Вход на сайт
износ шин
NEW 19.04.06 22:26
в ответ путник1 19.04.06 21:10
Автоэксперт в этом отношении прав. Задние шины отвечают за стабильность автомобиля на дороге.
Разговоры типа "удержу - не удержу" весьма относительные. Это зависит от слишком многих факторов. Например если у вас в повороте при скорости 100 км/ч лопнет заднее колесо, то вы машину вряд ли удержите.
Но проблема в том, что, если не рассматривать экстремальные варианты вроде лопающихся колёс, то вероятность того, что вы улетите с дороги (например при дожде) более мала, если лучшая резина сзади.
Разговоры типа "удержу - не удержу" весьма относительные. Это зависит от слишком многих факторов. Например если у вас в повороте при скорости 100 км/ч лопнет заднее колесо, то вы машину вряд ли удержите.
Но проблема в том, что, если не рассматривать экстремальные варианты вроде лопающихся колёс, то вероятность того, что вы улетите с дороги (например при дожде) более мала, если лучшая резина сзади.
NEW 19.04.06 22:48
в ответ SStrom 19.04.06 22:26
Извени но я всегда учитываю именно экстремальные варианты, а вот дождичек я его вижу и чувствую и никто мне не запритит под этот дождик подстроиться, тойсть вовремя всё что возможно учесть и расчитать. Погодные условия сами за себя говорят тойсть за рания тебя предупреждают, а там тебе решать.А вот солнечная пагода сама говорит придови на тапок вот и подумай, что при скорости может произойти с изрядно поношеной резиной.
На эту тему можно говорить долго, это мои убеждения, что передок всёже заслуживает большего внимания.
На эту тему можно говорить долго, это мои убеждения, что передок всёже заслуживает большего внимания.
NEW 20.04.06 07:53
а всё-таки, по-существу:
--------------------------------------------------------------------------------
какие шины больше изнашиваются: передние или задние?
Дело в том, что мои "более изношенные" в прекрасном сосотоянии, соответсвуют всем требованиям, и, надеюсь, не собираются взрываться.
я просто хотел, чтобы на всех покрышки был одинаковой глубины протектор.
А вы сразу про взрывы...
--------------------------------------------------------------------------------
какие шины больше изнашиваются: передние или задние?
Дело в том, что мои "более изношенные" в прекрасном сосотоянии, соответсвуют всем требованиям, и, надеюсь, не собираются взрываться.

я просто хотел, чтобы на всех покрышки был одинаковой глубины протектор.
А вы сразу про взрывы...

NEW 20.04.06 10:49
в ответ Kabal 20.04.06 10:09
Если уж бредить, то вместе с ADAC:
Bessere Reifen nach hinten!
Auf Vorder- und Hinterreifen wirken unterschiedliche Kräfte. Die Folge ist, dass die Reifen verschieden stark verschleißen. Deshalb stellt sich bei einem Radwechsel die Frage, wo das bessere Paar Reifen hingehört. Die für manchen verblüffende Antwort lautet: nach hinten - sofern beide Paare den Sicherheitsstandards entsprechen.
Reifen haben vielfältige Aufgaben zu bewältigen. Sie übertragen sämtliche Bewegungen des Autos auf die Straße: beschleunigen, Kurven nehmen, Richtung einhalten, bremsen. Um diesen Anforderungen gerecht zu werden, sollte die Reifenprofiltiefe nicht unter drei bis vier Millimeter liegen.
In riskanten Situationen sind gute Reifen besonders wichtig. Dabei ist es für den Fahrer meist einfacher, auf ein Ausbrechen der Vorder- als der Hinterachse zu reagieren. Kommt es beispielsweise jetzt im Herbst in einer nassen Kurve dazu, dass die Reifen nicht mehr greifen, kann das Auto nach außen rutschen. Im Fachjargon heißt das, die Seitenführungskräfte haben nachgelassen, und das Auto untersteuert. Das ist gefährlich, aber oft beherrschbar. Der Wagen ändert seine Fahrtrichtung meist nicht.
Zu wenig Grip an den Hinterrädern kann dagegen dazu führen, dass der Wagen unkontrollierbar wird und ins Schleudern gerät. Ein seitlicher Aufprall kann die Folge sein. Wenige Fahrer haben solche Situationen im Griff. Schadlos üben lassen sich solche Gefahrenmomente im ADAC-Sicherheitstraining.
Zusätzlich ist von Bedeutung, dass die meisten Sicherheitsvorkehrungen im Auto auf einen Frontalzusammenstoß ausgelegt sind. Auch die Knautschzone kommt nur bei einem Aufprall von vorne zum Einsatz. Seitliche Unfälle ergeben daher oft sehr viel schwer wiegendere Schäden als frontale. Auch deshalb gehört das bessere Reifenpaar auf die Hinterachse.
Damit es aber gar nicht erst zu einem unterschiedlichen Verschleiß der Reifen kommt, rät ADAC-Experte Magnus Geisler, die Reifen regelmäßig achsweise von vorne nach hinten zu wechseln. Vielfahrer sollten etwa alle 10.000 bis 15.000 Kilometer durchwechseln, alle anderen zum Beispiel jetzt beim Umstellen von Sommer- auf Winterreifen oder bei der Wartung. Gleichzeitig wird dadurch auch der Komfort beeinträchtigende Sägezahnverschleiß an den Pneus reduziert. (bd)
Но в некоторых ситуациях действительно лучше ставить более хорошую резину впер╦д:
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Rund_um_den_Reifen/Auf_welche_Achse_die_bes...
Но опять же процитирую ADAC: "Immerhin ist schon einmal festzustellen, dass die weit verbreitete Empfehlung "die besseren Reifen nach vorne", die sich auch in vielen Bedienungsanleitungen findet, so pauschal nicht haltbar ist."
Bessere Reifen nach hinten!
Auf Vorder- und Hinterreifen wirken unterschiedliche Kräfte. Die Folge ist, dass die Reifen verschieden stark verschleißen. Deshalb stellt sich bei einem Radwechsel die Frage, wo das bessere Paar Reifen hingehört. Die für manchen verblüffende Antwort lautet: nach hinten - sofern beide Paare den Sicherheitsstandards entsprechen.
Reifen haben vielfältige Aufgaben zu bewältigen. Sie übertragen sämtliche Bewegungen des Autos auf die Straße: beschleunigen, Kurven nehmen, Richtung einhalten, bremsen. Um diesen Anforderungen gerecht zu werden, sollte die Reifenprofiltiefe nicht unter drei bis vier Millimeter liegen.
In riskanten Situationen sind gute Reifen besonders wichtig. Dabei ist es für den Fahrer meist einfacher, auf ein Ausbrechen der Vorder- als der Hinterachse zu reagieren. Kommt es beispielsweise jetzt im Herbst in einer nassen Kurve dazu, dass die Reifen nicht mehr greifen, kann das Auto nach außen rutschen. Im Fachjargon heißt das, die Seitenführungskräfte haben nachgelassen, und das Auto untersteuert. Das ist gefährlich, aber oft beherrschbar. Der Wagen ändert seine Fahrtrichtung meist nicht.
Zu wenig Grip an den Hinterrädern kann dagegen dazu führen, dass der Wagen unkontrollierbar wird und ins Schleudern gerät. Ein seitlicher Aufprall kann die Folge sein. Wenige Fahrer haben solche Situationen im Griff. Schadlos üben lassen sich solche Gefahrenmomente im ADAC-Sicherheitstraining.
Zusätzlich ist von Bedeutung, dass die meisten Sicherheitsvorkehrungen im Auto auf einen Frontalzusammenstoß ausgelegt sind. Auch die Knautschzone kommt nur bei einem Aufprall von vorne zum Einsatz. Seitliche Unfälle ergeben daher oft sehr viel schwer wiegendere Schäden als frontale. Auch deshalb gehört das bessere Reifenpaar auf die Hinterachse.
Damit es aber gar nicht erst zu einem unterschiedlichen Verschleiß der Reifen kommt, rät ADAC-Experte Magnus Geisler, die Reifen regelmäßig achsweise von vorne nach hinten zu wechseln. Vielfahrer sollten etwa alle 10.000 bis 15.000 Kilometer durchwechseln, alle anderen zum Beispiel jetzt beim Umstellen von Sommer- auf Winterreifen oder bei der Wartung. Gleichzeitig wird dadurch auch der Komfort beeinträchtigende Sägezahnverschleiß an den Pneus reduziert. (bd)
Но в некоторых ситуациях действительно лучше ставить более хорошую резину впер╦д:
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Rund_um_den_Reifen/Auf_welche_Achse_die_bes...
Но опять же процитирую ADAC: "Immerhin ist schon einmal festzustellen, dass die weit verbreitete Empfehlung "die besseren Reifen nach vorne", die sich auch in vielen Bedienungsanleitungen findet, so pauschal nicht haltbar ist."
NEW 20.04.06 21:22
1.Изнашиваются больше -передние.
2.После прибл. 15 тыс. задние поставить на перед.
Обратного ни один эксперт мне не докажет.В АДАС до хрена таких экспертов,за что заплатят то и скажут.
В ответ на:
какие шины больше изнашиваются: передние или задние?
или по-другому: более изношенные колёсики ставим вперёд или назад?
какие шины больше изнашиваются: передние или задние?
или по-другому: более изношенные колёсики ставим вперёд или назад?
1.Изнашиваются больше -передние.
2.После прибл. 15 тыс. задние поставить на перед.
Обратного ни один эксперт мне не докажет.В АДАС до хрена таких экспертов,за что заплатят то и скажут.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
NEW 20.04.06 22:12
Если я правильно понял из таблицы, то лучшая резина сзади для переднего привода поможет сохранить устойчивость авто в повороте при ускорении и торможении.
Так ездят только братья Шумахеры, но машины у них кстати заднеприводные, а улетают они почаще чем простые обыватели.
В остальных случаях установка лучшей резины на переднюю ось предпочтительней. (по вашему тесту)
Итак вывод: Обывателям лучшую резину спереди, а гонщикам в зад.
Кстати об устойчивости.
Как то пришёл один мужик с трассы, просит фонарик, говорит:
- Колесо у "Жигулей" потерял.
Мы помогали ему искать, два часа искали, не нашли. Поставил он запаску и уехал.
Потом нашли, на следующий день, за пятьсот метров до того места где он остановился. Так далеко назад мы ночью не ходили.
Как вы думаете, какое колесо он потерял?
в ответ SStrom 20.04.06 10:49
В ответ на:
Но в некоторых ситуациях действительно лучше ставить более хорошую резину вперёд:
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Rund_um_den_Reifen/Auf_welche_Achse_die_bes...
Но в некоторых ситуациях действительно лучше ставить более хорошую резину вперёд:
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Rund_um_den_Reifen/Auf_welche_Achse_die_bes...
Если я правильно понял из таблицы, то лучшая резина сзади для переднего привода поможет сохранить устойчивость авто в повороте при ускорении и торможении.
Так ездят только братья Шумахеры, но машины у них кстати заднеприводные, а улетают они почаще чем простые обыватели.
В остальных случаях установка лучшей резины на переднюю ось предпочтительней. (по вашему тесту)
Итак вывод: Обывателям лучшую резину спереди, а гонщикам в зад.

Кстати об устойчивости.
Как то пришёл один мужик с трассы, просит фонарик, говорит:
- Колесо у "Жигулей" потерял.
Мы помогали ему искать, два часа искали, не нашли. Поставил он запаску и уехал.
Потом нашли, на следующий день, за пятьсот метров до того места где он остановился. Так далеко назад мы ночью не ходили.
Как вы думаете, какое колесо он потерял?

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 21.04.06 00:14
В принципе,кто её меняет стабильно с передка на зад, разницы никакой.
И,хотя я и склоняюсь больше всегда к в сторону задних лучших(mindestens,потому что у моей машины задний привод),но их вывод (из той же ссылки) после тестов с резиной :
Beurteilung
Demnach ergeben die Verteilung von "Plus" und "Minus" offensichtlich ein ausgewogenes Verhältnis. Zumindest könnte nun der Autofahrer, bezogen auf seine persönlichen Einsatzbedingungen und das Antriebskonzept seines Autos, selbst eine Entscheidung treffen.
В ответ на:
Итак вывод: Обывателям лучшую резину спереди, а гонщикам в зад.
Итак вывод: Обывателям лучшую резину спереди, а гонщикам в зад.
В принципе,кто её меняет стабильно с передка на зад, разницы никакой.
И,хотя я и склоняюсь больше всегда к в сторону задних лучших(mindestens,потому что у моей машины задний привод),но их вывод (из той же ссылки) после тестов с резиной :
Beurteilung
Demnach ergeben die Verteilung von "Plus" und "Minus" offensichtlich ein ausgewogenes Verhältnis. Zumindest könnte nun der Autofahrer, bezogen auf seine persönlichen Einsatzbedingungen und das Antriebskonzept seines Autos, selbst eine Entscheidung treffen.
NEW 21.04.06 07:15
в ответ sensor 21.04.06 00:14
Дело не всегда в приводе,задний или передний,посмотри сколько факторов влияет .
На задних колесах нет такого фактора(один из главных) как развал- схождение,почемуто эксперты об этом забывают и как бы это не регулировалосъ такого баланса и схождения как на задних не достигается.
Я конечно не эксперт и к сожалению не теоретик,я пишу о том что вижу на протяжении десятков лет у себя и у многих людей.
А экспЭрты пусть зевают дальше.
На задних колесах нет такого фактора(один из главных) как развал- схождение,почемуто эксперты об этом забывают и как бы это не регулировалосъ такого баланса и схождения как на задних не достигается.
Я конечно не эксперт и к сожалению не теоретик,я пишу о том что вижу на протяжении десятков лет у себя и у многих людей.
А экспЭрты пусть зевают дальше.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
NEW 21.04.06 13:47
Я себя отношу к теоретическим практикам(или практическим теоретикам
) и потому всегда : доверяй но проверяй(или проверив-доверяй
).
Отвлекусь не в тему. Вот где мы(99,9%) полностью доверяем,где ничего не знаем
. Медицина,например.Как-то,после сдачи крови,врачи определили повышенный холестерин(допустимый 240,у меня 290).Врач вс╦ : таблетки... и всю жизнь ! Но мы то не немцы
(тем более я описал,кто я). Давай-ка всю литературу собирать,читать и т.д. Симптомы неизлечимые
. Но вс╦ же перепробовал диеты и правильное питание-бесполезно,сразу снова полз╦т вверх.Таблетки
.А жить на таблетках
. Да и ещ╦ : при анализе крови обнаружено,что печень на пределе
,допился
(пить нельзя,только красное
вино,бокал в день). А как же так жить дальше
. Короче,не вдаваясь,очистил печень капитально(по науке уже народной).Теперь сдаю анализы каждый квартал,хоть бы что. Врачиха,после моего рассказа,говорит,что этого быть не может(потомучто не может быть ! ) Я же ей : а как же тогда с анализами(2 раза сначала проверяла,потом...),но эту чистку делаю раз в 2 года.Так что теория с практикой действительно не всегда совпадают. Но это у человека,а в отношении техники вс╦ же...
Так вот и с резиной. Я не ездил на переднеприводной до Германии.А тут 4-5 лет.Теоретики советуют переставлять кол╦са,но я то
...Если она на "прицепе" сзади катится,то пройд╦т уж...ну два круга.Передняя,Okay, до 40 тыс. Потом е╦ поменял и снова... Т.е. за два круга два балона
экономлю
.Вспомнил потом,как стоит задние кол╦са на переднеприводных
,когда начала она гудеть и кажется вся ( проехал в р-не 25 тыс.).Надо же искать причину,что гудит ? Долго искал,переставлял резину...гудит. И только потом заметил,что задняя резина снашивается таким образом : один квадратик нормально,другой сношен и так через один. И получился трактор(шл╦пают по дороге разные по величине квадратики
).Приехал менять,передняя ещ╦ нормальная, со злости на себя всю сразу поменял (механик,конечно,после рассказа и взгляда на резину,посмеялся), и теперь в этом доверился
теоретикам. Кстати,мой друг гоняет машины в Россию уже 15 лет,говорил,что не может быть такого(гудения,от этого),пока сам не попался.
На вопрос,какая машина(6 лет езжу уже на заднеприводной) больше нравится,я отвечаю : Мерс,БМВ и т.д. Ну да,конечо.. Я - нет: Волга и т.д. тоже(заднеприводные).Почему.На скорости большой(я о скоростях,на которых не все ездят) по бану,когда ид╦т достаточно крутая извилина( поворачивает дорога,но не резко) передний привод как бы впер╦д на повороте тащит и потому на руле есть напряжение(на заднем приводе по барабану).А представь,что будет с машиной,на которой стоит плохая резина сзади ! Но это вс╦ в условиях,приближенных к ... А если задний привод : у меня спереди 225,сзади 245(вся новая,но сзади -то лучше,почему понятно : сцепление).А если е╦ переставить : лучшую впер╦д - это смерть сразу.
Так что действительно,каждый сам должен выбирать,но при условии е╦ перестановки планомерной,не вижу никакой разницы(вся практически в одном состоянии), не забывая при этом,что не на гонках.Ну а я не меняю,понятно почему(я описал какая резина).В мо╦м случае и теоретики и практики едины.
в ответ Anatoli_f 21.04.06 07:15
В ответ на:
Я конечно не эксперт и к сожалению не теоретик
Я конечно не эксперт и к сожалению не теоретик
Я себя отношу к теоретическим практикам(или практическим теоретикам


Отвлекусь не в тему. Вот где мы(99,9%) полностью доверяем,где ничего не знаем










Так вот и с резиной. Я не ездил на переднеприводной до Германии.А тут 4-5 лет.Теоретики советуют переставлять кол╦са,но я то





На вопрос,какая машина(6 лет езжу уже на заднеприводной) больше нравится,я отвечаю : Мерс,БМВ и т.д. Ну да,конечо.. Я - нет: Волга и т.д. тоже(заднеприводные).Почему.На скорости большой(я о скоростях,на которых не все ездят) по бану,когда ид╦т достаточно крутая извилина( поворачивает дорога,но не резко) передний привод как бы впер╦д на повороте тащит и потому на руле есть напряжение(на заднем приводе по барабану).А представь,что будет с машиной,на которой стоит плохая резина сзади ! Но это вс╦ в условиях,приближенных к ... А если задний привод : у меня спереди 225,сзади 245(вся новая,но сзади -то лучше,почему понятно : сцепление).А если е╦ переставить : лучшую впер╦д - это смерть сразу.
Так что действительно,каждый сам должен выбирать,но при условии е╦ перестановки планомерной,не вижу никакой разницы(вся практически в одном состоянии), не забывая при этом,что не на гонках.Ну а я не меняю,понятно почему(я описал какая резина).В мо╦м случае и теоретики и практики едины.
NEW 21.04.06 17:44
в ответ cascha 19.04.06 22:20
В ответ на:
По любому ( задне -передне приводные ) лучшую резину на передок !
ужлучше побуксовать чем не вырулить !
Пробовал уже на скорости больше 100 км/ч буксовать? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый должен для себя сам решать что хуже, поймать на автобане аквапланинг или на извилистой ландштрассе потерять зад.По любому ( задне -передне приводные ) лучшую резину на передок !
ужлучше побуксовать чем не вырулить !
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 21.04.06 17:49
в ответ dimak 20.04.06 07:53
В ответ на:
а вс╦-таки, по-существу:
--------------------------------------------------------------------------------
какие шины больше изнашиваются: передние или задние?
На переднеприводной машине передние кол╦са сильнее изнашиваются, а на заднеприводной приблизительно равномерно. На полноприводных зависит от режима езды, и от того какие кол╦са являются основными ведущими (если не постоянный полный привод).а вс╦-таки, по-существу:
--------------------------------------------------------------------------------
какие шины больше изнашиваются: передние или задние?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 21.04.06 17:54
Конечно трактор. Твоя машина 99% процентов битая в зад. Никогда ни у кого не видел "квадратиков", разве что у горбатого "Запора" , так у него "татровская подвеска" нужно всю жизнь с балластом ездить.
в ответ sensor 21.04.06 13:47
В ответ на:
И только потом заметил,что задняя резина снашивается таким образом : один квадратик нормально,другой сношен и так через один. И получился трактор(шлёпают по дороге разные по величине квадратики
И только потом заметил,что задняя резина снашивается таким образом : один квадратик нормально,другой сношен и так через один. И получился трактор(шлёпают по дороге разные по величине квадратики
Конечно трактор. Твоя машина 99% процентов битая в зад. Никогда ни у кого не видел "квадратиков", разве что у горбатого "Запора" , так у него "татровская подвеска" нужно всю жизнь с балластом ездить.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.