Вход на сайт
замена амортизатора
19.04.06 05:38
вопрос к знающим:
Потек амортизатор после сильного удара, спереди слева.
Реанимировать, насколько я знаю, нельзя, или экономически не выгодно. Если ставить новые, то менять пару.
Можно ли поменять один, поставив б/у?
Или б/у тоже только парами?
Стоит менять на б/у с пружинами ( типа вместе приработались) или можно ограничиться только амортизатором?
Как определить, что амортизатор б/у в порядке? Если потекший, понятно что дефектный, а кроме этого на что обратить внимание?
Спасибо за дельные советы.
Потек амортизатор после сильного удара, спереди слева.
Реанимировать, насколько я знаю, нельзя, или экономически не выгодно. Если ставить новые, то менять пару.
Можно ли поменять один, поставив б/у?
Или б/у тоже только парами?
Стоит менять на б/у с пружинами ( типа вместе приработались) или можно ограничиться только амортизатором?
Как определить, что амортизатор б/у в порядке? Если потекший, понятно что дефектный, а кроме этого на что обратить внимание?
Спасибо за дельные советы.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 19.04.06 10:01
Нет.
Тоже нет
Нет там никакой приработки. Одни просели, вторые характеристику потеряли. В сад всех сразу.
Ищи стенд проверки аммо без машины. В Европе их штуки 3, кажись... На заводах-производителях.
А если серьезно - купи новые аммо и пружины. Не занимайся ерундой.
в ответ Faier 19.04.06 05:38
В ответ на:
Можно ли поменять один, поставив б/у?
Можно ли поменять один, поставив б/у?
Нет.
В ответ на:
Или б/у тоже только парами?
Или б/у тоже только парами?
Тоже нет
В ответ на:
Стоит менять на б/у с пружинами ( типа вместе приработались) или можно ограничиться только амортизатором?
Стоит менять на б/у с пружинами ( типа вместе приработались) или можно ограничиться только амортизатором?
Нет там никакой приработки. Одни просели, вторые характеристику потеряли. В сад всех сразу.
В ответ на:
Как определить, что амортизатор б/у в порядке?
Как определить, что амортизатор б/у в порядке?
Ищи стенд проверки аммо без машины. В Европе их штуки 3, кажись... На заводах-производителях.
А если серьезно - купи новые аммо и пружины. Не занимайся ерундой.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 19.04.06 10:46
Зя ! Выгодно !
на Украине ремонт амо стоит 10-20 у.е. , а ты там недавно был ( Или еще только собираешься поехатъ ?)
Но если хочешь делать в Германии, то читай рекомендации Кабала
И еще : потекший амортизатор - это еще не значит, что его надо срочно менять
в ответ Faier 19.04.06 05:38
В ответ на:
Реанимировать, насколько я знаю, нельзя, или экономически не выгодно.
Реанимировать, насколько я знаю, нельзя, или экономически не выгодно.
Зя ! Выгодно !
на Украине ремонт амо стоит 10-20 у.е. , а ты там недавно был ( Или еще только собираешься поехатъ ?)
Но если хочешь делать в Германии, то читай рекомендации Кабала
И еще : потекший амортизатор - это еще не значит, что его надо срочно менять
NEW 19.04.06 13:36
в ответ BasilPoupkin 19.04.06 11:35
Амортизаторы меняются парами, на новые либо восстановленные. По секрету, это один из элементов безопасности.
-----------------------------------------------------------------------
Ни разу не видел что в складе амортизаторы лежат по парам ( в целях безопасности) - знакомый при╦м автогешефта
Везде они покупахзтся и продаются по отдельности и ставятся независимо от состояния друдих !
Покажите мне запрет на установку одного амортизатора !
-----------------------------------------------------------------------
Ни разу не видел что в складе амортизаторы лежат по парам ( в целях безопасности) - знакомый при╦м автогешефта
Везде они покупахзтся и продаются по отдельности и ставятся независимо от состояния друдих !
Покажите мне запрет на установку одного амортизатора !
NEW 19.04.06 14:30
в ответ Arhara 19.04.06 13:40
Диски тормозные тоже можно по одному менять, а потом на стенде проверить. Замена критичных деталей парами - развод для лохов 
зы Как-то раз трясли машину на стенде в АТУ, амортизаторы там по правде сказать фактически отсутствовали. Диагноз - "годен", при разбросе параметров где-то в 40%
зы Как-то раз трясли машину на стенде в АТУ, амортизаторы там по правде сказать фактически отсутствовали. Диагноз - "годен", при разбросе параметров где-то в 40%
NEW 19.04.06 16:05
Амортизаторы KONI упакованы парами. Амортизаторы Monroe серии SensaTrack были упакованы парами.
Иди и читай руководство по ремонту любого атомобиля. Там все ясно написано.
в ответ cascha 19.04.06 13:36
В ответ на:
Ни разу не видел что в складе амортизаторы лежат по парам ( в целях безопасности) - знакомый приём автогешефта
Везде они покупахзтся и продаются по отдельности и ставятся независимо от состояния друдих !
Ни разу не видел что в складе амортизаторы лежат по парам ( в целях безопасности) - знакомый приём автогешефта
Везде они покупахзтся и продаются по отдельности и ставятся независимо от состояния друдих !
Амортизаторы KONI упакованы парами. Амортизаторы Monroe серии SensaTrack были упакованы парами.
В ответ на:
Покажите мне запрет на установку одного амортизатора !
Покажите мне запрет на установку одного амортизатора !
Иди и читай руководство по ремонту любого атомобиля. Там все ясно написано.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 19.04.06 18:45
старый армортизатор уже раздолбан и ходит легче чем новый, ставя один новый вся нагрузка гашения колебаний ложится именно на него, так как старый, работающий в паре уже не держит нормально.
в ответ cascha 19.04.06 13:58
В ответ на:
Да ни каких проблем не будет , а стенды придумали чтоб денюшку качать
----------------------------------
Посмотрите устройство аммортизатора ! и ? что? там? нужно ? проверять ,регулировать , выбирать ?
Да ни каких проблем не будет , а стенды придумали чтоб денюшку качать
----------------------------------
Посмотрите устройство аммортизатора ! и ? что? там? нужно ? проверять ,регулировать , выбирать ?
старый армортизатор уже раздолбан и ходит легче чем новый, ставя один новый вся нагрузка гашения колебаний ложится именно на него, так как старый, работающий в паре уже не держит нормально.
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 19.04.06 20:21
Алекс, я боюсь, что только амортизатор (без пружины) ты нигде не найдешь
они даже на шроте продаются в сборе
называется Federbein
- это первое.
И второе - даже если найдешь, то со старого нужно будет снять пружину
что само по себе не так просто. Понадобятся спец. стяжки, а у тебя их нет
А если будешь пытаться снимать самодельным приспособлением, то есть опасность,
что эта пружина сорвется и в тебя выстрелит
Поэтому советую наступать "малой кровью" :
- находишь б/у Federbein
- монтируешь
- проверяешь на стенде
- сравниваешь рез-ты левого и правого амо
- делаешь вывод
Привет из Ремшайда !
в ответ Faier 19.04.06 05:38
В ответ на:
Стоит менять на б/у с пружинами ( типа вместе приработались) или можно ограничиться только амортизатором?
Стоит менять на б/у с пружинами ( типа вместе приработались) или можно ограничиться только амортизатором?
Алекс, я боюсь, что только амортизатор (без пружины) ты нигде не найдешь
они даже на шроте продаются в сборе
называется Federbein
- это первое.
И второе - даже если найдешь, то со старого нужно будет снять пружину
что само по себе не так просто. Понадобятся спец. стяжки, а у тебя их нет
А если будешь пытаться снимать самодельным приспособлением, то есть опасность,
что эта пружина сорвется и в тебя выстрелит
Поэтому советую наступать "малой кровью" :
- находишь б/у Federbein
- монтируешь
- проверяешь на стенде
- сравниваешь рез-ты левого и правого амо
- делаешь вывод
Привет из Ремшайда !
NEW 19.04.06 20:25
Какие амортизаторы б/у, какие замены "по одному", вы о чём говорите?!?!Мы где живём то, в конце концов?Нда....я в шоке!Нет сто евро на пару новых амортизаторов?Купите велосипед.
Как уже правильно сказали, вы бы еще бэушные колодки с дисками ставили, и масло бэушное заливали бы.
Пружины, если они целые, можно не трогать, но если менять, то только парой, как впрочем и колодки, диски и аммортизаторы.
Как уже правильно сказали, вы бы еще бэушные колодки с дисками ставили, и масло бэушное заливали бы.
Пружины, если они целые, можно не трогать, но если менять, то только парой, как впрочем и колодки, диски и аммортизаторы.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 19.04.06 20:31
в ответ Finnik 19.04.06 20:27
Не в машине дело, езжу на дизельных БМВ уже почти десять лет, без крупных "головняков"...
Мы говорим о машинах БМВ, а не о автомобилях, носящих эту эмблему и состоящих из запчастей от ВАЗа, Волги, или от Шрота.
Мы говорим о машинах БМВ, а не о автомобилях, носящих эту эмблему и состоящих из запчастей от ВАЗа, Волги, или от Шрота.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб



