Deutsch

Mercedes CLK ili BMW 5?

537  1 2 все
weinfass учитель30.03.06 22:05
weinfass
30.03.06 22:05 
Chto lichshe :
Mercedes CLK ili BMW 5 ?
#1 
BooHaa свой человек30.03.06 23:26
BooHaa
NEW 30.03.06 23:26 
в ответ weinfass 30.03.06 22:05
B7
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#2 
schedewr посетитель31.03.06 00:36
schedewr
NEW 31.03.06 00:36 
в ответ weinfass 30.03.06 22:05
Лично для меня и как я знаю из моей богатой практики Так как я каждый день имею дела с мерсами и бмв и судя по отзывам самих владельцев вуха надёжней (меньше проблем)
#3 
  vogelgrippe постоялец31.03.06 00:37
NEW 31.03.06 00:37 
в ответ schedewr 31.03.06 00:36
Особенно 7 серия.... в данном случе я бы наверно выбрала все таки БМВ
#4 
schedewr посетитель31.03.06 00:44
schedewr
NEW 31.03.06 00:44 
в ответ vogelgrippe 31.03.06 00:37
У меня друг на бмв работает механиком и он говорит что новые 5и7 не очень качественные
#5 
  vogelgrippe постоялец31.03.06 00:46
NEW 31.03.06 00:46 
в ответ schedewr 31.03.06 00:44
А что сеичас из продукции немецкого автопрома качественное?Как насчет Ауди?
#6 
schedewr посетитель31.03.06 00:49
schedewr
NEW 31.03.06 00:49 
в ответ vogelgrippe 31.03.06 00:46
Сам имею ауди 96 года просто супер после моей модели говорят проблемы с электроникой ,ановые тоже все хвалят
#7 
bosjak прохожий31.03.06 00:50
bosjak
NEW 31.03.06 00:50 
в ответ vogelgrippe 31.03.06 00:46
по статистики в прошлом году были по продажи мерины на 1 месте,ис етого года на них будет цена завышена не помню толи на 7 или17%
(в газете вычитал)
Шлифуйте как можете
#8 
tanusik коренной житель31.03.06 09:09
NEW 31.03.06 09:09 
в ответ bosjak 31.03.06 00:50
По статисте в прошлом году по качеству были Мазды, потом Тойты
#9 
bosjak прохожий31.03.06 12:49
bosjak
NEW 31.03.06 12:49 
в ответ tanusik 31.03.06 09:09
возможно я не про качество а про количество (интересно почему люди болше меринов покупают ??)
Шлифуйте как можете
#10 
tanusik коренной житель31.03.06 12:53
NEW 31.03.06 12:53 
в ответ bosjak 31.03.06 12:49
Не знаю, престиж наверное
#11 
Mischlan коренной житель31.03.06 13:27
Mischlan
NEW 31.03.06 13:27 
в ответ bosjak 31.03.06 12:49
Это уже избитая тема. Абсолютное большинство немецких фирм имеют автопарки состоящии из немецких авто, тоже самое относится и к прокатам авто, итд... Не всегда стоит исходить из принципа "миллиарды мух не могут ошибаться!.
Спартак - параша, победа будет наша!
#12 
stulle -31.03.06 15:15
NEW 31.03.06 15:15 
в ответ weinfass 30.03.06 22:05, Последний раз изменено 31.03.06 15:16 (stulle)
Автор ≈ провокатор:)
Что сравнивать-то собрались, спорт-купе на базе це-класса с лимузином бизнес-класса?
#13 
weinfass учитель31.03.06 18:30
weinfass
NEW 31.03.06 18:30 
в ответ stulle 31.03.06 15:15, Последний раз изменено 31.03.06 18:33 (weinfass)
na naaado, ne provokator ja...
ne znaju na kakom bazise postroen CLK, no po cene on vyshe E-Klassa. i sovsem nemnogo ne dotjagivaet do SLK.
poetomu ja isxozhu, chto eto vse zhe ne C klass.
po polomkam v svoem klasse novaja mashina byla vtorom meste... kto byl na pervom - ne pomju...
v pjaterke edistvennoe - mesto nravitsja.. no vneshnij vod - ubityj!!!!
tak chto ja k CLK sklonilsja... driver
tak chto budem posmotret', kak chasto on lomaetsja
#14 
  vogelgrippe постоялец31.03.06 18:37
NEW 31.03.06 18:37 
в ответ weinfass 31.03.06 18:30, Последний раз изменено 31.03.06 18:40 (vogelgrippe)
на нааадо, не провокатор я...
не знаю на каком базисе построен ЦЛК, но по цене он выше Е-Класса. и совсем немного не дотягивает до СЛК.
поетому я исхожу, что это все же не Ц класс.
по поломкам в своем классе новая машина была втором месте... кто был на первом - не помю...
в пятерке едиственное - место нравится.. но внешний вод - убитый!!!!
так что я к ЦЛК склонился...
так что будем посмотреть, как часто он ломается
#15 
  vogelgrippe постоялец31.03.06 18:42
NEW 31.03.06 18:42 
в ответ stulle 31.03.06 15:15
и не говори
понтовую машинку для краткосрочных выходов в свет и серьезную машину для работы
#16 
stulle -31.03.06 18:57
NEW 31.03.06 18:57 
в ответ weinfass 31.03.06 18:30
По ценам е-класс и цлк одинаковые, разница в паре сотен (если новые смотреть).
Б/у-шные ешки дешевые, они в цене здорово падают, наверное из-за относительно большого кол-ва поломок для мерседеса. К тому же спорткары как правило в цене медленнее лимузинов падают.
По габаритам она к ц-классу склоняется, разница очень небольшая.
Но по-любому в ешке "автомобиля" больше. Имхо автопроизводители на спорткупе гораздо больше % прибыли имеют.
Чем это CLK до SLK не дотягивает не пойму? целка и дороже и функциональнее (да и по дизайну гораздо симпатичнее, но это уже субъективно).
В любом случае, фигня это, сравнивать 2 таких разных автомобиля...
#17 
  Radi2006 гость31.03.06 19:03
NEW 31.03.06 19:03 
в ответ weinfass 30.03.06 22:05
Возьми Лексуса и не парься с этой немецкой х..ней.
Кроме понтов и ненормальных цен при х...вом качестве-ничего больше.
#18 
bosjak прохожий31.03.06 19:07
bosjak
NEW 31.03.06 19:07 
в ответ Mischlan 31.03.06 13:27
. Не всегда стоит исходить из принципа "миллиарды мух не могут ошибаться!.
------------------------------------------------------------------
давай далеко ходит не будем,а возмом из старых моделей
МБ190---------------БМВ 3
МБ123-----------------БМВ5
МБ126 -----------------БМВ7
--------------------------------------
в чо приимущества и недостатки етих моделей??вопрос к знатокам
Шлифуйте как можете
#19 
  vogelgrippe постоялец31.03.06 19:19
NEW 31.03.06 19:19 
в ответ bosjak 31.03.06 19:07
мерзавец в 123 кузове - ваааще светлая песнйя, по моему самое лучшее детище стуттгарцкого автопрома особенно с 300 дизелем
дизаин 126 и старои семерки, ее еще акулои звали - ет как сравнить дизаин м412 с дизаином 2103 - вроде и годыйпуска совпадают и класс, але.......
даваи сравнивать сегодняшние модели?
#20 
bosjak прохожий31.03.06 19:22
bosjak
NEW 31.03.06 19:22 
в ответ vogelgrippe 31.03.06 19:19
даваи сравнивать сегодняшние модели?
--------------------------------------------------------------
давай из старины придом к новизны
Шлифуйте как можете
#21 
stulle -31.03.06 19:31
NEW 31.03.06 19:31 
в ответ Radi2006 31.03.06 19:03, Последний раз изменено 31.03.06 19:31 (stulle)
Возьми Лексуса и не парься с этой немецкой х..ней.
Кроме понтов и ненормальных цен при х...вом качестве-ничего больше.

превед!
читаю твой пост и хочу биться так, как у тебя на аватаре:)
#22 
bosjak прохожий31.03.06 19:36
bosjak
NEW 31.03.06 19:36 
в ответ stulle 31.03.06 19:31
Возьми Лексуса
--------------------
хорошая машина
Шлифуйте как можете
#23 
  Герой гость31.03.06 19:54
NEW 31.03.06 19:54 
в ответ Radi2006 31.03.06 19:03
лексус конечно тачка не какой друго не уступит и будет даже в переди да вот только чтобы потом не пришлось последние трусы продовать да расплачиваться за ремонт и опслуживание .Тачка всётаки импортная да и не из дешовых.
#24 
Mischlan коренной житель01.04.06 00:49
Mischlan
NEW 01.04.06 00:49 
в ответ bosjak 31.03.06 19:07
В ответ на:
давай далеко ходит не будем,а возмом из старых моделей
МБ190---------------БМВ 3 (E30)
МБ123-----------------БМВ5 (E28)
МБ126 -----------------БМВ7 (E32, E38 ?)
--------------------------------------
в чо приимущества и недостатки етих моделей??вопрос к знатокам
Постановку вопроса не понял.
Спартак - параша, победа будет наша!
#25 
bosjak прохожий01.04.06 01:32
bosjak
NEW 01.04.06 01:32 
в ответ Mischlan 01.04.06 00:49
в чом приимущиства и недостатки в етих моделях??
Вопрос понятен??
Шлифуйте как можете
#26 
weinfass учитель01.04.06 09:42
weinfass
NEW 01.04.06 09:42 
в ответ bosjak 31.03.06 19:36, Последний раз изменено 01.04.06 09:52 (weinfass)
В ответ на:
Возьми Лексуса

брал, в пробефарт.. целых два раза....
после первого раза не понравилось как бегает. думал, дело в резине и поездил еще раз на другой. оказалось, что дело не в резине, а в концепции ...
а ломаются они действительно меньше, ибо концепция у них такая.
эти две сравниваю потому, что в цене примерно одинаковые(бумер дороже, по разным причинам) и на обеи машини ну оочень хорошо ведут себя на дороге. а для меня это важно
#27 
Mischlan коренной житель01.04.06 12:40
Mischlan
NEW 01.04.06 12:40 
в ответ bosjak 01.04.06 01:32
В ответ на:
в чом приимущиства и недостатки в етих моделях??
Какого плана преимущества и недостатки?
В ответ на:
Вопрос понятен??
Не понятно только зачем мне сравнивать модели ч╦рт знает какого года выпуска.
Но специально для тебя напишу о недостатках старой тройки БМВ Е30.
Плюсы: не ржавеет, классно бегает, приятно прокатится, запчастей подержанных и новых до сих пор хоть отбавляй, мотор можно легко переделать на Евро2, старые 4-╦хцилиндровые моторы (М10) очень над╦жны и долговечны.
Минусы: очень дорогая в страховке, у 6-тицилиндровых моторов очень большой расход бензина, а со временем и масла, 4-р╦хцилиндровые моторы нового образца (М40, их даже на первые Е36 ещ╦ устанавливали) крайне недолговечны и ненад╦жны, ремень ГРМ нужно обязательно менять каждые 45 Ткм, иначе мотору хана будет, заодно нужно менять и водяную пумпу, она тоже долго не ходит; ближе к 200Ткм изнашивается распредвал, ремонтные накладки от БМВ тоже больше 30-40 Ткм не ходят; после 200Ткм очень часты дефекты Pleulageр-ов; так же очень часто выходiт из строя термостат и становятся пористыми бензиновые шланги возле мотора; типичная проблема БМВ - наконечники спереди (замена каждые 50-60Ткм) и Gummilager сзади; рулевое управление часто теряет масло и должно быть заменено, и наконец постоянно летит регулеровка направления света фар. Вс╦ это распространяется исключительно на Е30, а не в общем на БМВ.
Спартак - параша, победа будет наша!
#28 
1 2 все