Вход на сайт
вопрос по аккум. батарее
18.04.06 19:33
как правильно подобрать аккумулятор ?
с какой ╦мкостью ?
Есть некоторые соображения нa эту тему, но хочется, чтобы кто-то на форуме их подтвердил
с какой ╦мкостью ?
Есть некоторые соображения нa эту тему, но хочется, чтобы кто-то на форуме их подтвердил
NEW 18.04.06 22:28
выкипать начнёт, если напряжение будет повышенное, и недозаряд если пониженное, а ёмкость на выкипание и недозаряд не влияет 
это как аккумуляторы для фотоаппарата, есть 700 mAh и есть 2500 mAh, первые заряжаются быстрей , но и садятся также быстро, вторые заряжаются дольше, но и хватает на гораздо больше.

это как аккумуляторы для фотоаппарата, есть 700 mAh и есть 2500 mAh, первые заряжаются быстрей , но и садятся также быстро, вторые заряжаются дольше, но и хватает на гораздо больше.

Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
NEW 19.04.06 10:21
в ответ Arhara 18.04.06 19:33
Здравствуйте всем,
это опять я - автор вопроса.
К сожалению, не нашел среди ответов тех рекомендаций, которые я искал.
А именно : как правильно подобрать ?
Заметьте: не где посмотреть , а как подобрать. Ударение на слово "подобрать"
Вопрос был для продвинутых специалистов и оказался, наверное, слишком сложным.
Кстати, замечу, что инструкции по эксплуатации выпускаются типовые, т.е. в них не учитывается комплектация
конкретно именно этой модели. Написано обо всех сразу, а владельцу самому надо разбираться, что у него есть, а чего нет.
По крайней мере, в моей инструкции нет никаких рекомендаций по выбору аккумулятора ( VW Passat )
У моего приятеля тоже нет ( Opel Vectra ) И у подруги нет ( Mazda 626 ).
Есть у меня еще толстая немецкая книжка по ремонту Пассата,
но в ней этот вопрос тоже не освещен.
А ведь он имеет практическое значение
Пример: вы купили подержанный автомобиль и хотите поставить на него правильный аккумулятор
Можно, конечно, пойти на Сервис и спросить там (правда, без гарантии правильного ответа)
Но мы же здесь на форуме тоже кое-что знаем
А кое-кто даже называет себя Автоэкспертом
это опять я - автор вопроса.
К сожалению, не нашел среди ответов тех рекомендаций, которые я искал.
А именно : как правильно подобрать ?
Заметьте: не где посмотреть , а как подобрать. Ударение на слово "подобрать"
Вопрос был для продвинутых специалистов и оказался, наверное, слишком сложным.
Кстати, замечу, что инструкции по эксплуатации выпускаются типовые, т.е. в них не учитывается комплектация
конкретно именно этой модели. Написано обо всех сразу, а владельцу самому надо разбираться, что у него есть, а чего нет.
По крайней мере, в моей инструкции нет никаких рекомендаций по выбору аккумулятора ( VW Passat )
У моего приятеля тоже нет ( Opel Vectra ) И у подруги нет ( Mazda 626 ).
Есть у меня еще толстая немецкая книжка по ремонту Пассата,
но в ней этот вопрос тоже не освещен.
А ведь он имеет практическое значение
Пример: вы купили подержанный автомобиль и хотите поставить на него правильный аккумулятор
Можно, конечно, пойти на Сервис и спросить там (правда, без гарантии правильного ответа)
Но мы же здесь на форуме тоже кое-что знаем
А кое-кто даже называет себя Автоэкспертом
NEW 19.04.06 12:09
в ответ Arhara 19.04.06 10:21
чтобы получить правил ъный ответ нужно задать правильный вопрос. Напиши какая машина, мотор, система зажигания, подачи топлива, энерговооруженность( противотум., клима, муз. анлаге, доп. печка и т.д.) и тогда получишь нормальный совет. Хотя я думаю, если ты спрашиваешь как раскрутить водопроводный кран, то нормально описать что у тебя за машина, тебе не под силу 

NEW 19.04.06 13:27
Бл.. как посмотрю одни спецы ( по под..... кам ) и не одного пут╦вого совета 
Не морочте голову ни себе ни людям : какой мощьности генератор ( ампераж) такую и батарею нужно !
От фонаря что ли с завода вс╦ расчитано ? Или вы ездиете на машинах сделаных дураками и модернизируете их
в ответ caravelle 19.04.06 12:09


Не морочте голову ни себе ни людям : какой мощьности генератор ( ампераж) такую и батарею нужно !
От фонаря что ли с завода вс╦ расчитано ? Или вы ездиете на машинах сделаных дураками и модернизируете их

NEW 19.04.06 17:26
в ответ cascha 19.04.06 13:27
Саша негорячись но с аку ты малость неправ, не будет выкипать и более мощный аку будет заряжаться но малость дольше, что на сам аку действует блогапиятно.
Генератор не даст больше чем таго требует батарея, на это есть реле каторая всё как говорится приводит в порядок и овцы целы и волки сыты.
И неспорь. Я уважаю твоё техническое оброзование но и мы тоже кое что знаем.
Генератор не даст больше чем таго требует батарея, на это есть реле каторая всё как говорится приводит в порядок и овцы целы и волки сыты.
И неспорь. Я уважаю твоё техническое оброзование но и мы тоже кое что знаем.
NEW 20.04.06 08:36
в ответ Arhara 19.04.06 10:21
Могу такой совет дать. сильно не ошибёшься, если будешь ориентироваться на размер тарелки под аккомулятор, больше не влезет. Только смотреть надо с какой стороны контакты. Можно выходить из такой позиции что для движков 1,4-1,6 обычно идут акку 44 - 55 амперчасов, дизель 1,9 60-77 амперчасов. Есл идут ещё усилки + доп освещение можно расчитывать на акку побольше.
Можно ставить и желейный акку, они существенно дороже, но не требуют никакого обслуживания, и умирают обычно в раз, то-есть утром может даже одна лампочка не загореться
Можно ставить и желейный акку, они существенно дороже, но не требуют никакого обслуживания, и умирают обычно в раз, то-есть утром может даже одна лампочка не загореться
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 20.04.06 09:37
в ответ Arhara 20.04.06 09:08
физический размер тарелки, чем не физика
.
так если исходить из физики, щас глупостей наговорю, как говориться давно это было нюансов не помню, но приблезительно это выглядит так.
Электроны в заряженном аккомуляторе находяться (вот точно не помню) но помоему в пластинах, при разряде переходят в кислоту (я популярно объясняю, конечно речь идёт о ионах и катионах то-есть частицах разной полярности) короче переход электронов с пластин и обратно и образует процесс заряда разряда аккомулятора.
Ёмкость одной банки около 2-х вольт (помоему меньше чем два, повторюсь непомню точно), поэтому их соединяют последовательно 6 штук. Итого выходит 12 вольт. Если напряжение на клемах меньше чем напряжение самого аккомулятора, тогда идёт процес разряда, если-же напряжение на клемах превышает напряжение акку, заряженные частица начинают двигаться в обратном направлении и происходит процес заряда.
Это мы немного отдалились речь идёт об автомобиле, где есть так называемое бортовое напряжение. Так вот это напряжение регулируеться штоб не ошибиться в пределах 13,7-14,2 вольта. За это отвечает реле регулятор, по теперешнему шеколадка. Стоит она в генераторе.
Сам генератор без регулятора может выдать и 30 вольт.
так вот представь себе кучу песка (заряженные частицы) и маленькую лопатку - генератор. чем больше разница лопатки и кучи, тем дольше прийдёться работать лопаткой для того что-бы кучу переместить с одного места в другое. то-есть зарядить акку.
в конечном итоге работа по перемещению всё равно будет выполнена, но сколько на это уйдёт времени.
исходя из всего, что я тут наплёл, выбор аккомулятора вещь индевидуальная. Действительно надо знать оборудование машины, может быть ты встаёшь каждый раз в три утра живёщь на аляске, в мороз заводишь машину, и включаешь всё обородувание, с подогревом сидений в том числе, проезжаещь пять километров, глушиш машину и потом при свете фар ищещ ключи от другого гаража пол часа.
это я конечно загнул, но суть думаю ты понял. когда ставят на машину усилки по 1000 ват, то ставят и дополнительные акку, а что-б их заряжать за короткое время, ставят мошьнее генераторы.
реально как по мне, так чем больше мошьнее акку, тем лучше, поэтому я отталкиваюсь от тарелки. езжу я помногу, любой акку зарадиться.
всё можете меня закидывать камнями

так если исходить из физики, щас глупостей наговорю, как говориться давно это было нюансов не помню, но приблезительно это выглядит так.
Электроны в заряженном аккомуляторе находяться (вот точно не помню) но помоему в пластинах, при разряде переходят в кислоту (я популярно объясняю, конечно речь идёт о ионах и катионах то-есть частицах разной полярности) короче переход электронов с пластин и обратно и образует процесс заряда разряда аккомулятора.
Ёмкость одной банки около 2-х вольт (помоему меньше чем два, повторюсь непомню точно), поэтому их соединяют последовательно 6 штук. Итого выходит 12 вольт. Если напряжение на клемах меньше чем напряжение самого аккомулятора, тогда идёт процес разряда, если-же напряжение на клемах превышает напряжение акку, заряженные частица начинают двигаться в обратном направлении и происходит процес заряда.
Это мы немного отдалились речь идёт об автомобиле, где есть так называемое бортовое напряжение. Так вот это напряжение регулируеться штоб не ошибиться в пределах 13,7-14,2 вольта. За это отвечает реле регулятор, по теперешнему шеколадка. Стоит она в генераторе.
Сам генератор без регулятора может выдать и 30 вольт.
так вот представь себе кучу песка (заряженные частицы) и маленькую лопатку - генератор. чем больше разница лопатки и кучи, тем дольше прийдёться работать лопаткой для того что-бы кучу переместить с одного места в другое. то-есть зарядить акку.
в конечном итоге работа по перемещению всё равно будет выполнена, но сколько на это уйдёт времени.
исходя из всего, что я тут наплёл, выбор аккомулятора вещь индевидуальная. Действительно надо знать оборудование машины, может быть ты встаёшь каждый раз в три утра живёщь на аляске, в мороз заводишь машину, и включаешь всё обородувание, с подогревом сидений в том числе, проезжаещь пять километров, глушиш машину и потом при свете фар ищещ ключи от другого гаража пол часа.
это я конечно загнул, но суть думаю ты понял. когда ставят на машину усилки по 1000 ват, то ставят и дополнительные акку, а что-б их заряжать за короткое время, ставят мошьнее генераторы.
реально как по мне, так чем больше мошьнее акку, тем лучше, поэтому я отталкиваюсь от тарелки. езжу я помногу, любой акку зарадиться.
всё можете меня закидывать камнями
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 20.04.06 10:21
в ответ TomasR 20.04.06 09:37
молодцом, Tomas !
описал все почти как я предполагал
теперь я верю, что в свое время ты посещал лекции
Есть дополнительный вопрос по генератору
ты написал : "ставят мощные генераторы". Как понять - мощные ?
выходное напряжение генератора, как ты сам написал регулируется реле-регулятором
( техническое название : регулятор напряжения, в народе : "таблетка" или "шоколадка" )
Генераторы отличаются не по мощности, а по силе тока ( Амперы )
Но заряд ( или разряд ) аккумулятора зависит от приходящего на него напряжения
А оно не может быть больше 14,2 вольта
И мне непонятно, как влияет постновка более мощного генератора на быстроту заряда аккумулятора
Выходное напряжение-то у генераторов одинаковое: что у слабых, что у мощных.
Очень понравилось сравнение с лопаткой и песком
поэтому, если можно, обьясни таким же образом
описал все почти как я предполагал
теперь я верю, что в свое время ты посещал лекции
Есть дополнительный вопрос по генератору
ты написал : "ставят мощные генераторы". Как понять - мощные ?
выходное напряжение генератора, как ты сам написал регулируется реле-регулятором
( техническое название : регулятор напряжения, в народе : "таблетка" или "шоколадка" )
Генераторы отличаются не по мощности, а по силе тока ( Амперы )
Но заряд ( или разряд ) аккумулятора зависит от приходящего на него напряжения
А оно не может быть больше 14,2 вольта
И мне непонятно, как влияет постновка более мощного генератора на быстроту заряда аккумулятора
Выходное напряжение-то у генераторов одинаковое: что у слабых, что у мощных.
Очень понравилось сравнение с лопаткой и песком
поэтому, если можно, обьясни таким же образом
NEW 20.04.06 10:38
в ответ Arhara 20.04.06 10:21
щас глянул подсказки по электродинамике.
Короче переходя на лопатки, напряжение это вообще то, что скажем поддалкивает на то что-б вообще взяться за лопатку. Короче электрическое поле создаёт поток электронов. Если генератор даст 12 вольт, то лопаткой никто работать не будет.
а вот сила тока по определению
I=q/t Отношение эл. Заряда, прошедшего через поперечное сечение проводника, ко времени его прохождения.
получаеться чем выше сила тока, которую выдаёт генератор, тем быстрее работает лопатка
Короче переходя на лопатки, напряжение это вообще то, что скажем поддалкивает на то что-б вообще взяться за лопатку. Короче электрическое поле создаёт поток электронов. Если генератор даст 12 вольт, то лопаткой никто работать не будет.
а вот сила тока по определению
I=q/t Отношение эл. Заряда, прошедшего через поперечное сечение проводника, ко времени его прохождения.
получаеться чем выше сила тока, которую выдаёт генератор, тем быстрее работает лопатка
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 20.04.06 10:54
в ответ TomasR 20.04.06 10:38
понятно.
Есть вот еще какой вопросик :
на автомобильных аккумуляторах помимо ёмкости ( Ah )
указывается еще и сила тока. Например, 390 А или 600 А
Причем, чем больше емкость, тем больше эти А.
Что обозначает этот параметр, на что влияет ?
почему производитель его указывает ?
Есть вот еще какой вопросик :
на автомобильных аккумуляторах помимо ёмкости ( Ah )
указывается еще и сила тока. Например, 390 А или 600 А
Причем, чем больше емкость, тем больше эти А.
Что обозначает этот параметр, на что влияет ?
почему производитель его указывает ?
NEW 20.04.06 12:32
в ответ Arhara 20.04.06 11:56
это имеет роль при запуске машины в холодное время года, когда нужен большой ток, для того что-б провернуть стартер и вместе с ним всю поршневую. чем больше тока может отдать акомулятор, тем легче завести машину в мороз
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 20.04.06 12:44
в ответ TomasR 20.04.06 12:32
немножло не это хотелось мне услышать
я думал, мы понимаем друг друга
Так вот, вопрошаю еще раз : есть разные аккумуляторы 320 А, 390 А, 600 А и др.
и любой из них провернет поршневую группу
Но несмотря на это, почему-то они выпускаются разные
Или еще конкретней спрашиваю : как автомобилисту определить, какой стартовый ток требуется для его машины ?
я думал, мы понимаем друг друга
Так вот, вопрошаю еще раз : есть разные аккумуляторы 320 А, 390 А, 600 А и др.
и любой из них провернет поршневую группу
Но несмотря на это, почему-то они выпускаются разные
Или еще конкретней спрашиваю : как автомобилисту определить, какой стартовый ток требуется для его машины ?
NEW 20.04.06 13:11
в ответ Arhara 20.04.06 12:44
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:akb::::::&s=1
там в конце есть описание, что означает этот ток. Тут конкретно всё зависит от температуры, и объёма двигателя. Летом ты сможешь запустить машину и на 30 ампер часах, а зимой может понадобиться и все 70. два-ж аккумулятора не будешь покупать, значит надо выбирать что то по середине, оптимально к машине и по деньгам. Ведь мошьные акку люди не ставят потому что не влазит или дорого стоит. так что для моего дизелька, для спокойной души, я всегда ставлю,что побольше
там в конце есть описание, что означает этот ток. Тут конкретно всё зависит от температуры, и объёма двигателя. Летом ты сможешь запустить машину и на 30 ампер часах, а зимой может понадобиться и все 70. два-ж аккумулятора не будешь покупать, значит надо выбирать что то по середине, оптимально к машине и по деньгам. Ведь мошьные акку люди не ставят потому что не влазит или дорого стоит. так что для моего дизелька, для спокойной души, я всегда ставлю,что побольше
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 20.04.06 13:15
ты не сможешь этого определить, так как ток зависит от внешних факторов. чем холоднее, тем тяжелее крутиться стартеру, тем выше ток.
в ответ Arhara 20.04.06 12:44
В ответ на:
Или еще конкретней спрашиваю : как автомобилисту определить, какой стартовый ток требуется для его машины ?
Или еще конкретней спрашиваю : как автомобилисту определить, какой стартовый ток требуется для его машины ?
ты не сможешь этого определить, так как ток зависит от внешних факторов. чем холоднее, тем тяжелее крутиться стартеру, тем выше ток.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 20.04.06 13:24
в ответ Arhara 20.04.06 12:44
щас понял что ты хочешь. имеешь в виду, что хочешь знать сколько ампер берёт стартер.
на старых машинах стояли амперметры. Если ты иммешь желание разрезать плюсовой кабель, и вставить туда амперметр. то он тебе покажет сколько ампер идёт на стартер. и так прийдёться замерять и в холодую погоду. хотя можно вывести амперметр на панель
. будешь в курсе всех событий
на старых машинах стояли амперметры. Если ты иммешь желание разрезать плюсовой кабель, и вставить туда амперметр. то он тебе покажет сколько ампер идёт на стартер. и так прийдёться замерять и в холодую погоду. хотя можно вывести амперметр на панель

Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 20.04.06 13:54
в ответ TomasR 20.04.06 13:24
не, амперметр не надо
Я думаю, что где-то есть готовые данные по конкретным типам двигателей,
сколько Ампер требуется для его прокрутки
Эти данные должны быть уже с учетом самых неблагоприятных условий старта
Но здесь мы пытаемся углубиться в тему, которая "среднему" автомобилисту даже в голову не придет
Хотя с другой стороны : все эти данные ( V, Ah, A ) указаны в маркировке аккумулятора
и предназначены именно для нас - для водителей
А те данные, которые не для нас - они зашифрованы под разными цифровыми обозначениями
Я думаю, что где-то есть готовые данные по конкретным типам двигателей,
сколько Ампер требуется для его прокрутки
Эти данные должны быть уже с учетом самых неблагоприятных условий старта
Но здесь мы пытаемся углубиться в тему, которая "среднему" автомобилисту даже в голову не придет
Хотя с другой стороны : все эти данные ( V, Ah, A ) указаны в маркировке аккумулятора
и предназначены именно для нас - для водителей
А те данные, которые не для нас - они зашифрованы под разными цифровыми обозначениями