Deutsch

Мой первый HU/AU.

769  1 2 3 все
Kabal местный житель12.04.06 15:49
Kabal
NEW 12.04.06 15:49 
в ответ Автоэксперт 12.04.06 15:27
В ответ на:
Можешь ко мне приехать, плакету в подарок не обещаю, но и грузить не буду...

Подвеску как проверять будешь? Какой стенд есть в наличии?
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#21 
Автоэксперт посетитель12.04.06 15:57
Автоэксперт
NEW 12.04.06 15:57 
в ответ Kabal 12.04.06 15:49
А ты из B-W тоже приехать собираешься?
#22 
Kabal местный житель12.04.06 16:07
Kabal
NEW 12.04.06 16:07 
в ответ Автоэксперт 12.04.06 15:57
В ответ на:
А ты из B-W тоже приехать собираешься?

Этот вариант нельзя исключить.
Ты по вопросу выскажись сначала. Мож, нужды никакой нет.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#23 
bagoika завсегдатай12.04.06 20:02
bagoika
NEW 12.04.06 20:02 
в ответ bastq2 12.04.06 15:28
Если при первом HU обнаружены недостатки, они заносятся в протокол ,ставятся сроки устранения(у меня был месяц), и запись(у меня такая: HU-Untersuchungsergebnis: erhebliche Mängel Prüfplakette wurde nicht zugeteilt).Потом можешь в любой ТЮФ с этим письмом идти - заплатишь(мне сказали) 8 ┬, покажешь, что вс╦ устранил и получишь плакетку. Без этого письма -оплачиваешь снова полную стоимость ТЮФа, и контроль опять по полной.
#24 
Автоэксперт посетитель12.04.06 21:20
Автоэксперт
NEW 12.04.06 21:20 
в ответ Kabal 12.04.06 16:07
Стенд для "тряски подвески" не входит в список определенного законодательством обязательного
оборудования для проведения государственного технического осмотра...
#25 
BooHaa свой человек12.04.06 21:41
BooHaa
NEW 12.04.06 21:41 
в ответ Kabal 12.04.06 15:49, Последний раз изменено 12.04.06 21:48 (BooHaa)
а тебе очень важно чтоб "потрясли" машину ? ... дешевый вариант: тряпку на порог и своим весом ... попрыгай минутку... все сразу станет "ясно"
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#26 
Автоэксперт посетитель12.04.06 21:43
Автоэксперт
NEW 12.04.06 21:43 
в ответ BooHaa 12.04.06 21:41

#27 
Kabal местный житель13.04.06 08:41
Kabal
NEW 13.04.06 08:41 
в ответ BooHaa 12.04.06 21:41
В ответ на:
а тебе очень важно чтоб "потрясли" машину ?

Мне важно знать, как подвеска "давит" те или иные частоты колебаний. Только так можно КАЧЕСТВЕННО проверить работу амортизаторов в полном диапозоне. Все остальное - ф газенваген.
В ответ на:
дешевый вариант: тряпку на порог и своим весом ... попрыгай минутку... все сразу станет "ясно"

С тряпкой - все путем. В езде - не нравится. Что еще предложишь?..
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#28 
Kabal местный житель13.04.06 08:46
Kabal
NEW 13.04.06 08:46 
в ответ Автоэксперт 12.04.06 21:20
В ответ на:
Стенд для "тряски подвески" не входит в список определенного законодательством обязательного оборудования для проведения государственного технического осмотра...

Понятно. Т.е. тоже только фонариком посветишь. Жаль. Это я и сам могу с умной личиной сделать.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#29 
  caravelle знакомое лицо13.04.06 11:21
caravelle
NEW 13.04.06 11:21 
в ответ Kabal 13.04.06 08:41
Если тебе так важны точные характеристики амортизаторов, заедь в сервисный центр (у нас в Тамме это делают) и скажи хочу на стенд. Заплатишь380 евриков и получишь характеристики с диаграмами. Как ты заметил цена кусачая, проще заменить амортизаторы с установкой спуры.
#30 
Kabal местный житель13.04.06 11:44
Kabal
NEW 13.04.06 11:44 
в ответ caravelle 13.04.06 11:21
В ответ на:
Заплатишь380 евриков и получишь характеристики с диаграмами.

Они их, часом, с машины не снимают? Хотя стенды для проверки аммо во всей Европе по пальцам сосчитать можно.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#31 
Ace Ventura завсегдатай13.04.06 22:46
Ace Ventura
NEW 13.04.06 22:46 
в ответ Kabal 13.04.06 11:44, Последний раз изменено 13.04.06 22:49 (Ace Ventura)
Ну я не знаю, может я не великий щипицеалист, но блин если амортизатор сухой снаружи, это скорее всего он "живоЙ"...Если шаровые не имеют зазора, то они скорее всего живы, если резинометаллические шарниры целы, и нет эффекта "неотбалансированных колёс", при стопроцентно отбалансированных колёсах при 80км/ч то и они живы тоже..
К чему все эти перетряски подвески, к тому же полные?
Mr.Kabal вы меня удивляете, поделитесь, на чём вы ездите, где так трудно диагностицируется подвеска, что готовы по четыре сотни евреев отстёгивать за "мифический" тест амортизаторов?
Уверен что за эту цену можно купить минимум пару, моих точно.
З.Ы."Мне важно знать, как подвеска "давит" те или иные частоты колебаний". А вот это для чего?
З.Ы.Ы. Не делай из машины культа. Частота колебаний, нда....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#32 
Anatoli_f местный житель14.04.06 10:53
Anatoli_f
NEW 14.04.06 10:53 
в ответ stas_prelude 12.04.06 13:04
В мастерской тебе наговорят,что мало не покажется.
Осенью делал тоже ТÜФ ,сначала тоже думал в мастерскую пусть проверят,
как послушал что они накручивают решил тупо как есть ехать и проходить ТÜФ,правда незадолго до этого поменял тормозные колодки и подтянул ручник,машина Нисан Примера 1993 года приехал все они посмотрели,проверили выхлоп,короче все что надо проверили,записали замечание (плохой контакт в левой фаре был,я его сразу при них и сделал,но тем не менее записали),даже если бы не прошел ТÜФ и было бы что то серьезное-вот тогда в мастерскую.
Так что езжай тупо на ТÜФ и тебе все скажут что надо делать,второй раз заплатишь 10 евро если уложишся в данный срок.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
#33 
Waldemar001 коренной житель14.04.06 12:11
Waldemar001
NEW 14.04.06 12:11 
в ответ Anatoli_f 14.04.06 10:53
А у нас проще, заезжаешь на веркштат к Мише. Миша посмотрит, скажет что заменить обязательно, а с чем можно попробовать и проскочить.
Денег за осмотр он не берёт, а работу сделает за полцены оне цеттель. Запчасти можно заказать как через него, так и прийти со своими.
Он заменил мне наконечник рулевой тяги и сказал, что нужно менять задние тормозные диски с колодками и подшипник переднего колеса.
Я ему говорю, щас напряг с деньгами, давай мол тюф пройдём, а потом через месяц-другой поменяем. Он говорит: - Ферзухен.
Ферзухен не прошёл, спец с тюфа поднял машину на подъёмнике, покачал колесо и сказал, чтоб сменили радлагер. Не забыл и про тормоза.
Заказал я через интернет диски с колодками (у Миши один диск оказался 99 ойро, вместо 33 оплаченных мной) подшипник я дешевле не нашёл и мне его поставил Миша. Тормоза, ерунда какая, да я "сам с усам". Короче решил два-три червонца сэкономить. Одну сторону мы с другом заменили в один миг, а вот на другой сломали болт крепления суппорта.
Решили высверлить сами. Свелили сами. Я держал деталь, друг сверлил. Сверло сломалось и он просверлил мне большой палец. Пришлось почти месяц на больничном. Ехать к Мише тоже пришлось. Миша говорит: Без проблем, ищите оригинальный болт. Болт скрутили на авторазборке бесплатно. Рассказал историю с пальцем. Немцы долго смеялись, зато денег за болт не взяли.
Миша провозился больше часа, но обломок болта высверлил не повредив резьбу (болты то оказываются калёные, зря мы старались с нашим инструментом)
Потом мы вместе заменили вторую сторону тормозов. (Я мог только ключи подавать ) Миша взял только десятку, хоть я ему две совал.
Через неделю я заехал к нему же на тюф, заплатил 39 ойро за плакетку и ничего больше (никаких 10 ойро за повторный осмотр). (абгаз у меня оставался действительным ещё год)
Миша мне не друг, даже не товарищ. Так, знакомый моего знакомого.
Я знаю и другие веркштаты где можно пройти тюф за ту же цену. На веркштате тюф не дороже.
Только если мне будет нужно тюф пройти, какой-нибудь ремонт сделать или просто масло сменить, я поеду к Мише.
Хотел бы я такого Михаеля иметь другом и не из-за денег вовсе.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#34 
Автоэксперт посетитель14.04.06 12:32
Автоэксперт
NEW 14.04.06 12:32 
в ответ Waldemar001 14.04.06 12:11
Хороший парень, Миша!
#35 
Waldemar001 коренной житель14.04.06 12:55
Waldemar001
NEW 14.04.06 12:55 
в ответ Автоэксперт 14.04.06 12:32
Бывает встречаются. Только думаю разорится он. Или соотечественники сдадут, за то что уклоняет своих клиентов от уплаты налогов.
У него может и есть свой финансовый интерес в этом, привлечь клиентов например, только немцы не любят этого. Сдадут 100%.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#36 
Waldemar001 коренной житель14.04.06 13:01
Waldemar001
NEW 14.04.06 13:01 
в ответ Kabal 13.04.06 11:44
А чё их проверять, амортизаторы то? Пока они исправные их ты замечать не должен, ну а неисправный сразу заявит о себе. Такое незаметить нельзя!
Стуки, уход машины на неровной дороге от прямолинейного движения. А дискомфорт какой!
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#37 
Kabal местный житель15.04.06 16:06
Kabal
NEW 15.04.06 16:06 
в ответ Ace Ventura 13.04.06 22:46
Хай.
В ответ на:
Mr.Kabal вы меня удивляете, поделитесь, на чём вы ездите, где так трудно диагностицируется подвеска, что готовы по четыре сотни евреев отстёгивать за "мифический" тест амортизаторов? Уверен что за эту цену можно купить минимум пару, моих точно.

Езжу я на обычной Е46. Вот стал замечать, что что-то мне не нравится. А вот что... Стенды, которые я видел, говорят, что все ОК. Состояние рычагов вот никак проверить не могу - в АТУ они просто не знают, как это делать, в у официалов тоже ничего внятно не смогли сказать.
Т.е. что-то не так - а вот что...
По поводу амортизаторов: моих пару за такие деньги купить тоже можно. Только надо знать, нужно ли.
В ответ на:
З.Ы."Мне важно знать, как подвеска "давит" те или иные частоты колебаний". А вот это для чего?

Элементарно, Ватсон. Сам ты машину сможешь раскачать в одном диапозоне, а при езде по неровной дороге с определенной скоростью ее будет "трясти" в другом. И корреляции может и не быть - характеристика амотризаторов вовсе не константна во всем диапозоне частот. "Сухой - мокрый" - это слишком грубый критерий. И к тому же: легкое "потение" амортизатора допускается.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#38 
BooHaa свой человек15.04.06 16:38
BooHaa
NEW 15.04.06 16:38 
в ответ Kabal 15.04.06 16:06
такое чувство, что мы в DTM ....но, каждому, как говорицца, сво╦ ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#39 
Mischlan коренной житель15.04.06 19:51
Mischlan
15.04.06 19:51 
в ответ Автоэксперт 12.04.06 15:27
Я тебе в личку написал.
Спартак - параша, победа будет наша!
#40 
1 2 3 все