Вход на сайт
А знаете ли вы, что...
601
NEW 28.03.06 14:29
А знаете ли Вы, какие нововведения приготовили нам законодатели к празднику шутки - 1 апреля.
Итак, 1 апреля 2006 года вступает в силу новый правовой документ. Нельзя сказать, что это событие стало неожиданностью, скорее многие надеялись, что этого не произойд╦т.
Называется он 41 ÄndVStVR. Переводу это практически не подда╦тся, а упрощенно звучит как: ╚Предписание по изменению дорожно-транспортного законодательства╩. Чем же интересен он нам? Сам документ может быть и не интересен, а вот его содержание, например, затрагивает содержимое наших с Вами карманов.
С 1.04.2006 прохождение Государственного технического осмотра обойд╦тся нам с Вами на 2-3 ┬ дороже. Это связано с тем, что вс╦ больше и больше в нашу жизнь входят электронные системы, помогающие управлять автомобилем и отвечающие за безопасность. Организации, контролирующие состояние транспорта, будут нести дополнительные расходы по разработке всеобщей технической базы данных, а деньги, конечно же, решено взять из кармана потребителя, т.е. у нас.
С 1.04.06 владельцы мотоциклов, будут обязаны предоставить своего ╚двух- или тр╦хкол╦сного друга╩ для исследования выхлопных газов на содержание окиси углерода (СО). Прич╦м независимо от того, имеет он катализатор или нет. Соответственно не бесплатно: такая услуга будет стоить примерно 25,00 ┬ и будет называться Abgasuntersuchung-Kraftrad (AUK). Исключение получат только те, кто успел зарегистрировать мотоцикл до 1 января 1989 года (EZ).
Отказ от AUK или высокое содержание (СО), а также повышенный уровень шума от вашего ╚мото-друга╩ будет являться однозначным основанием для неудовлетворительной оценки при прохождении техосмотра (HU).
С 1.04.06 владельцы автомобилей, оборудованных устройством самоконтроля катализатора (OBD), будут обязаны предоставлять автомобиль к техосмотру (HU) не позднее чем через 1 месяц после исследования выхлопных газов (AU). Не соблюдающие этот срок будут подвергаться повторному (AU) за свой сч╦т.
Эх, не хотелось бы верить... А прид╦тся!!!
P.S. Могу порадовать только владельцев автомобилей без катализатора или с нерегулируемым катализатором; с 1.04.06 они будут обязаны предоставлять свой транспорт к АU не ежегодно, как было прежде, а только раз в 2 года.
Dipl.-Ing. (FH), Dmitry Kosmynin
Prüfingenieur der amtlich anerkannten
Kfz-Überwachungsorganisation - KÜS,
Kfz-Sachverständiger-Gutachter
Итак, 1 апреля 2006 года вступает в силу новый правовой документ. Нельзя сказать, что это событие стало неожиданностью, скорее многие надеялись, что этого не произойд╦т.
Называется он 41 ÄndVStVR. Переводу это практически не подда╦тся, а упрощенно звучит как: ╚Предписание по изменению дорожно-транспортного законодательства╩. Чем же интересен он нам? Сам документ может быть и не интересен, а вот его содержание, например, затрагивает содержимое наших с Вами карманов.
С 1.04.2006 прохождение Государственного технического осмотра обойд╦тся нам с Вами на 2-3 ┬ дороже. Это связано с тем, что вс╦ больше и больше в нашу жизнь входят электронные системы, помогающие управлять автомобилем и отвечающие за безопасность. Организации, контролирующие состояние транспорта, будут нести дополнительные расходы по разработке всеобщей технической базы данных, а деньги, конечно же, решено взять из кармана потребителя, т.е. у нас.
С 1.04.06 владельцы мотоциклов, будут обязаны предоставить своего ╚двух- или тр╦хкол╦сного друга╩ для исследования выхлопных газов на содержание окиси углерода (СО). Прич╦м независимо от того, имеет он катализатор или нет. Соответственно не бесплатно: такая услуга будет стоить примерно 25,00 ┬ и будет называться Abgasuntersuchung-Kraftrad (AUK). Исключение получат только те, кто успел зарегистрировать мотоцикл до 1 января 1989 года (EZ).
Отказ от AUK или высокое содержание (СО), а также повышенный уровень шума от вашего ╚мото-друга╩ будет являться однозначным основанием для неудовлетворительной оценки при прохождении техосмотра (HU).
С 1.04.06 владельцы автомобилей, оборудованных устройством самоконтроля катализатора (OBD), будут обязаны предоставлять автомобиль к техосмотру (HU) не позднее чем через 1 месяц после исследования выхлопных газов (AU). Не соблюдающие этот срок будут подвергаться повторному (AU) за свой сч╦т.
Эх, не хотелось бы верить... А прид╦тся!!!
P.S. Могу порадовать только владельцев автомобилей без катализатора или с нерегулируемым катализатором; с 1.04.06 они будут обязаны предоставлять свой транспорт к АU не ежегодно, как было прежде, а только раз в 2 года.
Dipl.-Ing. (FH), Dmitry Kosmynin
Prüfingenieur der amtlich anerkannten
Kfz-Überwachungsorganisation - KÜS,
Kfz-Sachverständiger-Gutachter
NEW 28.03.06 14:40
http://www.tuev-nord.de/7267_34132.asp
В ответ на:
С 1.04.2006 прохождение Государственного технического осмотра обойдётся нам с Вами на 2-3 ┬ дороже.
1 евро, читаем немецкие источники. А в остальном - что страшного-то?С 1.04.2006 прохождение Государственного технического осмотра обойдётся нам с Вами на 2-3 ┬ дороже.
http://www.tuev-nord.de/7267_34132.asp
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 28.03.06 16:09
Ну меня например злит что с мотоциклом надо тепер АУ проходить. Мотоциклистов блин и так мало и не думаю что они загрязняют сильно окр среду. Расход бензина мал, много в год они не наезжают. Пол-года мотоцикл стоит в гараже. Ката нету. ОНи заранее не делались с расчетом на АУ, поэтому какие нормы брать? И самое главно - если много углекислоты выхлопывает - то что делать, особенно если карбюратор хорошо настроен? Покупать новый мотоцикл? С моими 4мя мотоциклами по 25 евро больше - будет 100 евро, которые мне надо будет за ето всё выложить. При етом 3 мотоцикла замельдованы, но езжу я на них очень редко - буквально пару недель в год - только для длинных поездок и по различному дорожному
покрытию.... Доилово денежное. притомили уже.
Если бы правительство действительно думало бы про окр. среду, то лучше бы занялись уменьшением грузовиков на дорогах и перекладыванием всего на рельсы. Не могу поверить что дешевле 200 грузовиков по дорогам гонять чем один поезд. То, что не надо кому-то там строить склады - их проблемы. Они не строят склады себе и гребут миллионы гевинов, а я миллионы не гребу и выкладывай тут еще денежки.
Если бы правительство действительно думало бы про окр. среду, то лучше бы занялись уменьшением грузовиков на дорогах и перекладыванием всего на рельсы. Не могу поверить что дешевле 200 грузовиков по дорогам гонять чем один поезд. То, что не надо кому-то там строить склады - их проблемы. Они не строят склады себе и гребут миллионы гевинов, а я миллионы не гребу и выкладывай тут еще денежки.
NEW 29.03.06 08:07
в ответ bastq2 28.03.06 16:09
Не забывай, что Германия находится чуть ли не на первом месте по плотности железнодорожной сети. И кому надо, тот свои грузы по железке транспортирует: в принципе, это дешевле в любой цивилизованной стране. И раз на дорогах находится столько грузовиков, значит это тоже кому-о надо и кто-то это вс╦ оплачивает. Я понимаю твою грусть, у тебя три мотоцикла и денежек на налоги набежит немало. Но ведь можно же продать 1 или 2 и тогда налоги не будут так сильно душить. А если ты- коллекционер, то за любое удовольствие надо платить повышенную цену.
NEW 29.03.06 08:19
Ты же и оплачиваешь, кто же еще
Как [Endverbraucher]. Я раз работал в шпедицион. Был в шоке когда приходил груз из Гамбурга в Штуттгарт, где склад стоял. там сортировался и половина груза уходила обычно обратно в Гамбург или в Берлин.. Я офигевал просто, скока грузовиков безтолку туда сюда гоняли. КОгда спросил шефа почему ето так, он усмехнулся и сказал - договора такие. всем кушать хочется и мол так рука руку моет. КОму ето надо тоже понятно - ето фирмы называют [just in time] вроде.. Чтобы економить себе склады. Помню когда студентом подрабатывал на конвеере Фольксвагена, там конвеер на
несколько часов остановился, так как сидения вовремя не подвезли на грузовиках, а склада нет и их неоткуда брать:-)
Можно - всё можно. Можно вообще повесится и налоги таким способом не платить и удовольствие это ничего не стоит - веревку можно и на улице найдти:-) Но не в этом смысл, а в том, что уже слегка задолбало когда под поводом борьбы за окр. среду выкачивают просто деньги.. Если бы вы посмотрели какие нормы для мотоциклов они взяли, то там выхлоп даже грузовика у которого масляные кольца полетели пройдет как чистый:-)
В ответ на:
И раз на дорогах находится столько грузовиков, значит это тоже кому-о надо и кто-то это всё оплачивает.
И раз на дорогах находится столько грузовиков, значит это тоже кому-о надо и кто-то это всё оплачивает.
Ты же и оплачиваешь, кто же еще

В ответ на:
Но ведь можно же продать 1 или 2 и тогда налоги не будут так сильно душить.
Но ведь можно же продать 1 или 2 и тогда налоги не будут так сильно душить.
Можно - всё можно. Можно вообще повесится и налоги таким способом не платить и удовольствие это ничего не стоит - веревку можно и на улице найдти:-) Но не в этом смысл, а в том, что уже слегка задолбало когда под поводом борьбы за окр. среду выкачивают просто деньги.. Если бы вы посмотрели какие нормы для мотоциклов они взяли, то там выхлоп даже грузовика у которого масляные кольца полетели пройдет как чистый:-)
NEW 29.03.06 08:39
в ответ bastq2 29.03.06 08:19
Ну раз такие драконовские нормы экологичности, значит повторяется история с вводом всех этих Евро1,2,3,4,5...... До какого-то момента все ездили, оставляя за собой чуть ли не синий дым, а потом стало почище на дорогах. Все, конечно, были недовольны, но в итоге положительный процесс-то ид╦т: у грузовиков с Евро 5(с ЭдБлю) можно вдыхать прямо из выхлопной трубы и дискомфорта не почувствуешь.А попробуй подышать выхлопом грузовичка с Евро 1
.... Конечно обидно ,что это достигается за наши деньги(как ты правильно подметил, мы- конечные потребители), но за вс╦(особенно прогресс) нужно платить.
И зачем сразу за вер╦вку хвататься?
Не вс╦ так страшно. Для сравнения посмотрите репортажи из Африки или хотя бы из России.....

И зачем сразу за вер╦вку хвататься?

NEW 29.03.06 09:18
это иронически имеется в виду?? Меры как раз не драконовские. Я же говорю - чтобы превысить нормы то надо маслосьемные кольца поврежденными иметь, чтобы масло с бензином сгорало в мотоциклетном моторе... Поэтому прогресса нет, а деньги снимают. Это то и обидно - никаких разделений на классы нет и налог ты не секономишь тогда, в отличие от автомобилей.
в ответ zuborevyury 29.03.06 08:39
В ответ на:
Ну раз такие драконовские нормы экологичности
Ну раз такие драконовские нормы экологичности
это иронически имеется в виду?? Меры как раз не драконовские. Я же говорю - чтобы превысить нормы то надо маслосьемные кольца поврежденными иметь, чтобы масло с бензином сгорало в мотоциклетном моторе... Поэтому прогресса нет, а деньги снимают. Это то и обидно - никаких разделений на классы нет и налог ты не секономишь тогда, в отличие от автомобилей.