Вход на сайт
Мой первый HU/AU.
NEW 12.04.06 13:04
Привет!
Подошло время для ТО.
Машина Honda Prelude , EZ 92, Euro 1
Никогда не делал, недавно в Германии.
Нужно как-то машину подготавливать?
Ну чтобы два раза не платить.
И второй вопрос - в TÜV ехать или на СТО которое имеет права ето сделать?
Второе дешевле и может не так придираются?
Подошло время для ТО.
Машина Honda Prelude , EZ 92, Euro 1
Никогда не делал, недавно в Германии.
Нужно как-то машину подготавливать?
Ну чтобы два раза не платить.
И второй вопрос - в TÜV ехать или на СТО которое имеет права ето сделать?
Второе дешевле и может не так придираются?
NEW 12.04.06 13:12
в ответ stas_prelude 12.04.06 13:04
Оптимальный вариант для Вас, это пройти ТО в каком нибудь мастерской, куда просто приезжает инженер с TÜV, в таких мастерских обычно нет теста для проверки подвески, на котором обычно что нибудь да вылезет, плюс хозяин мастерской обычно знаком с инженером лично, со всеми вытекающими отсюда плюсами.
За "второй" раз платишь только 10 Евро, т.н. "Nachprüfung", на устранение неисправностей да╦тся две недели, вроде бы.
Дешевле там не будет, цена примерно одна, около 100 за вс╦ вместе, ТО и тест на ВГ.
За "второй" раз платишь только 10 Евро, т.н. "Nachprüfung", на устранение неисправностей да╦тся две недели, вроде бы.
Дешевле там не будет, цена примерно одна, около 100 за вс╦ вместе, ТО и тест на ВГ.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.04.06 13:48
в ответ stas_prelude 12.04.06 13:04
в Тюв ехать дешевле, чем в мастерскую которая тоже делает. Та мастерская на самом деле сама не делает, а приглашает в определенные дни кого-то из Тюва или Декры и это стоит дороже, так как тогда проверяющий работает по "вызову".. Посмотрите где неподалеку есть Декра или ТЮв и поезжайте туда. Если всё работает - свет, поворотники, подвеска и тормоза в порядке и кат пашет, то боятся нечего.. если всё в порядке, то и готовить ничего не надо.
NEW 12.04.06 13:50
ТАк лучше же проверить, чем потом последствия разбитой подвески устранять - скатанные односторонне покрышки, вдрызг разбитая подвеска, тогда как до этого можно было обойтись заменой одной изношенной резиновой буксы..
в ответ Ace Ventura 12.04.06 13:12
В ответ на:
в таких мастерских обычно нет теста для проверки подвески, на котором обычно что нибудь да вылезет
в таких мастерских обычно нет теста для проверки подвески, на котором обычно что нибудь да вылезет
ТАк лучше же проверить, чем потом последствия разбитой подвески устранять - скатанные односторонне покрышки, вдрызг разбитая подвеска, тогда как до этого можно было обойтись заменой одной изношенной резиновой буксы..
NEW 12.04.06 14:12
в ответ bastq2 12.04.06 13:50
Спасибо за информацию.
Но получается насчет цены наоборот.
ТЮФ 95 е
Мастерская 68 е.
Боюсь что катализатор дохлый.
Прошлый ТЮФ был "левый", ну чтобы не морочить голову хозяин на 80 евро больше заплатил. Катализатор 200Е стоит (нахер он нужен, если Еuro 1?)
А если, нашли чего, в "другую" мастерскую уже поехать нельзя?
Но получается насчет цены наоборот.
ТЮФ 95 е
Мастерская 68 е.
Боюсь что катализатор дохлый.
Прошлый ТЮФ был "левый", ну чтобы не морочить голову хозяин на 80 евро больше заплатил. Катализатор 200Е стоит (нахер он нужен, если Еuro 1?)
А если, нашли чего, в "другую" мастерскую уже поехать нельзя?
NEW 12.04.06 14:19
Не знаю откуда цифры. че-то много.. И не может в мастерских в принципе быть дешевле, так как я же написал - там делает тот-же ТЮВ. Обычно дороже - за удобство мастерские еще и себе денюжку берут за заботы.. Приходят просто в мастерскую и там авто проверяют. Свои гебюры они берут по любому.
Смотри тут на что обращать внимание - если это всё в порядке, то проблем не будет.http://www.autoextrem.de/showpost,p-97957,postcount-1.htm
А вот официальная страничка тюва с ценами http://www.tuev-sued.de/auto_tuev/haupt-_und_abgasuntersuchung/gebuehren_preise Если сам поедешь в Тюв, то там только вот это и заплатишь.. Всё вместе вон стоит 61,50 до 3,5 тонн
Смотри тут на что обращать внимание - если это всё в порядке, то проблем не будет.http://www.autoextrem.de/showpost,p-97957,postcount-1.htm
А вот официальная страничка тюва с ценами http://www.tuev-sued.de/auto_tuev/haupt-_und_abgasuntersuchung/gebuehren_preise Если сам поедешь в Тюв, то там только вот это и заплатишь.. Всё вместе вон стоит 61,50 до 3,5 тонн
NEW 12.04.06 14:27
в ответ stas_prelude 12.04.06 14:12
если боишься за катализатор, то на Декру (и им подобные) не едь
там не сможешь договориться
А в мелкой частной мастерской, если хозяин сам делает АЗУ - то можно
Лучше всего обратиться к нему через общего знакомого
Тогда он сделает тебе АЗУ и еще замолвит за тебя словечко перед проверяльщиком с ТЮФа
и тот не будет особо придираться
там не сможешь договориться
А в мелкой частной мастерской, если хозяин сам делает АЗУ - то можно
Лучше всего обратиться к нему через общего знакомого
Тогда он сделает тебе АЗУ и еще замолвит за тебя словечко перед проверяльщиком с ТЮФа
и тот не будет особо придираться
NEW 12.04.06 14:40
Ну я недавно проходил ТО в мастерской, отдал 50 евро. Разбита одна противотуманка, новая 140 евро, б/у на дизель найти нереально.ТО прошел "без замечаний".
Ну сьезди по советам "правильных" на TÜV, сэкономь те 10 Евро , что хозяин мастерской себе берёт, узнаешь зато, что такое полная перетряска подвески, контроль всех лампочек, айрбэгов и прочей недешевой техники, то что "просмотрит" инженер в мастерской, не просмотрит стационарный TÜV, поверь уж на слово, тем более на машине, которой 14 лет.
Ну сьезди по советам "правильных" на TÜV, сэкономь те 10 Евро , что хозяин мастерской себе берёт, узнаешь зато, что такое полная перетряска подвески, контроль всех лампочек, айрбэгов и прочей недешевой техники, то что "просмотрит" инженер в мастерской, не просмотрит стационарный TÜV, поверь уж на слово, тем более на машине, которой 14 лет.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.04.06 14:48
в ответ Arhara 12.04.06 14:39
Без гарантии - но там заглянул внутрь и если керамика целая и не битая - на просвет это хорошо видно, шанс большой, что с катализатором всё в порядке.. Химически он уже наверняка сработает.. Брал так уже и не один - брака не попадалось пока. А установить это пол-часа работы - он легко ставится, если такой-же, пара пружинных болтов и 3 обычно нормальных... снял, одел и готово.
NEW 12.04.06 14:50
там что -стоит огнетушитель где-то? Он здесь не нужен. Аптечка нужна, но не видел чтобы ее проверяли. Аптечка и треугольник.. Уверен что ее нету? В багажнике смотрел - часто хорошо вделана под обшивку.. А так купить можно, она дешево стоит.
Если есть АБЕ, это эти бумаги на накладки, то в тех. паспорте не обязательно запись иметь..
В ответ на:
Аптечки нет, огнетушителя нет
Аптечки нет, огнетушителя нет
там что -стоит огнетушитель где-то? Он здесь не нужен. Аптечка нужна, но не видел чтобы ее проверяли. Аптечка и треугольник.. Уверен что ее нету? В багажнике смотрел - часто хорошо вделана под обшивку.. А так купить можно, она дешево стоит.
В ответ на:
Бумаги от Т&Уумл;Фа есть на все, но в тех. паспорте чисто.
Бумаги от Т&Уумл;Фа есть на все, но в тех. паспорте чисто.
Если есть АБЕ, это эти бумаги на накладки, то в тех. паспорте не обязательно запись иметь..
NEW 12.04.06 14:52
Хватит гнать-то, сказочник.
"Полная перетряска подвески"... Да я первый ПОЛЕЧУ туда, где мне подвеску качественно и полно перетрясут.
Сам проходил 1.5 года назад ТЮВ на VW G3 VR6 92 года рождения. Вся процедура - 10 минут. Из которых бОльшая часть - проверка света и ремней безопасности. "Полная перетряска подвески" выглядела как "посветить лампочкой".
А в мастерской (если не большой знакомый мастера) тебе объяснят, что машине твоей незамедлительно, прямо сейчас настает 3.14159здец. И что надо поменять по кругу все, что они могут поменять. А иначе ТЮВа тебе не видать, как своих ушей.
в ответ Ace Ventura 12.04.06 14:40
В ответ на:
Ну сьезди по советам "правильных" на TÜV, сэкономь те 10 Евро , что хозяин мастерской себе берёт, узнаешь зато, что такое полная перетряска подвески, контроль всех лампочек, айрбэгов и прочей недешевой техники, то что "просмотрит" инженер в мастерской, не просмотрит стационарный TÜV, поверь уж на слово, тем более на машине, которой 14 лет.
Ну сьезди по советам "правильных" на TÜV, сэкономь те 10 Евро , что хозяин мастерской себе берёт, узнаешь зато, что такое полная перетряска подвески, контроль всех лампочек, айрбэгов и прочей недешевой техники, то что "просмотрит" инженер в мастерской, не просмотрит стационарный TÜV, поверь уж на слово, тем более на машине, которой 14 лет.
Хватит гнать-то, сказочник.

Сам проходил 1.5 года назад ТЮВ на VW G3 VR6 92 года рождения. Вся процедура - 10 минут. Из которых бОльшая часть - проверка света и ремней безопасности. "Полная перетряска подвески" выглядела как "посветить лампочкой".
А в мастерской (если не большой знакомый мастера) тебе объяснят, что машине твоей незамедлительно, прямо сейчас настает 3.14159здец. И что надо поменять по кругу все, что они могут поменять. А иначе ТЮВа тебе не видать, как своих ушей.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 12.04.06 14:52
моей машине 16 лет и я постоянно езжу на тюв и перетряхивают подвеску. Там фонариком смотрят, слегка приподняли и птрясли машину - ето же ерунда. в твоих же интересах ето проверить.. вот как раз с ней никогда ничего и небыло. машина была 6 раз в Украине, а подвеска тип-топ ин Орднунг:-) Даже после пары налетов на полном ходу на рельсы, не обозначенные знаками... Даже подшипники менять не нужно. А так раз мастер на Тюве сказал, что пыльник на оси порвался и рекомендовал заменить. поехал бы через неделю в украину, наверняка набрал бы пыли и всё - меняй всю ось...Пусть ллучше "бесплатно" посмотрят подвеску и заметят пару мелочей, чем затем кучу денег на ремонт выкидывать или за год скатать покрышки..
А с каких пор с разбитой противотуманкой не пройдет человек Тюв?? была бы разбита основная фара, то да.. А противотуманка спереди кому нужна. У меня на авто ее вообще нет
В ответ на:
Ну я недавно проходил ТО в мастерской, отдал 50 евро. Разбита одна противотуманка,
Ну я недавно проходил ТО в мастерской, отдал 50 евро. Разбита одна противотуманка,
А с каких пор с разбитой противотуманкой не пройдет человек Тюв?? была бы разбита основная фара, то да.. А противотуманка спереди кому нужна. У меня на авто ее вообще нет

NEW 12.04.06 14:59
Ага, жена раз так поехала там Тюв делать - приехала в шоке - и крылья варить надо, проржавели - не пройдет, и выхлопушку менять, отржавела, третее-десятое. Поехал на тюв, подумал если не пройдет, то за месяц всё сделаю и затем лучше 10 евро заплачу за второй осмотр. Прошла тока так и 2 года еще ездила, пока ауспуфф не отвалился:-)
в ответ Kabal 12.04.06 14:52
В ответ на:
А в мастерской (если не большой знакомый мастера) тебе объяснят, что машине твоей незамедлительно, прямо сейчас настает 3.14159здец.
А в мастерской (если не большой знакомый мастера) тебе объяснят, что машине твоей незамедлительно, прямо сейчас настает 3.14159здец.
Ага, жена раз так поехала там Тюв делать - приехала в шоке - и крылья варить надо, проржавели - не пройдет, и выхлопушку менять, отржавела, третее-десятое. Поехал на тюв, подумал если не пройдет, то за месяц всё сделаю и затем лучше 10 евро заплачу за второй осмотр. Прошла тока так и 2 года еще ездила, пока ауспуфф не отвалился:-)
12.04.06 15:27
в ответ stas_prelude 12.04.06 15:10
Можешь ко мне приехать, плакету в подарок не обещаю, но и грузить не буду...
ИНЖЕНЕРНОЕ БЮРО
Опыт работы более 20 лет!
оказывает следующие услуги
в рамках деятельности регулируемой Государством:
- Проведение Государственного техосмотра (HU) в соответствии с ╖ 29 StVZO;
- Исследование выхлопных газов (AU) в соответствии с ╖ 47a StVZO;
- Регистрация технических изменений в автомобиле в соответствии с ╖ 19 (3)
StVZO;
- Проверка транспорта на безопасность (SP) в соответствии с ╖ 29 StVZO;
- Продление разрешения на перевозку опасных грузов в соответствии с ADR;
- Выдача разрешений для перевозки пассажиров на коммерческой основе в
соответствии с ╖╖ 41, 42 BO-Kraft;
- Исследования транспорта для выдачи транзитных номеров в соответствии с
Verordnung über internationalen Kraftfahrzeugverkehr;
- Проверка прицепов на возможность передвижения со скоростью 100 км/ч в
соответствии с 9 Ausnahmeverordnung zur StVO ("Tempo-100-Plakette");
... а так-же классические экспертные услуги :
- Определение и расчет ущерба, причиненного в результате ДТП;
- Определение рыночной стоимости автомобилей;
- Контроль технического состояния автмобилей;
- Исследование повреждений лакокрасочного покрытия;
- Исследование технических дефектов автомобиля;
- Реконструкция дорожно-транспортного происшествия;
- Проверка различного автоматического оборудования в соответствии с BGV.
Dipl.-Ing. (FH) KFZ-Sachverständiger-Рrüfingenieur
Dmitry Kosmynin
Tel. ╧ 0177/2127176 e-mail: kosmynin@auto-experts.de
Erkrather Str. 328 40231 Düsseldorf
Tel. 0211/9730950 Fax. 0211/9730999
www.aeres.de
Работаем во многих городах NRW,
предлагаем сотрудничество автомастерским
ИНЖЕНЕРНОЕ БЮРО
Опыт работы более 20 лет!
оказывает следующие услуги
в рамках деятельности регулируемой Государством:
- Проведение Государственного техосмотра (HU) в соответствии с ╖ 29 StVZO;
- Исследование выхлопных газов (AU) в соответствии с ╖ 47a StVZO;
- Регистрация технических изменений в автомобиле в соответствии с ╖ 19 (3)
StVZO;
- Проверка транспорта на безопасность (SP) в соответствии с ╖ 29 StVZO;
- Продление разрешения на перевозку опасных грузов в соответствии с ADR;
- Выдача разрешений для перевозки пассажиров на коммерческой основе в
соответствии с ╖╖ 41, 42 BO-Kraft;
- Исследования транспорта для выдачи транзитных номеров в соответствии с
Verordnung über internationalen Kraftfahrzeugverkehr;
- Проверка прицепов на возможность передвижения со скоростью 100 км/ч в
соответствии с 9 Ausnahmeverordnung zur StVO ("Tempo-100-Plakette");
... а так-же классические экспертные услуги :
- Определение и расчет ущерба, причиненного в результате ДТП;
- Определение рыночной стоимости автомобилей;
- Контроль технического состояния автмобилей;
- Исследование повреждений лакокрасочного покрытия;
- Исследование технических дефектов автомобиля;
- Реконструкция дорожно-транспортного происшествия;
- Проверка различного автоматического оборудования в соответствии с BGV.
Dipl.-Ing. (FH) KFZ-Sachverständiger-Рrüfingenieur
Dmitry Kosmynin
Tel. ╧ 0177/2127176 e-mail: kosmynin@auto-experts.de
Erkrather Str. 328 40231 Düsseldorf
Tel. 0211/9730950 Fax. 0211/9730999
www.aeres.de
Работаем во многих городах NRW,
предлагаем сотрудничество автомастерским
NEW 12.04.06 15:28
Э-э. Я это не говорил:-) Но мне кажется потом на то-же самое надо вернутся, где первый раз проходил, тогда за 10 евро еще раз посмотрят, устранил ли ты недостатки.. Если подешь в разные, будешь полную цену 2 раза платить. Тем более если ты в мастерской не пройдешь, то на тюв лучше и не соватся. Если знаешь что не пройдешь - то лучше вон как советую по блату где-то сделай. На официальной мастерской от Хонды будет проверка не слабее чем на самом Тюве..
в ответ stas_prelude 12.04.06 15:10
В ответ на:
на первом Пр&уумл;ффСтелле забраковали, едеш на другое и без проблем проходиш.
на первом Пр&уумл;ффСтелле забраковали, едеш на другое и без проблем проходиш.
Э-э. Я это не говорил:-) Но мне кажется потом на то-же самое надо вернутся, где первый раз проходил, тогда за 10 евро еще раз посмотрят, устранил ли ты недостатки.. Если подешь в разные, будешь полную цену 2 раза платить. Тем более если ты в мастерской не пройдешь, то на тюв лучше и не соватся. Если знаешь что не пройдешь - то лучше вон как советую по блату где-то сделай. На официальной мастерской от Хонды будет проверка не слабее чем на самом Тюве..