Login
Сфотографировали!
NEW 14.04.06 11:04
in Antwort virtax 14.04.06 10:37
у нас 60 разрешено, но едут все под 70
[оран] Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп. [/оран]
NEW 14.04.06 11:10
in Antwort Koreshok 14.04.06 11:04
А разве в России уже фотоаппараты появились и высылают штрафы на дом? Там сколько миллиционер скажет, столько и ехал, а в качестве доказательства может предъявить секундомер и подпись двух свидетелей, которые учавствовали в замере. 
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
14.04.06 11:34
in Antwort paravosik 13.04.06 10:20
ПРОЧИТАЛ Я ВАС ВСЕХ !!!!!!
Все вы такие разные и такие одинаковые...... Искать "правильных" и "неправильных" методов вождения, как и водителей не имеет смысла. Все мы водим по разному, по разному воспитаны и по разному воспринимаем действия окружающих. Именно это и подтверждает данное ответвление. У меня к вам всем несколько (не)БОЛЬШИХ пожеланий:
1. Оставайтесь такими, какие вы есть.
2. Будьте элементарно осторожными, даже если выша езда - езда "джигита". Помните о том, что с вами всегда кто то рядом. Не телом, так душой.
3. Если у вас ещ╦ нет своих детей, то это не значит, что вы не являетесь таковыми для своих родителей.
4. Побольше вам всем внимательных, вежливых и участливых (в хорошем смысле этого слова) соучастников (тоже в хорошем) движения
5. Не считайте мо╦ письмо проповедью.
Удачи вам всем на дорогах !
Все вы такие разные и такие одинаковые...... Искать "правильных" и "неправильных" методов вождения, как и водителей не имеет смысла. Все мы водим по разному, по разному воспитаны и по разному воспринимаем действия окружающих. Именно это и подтверждает данное ответвление. У меня к вам всем несколько (не)БОЛЬШИХ пожеланий:
1. Оставайтесь такими, какие вы есть.
2. Будьте элементарно осторожными, даже если выша езда - езда "джигита". Помните о том, что с вами всегда кто то рядом. Не телом, так душой.
3. Если у вас ещ╦ нет своих детей, то это не значит, что вы не являетесь таковыми для своих родителей.
4. Побольше вам всем внимательных, вежливых и участливых (в хорошем смысле этого слова) соучастников (тоже в хорошем) движения
5. Не считайте мо╦ письмо проповедью.
Удачи вам всем на дорогах !
NEW 14.04.06 12:16
in Antwort ^^Горный^Шорец^^ 14.04.06 11:34
Да нормальные мужики все!
Никто друг друга специально на дороге не давит. 
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 14.04.06 12:58
Вс╦ правильно. И как Вы сказали : По совести считаю себя виноватым, а по правилам вроде и нет .Я тоже так считаю,что в любой аварии,есть доля(хоть маленькая) вины невиноватого. Особенно, когда вьезжают в "зад", хотя надо всегда соблюдать дистанцию и расчитывать на ошибку другого(это мо╦)
Приведу пример : чо т надраил машину после зимы(целый день),поехал по делам и тут(зона 50) поехал где-то чуть больше 30(не тормозя,просто сбросил скорость),так как было там метров 100 влажно,чтобы "пыльцой" не "обделать" машину. Сначала вс╦ нормально,далее смотрю нес╦тся мотоцикл(девч╦нка 22 лет оказалась) сзади (может км 60) и подозреваю ненормальное. Добавляю резко газ, но поздно : она на скорости выворачивает немного влево,тормозит,"ложится",а я то уже резко добавил ! Хорошо я не виноват по правилам(можно было ехать дальше,но я остановился). Полиция приехала : сама,конечно, она виновата(благо только штанины порвала и поцарапала ногу и руку. Мотоцикл тоже немного поцарапан,правда "крутой" ). Меня спросили и быстро "прогнали". Но чувство у меня вины было
.
Так что,те кто сильно придерживаются правил(не обязательно мне же ехать с положенно-допустимой скоростью,могу меньше
до разреш╦нных норм : кстати, не просто так их придумали ! ),скажем честно,очень часто создают аварийные обстановки на дорогах,сами того не подозревая и не обвиняя себя потом в этом
.
in Antwort Waldemar001 14.04.06 12:16
В ответ на:
Никто друг друга специально на дороге не давит.
Никто друг друга специально на дороге не давит.
Вс╦ правильно. И как Вы сказали : По совести считаю себя виноватым, а по правилам вроде и нет .Я тоже так считаю,что в любой аварии,есть доля(хоть маленькая) вины невиноватого. Особенно, когда вьезжают в "зад", хотя надо всегда соблюдать дистанцию и расчитывать на ошибку другого(это мо╦)
Приведу пример : чо т надраил машину после зимы(целый день),поехал по делам и тут(зона 50) поехал где-то чуть больше 30(не тормозя,просто сбросил скорость),так как было там метров 100 влажно,чтобы "пыльцой" не "обделать" машину. Сначала вс╦ нормально,далее смотрю нес╦тся мотоцикл(девч╦нка 22 лет оказалась) сзади (может км 60) и подозреваю ненормальное. Добавляю резко газ, но поздно : она на скорости выворачивает немного влево,тормозит,"ложится",а я то уже резко добавил ! Хорошо я не виноват по правилам(можно было ехать дальше,но я остановился). Полиция приехала : сама,конечно, она виновата(благо только штанины порвала и поцарапала ногу и руку. Мотоцикл тоже немного поцарапан,правда "крутой" ). Меня спросили и быстро "прогнали". Но чувство у меня вины было
Так что,те кто сильно придерживаются правил(не обязательно мне же ехать с положенно-допустимой скоростью,могу меньше
NEW 14.04.06 18:22
in Antwort Waldemar001 14.04.06 09:27
Ты должен знать, что если на спидометре 50, то фактическая скорость 45 км час. Движение с неоправданно медленной скоростью равносильно остановке на автобане.
Я учитываю разницу показаний на спидометре - благо точно е╦ знаю благодаря навигационке
И речь не про автобан - там я сам регулярно иду +20 к ограничению
А в городе - считаю что ехать быстрее знаков если и не преступно, то просто бессмысленно - по приведенной выше причине - "зеленая волна". Некоторые светофоры даже специально подлянку делают - если приближаешься быстрее чем должен, он очень быстро с зеленого на красный переключается, и обратно - ровно тогда, когда на н╦м останавливаешься.
В зонах вероятного появления детей и просто пешеходов, с другой стороны, я всегда соблюдаю скорость, и всегда готов тормозить. Совершенно не понимаю тех, кто в таких местах летает по 70 (что бы, кстати, тут же стать на ближайшем светофоре).
Что касается подрезания - честно говоря, я просто не представляю, как можно не успеть среагировать на такой трюк. Меня пытались подрезать не раз, но я просто автоматически немного снижаю скорость как только машина чуть вышла вперед, и, разумеется, морально уже готов к тому, что она резко подрежет - так что нужно ну очень шустро этот маневр выполнить, что бы меня поймать. В городе же - просто нереально - по простой причине - между мной и впереди едущей обычно не хватит места
Я учитываю разницу показаний на спидометре - благо точно е╦ знаю благодаря навигационке
А в городе - считаю что ехать быстрее знаков если и не преступно, то просто бессмысленно - по приведенной выше причине - "зеленая волна". Некоторые светофоры даже специально подлянку делают - если приближаешься быстрее чем должен, он очень быстро с зеленого на красный переключается, и обратно - ровно тогда, когда на н╦м останавливаешься.
В зонах вероятного появления детей и просто пешеходов, с другой стороны, я всегда соблюдаю скорость, и всегда готов тормозить. Совершенно не понимаю тех, кто в таких местах летает по 70 (что бы, кстати, тут же стать на ближайшем светофоре).
Что касается подрезания - честно говоря, я просто не представляю, как можно не успеть среагировать на такой трюк. Меня пытались подрезать не раз, но я просто автоматически немного снижаю скорость как только машина чуть вышла вперед, и, разумеется, морально уже готов к тому, что она резко подрежет - так что нужно ну очень шустро этот маневр выполнить, что бы меня поймать. В городе же - просто нереально - по простой причине - между мной и впереди едущей обычно не хватит места
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 14.04.06 21:00
Вот мы и пришли к общему знаменателю, мы за правилами особо и не смотрим, главное чтоб места не хватило пытающемуся нас обогнать.
Ерунда всё это. Идёт колонна по городу 70, значит можно ехать 70.
Кстати в Берлине по 96а скорость ограничена до 70.
Если поедешь в левом ряду, то будут неприятности, типа обгона и справа и слева одновременно. При сотне проблем не возникает.
В городе на спидометре всегда нужно держать 58-59 штундекилометер, 60 уже можно попасть. (Говорю о показаниях спидометра, а не о факте)
Некотырые фотики срабатывают немного раньше, но в любом случае вы не можете доказать свою невиновность, если фото ваше и чёткое.
Есть вариант кинуть всех и вся, но он стоит того если грозит лишене прав и большой штраф. Да вообще-то не наша это тема..................
in Antwort WishWaster 14.04.06 18:22
В ответ на:
В городе же - просто нереально - по простой причине - между мной и впереди едущей обычно не хватит места
В городе же - просто нереально - по простой причине - между мной и впереди едущей обычно не хватит места
Вот мы и пришли к общему знаменателю, мы за правилами особо и не смотрим, главное чтоб места не хватило пытающемуся нас обогнать.
Ерунда всё это. Идёт колонна по городу 70, значит можно ехать 70.
Кстати в Берлине по 96а скорость ограничена до 70.
Если поедешь в левом ряду, то будут неприятности, типа обгона и справа и слева одновременно. При сотне проблем не возникает.
В городе на спидометре всегда нужно держать 58-59 штундекилометер, 60 уже можно попасть. (Говорю о показаниях спидометра, а не о факте)
Некотырые фотики срабатывают немного раньше, но в любом случае вы не можете доказать свою невиновность, если фото ваше и чёткое.
Есть вариант кинуть всех и вся, но он стоит того если грозит лишене прав и большой штраф. Да вообще-то не наша это тема..................
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 14.04.06 21:25
in Antwort Waldemar001 14.04.06 21:00
мы за правилами особо и не смотрим, главное чтоб места не хватило пытающемуся нас обогнать.
Ну почему же - как раз смотрим - ид╦м по знаку. И даже выдерживая дистанцию в 4-5 метров к впереди идущему. А тот, кто хочет обогнать - 1) нарушает правила (ибо знак); 2) пытается меня подставить (если подрезает). Так что пусть такой козлик ид╦т в пень.
Ерунда вс╦ это. Ид╦т колонна по городу 70, значит можно ехать 70.
Массовое нарушение правил - не основание и не приглашение для их нарушения всем и каждому. По Вашей логике, если все начнут игнорировать светофоры и прочие правила, значит, и Вы тоже так поступите? Или если все станут вешаться - Вы тоже повеситесь? Или если колонна с моста в воду пойд╦т - Вы за ними? Интересная логика.
К тому же, знаки в Германии ставят не с целью изымания штрафов. Если Вам кажется, что 50 - это слишком мало - соберите желающих и опротестуйте.
Ну почему же - как раз смотрим - ид╦м по знаку. И даже выдерживая дистанцию в 4-5 метров к впереди идущему. А тот, кто хочет обогнать - 1) нарушает правила (ибо знак); 2) пытается меня подставить (если подрезает). Так что пусть такой козлик ид╦т в пень.
Ерунда вс╦ это. Ид╦т колонна по городу 70, значит можно ехать 70.
Массовое нарушение правил - не основание и не приглашение для их нарушения всем и каждому. По Вашей логике, если все начнут игнорировать светофоры и прочие правила, значит, и Вы тоже так поступите? Или если все станут вешаться - Вы тоже повеситесь? Или если колонна с моста в воду пойд╦т - Вы за ними? Интересная логика.
К тому же, знаки в Германии ставят не с целью изымания штрафов. Если Вам кажется, что 50 - это слишком мало - соберите желающих и опротестуйте.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 14.04.06 22:06
я с вами совершенно согласна!!! нет оправдания лихачям, ограничения скорости стоят не ради того, чтобы автолюбителей побесить, а потому что так надо....
пра, есть такие как [Lärmschutz] как около [Tegel]я на автобане 60 км/ч, настроили там своих вилл, теперь протестуют, что с автобана шума много
. но это автобан, там пешеходами и не пахнет, а в городе нужно ехать 50 км/ч....ехать медленнее МОЖНО!!! главное, не на левой полосе плестись, по правой можно ехать с такой скоростью как каждому удобно.
абсолютно верно, по 1) знак ограничение скорости говорит о том, что [es darf mit dieser Geschwindigkeit gefahren werden bei aüßerst günstigen Bedienungen]!!! т.е. при отсутствии гололёда, бокового ветра, дожда, тумана и т.д. ....и часто такие идеальные условия бывают????
по 2) подрезают!!! хотят на новенькую машинку подрезать!!! ещё и все зарапины пересчитают, адвокатов подключат, каких-нибудь левых свидетелей подключат, такой счёт предоставят!!! особенно, когда видят женщину за рулём, прям напрашиваются!!!
in Antwort WishWaster 14.04.06 21:25
В ответ на:
А тот, кто хочет обогнать - 1) нарушает правила (ибо знак); 2) пытается меня подставить (если подрезает). Так что пусть такой козлик идёт в пень
А тот, кто хочет обогнать - 1) нарушает правила (ибо знак); 2) пытается меня подставить (если подрезает). Так что пусть такой козлик идёт в пень
абсолютно верно, по 1) знак ограничение скорости говорит о том, что [es darf mit dieser Geschwindigkeit gefahren werden bei aüßerst günstigen Bedienungen]!!! т.е. при отсутствии гололёда, бокового ветра, дожда, тумана и т.д. ....и часто такие идеальные условия бывают????
по 2) подрезают!!! хотят на новенькую машинку подрезать!!! ещё и все зарапины пересчитают, адвокатов подключат, каких-нибудь левых свидетелей подключат, такой счёт предоставят!!! особенно, когда видят женщину за рулём, прям напрашиваются!!!
Der Narr tut, was er nicht lassen kann,der Weise läßt, was er nicht tun kann.
NEW 14.04.06 22:26
Ты извини
,никто здесь в высказываниях себя таким не "засветил"
. Да и какие "подрезания" в городе
.
in Antwort Victoria_berlin 14.04.06 22:06
В ответ на:
нет оправдания лихачям
нет оправдания лихачям
Ты извини



