Вход на сайт
Мой первый HU/AU.
12.04.06 13:04
Привет!
Подошло время для ТО.
Машина Honda Prelude , EZ 92, Euro 1
Никогда не делал, недавно в Германии.
Нужно как-то машину подготавливать?
Ну чтобы два раза не платить.
И второй вопрос - в TÜV ехать или на СТО которое имеет права ето сделать?
Второе дешевле и может не так придираются?
Подошло время для ТО.
Машина Honda Prelude , EZ 92, Euro 1
Никогда не делал, недавно в Германии.
Нужно как-то машину подготавливать?
Ну чтобы два раза не платить.
И второй вопрос - в TÜV ехать или на СТО которое имеет права ето сделать?
Второе дешевле и может не так придираются?
NEW 12.04.06 13:12
в ответ stas_prelude 12.04.06 13:04
Оптимальный вариант для Вас, это пройти ТО в каком нибудь мастерской, куда просто приезжает инженер с TÜV, в таких мастерских обычно нет теста для проверки подвески, на котором обычно что нибудь да вылезет, плюс хозяин мастерской обычно знаком с инженером лично, со всеми вытекающими отсюда плюсами.
За "второй" раз платишь только 10 Евро, т.н. "Nachprüfung", на устранение неисправностей да╦тся две недели, вроде бы.
Дешевле там не будет, цена примерно одна, около 100 за вс╦ вместе, ТО и тест на ВГ.
За "второй" раз платишь только 10 Евро, т.н. "Nachprüfung", на устранение неисправностей да╦тся две недели, вроде бы.
Дешевле там не будет, цена примерно одна, около 100 за вс╦ вместе, ТО и тест на ВГ.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.04.06 13:48
в ответ stas_prelude 12.04.06 13:04
в Тюв ехать дешевле, чем в мастерскую которая тоже делает. Та мастерская на самом деле сама не делает, а приглашает в определенные дни кого-то из Тюва или Декры и это стоит дороже, так как тогда проверяющий работает по "вызову".. Посмотрите где неподалеку есть Декра или ТЮв и поезжайте туда. Если всё работает - свет, поворотники, подвеска и тормоза в порядке и кат пашет, то боятся нечего.. если всё в порядке, то и готовить ничего не надо.
NEW 12.04.06 13:50
ТАк лучше же проверить, чем потом последствия разбитой подвески устранять - скатанные односторонне покрышки, вдрызг разбитая подвеска, тогда как до этого можно было обойтись заменой одной изношенной резиновой буксы..
в ответ Ace Ventura 12.04.06 13:12
В ответ на:
в таких мастерских обычно нет теста для проверки подвески, на котором обычно что нибудь да вылезет
в таких мастерских обычно нет теста для проверки подвески, на котором обычно что нибудь да вылезет
ТАк лучше же проверить, чем потом последствия разбитой подвески устранять - скатанные односторонне покрышки, вдрызг разбитая подвеска, тогда как до этого можно было обойтись заменой одной изношенной резиновой буксы..
NEW 12.04.06 14:12
в ответ bastq2 12.04.06 13:50
Спасибо за информацию.
Но получается насчет цены наоборот.
ТЮФ 95 е
Мастерская 68 е.
Боюсь что катализатор дохлый.
Прошлый ТЮФ был "левый", ну чтобы не морочить голову хозяин на 80 евро больше заплатил. Катализатор 200Е стоит (нахер он нужен, если Еuro 1?)
А если, нашли чего, в "другую" мастерскую уже поехать нельзя?
Но получается насчет цены наоборот.
ТЮФ 95 е
Мастерская 68 е.
Боюсь что катализатор дохлый.
Прошлый ТЮФ был "левый", ну чтобы не морочить голову хозяин на 80 евро больше заплатил. Катализатор 200Е стоит (нахер он нужен, если Еuro 1?)
А если, нашли чего, в "другую" мастерскую уже поехать нельзя?
NEW 12.04.06 14:19
Не знаю откуда цифры. че-то много.. И не может в мастерских в принципе быть дешевле, так как я же написал - там делает тот-же ТЮВ. Обычно дороже - за удобство мастерские еще и себе денюжку берут за заботы.. Приходят просто в мастерскую и там авто проверяют. Свои гебюры они берут по любому.
Смотри тут на что обращать внимание - если это всё в порядке, то проблем не будет.http://www.autoextrem.de/showpost,p-97957,postcount-1.htm
А вот официальная страничка тюва с ценами http://www.tuev-sued.de/auto_tuev/haupt-_und_abgasuntersuchung/gebuehren_preise Если сам поедешь в Тюв, то там только вот это и заплатишь.. Всё вместе вон стоит 61,50 до 3,5 тонн
Смотри тут на что обращать внимание - если это всё в порядке, то проблем не будет.http://www.autoextrem.de/showpost,p-97957,postcount-1.htm
А вот официальная страничка тюва с ценами http://www.tuev-sued.de/auto_tuev/haupt-_und_abgasuntersuchung/gebuehren_preise Если сам поедешь в Тюв, то там только вот это и заплатишь.. Всё вместе вон стоит 61,50 до 3,5 тонн
NEW 12.04.06 14:27
в ответ stas_prelude 12.04.06 14:12
если боишься за катализатор, то на Декру (и им подобные) не едь
там не сможешь договориться
А в мелкой частной мастерской, если хозяин сам делает АЗУ - то можно
Лучше всего обратиться к нему через общего знакомого
Тогда он сделает тебе АЗУ и еще замолвит за тебя словечко перед проверяльщиком с ТЮФа
и тот не будет особо придираться
там не сможешь договориться
А в мелкой частной мастерской, если хозяин сам делает АЗУ - то можно
Лучше всего обратиться к нему через общего знакомого
Тогда он сделает тебе АЗУ и еще замолвит за тебя словечко перед проверяльщиком с ТЮФа
и тот не будет особо придираться
NEW 12.04.06 14:40
Ну я недавно проходил ТО в мастерской, отдал 50 евро. Разбита одна противотуманка, новая 140 евро, б/у на дизель найти нереально.ТО прошел "без замечаний".
Ну сьезди по советам "правильных" на TÜV, сэкономь те 10 Евро , что хозяин мастерской себе берёт, узнаешь зато, что такое полная перетряска подвески, контроль всех лампочек, айрбэгов и прочей недешевой техники, то что "просмотрит" инженер в мастерской, не просмотрит стационарный TÜV, поверь уж на слово, тем более на машине, которой 14 лет.
Ну сьезди по советам "правильных" на TÜV, сэкономь те 10 Евро , что хозяин мастерской себе берёт, узнаешь зато, что такое полная перетряска подвески, контроль всех лампочек, айрбэгов и прочей недешевой техники, то что "просмотрит" инженер в мастерской, не просмотрит стационарный TÜV, поверь уж на слово, тем более на машине, которой 14 лет.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.04.06 14:48
в ответ Arhara 12.04.06 14:39
Без гарантии - но там заглянул внутрь и если керамика целая и не битая - на просвет это хорошо видно, шанс большой, что с катализатором всё в порядке.. Химически он уже наверняка сработает.. Брал так уже и не один - брака не попадалось пока. А установить это пол-часа работы - он легко ставится, если такой-же, пара пружинных болтов и 3 обычно нормальных... снял, одел и готово.
NEW 12.04.06 14:50
там что -стоит огнетушитель где-то? Он здесь не нужен. Аптечка нужна, но не видел чтобы ее проверяли. Аптечка и треугольник.. Уверен что ее нету? В багажнике смотрел - часто хорошо вделана под обшивку.. А так купить можно, она дешево стоит.
Если есть АБЕ, это эти бумаги на накладки, то в тех. паспорте не обязательно запись иметь..
В ответ на:
Аптечки нет, огнетушителя нет
Аптечки нет, огнетушителя нет
там что -стоит огнетушитель где-то? Он здесь не нужен. Аптечка нужна, но не видел чтобы ее проверяли. Аптечка и треугольник.. Уверен что ее нету? В багажнике смотрел - часто хорошо вделана под обшивку.. А так купить можно, она дешево стоит.
В ответ на:
Бумаги от Т&Уумл;Фа есть на все, но в тех. паспорте чисто.
Бумаги от Т&Уумл;Фа есть на все, но в тех. паспорте чисто.
Если есть АБЕ, это эти бумаги на накладки, то в тех. паспорте не обязательно запись иметь..
NEW 12.04.06 14:52
Хватит гнать-то, сказочник.
"Полная перетряска подвески"... Да я первый ПОЛЕЧУ туда, где мне подвеску качественно и полно перетрясут.
Сам проходил 1.5 года назад ТЮВ на VW G3 VR6 92 года рождения. Вся процедура - 10 минут. Из которых бОльшая часть - проверка света и ремней безопасности. "Полная перетряска подвески" выглядела как "посветить лампочкой".
А в мастерской (если не большой знакомый мастера) тебе объяснят, что машине твоей незамедлительно, прямо сейчас настает 3.14159здец. И что надо поменять по кругу все, что они могут поменять. А иначе ТЮВа тебе не видать, как своих ушей.
в ответ Ace Ventura 12.04.06 14:40
В ответ на:
Ну сьезди по советам "правильных" на TÜV, сэкономь те 10 Евро , что хозяин мастерской себе берёт, узнаешь зато, что такое полная перетряска подвески, контроль всех лампочек, айрбэгов и прочей недешевой техники, то что "просмотрит" инженер в мастерской, не просмотрит стационарный TÜV, поверь уж на слово, тем более на машине, которой 14 лет.
Ну сьезди по советам "правильных" на TÜV, сэкономь те 10 Евро , что хозяин мастерской себе берёт, узнаешь зато, что такое полная перетряска подвески, контроль всех лампочек, айрбэгов и прочей недешевой техники, то что "просмотрит" инженер в мастерской, не просмотрит стационарный TÜV, поверь уж на слово, тем более на машине, которой 14 лет.
Хватит гнать-то, сказочник.

Сам проходил 1.5 года назад ТЮВ на VW G3 VR6 92 года рождения. Вся процедура - 10 минут. Из которых бОльшая часть - проверка света и ремней безопасности. "Полная перетряска подвески" выглядела как "посветить лампочкой".
А в мастерской (если не большой знакомый мастера) тебе объяснят, что машине твоей незамедлительно, прямо сейчас настает 3.14159здец. И что надо поменять по кругу все, что они могут поменять. А иначе ТЮВа тебе не видать, как своих ушей.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 12.04.06 14:52
моей машине 16 лет и я постоянно езжу на тюв и перетряхивают подвеску. Там фонариком смотрят, слегка приподняли и птрясли машину - ето же ерунда. в твоих же интересах ето проверить.. вот как раз с ней никогда ничего и небыло. машина была 6 раз в Украине, а подвеска тип-топ ин Орднунг:-) Даже после пары налетов на полном ходу на рельсы, не обозначенные знаками... Даже подшипники менять не нужно. А так раз мастер на Тюве сказал, что пыльник на оси порвался и рекомендовал заменить. поехал бы через неделю в украину, наверняка набрал бы пыли и всё - меняй всю ось...Пусть ллучше "бесплатно" посмотрят подвеску и заметят пару мелочей, чем затем кучу денег на ремонт выкидывать или за год скатать покрышки..
А с каких пор с разбитой противотуманкой не пройдет человек Тюв?? была бы разбита основная фара, то да.. А противотуманка спереди кому нужна. У меня на авто ее вообще нет
В ответ на:
Ну я недавно проходил ТО в мастерской, отдал 50 евро. Разбита одна противотуманка,
Ну я недавно проходил ТО в мастерской, отдал 50 евро. Разбита одна противотуманка,
А с каких пор с разбитой противотуманкой не пройдет человек Тюв?? была бы разбита основная фара, то да.. А противотуманка спереди кому нужна. У меня на авто ее вообще нет

NEW 12.04.06 14:59
Ага, жена раз так поехала там Тюв делать - приехала в шоке - и крылья варить надо, проржавели - не пройдет, и выхлопушку менять, отржавела, третее-десятое. Поехал на тюв, подумал если не пройдет, то за месяц всё сделаю и затем лучше 10 евро заплачу за второй осмотр. Прошла тока так и 2 года еще ездила, пока ауспуфф не отвалился:-)
в ответ Kabal 12.04.06 14:52
В ответ на:
А в мастерской (если не большой знакомый мастера) тебе объяснят, что машине твоей незамедлительно, прямо сейчас настает 3.14159здец.
А в мастерской (если не большой знакомый мастера) тебе объяснят, что машине твоей незамедлительно, прямо сейчас настает 3.14159здец.
Ага, жена раз так поехала там Тюв делать - приехала в шоке - и крылья варить надо, проржавели - не пройдет, и выхлопушку менять, отржавела, третее-десятое. Поехал на тюв, подумал если не пройдет, то за месяц всё сделаю и затем лучше 10 евро заплачу за второй осмотр. Прошла тока так и 2 года еще ездила, пока ауспуфф не отвалился:-)
NEW 12.04.06 15:27
в ответ stas_prelude 12.04.06 15:10
Можешь ко мне приехать, плакету в подарок не обещаю, но и грузить не буду...
ИНЖЕНЕРНОЕ БЮРО
Опыт работы более 20 лет!
оказывает следующие услуги
в рамках деятельности регулируемой Государством:
- Проведение Государственного техосмотра (HU) в соответствии с ╖ 29 StVZO;
- Исследование выхлопных газов (AU) в соответствии с ╖ 47a StVZO;
- Регистрация технических изменений в автомобиле в соответствии с ╖ 19 (3)
StVZO;
- Проверка транспорта на безопасность (SP) в соответствии с ╖ 29 StVZO;
- Продление разрешения на перевозку опасных грузов в соответствии с ADR;
- Выдача разрешений для перевозки пассажиров на коммерческой основе в
соответствии с ╖╖ 41, 42 BO-Kraft;
- Исследования транспорта для выдачи транзитных номеров в соответствии с
Verordnung über internationalen Kraftfahrzeugverkehr;
- Проверка прицепов на возможность передвижения со скоростью 100 км/ч в
соответствии с 9 Ausnahmeverordnung zur StVO ("Tempo-100-Plakette");
... а так-же классические экспертные услуги :
- Определение и расчет ущерба, причиненного в результате ДТП;
- Определение рыночной стоимости автомобилей;
- Контроль технического состояния автмобилей;
- Исследование повреждений лакокрасочного покрытия;
- Исследование технических дефектов автомобиля;
- Реконструкция дорожно-транспортного происшествия;
- Проверка различного автоматического оборудования в соответствии с BGV.
Dipl.-Ing. (FH) KFZ-Sachverständiger-Рrüfingenieur
Dmitry Kosmynin
Tel. ╧ 0177/2127176 e-mail: kosmynin@auto-experts.de
Erkrather Str. 328 40231 Düsseldorf
Tel. 0211/9730950 Fax. 0211/9730999
www.aeres.de
Работаем во многих городах NRW,
предлагаем сотрудничество автомастерским
ИНЖЕНЕРНОЕ БЮРО
Опыт работы более 20 лет!
оказывает следующие услуги
в рамках деятельности регулируемой Государством:
- Проведение Государственного техосмотра (HU) в соответствии с ╖ 29 StVZO;
- Исследование выхлопных газов (AU) в соответствии с ╖ 47a StVZO;
- Регистрация технических изменений в автомобиле в соответствии с ╖ 19 (3)
StVZO;
- Проверка транспорта на безопасность (SP) в соответствии с ╖ 29 StVZO;
- Продление разрешения на перевозку опасных грузов в соответствии с ADR;
- Выдача разрешений для перевозки пассажиров на коммерческой основе в
соответствии с ╖╖ 41, 42 BO-Kraft;
- Исследования транспорта для выдачи транзитных номеров в соответствии с
Verordnung über internationalen Kraftfahrzeugverkehr;
- Проверка прицепов на возможность передвижения со скоростью 100 км/ч в
соответствии с 9 Ausnahmeverordnung zur StVO ("Tempo-100-Plakette");
... а так-же классические экспертные услуги :
- Определение и расчет ущерба, причиненного в результате ДТП;
- Определение рыночной стоимости автомобилей;
- Контроль технического состояния автмобилей;
- Исследование повреждений лакокрасочного покрытия;
- Исследование технических дефектов автомобиля;
- Реконструкция дорожно-транспортного происшествия;
- Проверка различного автоматического оборудования в соответствии с BGV.
Dipl.-Ing. (FH) KFZ-Sachverständiger-Рrüfingenieur
Dmitry Kosmynin
Tel. ╧ 0177/2127176 e-mail: kosmynin@auto-experts.de
Erkrather Str. 328 40231 Düsseldorf
Tel. 0211/9730950 Fax. 0211/9730999
www.aeres.de
Работаем во многих городах NRW,
предлагаем сотрудничество автомастерским
NEW 12.04.06 15:28
Э-э. Я это не говорил:-) Но мне кажется потом на то-же самое надо вернутся, где первый раз проходил, тогда за 10 евро еще раз посмотрят, устранил ли ты недостатки.. Если подешь в разные, будешь полную цену 2 раза платить. Тем более если ты в мастерской не пройдешь, то на тюв лучше и не соватся. Если знаешь что не пройдешь - то лучше вон как советую по блату где-то сделай. На официальной мастерской от Хонды будет проверка не слабее чем на самом Тюве..
в ответ stas_prelude 12.04.06 15:10
В ответ на:
на первом Пр&уумл;ффСтелле забраковали, едеш на другое и без проблем проходиш.
на первом Пр&уумл;ффСтелле забраковали, едеш на другое и без проблем проходиш.
Э-э. Я это не говорил:-) Но мне кажется потом на то-же самое надо вернутся, где первый раз проходил, тогда за 10 евро еще раз посмотрят, устранил ли ты недостатки.. Если подешь в разные, будешь полную цену 2 раза платить. Тем более если ты в мастерской не пройдешь, то на тюв лучше и не соватся. Если знаешь что не пройдешь - то лучше вон как советую по блату где-то сделай. На официальной мастерской от Хонды будет проверка не слабее чем на самом Тюве..
NEW 12.04.06 20:02
в ответ bastq2 12.04.06 15:28
Если при первом HU обнаружены недостатки, они заносятся в протокол ,ставятся сроки устранения(у меня был месяц), и запись(у меня такая: HU-Untersuchungsergebnis: erhebliche Mängel Prüfplakette wurde nicht zugeteilt).Потом можешь в любой ТЮФ с этим письмом идти - заплатишь(мне сказали) 8 ┬, покажешь, что вс╦ устранил и получишь плакетку. Без этого письма -оплачиваешь снова полную стоимость ТЮФа, и контроль опять по полной.
NEW 12.04.06 21:41
а тебе очень важно чтоб "потрясли" машину ? ... дешевый вариант: тряпку на порог и своим весом ... попрыгай минутку... все сразу станет "ясно"
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 13.04.06 08:41
Мне важно знать, как подвеска "давит" те или иные частоты колебаний. Только так можно КАЧЕСТВЕННО проверить работу амортизаторов в полном диапозоне. Все остальное - ф газенваген.
С тряпкой - все путем. В езде - не нравится. Что еще предложишь?..
в ответ BooHaa 12.04.06 21:41
В ответ на:
а тебе очень важно чтоб "потрясли" машину ?
а тебе очень важно чтоб "потрясли" машину ?
Мне важно знать, как подвеска "давит" те или иные частоты колебаний. Только так можно КАЧЕСТВЕННО проверить работу амортизаторов в полном диапозоне. Все остальное - ф газенваген.
В ответ на:
дешевый вариант: тряпку на порог и своим весом ... попрыгай минутку... все сразу станет "ясно"
дешевый вариант: тряпку на порог и своим весом ... попрыгай минутку... все сразу станет "ясно"
С тряпкой - все путем. В езде - не нравится. Что еще предложишь?..
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.04.06 08:46
Понятно. Т.е. тоже только фонариком посветишь. Жаль. Это я и сам могу с умной личиной сделать.
в ответ Автоэксперт 12.04.06 21:20
В ответ на:
Стенд для "тряски подвески" не входит в список определенного законодательством обязательного оборудования для проведения государственного технического осмотра...
Стенд для "тряски подвески" не входит в список определенного законодательством обязательного оборудования для проведения государственного технического осмотра...
Понятно. Т.е. тоже только фонариком посветишь. Жаль. Это я и сам могу с умной личиной сделать.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.04.06 11:21
в ответ Kabal 13.04.06 08:41
Если тебе так важны точные характеристики амортизаторов, заедь в сервисный центр (у нас в Тамме это делают) и скажи хочу на стенд. Заплатишь380 евриков и получишь характеристики с диаграмами. Как ты заметил цена кусачая, проще заменить амортизаторы с установкой спуры.

NEW 13.04.06 11:44
Они их, часом, с машины не снимают? Хотя стенды для проверки аммо во всей Европе по пальцам сосчитать можно.
в ответ caravelle 13.04.06 11:21
В ответ на:
Заплатишь380 евриков и получишь характеристики с диаграмами.
Заплатишь380 евриков и получишь характеристики с диаграмами.
Они их, часом, с машины не снимают? Хотя стенды для проверки аммо во всей Европе по пальцам сосчитать можно.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.04.06 22:46
Ну я не знаю, может я не великий щипицеалист, но блин если амортизатор сухой снаружи, это скорее всего он "живоЙ"...Если шаровые не имеют зазора, то они скорее всего живы, если резинометаллические шарниры целы, и нет эффекта "неотбалансированных колёс", при стопроцентно отбалансированных колёсах при 80км/ч то и они живы тоже..
К чему все эти перетряски подвески, к тому же полные?
Mr.Kabal вы меня удивляете, поделитесь, на чём вы ездите, где так трудно диагностицируется подвеска, что готовы по четыре сотни евреев отстёгивать за "мифический" тест амортизаторов?
Уверен что за эту цену можно купить минимум пару, моих точно.
З.Ы."Мне важно знать, как подвеска "давит" те или иные частоты колебаний". А вот это для чего?
З.Ы.Ы. Не делай из машины культа.
Частота колебаний, нда....
К чему все эти перетряски подвески, к тому же полные?
Mr.Kabal вы меня удивляете, поделитесь, на чём вы ездите, где так трудно диагностицируется подвеска, что готовы по четыре сотни евреев отстёгивать за "мифический" тест амортизаторов?
Уверен что за эту цену можно купить минимум пару, моих точно.
З.Ы."Мне важно знать, как подвеска "давит" те или иные частоты колебаний". А вот это для чего?
З.Ы.Ы. Не делай из машины культа.

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 14.04.06 10:53
в ответ stas_prelude 12.04.06 13:04
В мастерской тебе наговорят,что мало не покажется.
Осенью делал тоже ТÜФ ,сначала тоже думал в мастерскую пусть проверят,
как послушал что они накручивают решил тупо как есть ехать и проходить ТÜФ,правда незадолго до этого поменял тормозные колодки и подтянул ручник,машина Нисан Примера 1993 года приехал все они посмотрели,проверили выхлоп,короче все что надо проверили,записали замечание (плохой контакт в левой фаре был,я его сразу при них и сделал,но тем не менее записали),даже если бы не прошел ТÜФ и было бы что то серьезное-вот тогда в мастерскую.
Так что езжай тупо на ТÜФ и тебе все скажут что надо делать,второй раз заплатишь 10 евро если уложишся в данный срок.
Осенью делал тоже ТÜФ ,сначала тоже думал в мастерскую пусть проверят,
как послушал что они накручивают решил тупо как есть ехать и проходить ТÜФ,правда незадолго до этого поменял тормозные колодки и подтянул ручник,машина Нисан Примера 1993 года приехал все они посмотрели,проверили выхлоп,короче все что надо проверили,записали замечание (плохой контакт в левой фаре был,я его сразу при них и сделал,но тем не менее записали),даже если бы не прошел ТÜФ и было бы что то серьезное-вот тогда в мастерскую.
Так что езжай тупо на ТÜФ и тебе все скажут что надо делать,второй раз заплатишь 10 евро если уложишся в данный срок.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
NEW 14.04.06 12:11
в ответ Anatoli_f 14.04.06 10:53
А у нас проще, заезжаешь на веркштат к Мише. Миша посмотрит, скажет что заменить обязательно, а с чем можно попробовать и проскочить.
Денег за осмотр он не берёт, а работу сделает за полцены оне цеттель. Запчасти можно заказать как через него, так и прийти со своими.
Он заменил мне наконечник рулевой тяги и сказал, что нужно менять задние тормозные диски с колодками и подшипник переднего колеса.
Я ему говорю, щас напряг с деньгами, давай мол тюф пройдём, а потом через месяц-другой поменяем. Он говорит: - Ферзухен.
Ферзухен не прошёл, спец с тюфа поднял машину на подъёмнике, покачал колесо и сказал, чтоб сменили радлагер. Не забыл и про тормоза.
Заказал я через интернет диски с колодками (у Миши один диск оказался 99 ойро, вместо 33 оплаченных мной) подшипник я дешевле не нашёл и мне его поставил Миша. Тормоза, ерунда какая, да я "сам с усам". Короче решил два-три червонца сэкономить. Одну сторону мы с другом заменили в один миг, а вот на другой сломали болт крепления суппорта.
Решили высверлить сами. Свелили сами. Я держал деталь, друг сверлил. Сверло сломалось и он просверлил мне большой палец. Пришлось почти месяц на больничном. Ехать к Мише тоже пришлось. Миша говорит: Без проблем, ищите оригинальный болт. Болт скрутили на авторазборке бесплатно. Рассказал историю с пальцем. Немцы долго смеялись, зато денег за болт не взяли.
Миша провозился больше часа, но обломок болта высверлил не повредив резьбу (болты то оказываются калёные, зря мы старались с нашим инструментом)
Потом мы вместе заменили вторую сторону тормозов. (Я мог только ключи подавать
) Миша взял только десятку, хоть я ему две совал.
Через неделю я заехал к нему же на тюф, заплатил 39 ойро за плакетку и ничего больше (никаких 10 ойро за повторный осмотр). (абгаз у меня оставался действительным ещё год)
Миша мне не друг, даже не товарищ. Так, знакомый моего знакомого.
Я знаю и другие веркштаты где можно пройти тюф за ту же цену. На веркштате тюф не дороже.
Только если мне будет нужно тюф пройти, какой-нибудь ремонт сделать или просто масло сменить, я поеду к Мише.
Хотел бы я такого Михаеля иметь другом и не из-за денег вовсе.
Денег за осмотр он не берёт, а работу сделает за полцены оне цеттель. Запчасти можно заказать как через него, так и прийти со своими.
Он заменил мне наконечник рулевой тяги и сказал, что нужно менять задние тормозные диски с колодками и подшипник переднего колеса.
Я ему говорю, щас напряг с деньгами, давай мол тюф пройдём, а потом через месяц-другой поменяем. Он говорит: - Ферзухен.
Ферзухен не прошёл, спец с тюфа поднял машину на подъёмнике, покачал колесо и сказал, чтоб сменили радлагер. Не забыл и про тормоза.
Заказал я через интернет диски с колодками (у Миши один диск оказался 99 ойро, вместо 33 оплаченных мной) подшипник я дешевле не нашёл и мне его поставил Миша. Тормоза, ерунда какая, да я "сам с усам". Короче решил два-три червонца сэкономить. Одну сторону мы с другом заменили в один миг, а вот на другой сломали болт крепления суппорта.
Решили высверлить сами. Свелили сами. Я держал деталь, друг сверлил. Сверло сломалось и он просверлил мне большой палец. Пришлось почти месяц на больничном. Ехать к Мише тоже пришлось. Миша говорит: Без проблем, ищите оригинальный болт. Болт скрутили на авторазборке бесплатно. Рассказал историю с пальцем. Немцы долго смеялись, зато денег за болт не взяли.
Миша провозился больше часа, но обломок болта высверлил не повредив резьбу (болты то оказываются калёные, зря мы старались с нашим инструментом)
Потом мы вместе заменили вторую сторону тормозов. (Я мог только ключи подавать

Через неделю я заехал к нему же на тюф, заплатил 39 ойро за плакетку и ничего больше (никаких 10 ойро за повторный осмотр). (абгаз у меня оставался действительным ещё год)
Миша мне не друг, даже не товарищ. Так, знакомый моего знакомого.
Я знаю и другие веркштаты где можно пройти тюф за ту же цену. На веркштате тюф не дороже.
Только если мне будет нужно тюф пройти, какой-нибудь ремонт сделать или просто масло сменить, я поеду к Мише.
Хотел бы я такого Михаеля иметь другом и не из-за денег вовсе.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 14.04.06 12:55
в ответ Автоэксперт 14.04.06 12:32
Бывает встречаются. Только думаю разорится он. Или соотечественники сдадут, за то что уклоняет своих клиентов от уплаты налогов.
У него может и есть свой финансовый интерес в этом, привлечь клиентов например, только немцы не любят этого. Сдадут 100%.
У него может и есть свой финансовый интерес в этом, привлечь клиентов например, только немцы не любят этого. Сдадут 100%.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 14.04.06 13:01
в ответ Kabal 13.04.06 11:44
А чё их проверять, амортизаторы то? Пока они исправные их ты замечать не должен, ну а неисправный сразу заявит о себе. Такое незаметить нельзя!
Стуки, уход машины на неровной дороге от прямолинейного движения. А дискомфорт какой!
Стуки, уход машины на неровной дороге от прямолинейного движения. А дискомфорт какой!
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 15.04.06 16:06
в ответ Ace Ventura 13.04.06 22:46
Хай.
Езжу я на обычной Е46. Вот стал замечать, что что-то мне не нравится. А вот что... Стенды, которые я видел, говорят, что все ОК. Состояние рычагов вот никак проверить не могу - в АТУ они просто не знают, как это делать, в у официалов тоже ничего внятно не смогли сказать.
Т.е. что-то не так - а вот что...
По поводу амортизаторов: моих пару за такие деньги купить тоже можно. Только надо знать, нужно ли.
Элементарно, Ватсон. Сам ты машину сможешь раскачать в одном диапозоне, а при езде по неровной дороге с определенной скоростью ее будет "трясти" в другом. И корреляции может и не быть - характеристика амотризаторов вовсе не константна во всем диапозоне частот. "Сухой - мокрый" - это слишком грубый критерий. И к тому же: легкое "потение" амортизатора допускается.
В ответ на:
Mr.Kabal вы меня удивляете, поделитесь, на чём вы ездите, где так трудно диагностицируется подвеска, что готовы по четыре сотни евреев отстёгивать за "мифический" тест амортизаторов? Уверен что за эту цену можно купить минимум пару, моих точно.
Mr.Kabal вы меня удивляете, поделитесь, на чём вы ездите, где так трудно диагностицируется подвеска, что готовы по четыре сотни евреев отстёгивать за "мифический" тест амортизаторов? Уверен что за эту цену можно купить минимум пару, моих точно.
Езжу я на обычной Е46. Вот стал замечать, что что-то мне не нравится. А вот что... Стенды, которые я видел, говорят, что все ОК. Состояние рычагов вот никак проверить не могу - в АТУ они просто не знают, как это делать, в у официалов тоже ничего внятно не смогли сказать.
Т.е. что-то не так - а вот что...
По поводу амортизаторов: моих пару за такие деньги купить тоже можно. Только надо знать, нужно ли.
В ответ на:
З.Ы."Мне важно знать, как подвеска "давит" те или иные частоты колебаний". А вот это для чего?
З.Ы."Мне важно знать, как подвеска "давит" те или иные частоты колебаний". А вот это для чего?
Элементарно, Ватсон. Сам ты машину сможешь раскачать в одном диапозоне, а при езде по неровной дороге с определенной скоростью ее будет "трясти" в другом. И корреляции может и не быть - характеристика амотризаторов вовсе не константна во всем диапозоне частот. "Сухой - мокрый" - это слишком грубый критерий. И к тому же: легкое "потение" амортизатора допускается.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 15.04.06 19:53
На Е46, особенно первых выпусков, 1998 где то 2001, ставились "неудачные" бумеранги (рычаги передней подвески), это так для инфы.
Глянь еще большие резиновые втулки, куда концы этих рычагов входят, целые ли они.
БМВ имеет очень точную подвеску, если что то "не так", виновный узёл обычно выдаёт себя повышенным зазором, хотя это в принципе верно для всех автомобилей.
2БуГаГа есть "клиент" на кузовщину, фото в профиле, "по опускные стёкла", сколько стоит?
Глянь еще большие резиновые втулки, куда концы этих рычагов входят, целые ли они.
БМВ имеет очень точную подвеску, если что то "не так", виновный узёл обычно выдаёт себя повышенным зазором, хотя это в принципе верно для всех автомобилей.
2БуГаГа есть "клиент" на кузовщину, фото в профиле, "по опускные стёкла", сколько стоит?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 15.04.06 20:48
Компакт 2001 года. По идее, там должны стоять "правильные" рычаги. Но именно на них и грешу. И именно их нормально проверить никто не может... Криворукие потому что.
в ответ Ace Ventura 15.04.06 19:53
В ответ на:
На Е46, особенно первых выпусков, 1998 где то 2001, ставились "неудачные" бумеранги (рычаги передней подвески), это так для инфы.
На Е46, особенно первых выпусков, 1998 где то 2001, ставились "неудачные" бумеранги (рычаги передней подвески), это так для инфы.
Компакт 2001 года. По идее, там должны стоять "правильные" рычаги. Но именно на них и грешу. И именно их нормально проверить никто не может... Криворукие потому что.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.