Login
ДИЗЕЛЬ!
NEW 07.04.06 19:56
В 2006 году в Европе впервые за всю историю автомобилестроения будет продано больше авто с дизельным двигателеми, чем с бензиновыми.
Такой прогноз содержится в иследовании извесной компании Price Water house Coopers (PWC).
Как отмечается в документе, в прошлом году на европейском рынке сбыт дизельных машин составил 49% против 51% бензиновых.
Как я и говорил, дизелю альтернативы нет!
Такой прогноз содержится в иследовании извесной компании Price Water house Coopers (PWC).
Как отмечается в документе, в прошлом году на европейском рынке сбыт дизельных машин составил 49% против 51% бензиновых.
Как я и говорил, дизелю альтернативы нет!
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 07.04.06 20:17
in Antwort vitek3 07.04.06 19:56
Ну зачем же так категорично? На подходе уже технологии, котории в скором времени заменят и бензин и дизель и автогаз. Я имею ввиду водород.
NEW 07.04.06 20:20
in Antwort zuborevyury 07.04.06 20:17
07.04.06 20:44
in Antwort vitek3 07.04.06 20:20
В Гамбурге уже пару автобусов на водороде ездят, пока без взрывов.
NEW 07.04.06 21:57
in Antwort Mjaso 07.04.06 20:44
NEW 07.04.06 23:10
in Antwort vitek3 07.04.06 19:56
В таком случае, цена на дизель в ближайшем будущем - если спрос на него увеличиться судя по тому, что "дизельных" машин продается все больше и больше по сравнению с "бензиновыми" - будет такой же как и на бензин - он и так уж оччень дорогой стал ...
А учитывая расходы, к примеру Аudi А6 7-8 литров дизеля (2,5 мотор, турбодизель, автоматик) и Mitsubishi Lancer Bj. 2006 7-8 литров 95 (2,0 мотор, автоматик) плюс берем Steuer: Audi 380 EUR, Mitsubishi knapp über 100 EUR ...
Я остаюсь верен бензину ...
П.С. Хотя коне4но дизельные моторы долгове4нее ...
А учитывая расходы, к примеру Аudi А6 7-8 литров дизеля (2,5 мотор, турбодизель, автоматик) и Mitsubishi Lancer Bj. 2006 7-8 литров 95 (2,0 мотор, автоматик) плюс берем Steuer: Audi 380 EUR, Mitsubishi knapp über 100 EUR ...
Я остаюсь верен бензину ...
П.С. Хотя коне4но дизельные моторы долгове4нее ...
In the end, it does not matter how many breaths you took, but how many moments took your breath away.
NEW 07.04.06 23:22
in Antwort vitek3 07.04.06 20:20
А бензин не взрывается? Водород быстрее улетает, может оказаться, что взрываться нечему.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 07.04.06 23:27
мда-а-а, сравнил х. с пальцем.
in Antwort ROMAKO 07.04.06 23:10
В ответ на:
Аudi А6 7-8 литров дизеля (2,5 мотор, турбодизель, автоматик) и Mitsubishi Lancer Bj. 2006 7-8 литров 95
Аudi А6 7-8 литров дизеля (2,5 мотор, турбодизель, автоматик) и Mitsubishi Lancer Bj. 2006 7-8 литров 95
мда-а-а, сравнил х. с пальцем.

Зри в корень!
NEW 08.04.06 12:37
in Antwort vitek3 07.04.06 19:56
не торопись, пока это только предположения, а не факт!
NEW 08.04.06 12:42
in Antwort resusid 07.04.06 23:27
Ну хорошо, не огурец с трамваем ...
А мне мой новый Lancer нравиться! Больше чем Audi! 


In the end, it does not matter how many breaths you took, but how many moments took your breath away.
NEW 08.04.06 14:22
in Antwort vitek3 07.04.06 21:57
вообще-то в Германии все незаводские системы гораздо сильнее проверяются, поэтому и опасность у таких систем на порядов ниже чем у заводских. так что не бойся, не взорвется!
NEW 08.04.06 14:28
in Antwort zuborevyury 07.04.06 20:17
В ответ на:
Ну зачем же так категорично? На подходе уже технологии, котории в скором времени заменят и бензин и дизель и автогаз. Я имею ввиду водород.
Ага, как же... Только мы до этого не дожив╦м, а если и дожив╦м, то дешевле нам от этого передвигатся из пункта А в пункт Б не станет. Уж очень энерго╦мкое производство газа. А где братъ энергию опять-таки?Ну зачем же так категорично? На подходе уже технологии, котории в скором времени заменят и бензин и дизель и автогаз. Я имею ввиду водород.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.04.06 14:31
in Antwort jekapar02 07.04.06 23:22
В ответ на:
А бензин не взрывается? Водород быстрее улетает, может оказаться, что взрываться нечему.
При смеси водорода и воздуха в определ╦нных пропорциях получается гремучая смесь, которая взрывается без какого-либо воздействия извне. Водород - это очень опасное топливо, намного опасней бензина, бензин без причины даже не воспламеняется, и уж тем более не взрывается.А бензин не взрывается? Водород быстрее улетает, может оказаться, что взрываться нечему.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.04.06 14:35
in Antwort qwert13 08.04.06 12:37
Нет такой страны Европа! Во многих европейских странах уже давно прода╦тся больше дизельных легковушек, чем бензиновых, например в Испании, Австрии, Франции, да и в Германии по-моему с недавних пор тоже. На бензиновых ездят в основном в Греции, Бельгии и Нидерландах (с переделкой на газ).
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.04.06 14:39
in Antwort Mischlan 08.04.06 14:35, Zuletzt geändert 08.04.06 14:41 (qwert13)
а причем здесь страна Европа? автор привел текст, а я добавил, что еще не факт, а только предположения... не понял притензий...
NEW 10.04.06 11:34
in Antwort Mischlan 08.04.06 14:31
А ещ╦ раз повторяю: водород ОЧЕНь быстро улетает. И без причин не возгарается, для этого нужна искра, так же, как и бензиновым парам. Вытекший бензин так же можно поджечь, вытекшего водорода просто не бывает.
А ты попробуй.
В ответ на:
получается гремучая смесь, которая взрывается без какого-либо воздействия извне.
Да ну? получается гремучая смесь, которая взрывается без какого-либо воздействия извне.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 10.04.06 11:56
in Antwort Mischlan 08.04.06 14:31
гремучий газ опасен только если смешать всё в очень определенных пропорциях. если бак с водором повредится снаружи на открытом воздухе - то проблем нет никаких. другое дело в закрытом гараже - но даже это можно организовать - защитить сенсорами и сделать принудительную продувку. пары бензина не менее опасны.
NEW 10.04.06 11:57
in Antwort jekapar02 10.04.06 11:34
Я где-то слышал звон.... ..на эту тему...
Сильно утверждать не стану, но речь шла об автомобиле, который сам производит водород..
Принцип насколько я помню такой:
Заправочные ёмкости: 10л топливный бак. 40л бак для воды. Запуск двигателя производится на бензине. Прогрев до рабочей температуры. Затем когда температура выпускного коллектора достигает 900╟ система переключает подачу топлива на воду..
На выпускном коллекторе находится реактор, который перегревает водяной пар производя тем самым водород... Но чё-то там у них пока с этим реактором не клеится...
P.S. Эта инфа может быть несколько искажена или неточна.. Непомню деталей.. давно в газете читал....
Сильно утверждать не стану, но речь шла об автомобиле, который сам производит водород..
Принцип насколько я помню такой:
Заправочные ёмкости: 10л топливный бак. 40л бак для воды. Запуск двигателя производится на бензине. Прогрев до рабочей температуры. Затем когда температура выпускного коллектора достигает 900╟ система переключает подачу топлива на воду..
На выпускном коллекторе находится реактор, который перегревает водяной пар производя тем самым водород... Но чё-то там у них пока с этим реактором не клеится...
P.S. Эта инфа может быть несколько искажена или неточна.. Непомню деталей.. давно в газете читал....
NEW 10.04.06 18:33
in Antwort jekapar02 10.04.06 11:34
В ответ на:
Да ну? А ты попробуй.
А зачем мне пробовать? Это факт. Это не значит, что каждая машина будет взрываться, но единичные взрывы будут обязательно иметь место. Пропорция смеси 2:1, потом бабабх!!! Да ну? А ты попробуй.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!