по сезонам"
потомучто она "внатуре" мягче большинства представителей "лета" ...
и вообсче, много читаешь - меньше жить хоцца
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 23.04.06 01:04
Я же вам о том же по русски.
Если на двух комплектах резины одной и той же фирмы (Michelin например) (з л) можно проехать например 100000 км (взято условно), то для пробега того же расстояния, только зимней резины, потребуется три комплекта.
В ответ на:
Круглый год жечь одни и те же колёса и менять в три раза чаще.
Круглый год жечь одни и те же колёса и менять в три раза чаще.
Я же вам о том же по русски.
Если на двух комплектах резины одной и той же фирмы (Michelin например) (з л) можно проехать например 100000 км (взято условно), то для пробега того же расстояния, только зимней резины, потребуется три комплекта.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 25.04.06 04:07
в ответ schedewr 24.04.06 10:01
Тесть мой купил как то себе колесики на свой мерседес за 100000 теньге, в долларах примерно было 650 (в смысле что не самая дешовая резина), мерседес S320, купил перед зимой. А вот когда наступило лето и только поднялась температура больше 20 градусов, она у него за месяц пол профиля сожрала, ездил он не много и автобанов там нету, только по городу.
NEW 25.04.06 17:09
в ответ cascha 21.04.06 22:08
И я прошлое лето на зимнеи резине проездила, и в это лето менять не хочу, тк економнее получаеться........ за то лето поизносилась точно так же как и за зиму....
а потом чего ее економить- я на неи три года покатаюсь и выкину.... а вот до этого летнюю меняла, економила, да с хорошим протектором а всеровно выбросить пришлось так как самои резине уже 6 лет дыло и чего.....
а потом чего ее економить- я на неи три года покатаюсь и выкину.... а вот до этого летнюю меняла, економила, да с хорошим протектором а всеровно выбросить пришлось так как самои резине уже 6 лет дыло и чего.....
NEW 26.04.06 10:33
с таким же успехом это может произойти и с летней резиной, еслиб на каждом баллоне стоял список химсостава, то можноб было "поймать" ориентир, а пока, все качества колес деляцца на дорогую и дешевую и проверять их "боеспособность" приходицца нам в реальных условиях, тобиш купил, поставил и следи ....
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 26.04.06 15:01
в ответ virtax 26.04.06 10:06
Потому у не╦ и скорость ограничена . Так как на большой скорости, она становится уже летом настолько горячая и больше шансов...( а летняя выдерживает за сч╦т ж╦сткости). И свойства каучука,добавленного специально в зимнюю резину для смягчения е╦ при температуре низкой, теряются с повышением температуры : такие,как эластичность, гибкость - Geschmeidigkeit .Это так, теоретически. Но : TÜV есть TÜV и он не просто так выдуман(с указанием предельной скорости для каждого вида резины),что значит,что вероятность"лопания" обоих резин практически не отличается при соблюдении предельных скоростных режимов,иначе бы не разрешали ездить летом на этом виде резины. Сейчас уже начали изготовлять для "народа " резину такую с допустимой скоростью до 240.Но она гораздо дороже.
И не надо забывать,что у зимней резины летом :
-тормозной путь(где-то со 100) до 5 м длиннеe,чем на летней
-расход топлива немного больше,чем на летней(понятно почему : мягче,лучше "прилипает")
но : при дожде,проявляются е╦ хорошие зимние качества(устойчвее)
И не надо забывать,что у зимней резины летом :
-тормозной путь(где-то со 100) до 5 м длиннеe,чем на летней
-расход топлива немного больше,чем на летней(понятно почему : мягче,лучше "прилипает")
но : при дожде,проявляются е╦ хорошие зимние качества(устойчвее)