Вход на сайт
Mercedes CLK ili BMW 5?
NEW 31.03.06 09:09
в ответ bosjak 31.03.06 00:50
По статисте в прошлом году по качеству были Мазды, потом Тойты

NEW 31.03.06 12:53
в ответ bosjak 31.03.06 12:49
NEW 31.03.06 13:27
в ответ bosjak 31.03.06 12:49
Это уже избитая тема. Абсолютное большинство немецких фирм имеют автопарки состоящии из немецких авто, тоже самое относится и к прокатам авто, итд... Не всегда стоит исходить из принципа "миллиарды мух не могут ошибаться!.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 31.03.06 18:30
na naaado, ne provokator ja...
ne znaju na kakom bazise postroen CLK, no po cene on vyshe E-Klassa. i sovsem nemnogo ne dotjagivaet do SLK.
poetomu ja isxozhu, chto eto vse zhe ne C klass.
po polomkam v svoem klasse novaja mashina byla vtorom meste... kto byl na pervom - ne pomju...
v pjaterke edistvennoe - mesto nravitsja.. no vneshnij vod - ubityj!!!!
tak chto ja k CLK sklonilsja...
tak chto budem posmotret', kak chasto on lomaetsja
ne znaju na kakom bazise postroen CLK, no po cene on vyshe E-Klassa. i sovsem nemnogo ne dotjagivaet do SLK.
poetomu ja isxozhu, chto eto vse zhe ne C klass.
po polomkam v svoem klasse novaja mashina byla vtorom meste... kto byl na pervom - ne pomju...
v pjaterke edistvennoe - mesto nravitsja.. no vneshnij vod - ubityj!!!!
tak chto ja k CLK sklonilsja...

tak chto budem posmotret', kak chasto on lomaetsja
NEW 31.03.06 18:37
на нааадо, не провокатор я...
не знаю на каком базисе построен ЦЛК, но по цене он выше Е-Класса. и совсем немного не дотягивает до СЛК.
поетому я исхожу, что это все же не Ц класс.
по поломкам в своем классе новая машина была втором месте... кто был на первом - не помю...
в пятерке едиственное - место нравится.. но внешний вод - убитый!!!!
так что я к ЦЛК склонился...
так что будем посмотреть, как часто он ломается
не знаю на каком базисе построен ЦЛК, но по цене он выше Е-Класса. и совсем немного не дотягивает до СЛК.
поетому я исхожу, что это все же не Ц класс.
по поломкам в своем классе новая машина была втором месте... кто был на первом - не помю...
в пятерке едиственное - место нравится.. но внешний вод - убитый!!!!
так что я к ЦЛК склонился...
так что будем посмотреть, как часто он ломается
NEW 31.03.06 18:57
в ответ weinfass 31.03.06 18:30
По ценам е-класс и цлк одинаковые, разница в паре сотен (если новые смотреть).
Б/у-шные ешки дешевые, они в цене здорово падают, наверное из-за относительно большого кол-ва поломок для мерседеса. К тому же спорткары как правило в цене медленнее лимузинов падают.
По габаритам она к ц-классу склоняется, разница очень небольшая.
Но по-любому в ешке "автомобиля" больше. Имхо автопроизводители на спорткупе гораздо больше % прибыли имеют.
Чем это CLK до SLK не дотягивает не пойму? целка и дороже и функциональнее (да и по дизайну гораздо симпатичнее, но это уже субъективно).
В любом случае, фигня это, сравнивать 2 таких разных автомобиля...
Б/у-шные ешки дешевые, они в цене здорово падают, наверное из-за относительно большого кол-ва поломок для мерседеса. К тому же спорткары как правило в цене медленнее лимузинов падают.
По габаритам она к ц-классу склоняется, разница очень небольшая.
Но по-любому в ешке "автомобиля" больше. Имхо автопроизводители на спорткупе гораздо больше % прибыли имеют.
Чем это CLK до SLK не дотягивает не пойму? целка и дороже и функциональнее (да и по дизайну гораздо симпатичнее, но это уже субъективно).
В любом случае, фигня это, сравнивать 2 таких разных автомобиля...
NEW 31.03.06 19:07
в ответ Mischlan 31.03.06 13:27
. Не всегда стоит исходить из принципа "миллиарды мух не могут ошибаться!.
------------------------------------------------------------------
давай далеко ходит не будем,а возмом из старых моделей
МБ190---------------БМВ 3
МБ123-----------------БМВ5
МБ126 -----------------БМВ7
--------------------------------------
в чо приимущества и недостатки етих моделей??вопрос к знатокам
------------------------------------------------------------------
давай далеко ходит не будем,а возмом из старых моделей
МБ190---------------БМВ 3
МБ123-----------------БМВ5
МБ126 -----------------БМВ7
--------------------------------------
в чо приимущества и недостатки етих моделей??вопрос к знатокам

Шлифуйте как можете
NEW 31.03.06 19:19
в ответ bosjak 31.03.06 19:07
мерзавец в 123 кузове - ваааще светлая песнйя, по моему самое лучшее детище стуттгарцкого автопрома особенно с 300 дизелем 
дизаин 126 и старои семерки, ее еще акулои звали - ет как сравнить дизаин м412
с дизаином 2103 - вроде и годыйпуска совпадают и класс, але.......
даваи сравнивать сегодняшние модели?

дизаин 126 и старои семерки, ее еще акулои звали - ет как сравнить дизаин м412

даваи сравнивать сегодняшние модели?

NEW 01.04.06 00:49
в ответ bosjak 31.03.06 19:07
В ответ на:
давай далеко ходит не будем,а возмом из старых моделей
МБ190---------------БМВ 3 (E30)
МБ123-----------------БМВ5 (E28)
МБ126 -----------------БМВ7 (E32, E38 ?)
--------------------------------------
в чо приимущества и недостатки етих моделей??вопрос к знатокам
Постановку вопроса не понял.давай далеко ходит не будем,а возмом из старых моделей
МБ190---------------БМВ 3 (E30)
МБ123-----------------БМВ5 (E28)
МБ126 -----------------БМВ7 (E32, E38 ?)
--------------------------------------
в чо приимущества и недостатки етих моделей??вопрос к знатокам

Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 01.04.06 09:42
брал, в пробефарт.. целых два раза....
после первого раза не понравилось как бегает. думал, дело в резине и поездил еще раз на другой. оказалось, что дело не в резине, а в концепции
...
а ломаются они действительно меньше, ибо концепция у них такая.
эти две сравниваю потому, что в цене примерно одинаковые(бумер дороже, по разным причинам) и на обеи машини ну оочень хорошо ведут себя на дороге. а для меня это важно
В ответ на:
Возьми Лексуса
Возьми Лексуса
брал, в пробефарт.. целых два раза....
после первого раза не понравилось как бегает. думал, дело в резине и поездил еще раз на другой. оказалось, что дело не в резине, а в концепции

а ломаются они действительно меньше, ибо концепция у них такая.
эти две сравниваю потому, что в цене примерно одинаковые(бумер дороже, по разным причинам) и на обеи машини ну оочень хорошо ведут себя на дороге. а для меня это важно
NEW 01.04.06 12:40
Но специально для тебя напишу о недостатках старой тройки БМВ Е30.
Плюсы: не ржавеет, классно бегает, приятно прокатится, запчастей подержанных и новых до сих пор хоть отбавляй, мотор можно легко переделать на Евро2, старые 4-╦хцилиндровые моторы (М10) очень над╦жны и долговечны.
Минусы: очень дорогая в страховке, у 6-тицилиндровых моторов очень большой расход бензина, а со временем и масла, 4-р╦хцилиндровые моторы нового образца (М40, их даже на первые Е36 ещ╦ устанавливали) крайне недолговечны и ненад╦жны, ремень ГРМ нужно обязательно менять каждые 45 Ткм, иначе мотору хана будет, заодно нужно менять и водяную пумпу, она тоже долго не ходит; ближе к 200Ткм изнашивается распредвал, ремонтные накладки от БМВ тоже больше 30-40 Ткм не ходят; после 200Ткм очень часты дефекты Pleulageр-ов; так же очень часто выходiт из строя термостат и становятся пористыми бензиновые шланги возле мотора; типичная проблема БМВ - наконечники спереди (замена каждые 50-60Ткм) и Gummilager сзади; рулевое управление часто теряет масло и должно быть заменено, и наконец постоянно летит регулеровка направления света фар. Вс╦ это распространяется исключительно на Е30, а не в общем на БМВ.
в ответ bosjak 01.04.06 01:32
В ответ на:
в чом приимущиства и недостатки в етих моделях??
Какого плана преимущества и недостатки?в чом приимущиства и недостатки в етих моделях??
В ответ на:
Вопрос понятен??
Не понятно только зачем мне сравнивать модели ч╦рт знает какого года выпуска.Вопрос понятен??
Но специально для тебя напишу о недостатках старой тройки БМВ Е30.
Плюсы: не ржавеет, классно бегает, приятно прокатится, запчастей подержанных и новых до сих пор хоть отбавляй, мотор можно легко переделать на Евро2, старые 4-╦хцилиндровые моторы (М10) очень над╦жны и долговечны.
Минусы: очень дорогая в страховке, у 6-тицилиндровых моторов очень большой расход бензина, а со временем и масла, 4-р╦хцилиндровые моторы нового образца (М40, их даже на первые Е36 ещ╦ устанавливали) крайне недолговечны и ненад╦жны, ремень ГРМ нужно обязательно менять каждые 45 Ткм, иначе мотору хана будет, заодно нужно менять и водяную пумпу, она тоже долго не ходит; ближе к 200Ткм изнашивается распредвал, ремонтные накладки от БМВ тоже больше 30-40 Ткм не ходят; после 200Ткм очень часты дефекты Pleulageр-ов; так же очень часто выходiт из строя термостат и становятся пористыми бензиновые шланги возле мотора; типичная проблема БМВ - наконечники спереди (замена каждые 50-60Ткм) и Gummilager сзади; рулевое управление часто теряет масло и должно быть заменено, и наконец постоянно летит регулеровка направления света фар. Вс╦ это распространяется исключительно на Е30, а не в общем на БМВ.
Спартак - параша, победа будет наша!