Deutsch

замена амортизатора

434  1 2 все
Faier знакомое лицо19.04.06 05:38
19.04.06 05:38 
вопрос к знающим:
Потек амортизатор после сильного удара, спереди слева.
Реанимировать, насколько я знаю, нельзя, или экономически не выгодно. Если ставить новые, то менять пару.
Можно ли поменять один, поставив б/у?
Или б/у тоже только парами?
Стоит менять на б/у с пружинами ( типа вместе приработались) или можно ограничиться только амортизатором?
Как определить, что амортизатор б/у в порядке? Если потекший, понятно что дефектный, а кроме этого на что обратить внимание?
Спасибо за дельные советы.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#1 
Kabal местный житель19.04.06 10:01
Kabal
NEW 19.04.06 10:01 
в ответ Faier 19.04.06 05:38
В ответ на:
Можно ли поменять один, поставив б/у?

Нет.
В ответ на:
Или б/у тоже только парами?

Тоже нет
В ответ на:
Стоит менять на б/у с пружинами ( типа вместе приработались) или можно ограничиться только амортизатором?

Нет там никакой приработки. Одни просели, вторые характеристику потеряли. В сад всех сразу.
В ответ на:
Как определить, что амортизатор б/у в порядке?

Ищи стенд проверки аммо без машины. В Европе их штуки 3, кажись... На заводах-производителях.
А если серьезно - купи новые аммо и пружины. Не занимайся ерундой.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#2 
Arhara старожил19.04.06 10:46
NEW 19.04.06 10:46 
в ответ Faier 19.04.06 05:38
В ответ на:
Реанимировать, насколько я знаю, нельзя, или экономически не выгодно.

Зя ! Выгодно !
на Украине ремонт амо стоит 10-20 у.е. , а ты там недавно был ( Или еще только собираешься поехатъ ?)
Но если хочешь делать в Германии, то читай рекомендации Кабала
И еще : потекший амортизатор - это еще не значит, что его надо срочно менять
#3 
BasilPoupkin постоялец19.04.06 11:35
NEW 19.04.06 11:35 
в ответ Faier 19.04.06 05:38
С целью экономии масло и ремни не пробовал на б/у менять ?
Амортизаторы меняются парами, на новые либо восстановленные. По секрету, это один из элементов безопасности.
#4 
cascha местный житель19.04.06 13:36
NEW 19.04.06 13:36 
в ответ BasilPoupkin 19.04.06 11:35
Амортизаторы меняются парами, на новые либо восстановленные. По секрету, это один из элементов безопасности.
-----------------------------------------------------------------------
Ни разу не видел что в складе амортизаторы лежат по парам ( в целях безопасности) - знакомый при╦м автогешефта
Везде они покупахзтся и продаются по отдельности и ставятся независимо от состояния друдих !
Покажите мне запрет на установку одного амортизатора !
#5 
Arhara старожил19.04.06 13:40
NEW 19.04.06 13:40 
в ответ cascha 19.04.06 13:36
а я бы даже сказал, что если заменить только один,
а потом проверить егo работу на стенде и убедиться что оба работают в допустимом режиме,
то какие могут быть проблемы ?!
#6 
cascha местный житель19.04.06 13:58
NEW 19.04.06 13:58 
в ответ Arhara 19.04.06 13:40
Да ни каких проблем не будет , а стенды придумали чтоб денюшку качать
----------------------------------
Посмотрите устройство аммортизатора ! и ? что? там? нужно ? проверять ,регулировать , выбирать ?
#7 
BasilPoupkin постоялец19.04.06 14:30
NEW 19.04.06 14:30 
в ответ Arhara 19.04.06 13:40
Диски тормозные тоже можно по одному менять, а потом на стенде проверить. Замена критичных деталей парами - развод для лохов
зы Как-то раз трясли машину на стенде в АТУ, амортизаторы там по правде сказать фактически отсутствовали. Диагноз - "годен", при разбросе параметров где-то в 40%
#8 
Kabal местный житель19.04.06 16:05
Kabal
NEW 19.04.06 16:05 
в ответ cascha 19.04.06 13:36
В ответ на:
Ни разу не видел что в складе амортизаторы лежат по парам ( в целях безопасности) - знакомый приём автогешефта
Везде они покупахзтся и продаются по отдельности и ставятся независимо от состояния друдих !

Амортизаторы KONI упакованы парами. Амортизаторы Monroe серии SensaTrack были упакованы парами.
В ответ на:
Покажите мне запрет на установку одного амортизатора !

Иди и читай руководство по ремонту любого атомобиля. Там все ясно написано.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#9 
kievskii знакомое лицо19.04.06 18:33
kievskii
NEW 19.04.06 18:33 
в ответ Kabal 19.04.06 16:05
если менять то лучше пару!!! из личного опыта .
делай что должен и будь что будет
#10 
Finnik свой человек19.04.06 18:42
Finnik
NEW 19.04.06 18:42 
в ответ cascha 19.04.06 13:58
ето очевидно, что нужно пару менять.....не надо даже руководство читать
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#11 
Zetec посетитель19.04.06 18:45
Zetec
NEW 19.04.06 18:45 
в ответ cascha 19.04.06 13:58
В ответ на:
Да ни каких проблем не будет , а стенды придумали чтоб денюшку качать
----------------------------------
Посмотрите устройство аммортизатора ! и ? что? там? нужно ? проверять ,регулировать , выбирать ?

старый армортизатор уже раздолбан и ходит легче чем новый, ставя один новый вся нагрузка гашения колебаний ложится именно на него, так как старый, работающий в паре уже не держит нормально.
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#12 
Arhara старожил19.04.06 19:56
NEW 19.04.06 19:56 
в ответ Zetec 19.04.06 18:45
а про новый никто и не говорит
хозяин интересуется амортизатором б/у
а может быть, вы просто не понимаете, что значит сокращение "б/у" ?
#13 
Zetec посетитель19.04.06 20:01
Zetec
NEW 19.04.06 20:01 
в ответ Arhara 19.04.06 19:56
если не трудно расшифруйте, разжуйте тормозу
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#14 
Arhara старожил19.04.06 20:21
NEW 19.04.06 20:21 
в ответ Faier 19.04.06 05:38
В ответ на:
Стоит менять на б/у с пружинами ( типа вместе приработались) или можно ограничиться только амортизатором?

Алекс, я боюсь, что только амортизатор (без пружины) ты нигде не найдешь
они даже на шроте продаются в сборе
называется Federbein
- это первое.
И второе - даже если найдешь, то со старого нужно будет снять пружину
что само по себе не так просто. Понадобятся спец. стяжки, а у тебя их нет
А если будешь пытаться снимать самодельным приспособлением, то есть опасность,
что эта пружина сорвется и в тебя выстрелит
Поэтому советую наступать "малой кровью" :
- находишь б/у Federbein
- монтируешь
- проверяешь на стенде
- сравниваешь рез-ты левого и правого амо
- делаешь вывод
Привет из Ремшайда !
#15 
Ace Ventura завсегдатай19.04.06 20:25
Ace Ventura
NEW 19.04.06 20:25 
в ответ Zetec 19.04.06 20:01, Последний раз изменено 19.04.06 20:27 (Ace Ventura)
Какие амортизаторы б/у, какие замены "по одному", вы о чём говорите?!?!Мы где живём то, в конце концов?Нда....я в шоке!Нет сто евро на пару новых амортизаторов?Купите велосипед.
Как уже правильно сказали, вы бы еще бэушные колодки с дисками ставили, и масло бэушное заливали бы.
Пружины, если они целые, можно не трогать, но если менять, то только парой, как впрочем и колодки, диски и аммортизаторы.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#16 
Finnik свой человек19.04.06 20:27
Finnik
NEW 19.04.06 20:27 
в ответ Faier 19.04.06 05:38
че та как ни зайду на форум, у тебя все какая-то проблема с твоей машиной....БМВ дизель, если не ошибаюсь.....треха по-моему....а ты ее так хвалил.............
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#17 
Ace Ventura завсегдатай19.04.06 20:31
Ace Ventura
NEW 19.04.06 20:31 
в ответ Finnik 19.04.06 20:27
Не в машине дело, езжу на дизельных БМВ уже почти десять лет, без крупных "головняков"...
Мы говорим о машинах БМВ, а не о автомобилях, носящих эту эмблему и состоящих из запчастей от ВАЗа, Волги, или от Шрота.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#18 
Finnik свой человек19.04.06 20:36
Finnik
NEW 19.04.06 20:36 
в ответ Ace Ventura 19.04.06 20:31
а что, есть такие запчасти?)))
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#19 
  путник1 коренной житель19.04.06 20:45
NEW 19.04.06 20:45 
в ответ Ace Ventura 19.04.06 20:25
Тут я с вами полностью согласен. Иметь автомобиль каторый любишь и ставить запчасти со шрота. Мне даже в голову такое не приходит.
#20 
1 2 все