Вход на сайт
ДИЗЕЛЬ!
07.04.06 19:56
В 2006 году в Европе впервые за всю историю автомобилестроения будет продано больше авто с дизельным двигателеми, чем с бензиновыми.
Такой прогноз содержится в иследовании извесной компании Price Water house Coopers (PWC).
Как отмечается в документе, в прошлом году на европейском рынке сбыт дизельных машин составил 49% против 51% бензиновых.
Как я и говорил, дизелю альтернативы нет!
Такой прогноз содержится в иследовании извесной компании Price Water house Coopers (PWC).
Как отмечается в документе, в прошлом году на европейском рынке сбыт дизельных машин составил 49% против 51% бензиновых.
Как я и говорил, дизелю альтернативы нет!
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 07.04.06 23:10
в ответ vitek3 07.04.06 19:56
В таком случае, цена на дизель в ближайшем будущем - если спрос на него увеличиться судя по тому, что "дизельных" машин продается все больше и больше по сравнению с "бензиновыми" - будет такой же как и на бензин - он и так уж оччень дорогой стал ...
А учитывая расходы, к примеру Аudi А6 7-8 литров дизеля (2,5 мотор, турбодизель, автоматик) и Mitsubishi Lancer Bj. 2006 7-8 литров 95 (2,0 мотор, автоматик) плюс берем Steuer: Audi 380 EUR, Mitsubishi knapp über 100 EUR ...
Я остаюсь верен бензину ...
П.С. Хотя коне4но дизельные моторы долгове4нее ...
А учитывая расходы, к примеру Аudi А6 7-8 литров дизеля (2,5 мотор, турбодизель, автоматик) и Mitsubishi Lancer Bj. 2006 7-8 литров 95 (2,0 мотор, автоматик) плюс берем Steuer: Audi 380 EUR, Mitsubishi knapp über 100 EUR ...
Я остаюсь верен бензину ...
П.С. Хотя коне4но дизельные моторы долгове4нее ...
In the end, it does not matter how many breaths you took, but how many moments took your breath away.
NEW 08.04.06 14:28
в ответ zuborevyury 07.04.06 20:17
В ответ на:
Ну зачем же так категорично? На подходе уже технологии, котории в скором времени заменят и бензин и дизель и автогаз. Я имею ввиду водород.
Ага, как же... Только мы до этого не дожив╦м, а если и дожив╦м, то дешевле нам от этого передвигатся из пункта А в пункт Б не станет. Уж очень энерго╦мкое производство газа. А где братъ энергию опять-таки?Ну зачем же так категорично? На подходе уже технологии, котории в скором времени заменят и бензин и дизель и автогаз. Я имею ввиду водород.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.04.06 14:31
в ответ jekapar02 07.04.06 23:22
В ответ на:
А бензин не взрывается? Водород быстрее улетает, может оказаться, что взрываться нечему.
При смеси водорода и воздуха в определ╦нных пропорциях получается гремучая смесь, которая взрывается без какого-либо воздействия извне. Водород - это очень опасное топливо, намного опасней бензина, бензин без причины даже не воспламеняется, и уж тем более не взрывается.А бензин не взрывается? Водород быстрее улетает, может оказаться, что взрываться нечему.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.04.06 14:35
в ответ qwert13 08.04.06 12:37
Нет такой страны Европа! Во многих европейских странах уже давно прода╦тся больше дизельных легковушек, чем бензиновых, например в Испании, Австрии, Франции, да и в Германии по-моему с недавних пор тоже. На бензиновых ездят в основном в Греции, Бельгии и Нидерландах (с переделкой на газ).
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 10.04.06 11:34
в ответ Mischlan 08.04.06 14:31
А ещ╦ раз повторяю: водород ОЧЕНь быстро улетает. И без причин не возгарается, для этого нужна искра, так же, как и бензиновым парам. Вытекший бензин так же можно поджечь, вытекшего водорода просто не бывает.
А ты попробуй.
В ответ на:
получается гремучая смесь, которая взрывается без какого-либо воздействия извне.
Да ну? получается гремучая смесь, которая взрывается без какого-либо воздействия извне.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 10.04.06 11:56
в ответ Mischlan 08.04.06 14:31
гремучий газ опасен только если смешать всё в очень определенных пропорциях. если бак с водором повредится снаружи на открытом воздухе - то проблем нет никаких. другое дело в закрытом гараже - но даже это можно организовать - защитить сенсорами и сделать принудительную продувку. пары бензина не менее опасны.
NEW 10.04.06 11:57
в ответ jekapar02 10.04.06 11:34
Я где-то слышал звон.... ..на эту тему...
Сильно утверждать не стану, но речь шла об автомобиле, который сам производит водород..
Принцип насколько я помню такой:
Заправочные ёмкости: 10л топливный бак. 40л бак для воды. Запуск двигателя производится на бензине. Прогрев до рабочей температуры. Затем когда температура выпускного коллектора достигает 900╟ система переключает подачу топлива на воду..
На выпускном коллекторе находится реактор, который перегревает водяной пар производя тем самым водород... Но чё-то там у них пока с этим реактором не клеится...
P.S. Эта инфа может быть несколько искажена или неточна.. Непомню деталей.. давно в газете читал....
Сильно утверждать не стану, но речь шла об автомобиле, который сам производит водород..
Принцип насколько я помню такой:
Заправочные ёмкости: 10л топливный бак. 40л бак для воды. Запуск двигателя производится на бензине. Прогрев до рабочей температуры. Затем когда температура выпускного коллектора достигает 900╟ система переключает подачу топлива на воду..
На выпускном коллекторе находится реактор, который перегревает водяной пар производя тем самым водород... Но чё-то там у них пока с этим реактором не клеится...
P.S. Эта инфа может быть несколько искажена или неточна.. Непомню деталей.. давно в газете читал....
NEW 11.04.06 17:56
в ответ ROMAKO 07.04.06 23:10
Да цена на горючее от спроса не зависит, здесь больше играет роль политика и налогововые рычаги. Себестоимость же дизельного топлива всегда всегда ниже чем бензина, да и добыть его можно из чего угодно, отходов нефти, рапсового или другогого растительного масла, чего нельзя сказать о бензине.
Насчёт расхода же ошибаетесь, вот взяты для сравнения две одинаковые по мощности модели Ауди А-6 (ссылка http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=88) Можете сравнить любые модели, у дизеля расход всегда меньше и чем мощнее мотор, тем эта разница выше. Такое же сравнение можешь провести для "япошек". И это нельзя изменить никакими усовершенствованиями бензинового мотора. Калорийность солярки намного выше чем бензина.
Сейчас эту разницу хотят сравнять налогом, но нельзя утверждать, что что такая тенденция сохранится.
Советую обратить внимание на выхлоп СО2,
В свете совремной борьбы за экологию, думаю что налоги на бензиновые двигатели будут расти быстрее.
Вы же знаете закон сохранения массы, при сжигании большего количества вещества, получается больше отходов.
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН
Тип двигателя L6
Наддув --- нет
Объем двигателя, куб. см --- 2393
Мощность, л.с./об мин ----177 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин ----- 230 / 3000
Максимальная скорость, км/час ---- 231
Разгон до 100 км/час, с ----- 8.9
Марка топлива бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км -------- 7.1
Средний расход топлива, л на 100 км -------- 9.7
Максимальный расход топлива, л на 100 км ----14.3
Выхлоп CO2, г/км --------- 233
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ
Тип двигателя ДИЗЕЛЬ 6
Наддув c интеркулером
Объем двигателя, куб. См ........2698
Мощность, л.с./об мин.........180 / 3300
Крутящий момент, Нм/об мин ..............380 / 1400
Максимальная скорость, км/час.............227
Разгон до 100 км/час, с..............8.9
Марка топлива дизельное топливо
Минимальный расход топлива, л на 100 км ..........5.2
Средний расход топлива, л на 100 км ..........6.8
Максимальный расход топлива, л на 100 км ...........9.6
Выхлоп CO2, г/км ....................181
Насчёт расхода же ошибаетесь, вот взяты для сравнения две одинаковые по мощности модели Ауди А-6 (ссылка http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=88) Можете сравнить любые модели, у дизеля расход всегда меньше и чем мощнее мотор, тем эта разница выше. Такое же сравнение можешь провести для "япошек". И это нельзя изменить никакими усовершенствованиями бензинового мотора. Калорийность солярки намного выше чем бензина.
Сейчас эту разницу хотят сравнять налогом, но нельзя утверждать, что что такая тенденция сохранится.
Советую обратить внимание на выхлоп СО2,
В свете совремной борьбы за экологию, думаю что налоги на бензиновые двигатели будут расти быстрее.
Вы же знаете закон сохранения массы, при сжигании большего количества вещества, получается больше отходов.
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН
Тип двигателя L6
Наддув --- нет
Объем двигателя, куб. см --- 2393
Мощность, л.с./об мин ----177 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин ----- 230 / 3000
Максимальная скорость, км/час ---- 231
Разгон до 100 км/час, с ----- 8.9
Марка топлива бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км -------- 7.1
Средний расход топлива, л на 100 км -------- 9.7
Максимальный расход топлива, л на 100 км ----14.3
Выхлоп CO2, г/км --------- 233
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ
Тип двигателя ДИЗЕЛЬ 6
Наддув c интеркулером
Объем двигателя, куб. См ........2698
Мощность, л.с./об мин.........180 / 3300
Крутящий момент, Нм/об мин ..............380 / 1400
Максимальная скорость, км/час.............227
Разгон до 100 км/час, с..............8.9
Марка топлива дизельное топливо
Минимальный расход топлива, л на 100 км ..........5.2
Средний расход топлива, л на 100 км ..........6.8
Максимальный расход топлива, л на 100 км ...........9.6
Выхлоп CO2, г/км ....................181
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 11.04.06 20:34
в ответ Waldemar001 11.04.06 17:56
Можно и подругому прикинуть. Например VW : при одинаковой мощности 105 л/с стоимость бензинового автомобиля на 3000-3500 дешевле дизелного. При расходе 8-10 Б и 6-8 Д я катаюсь 130000 км до сравнивания цен, и успешно меняю бибику. А если взять во внимание вой в прессе по поводу Feinstaub, то можно представить будующее дизеля. Желаю удачи.
NEW 12.04.06 08:28
"Knallgas ist eine explosionsfähige Mischung von gasförmigen Wasserstoff und Sauerstoff im Volumenverhältnis H:O=2:1. Beim Kontakt mit offenem Feuer (Glut oder Funken) erfolgt die so genannte Knallgasreaktion."
в ответ Mischlan 11.04.06 17:18
В ответ на:
А кто тебе сказал, что я не химик?
Ты, своими утверждениями. Заглядываем в википедию:А кто тебе сказал, что я не химик?
"Knallgas ist eine explosionsfähige Mischung von gasförmigen Wasserstoff und Sauerstoff im Volumenverhältnis H:O=2:1. Beim Kontakt mit offenem Feuer (Glut oder Funken) erfolgt die so genannte Knallgasreaktion."
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 12.04.06 10:54
Советую обратить внимание на сажу и NOx. Если на CO2 начнем внимание обращать, то надо учиться не дышать.
Дизелю с его выхлопом - ПРЕВЕД! Для здоровья он куда как опаснее.
А чтобы от CO2 плохо не стало - леса выводить не надо.
в ответ Waldemar001 11.04.06 17:56
В ответ на:
Советую обратить внимание на выхлоп СО2
Советую обратить внимание на выхлоп СО2
Советую обратить внимание на сажу и NOx. Если на CO2 начнем внимание обращать, то надо учиться не дышать.
Дизелю с его выхлопом - ПРЕВЕД! Для здоровья он куда как опаснее.
А чтобы от CO2 плохо не стало - леса выводить не надо.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.