Вход на сайт
износ шин
19.04.06 15:15
какие шины больше изнашиваются: передние или задние?
или по-другому: более изношенные колёсики ставим вперёд или назад?
или по-другому: более изношенные колёсики ставим вперёд или назад?
NEW 19.04.06 21:56
в ответ resusid 19.04.06 21:46
Это вы читайте. Я уже говорил тиория и практика вещи не всегда сходяться. Посмотри как они новые авто испытываю а затем дают гарантии и что? Там они его об битон бьют и вроде всё окей, а затем такое же авто совершает аварию при более меньшей скорости но с большими потерями так сказать в авто 4 трупа. Литература это конечно хорошо, с неё мы начинаем но себе я верю больше.
NEW 19.04.06 22:20
в ответ dimak 19.04.06 15:15
По любому ( задне -передне приводные ) лучшую резину на передок !
ужлучше побуксовать чем не вырулить !
Насчет стрельбы - сам испытал
: задний правый при 70 хлопнул и разулся - машину удержал в ряду хотя сильно трехануло , остановился без проблем , а когда левый передний хлопнул при 50 с серво - выкрутил полностью на право - машина ушла на встречную полосу( глюк встречной небыло )
Ну а вам спецам самим решать какую куда
хозяин барин .
ужлучше побуксовать чем не вырулить !
Насчет стрельбы - сам испытал

Ну а вам спецам самим решать какую куда

NEW 19.04.06 22:21
в ответ resusid 19.04.06 21:46
Внесу ясность, там на палегонах профисионалы а здесь на автодорогах, извени доярки, вот этого они никак не могут учесть. Верьней понять, они дают характеристику авто, но совершенно не хотят понять кто в авто будет сидеть и это не секрет, если с авто что то не то женщина, да и не только женщина будет стараться как можно быстрей его остановить, а это не всегда хорошо.
NEW 19.04.06 22:26
в ответ путник1 19.04.06 21:10
Автоэксперт в этом отношении прав. Задние шины отвечают за стабильность автомобиля на дороге.
Разговоры типа "удержу - не удержу" весьма относительные. Это зависит от слишком многих факторов. Например если у вас в повороте при скорости 100 км/ч лопнет заднее колесо, то вы машину вряд ли удержите.
Но проблема в том, что, если не рассматривать экстремальные варианты вроде лопающихся колёс, то вероятность того, что вы улетите с дороги (например при дожде) более мала, если лучшая резина сзади.
Разговоры типа "удержу - не удержу" весьма относительные. Это зависит от слишком многих факторов. Например если у вас в повороте при скорости 100 км/ч лопнет заднее колесо, то вы машину вряд ли удержите.
Но проблема в том, что, если не рассматривать экстремальные варианты вроде лопающихся колёс, то вероятность того, что вы улетите с дороги (например при дожде) более мала, если лучшая резина сзади.
NEW 19.04.06 22:48
в ответ SStrom 19.04.06 22:26
Извени но я всегда учитываю именно экстремальные варианты, а вот дождичек я его вижу и чувствую и никто мне не запритит под этот дождик подстроиться, тойсть вовремя всё что возможно учесть и расчитать. Погодные условия сами за себя говорят тойсть за рания тебя предупреждают, а там тебе решать.А вот солнечная пагода сама говорит придови на тапок вот и подумай, что при скорости может произойти с изрядно поношеной резиной.
На эту тему можно говорить долго, это мои убеждения, что передок всёже заслуживает большего внимания.
На эту тему можно говорить долго, это мои убеждения, что передок всёже заслуживает большего внимания.
NEW 20.04.06 07:53
а всё-таки, по-существу:
--------------------------------------------------------------------------------
какие шины больше изнашиваются: передние или задние?
Дело в том, что мои "более изношенные" в прекрасном сосотоянии, соответсвуют всем требованиям, и, надеюсь, не собираются взрываться.
я просто хотел, чтобы на всех покрышки был одинаковой глубины протектор.
А вы сразу про взрывы...
--------------------------------------------------------------------------------
какие шины больше изнашиваются: передние или задние?
Дело в том, что мои "более изношенные" в прекрасном сосотоянии, соответсвуют всем требованиям, и, надеюсь, не собираются взрываться.

я просто хотел, чтобы на всех покрышки был одинаковой глубины протектор.
А вы сразу про взрывы...

NEW 20.04.06 10:49
в ответ Kabal 20.04.06 10:09
Если уж бредить, то вместе с ADAC:
Bessere Reifen nach hinten!
Auf Vorder- und Hinterreifen wirken unterschiedliche Kräfte. Die Folge ist, dass die Reifen verschieden stark verschleißen. Deshalb stellt sich bei einem Radwechsel die Frage, wo das bessere Paar Reifen hingehört. Die für manchen verblüffende Antwort lautet: nach hinten - sofern beide Paare den Sicherheitsstandards entsprechen.
Reifen haben vielfältige Aufgaben zu bewältigen. Sie übertragen sämtliche Bewegungen des Autos auf die Straße: beschleunigen, Kurven nehmen, Richtung einhalten, bremsen. Um diesen Anforderungen gerecht zu werden, sollte die Reifenprofiltiefe nicht unter drei bis vier Millimeter liegen.
In riskanten Situationen sind gute Reifen besonders wichtig. Dabei ist es für den Fahrer meist einfacher, auf ein Ausbrechen der Vorder- als der Hinterachse zu reagieren. Kommt es beispielsweise jetzt im Herbst in einer nassen Kurve dazu, dass die Reifen nicht mehr greifen, kann das Auto nach außen rutschen. Im Fachjargon heißt das, die Seitenführungskräfte haben nachgelassen, und das Auto untersteuert. Das ist gefährlich, aber oft beherrschbar. Der Wagen ändert seine Fahrtrichtung meist nicht.
Zu wenig Grip an den Hinterrädern kann dagegen dazu führen, dass der Wagen unkontrollierbar wird und ins Schleudern gerät. Ein seitlicher Aufprall kann die Folge sein. Wenige Fahrer haben solche Situationen im Griff. Schadlos üben lassen sich solche Gefahrenmomente im ADAC-Sicherheitstraining.
Zusätzlich ist von Bedeutung, dass die meisten Sicherheitsvorkehrungen im Auto auf einen Frontalzusammenstoß ausgelegt sind. Auch die Knautschzone kommt nur bei einem Aufprall von vorne zum Einsatz. Seitliche Unfälle ergeben daher oft sehr viel schwer wiegendere Schäden als frontale. Auch deshalb gehört das bessere Reifenpaar auf die Hinterachse.
Damit es aber gar nicht erst zu einem unterschiedlichen Verschleiß der Reifen kommt, rät ADAC-Experte Magnus Geisler, die Reifen regelmäßig achsweise von vorne nach hinten zu wechseln. Vielfahrer sollten etwa alle 10.000 bis 15.000 Kilometer durchwechseln, alle anderen zum Beispiel jetzt beim Umstellen von Sommer- auf Winterreifen oder bei der Wartung. Gleichzeitig wird dadurch auch der Komfort beeinträchtigende Sägezahnverschleiß an den Pneus reduziert. (bd)
Но в некоторых ситуациях действительно лучше ставить более хорошую резину впер╦д:
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Rund_um_den_Reifen/Auf_welche_Achse_die_bes...
Но опять же процитирую ADAC: "Immerhin ist schon einmal festzustellen, dass die weit verbreitete Empfehlung "die besseren Reifen nach vorne", die sich auch in vielen Bedienungsanleitungen findet, so pauschal nicht haltbar ist."
Bessere Reifen nach hinten!
Auf Vorder- und Hinterreifen wirken unterschiedliche Kräfte. Die Folge ist, dass die Reifen verschieden stark verschleißen. Deshalb stellt sich bei einem Radwechsel die Frage, wo das bessere Paar Reifen hingehört. Die für manchen verblüffende Antwort lautet: nach hinten - sofern beide Paare den Sicherheitsstandards entsprechen.
Reifen haben vielfältige Aufgaben zu bewältigen. Sie übertragen sämtliche Bewegungen des Autos auf die Straße: beschleunigen, Kurven nehmen, Richtung einhalten, bremsen. Um diesen Anforderungen gerecht zu werden, sollte die Reifenprofiltiefe nicht unter drei bis vier Millimeter liegen.
In riskanten Situationen sind gute Reifen besonders wichtig. Dabei ist es für den Fahrer meist einfacher, auf ein Ausbrechen der Vorder- als der Hinterachse zu reagieren. Kommt es beispielsweise jetzt im Herbst in einer nassen Kurve dazu, dass die Reifen nicht mehr greifen, kann das Auto nach außen rutschen. Im Fachjargon heißt das, die Seitenführungskräfte haben nachgelassen, und das Auto untersteuert. Das ist gefährlich, aber oft beherrschbar. Der Wagen ändert seine Fahrtrichtung meist nicht.
Zu wenig Grip an den Hinterrädern kann dagegen dazu führen, dass der Wagen unkontrollierbar wird und ins Schleudern gerät. Ein seitlicher Aufprall kann die Folge sein. Wenige Fahrer haben solche Situationen im Griff. Schadlos üben lassen sich solche Gefahrenmomente im ADAC-Sicherheitstraining.
Zusätzlich ist von Bedeutung, dass die meisten Sicherheitsvorkehrungen im Auto auf einen Frontalzusammenstoß ausgelegt sind. Auch die Knautschzone kommt nur bei einem Aufprall von vorne zum Einsatz. Seitliche Unfälle ergeben daher oft sehr viel schwer wiegendere Schäden als frontale. Auch deshalb gehört das bessere Reifenpaar auf die Hinterachse.
Damit es aber gar nicht erst zu einem unterschiedlichen Verschleiß der Reifen kommt, rät ADAC-Experte Magnus Geisler, die Reifen regelmäßig achsweise von vorne nach hinten zu wechseln. Vielfahrer sollten etwa alle 10.000 bis 15.000 Kilometer durchwechseln, alle anderen zum Beispiel jetzt beim Umstellen von Sommer- auf Winterreifen oder bei der Wartung. Gleichzeitig wird dadurch auch der Komfort beeinträchtigende Sägezahnverschleiß an den Pneus reduziert. (bd)
Но в некоторых ситуациях действительно лучше ставить более хорошую резину впер╦д:
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Rund_um_den_Reifen/Auf_welche_Achse_die_bes...
Но опять же процитирую ADAC: "Immerhin ist schon einmal festzustellen, dass die weit verbreitete Empfehlung "die besseren Reifen nach vorne", die sich auch in vielen Bedienungsanleitungen findet, so pauschal nicht haltbar ist."
NEW 20.04.06 21:22
1.Изнашиваются больше -передние.
2.После прибл. 15 тыс. задние поставить на перед.
Обратного ни один эксперт мне не докажет.В АДАС до хрена таких экспертов,за что заплатят то и скажут.
В ответ на:
какие шины больше изнашиваются: передние или задние?
или по-другому: более изношенные колёсики ставим вперёд или назад?
какие шины больше изнашиваются: передние или задние?
или по-другому: более изношенные колёсики ставим вперёд или назад?
1.Изнашиваются больше -передние.
2.После прибл. 15 тыс. задние поставить на перед.
Обратного ни один эксперт мне не докажет.В АДАС до хрена таких экспертов,за что заплатят то и скажут.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
NEW 20.04.06 22:12
Если я правильно понял из таблицы, то лучшая резина сзади для переднего привода поможет сохранить устойчивость авто в повороте при ускорении и торможении.
Так ездят только братья Шумахеры, но машины у них кстати заднеприводные, а улетают они почаще чем простые обыватели.
В остальных случаях установка лучшей резины на переднюю ось предпочтительней. (по вашему тесту)
Итак вывод: Обывателям лучшую резину спереди, а гонщикам в зад.
Кстати об устойчивости.
Как то пришёл один мужик с трассы, просит фонарик, говорит:
- Колесо у "Жигулей" потерял.
Мы помогали ему искать, два часа искали, не нашли. Поставил он запаску и уехал.
Потом нашли, на следующий день, за пятьсот метров до того места где он остановился. Так далеко назад мы ночью не ходили.
Как вы думаете, какое колесо он потерял?
в ответ SStrom 20.04.06 10:49
В ответ на:
Но в некоторых ситуациях действительно лучше ставить более хорошую резину вперёд:
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Rund_um_den_Reifen/Auf_welche_Achse_die_bes...
Но в некоторых ситуациях действительно лучше ставить более хорошую резину вперёд:
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Rund_um_den_Reifen/Auf_welche_Achse_die_bes...
Если я правильно понял из таблицы, то лучшая резина сзади для переднего привода поможет сохранить устойчивость авто в повороте при ускорении и торможении.
Так ездят только братья Шумахеры, но машины у них кстати заднеприводные, а улетают они почаще чем простые обыватели.
В остальных случаях установка лучшей резины на переднюю ось предпочтительней. (по вашему тесту)
Итак вывод: Обывателям лучшую резину спереди, а гонщикам в зад.

Кстати об устойчивости.
Как то пришёл один мужик с трассы, просит фонарик, говорит:
- Колесо у "Жигулей" потерял.
Мы помогали ему искать, два часа искали, не нашли. Поставил он запаску и уехал.
Потом нашли, на следующий день, за пятьсот метров до того места где он остановился. Так далеко назад мы ночью не ходили.
Как вы думаете, какое колесо он потерял?

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 21.04.06 00:14
В принципе,кто её меняет стабильно с передка на зад, разницы никакой.
И,хотя я и склоняюсь больше всегда к в сторону задних лучших(mindestens,потому что у моей машины задний привод),но их вывод (из той же ссылки) после тестов с резиной :
Beurteilung
Demnach ergeben die Verteilung von "Plus" und "Minus" offensichtlich ein ausgewogenes Verhältnis. Zumindest könnte nun der Autofahrer, bezogen auf seine persönlichen Einsatzbedingungen und das Antriebskonzept seines Autos, selbst eine Entscheidung treffen.
В ответ на:
Итак вывод: Обывателям лучшую резину спереди, а гонщикам в зад.
Итак вывод: Обывателям лучшую резину спереди, а гонщикам в зад.
В принципе,кто её меняет стабильно с передка на зад, разницы никакой.
И,хотя я и склоняюсь больше всегда к в сторону задних лучших(mindestens,потому что у моей машины задний привод),но их вывод (из той же ссылки) после тестов с резиной :
Beurteilung
Demnach ergeben die Verteilung von "Plus" und "Minus" offensichtlich ein ausgewogenes Verhältnis. Zumindest könnte nun der Autofahrer, bezogen auf seine persönlichen Einsatzbedingungen und das Antriebskonzept seines Autos, selbst eine Entscheidung treffen.
NEW 21.04.06 07:15
в ответ sensor 21.04.06 00:14
Дело не всегда в приводе,задний или передний,посмотри сколько факторов влияет .
На задних колесах нет такого фактора(один из главных) как развал- схождение,почемуто эксперты об этом забывают и как бы это не регулировалосъ такого баланса и схождения как на задних не достигается.
Я конечно не эксперт и к сожалению не теоретик,я пишу о том что вижу на протяжении десятков лет у себя и у многих людей.
А экспЭрты пусть зевают дальше.
На задних колесах нет такого фактора(один из главных) как развал- схождение,почемуто эксперты об этом забывают и как бы это не регулировалосъ такого баланса и схождения как на задних не достигается.
Я конечно не эксперт и к сожалению не теоретик,я пишу о том что вижу на протяжении десятков лет у себя и у многих людей.
А экспЭрты пусть зевают дальше.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
NEW 21.04.06 13:47
Я себя отношу к теоретическим практикам(или практическим теоретикам
) и потому всегда : доверяй но проверяй(или проверив-доверяй
).
Отвлекусь не в тему. Вот где мы(99,9%) полностью доверяем,где ничего не знаем
. Медицина,например.Как-то,после сдачи крови,врачи определили повышенный холестерин(допустимый 240,у меня 290).Врач вс╦ : таблетки... и всю жизнь ! Но мы то не немцы
(тем более я описал,кто я). Давай-ка всю литературу собирать,читать и т.д. Симптомы неизлечимые
. Но вс╦ же перепробовал диеты и правильное питание-бесполезно,сразу снова полз╦т вверх.Таблетки
.А жить на таблетках
. Да и ещ╦ : при анализе крови обнаружено,что печень на пределе
,допился
(пить нельзя,только красное
вино,бокал в день). А как же так жить дальше
. Короче,не вдаваясь,очистил печень капитально(по науке уже народной).Теперь сдаю анализы каждый квартал,хоть бы что. Врачиха,после моего рассказа,говорит,что этого быть не может(потомучто не может быть ! ) Я же ей : а как же тогда с анализами(2 раза сначала проверяла,потом...),но эту чистку делаю раз в 2 года.Так что теория с практикой действительно не всегда совпадают. Но это у человека,а в отношении техники вс╦ же...
Так вот и с резиной. Я не ездил на переднеприводной до Германии.А тут 4-5 лет.Теоретики советуют переставлять кол╦са,но я то
...Если она на "прицепе" сзади катится,то пройд╦т уж...ну два круга.Передняя,Okay, до 40 тыс. Потом е╦ поменял и снова... Т.е. за два круга два балона
экономлю
.Вспомнил потом,как стоит задние кол╦са на переднеприводных
,когда начала она гудеть и кажется вся ( проехал в р-не 25 тыс.).Надо же искать причину,что гудит ? Долго искал,переставлял резину...гудит. И только потом заметил,что задняя резина снашивается таким образом : один квадратик нормально,другой сношен и так через один. И получился трактор(шл╦пают по дороге разные по величине квадратики
).Приехал менять,передняя ещ╦ нормальная, со злости на себя всю сразу поменял (механик,конечно,после рассказа и взгляда на резину,посмеялся), и теперь в этом доверился
теоретикам. Кстати,мой друг гоняет машины в Россию уже 15 лет,говорил,что не может быть такого(гудения,от этого),пока сам не попался.
На вопрос,какая машина(6 лет езжу уже на заднеприводной) больше нравится,я отвечаю : Мерс,БМВ и т.д. Ну да,конечо.. Я - нет: Волга и т.д. тоже(заднеприводные).Почему.На скорости большой(я о скоростях,на которых не все ездят) по бану,когда ид╦т достаточно крутая извилина( поворачивает дорога,но не резко) передний привод как бы впер╦д на повороте тащит и потому на руле есть напряжение(на заднем приводе по барабану).А представь,что будет с машиной,на которой стоит плохая резина сзади ! Но это вс╦ в условиях,приближенных к ... А если задний привод : у меня спереди 225,сзади 245(вся новая,но сзади -то лучше,почему понятно : сцепление).А если е╦ переставить : лучшую впер╦д - это смерть сразу.
Так что действительно,каждый сам должен выбирать,но при условии е╦ перестановки планомерной,не вижу никакой разницы(вся практически в одном состоянии), не забывая при этом,что не на гонках.Ну а я не меняю,понятно почему(я описал какая резина).В мо╦м случае и теоретики и практики едины.
в ответ Anatoli_f 21.04.06 07:15
В ответ на:
Я конечно не эксперт и к сожалению не теоретик
Я конечно не эксперт и к сожалению не теоретик
Я себя отношу к теоретическим практикам(или практическим теоретикам


Отвлекусь не в тему. Вот где мы(99,9%) полностью доверяем,где ничего не знаем










Так вот и с резиной. Я не ездил на переднеприводной до Германии.А тут 4-5 лет.Теоретики советуют переставлять кол╦са,но я то





На вопрос,какая машина(6 лет езжу уже на заднеприводной) больше нравится,я отвечаю : Мерс,БМВ и т.д. Ну да,конечо.. Я - нет: Волга и т.д. тоже(заднеприводные).Почему.На скорости большой(я о скоростях,на которых не все ездят) по бану,когда ид╦т достаточно крутая извилина( поворачивает дорога,но не резко) передний привод как бы впер╦д на повороте тащит и потому на руле есть напряжение(на заднем приводе по барабану).А представь,что будет с машиной,на которой стоит плохая резина сзади ! Но это вс╦ в условиях,приближенных к ... А если задний привод : у меня спереди 225,сзади 245(вся новая,но сзади -то лучше,почему понятно : сцепление).А если е╦ переставить : лучшую впер╦д - это смерть сразу.
Так что действительно,каждый сам должен выбирать,но при условии е╦ перестановки планомерной,не вижу никакой разницы(вся практически в одном состоянии), не забывая при этом,что не на гонках.Ну а я не меняю,понятно почему(я описал какая резина).В мо╦м случае и теоретики и практики едины.
NEW 21.04.06 17:44
в ответ cascha 19.04.06 22:20
В ответ на:
По любому ( задне -передне приводные ) лучшую резину на передок !
ужлучше побуксовать чем не вырулить !
Пробовал уже на скорости больше 100 км/ч буксовать? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый должен для себя сам решать что хуже, поймать на автобане аквапланинг или на извилистой ландштрассе потерять зад.По любому ( задне -передне приводные ) лучшую резину на передок !
ужлучше побуксовать чем не вырулить !
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 21.04.06 17:49
в ответ dimak 20.04.06 07:53
В ответ на:
а вс╦-таки, по-существу:
--------------------------------------------------------------------------------
какие шины больше изнашиваются: передние или задние?
На переднеприводной машине передние кол╦са сильнее изнашиваются, а на заднеприводной приблизительно равномерно. На полноприводных зависит от режима езды, и от того какие кол╦са являются основными ведущими (если не постоянный полный привод).а вс╦-таки, по-существу:
--------------------------------------------------------------------------------
какие шины больше изнашиваются: передние или задние?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 21.04.06 17:54
Конечно трактор. Твоя машина 99% процентов битая в зад. Никогда ни у кого не видел "квадратиков", разве что у горбатого "Запора" , так у него "татровская подвеска" нужно всю жизнь с балластом ездить.
в ответ sensor 21.04.06 13:47
В ответ на:
И только потом заметил,что задняя резина снашивается таким образом : один квадратик нормально,другой сношен и так через один. И получился трактор(шлёпают по дороге разные по величине квадратики
И только потом заметил,что задняя резина снашивается таким образом : один квадратик нормально,другой сношен и так через один. И получился трактор(шлёпают по дороге разные по величине квадратики
Конечно трактор. Твоя машина 99% процентов битая в зад. Никогда ни у кого не видел "квадратиков", разве что у горбатого "Запора" , так у него "татровская подвеска" нужно всю жизнь с балластом ездить.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 21.04.06 18:30
Уважаемый !
Некрасиво говорить об этом ,ещё никогда я не покупал в жизни подержанную машину
. Ну хобби у меня такое
. В Германии уже 4 -ая машина(под полмиллиона km всё вместе) и ни одной аварии
(тъфу,тъфу,тъфу).
А как колёса сзади установлены вы знаете ? Там выше уже намекали ребята. И ... заедьте к практикам ,где меняют резину, и спросите их про такие случаи
.
И.... вам вопрос : стал бы я писать об этом,если бы не был в машине уверен
(скажите ещё кузов пропеллером
) .
А так спасибо за опыт (какой не скажу
).
Некрасиво говорить об этом ,ещё никогда я не покупал в жизни подержанную машину



А как колёса сзади установлены вы знаете ? Там выше уже намекали ребята. И ... заедьте к практикам ,где меняют резину, и спросите их про такие случаи

И.... вам вопрос : стал бы я писать об этом,если бы не был в машине уверен


А так спасибо за опыт (какой не скажу

NEW 21.04.06 19:51
Ездил только на переднем приводе. Всегда сильнее изнашивались передние шины. Раз в году меняю их местами -- передние назад, а задние вперёд. Субъективно ехать комфортнее, когда впереди протектор хороший.
в ответ dimak 19.04.06 15:15
В ответ на:
какие шины больше изнашиваются: передние или задние? или по-другому: более изношенные колёсики ставим вперёд или назад?
какие шины больше изнашиваются: передние или задние? или по-другому: более изношенные колёсики ставим вперёд или назад?
Ездил только на переднем приводе. Всегда сильнее изнашивались передние шины. Раз в году меняю их местами -- передние назад, а задние вперёд. Субъективно ехать комфортнее, когда впереди протектор хороший.
NEW 21.04.06 21:10
в ответ sensor 21.04.06 18:30
Уважаемый! Только не принимай так близко к сердцу, а! Ответ тогда один, или заводской брак или по пьяному делу в канализационный люк влетел. Хи-хи, ха-ха! Стабилизаторы, лонжероны, рычаги, чё там ещё. Я не спец. Хотя может ты и прав, откуда в Германии открытые люки, у них если отрывают, то всю улицу. 
Обратись к спецам. Они уж тебе точно скажут, что исправный, нормально отрегулированный автомобиль съедает резину равномерно, где бы она не стояла (разница на разных осях не в счёт), но чтобы выхватывало резину через шип. Вообще бред какой то.
У меня было два мотоцикла и сейчас шестой автомобиль, ах да еще был служебный, значит седьмой. Проблемы были всякие, с резиной тоже. Но чтоб такое! (тъфу,тъфу,тъфу).

Обратись к спецам. Они уж тебе точно скажут, что исправный, нормально отрегулированный автомобиль съедает резину равномерно, где бы она не стояла (разница на разных осях не в счёт), но чтобы выхватывало резину через шип. Вообще бред какой то.
У меня было два мотоцикла и сейчас шестой автомобиль, ах да еще был служебный, значит седьмой. Проблемы были всякие, с резиной тоже. Но чтоб такое! (тъфу,тъфу,тъфу).

"Im Jahr der
Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Der Stille Don" M.Sch.
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Der Stille Don" M.Sch.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 21.04.06 21:41
Нету у тебя шерлохомовской крови 
Резину я не когда не маркирую ( убирая на сезон ) потому што если внимательно присматрется , а лучше провести по протектору рукой ( туда , обратно ) , то заметна разница !!! Резина которая катилась ( на перприв - задняя, на задприв - передняя ) имеет протектор с одинаковым износом шипов .
А резина которая работала ( гребла ) имеет на шипах неравномерный износ ! Угол показывает куда работала резина .
чтобы это понять возмите резинку стирательную и погребите в одном направлении .
----------
И вообще " РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТь ДРУЖНО !!!" - мы же сюда заходим чтоб поделится опытом , перенять чтото новое - что не знаеш , высказать сво╦ мнение и выслушать других , ну а кто не прав коректно поправить объяснить .
А на деле что получается ; каждый упирается рогом на сво╦м и начинаеся öбсирание друг друда .
Давайте испавлятся

Это излеяние души касается всех !!!
в ответ Waldemar001 21.04.06 21:10


Резину я не когда не маркирую ( убирая на сезон ) потому што если внимательно присматрется , а лучше провести по протектору рукой ( туда , обратно ) , то заметна разница !!! Резина которая катилась ( на перприв - задняя, на задприв - передняя ) имеет протектор с одинаковым износом шипов .
А резина которая работала ( гребла ) имеет на шипах неравномерный износ ! Угол показывает куда работала резина .
чтобы это понять возмите резинку стирательную и погребите в одном направлении .
----------
И вообще " РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТь ДРУЖНО !!!" - мы же сюда заходим чтоб поделится опытом , перенять чтото новое - что не знаеш , высказать сво╦ мнение и выслушать других , ну а кто не прав коректно поправить объяснить .
А на деле что получается ; каждый упирается рогом на сво╦м и начинаеся öбсирание друг друда .
Давайте испавлятся



Это излеяние души касается всех !!!
NEW 21.04.06 23:43
И в этом ничего плохого. Но я надеюсь,что мы здесь для того,чтобы помочь друг другу не делать ошибки(уже давно начал сомневаться: если что не так,то сразу бред или бред сивой кобылы). Я,когда-то хотел тему такую открыть ,да думаю... не поймут.Но вс╦ же описал невыдуманную сейчас ситуацию,которую я проанализировал. А механик мне просто констастировал факт, что я... И случай с моим товарищем(он типичный невера,типичный русский водила,который просто так никому не верит,хоть ты ему ссылки показывай,пока сам не залетел,но у него не так сильно было,потому что не по Германии ездил). Но здесь есть одно но (догадываетесь какое)...вс╦ это ,когда ездят на машине(проявляется быстрее),а если ездить по городу, то можно наверно и даже резину не балансировать
.
И вообще,если бы с резиной сзади ничего не происходило,то опять вопрос(как я хотел сэкономить) : а зачем менять ? Она же тогда на переднем приводе тыс. 120 проходит!
Да, резина была Bridgestone. И машина моя первая здесь до сих пор больше резину
не "хавает"(переставляя). Жена моего брата на работу так и ездит(Гольф 3,11 лет,260.000,но это я сначала в Германии большинство намотал).Вспоминаю,какая цена была
(правда по себестоимости обошлась,за услуги,в то время mit Vollausstattung и 23.000 марок - в Autohäuser была 36. А сейчас 23.000 в Евро
.
в ответ Waldemar001 21.04.06 21:10
В ответ на:
Я не спец
Я не спец
И в этом ничего плохого. Но я надеюсь,что мы здесь для того,чтобы помочь друг другу не делать ошибки(уже давно начал сомневаться: если что не так,то сразу бред или бред сивой кобылы). Я,когда-то хотел тему такую открыть ,да думаю... не поймут.Но вс╦ же описал невыдуманную сейчас ситуацию,которую я проанализировал. А механик мне просто констастировал факт, что я... И случай с моим товарищем(он типичный невера,типичный русский водила,который просто так никому не верит,хоть ты ему ссылки показывай,пока сам не залетел,но у него не так сильно было,потому что не по Германии ездил). Но здесь есть одно но (догадываетесь какое)...вс╦ это ,когда ездят на машине(проявляется быстрее),а если ездить по городу, то можно наверно и даже резину не балансировать

И вообще,если бы с резиной сзади ничего не происходило,то опять вопрос(как я хотел сэкономить) : а зачем менять ? Она же тогда на переднем приводе тыс. 120 проходит!
Да, резина была Bridgestone. И машина моя первая здесь до сих пор больше резину




NEW 21.04.06 23:52
в ответ Автоэксперт 21.04.06 10:53
Полностью с Вами согласна.
Плюс передняя подвеска изнашивается более интенсивно, чем задняя, а к износу резины так же приводят "подгулявшие" амортизаторы.
А по поводу удержать машину при выстреле колеса - основное значение имеет не то, какое колесо выстрелило, а скорость, на которои оно выстрелило.
У меня стреляло на Омеге переднее колесо на скорости 90, холодныи пот по спине потек
Плюс передняя подвеска изнашивается более интенсивно, чем задняя, а к износу резины так же приводят "подгулявшие" амортизаторы.
А по поводу удержать машину при выстреле колеса - основное значение имеет не то, какое колесо выстрелило, а скорость, на которои оно выстрелило.
У меня стреляло на Омеге переднее колесо на скорости 90, холодныи пот по спине потек

NEW 22.04.06 10:07
в ответ vogelgrippe 21.04.06 23:52
Точно! Амортизаторы! Как я забыл! Купили как-то на фирму партию из семи ижевских москвичей по бартеру. Все были без задних амортизаторов.
Там был очень характерный для приводимого случая износ протектора.
Там был очень характерный для приводимого случая износ протектора.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.