Вход на сайт
Посоветуйте!Нужна машина до 4тыс. или не стоит?
27.03.06 17:56
Дано. Опель вектра, 92 год выпуска, 210.000. На ходу, но уже потихоньку сыпется. Хочется на что нить толковое ее поменять, по определенным причинам, кредит брать не хотим. Есть до 4 тыс.(это если учесть, что старую машину, кто нить как взнос возьмет)
Что вы можете посоветовать?
1. Чтоб штоер класс был поменьше(на нашей даже катализатора нет, и платим очень много в год)
2. Чтоб сразу не посыпалась (я так понимаю, мы можем, где то на 97,99 год расчитывать а почти 10 ти летние машины могут ломаться)
3. На какую марку обращать внимание? (Про Тойоту много хорошего слышала, какой у нее расход по городу? Например у Короллы?)
4. И главный вопрос, стоит ли вобще все это затевать.(Муж говорит, зачем менять шило на мыло, в нашей, хоть и старенькой, мы точно знаем что мы уже починили, что может посыпаться, а тут кота в мешке покупаем)
Буду признательна всем за ответы!
Что вы можете посоветовать?
1. Чтоб штоер класс был поменьше(на нашей даже катализатора нет, и платим очень много в год)
2. Чтоб сразу не посыпалась (я так понимаю, мы можем, где то на 97,99 год расчитывать а почти 10 ти летние машины могут ломаться)
3. На какую марку обращать внимание? (Про Тойоту много хорошего слышала, какой у нее расход по городу? Например у Короллы?)
4. И главный вопрос, стоит ли вобще все это затевать.(Муж говорит, зачем менять шило на мыло, в нашей, хоть и старенькой, мы точно знаем что мы уже починили, что может посыпаться, а тут кота в мешке покупаем)
Буду признательна всем за ответы!
Группа "Естественное родительство" http://groups.germany.ru/39838
NEW 27.03.06 18:50
в ответ NightSun 27.03.06 17:56
Если надо мало платить (по штоеру), нужен небольшой и с маленьким объемом двигателя автомобиль.
По моему, на "родине" надо ездить на "отечественных" автомобилях ( запчасти, в случае чего, дешевле
). Если хотите, чтобы реб╦нок их машины куда попало и когда попало не выскакивал, то нужна трехдверная модель.
На мой взгляд подходит VW Polo(такие выпускаются как 3, так и 5-дверные, за руль свободно влазит мужик росом до 1,90) Bj ab 01.1996 с объемом двигателя 1,0 до 1,4 с кат-ом начиная с Euro 2 .
Начиная с 1,5 (чтобы не совсем шрот был) до 4 штук можно подобрать неплохую машину (можете глянуть на www.mobile.de или www.autoscout24.de). А если купить с рук у старичков, то ваааще перфектную.
Если у тебя супруг привык доводить все до победного конца(т.е. машину отдавать потом просто в шрот
), по-моему, лучше не придумаешь.
Хотя,как говорят, "на вкус, на цвет - товарища нет"
.
P.S. Я пишу не голословно, у меня есть опыт эксплуатации и ремонта в Германии различных марок и типов автомобилей.
Успехов в поисках,
это дело приятное!
По моему, на "родине" надо ездить на "отечественных" автомобилях ( запчасти, в случае чего, дешевле
На мой взгляд подходит VW Polo(такие выпускаются как 3, так и 5-дверные, за руль свободно влазит мужик росом до 1,90) Bj ab 01.1996 с объемом двигателя 1,0 до 1,4 с кат-ом начиная с Euro 2 .
Начиная с 1,5 (чтобы не совсем шрот был) до 4 штук можно подобрать неплохую машину (можете глянуть на www.mobile.de или www.autoscout24.de). А если купить с рук у старичков, то ваааще перфектную.
Если у тебя супруг привык доводить все до победного конца(т.е. машину отдавать потом просто в шрот
Хотя,как говорят, "на вкус, на цвет - товарища нет"
P.S. Я пишу не голословно, у меня есть опыт эксплуатации и ремонта в Германии различных марок и типов автомобилей.
Успехов в поисках,
это дело приятное!
Всегда можно купить недорого!
NEW 27.03.06 19:04
в ответ CASHMAN 27.03.06 18:50
спасиба, буду рыть в этом направлении. А какой пробег будет нормален для такой машины? 150 тыш? Много?али еще пойдет.
http://www.mobile.de/SIDPalLZ785wXveYXKWl0Dslg-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
ну вот например
http://www.mobile.de/SIDPalLZ785wXveYXKWl0Dslg-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
ну вот например
Группа "Естественное родительство" http://groups.germany.ru/39838
NEW 27.03.06 20:21
в ответ NightSun 27.03.06 17:56
я бы посоветовал Короллу. запчасти недорогие (слава ебэю), да и требуются крайне редко, расход небольшой. дизайн, конечно, не примечателен, но и не урод. Kat D3.
http://autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=7319717&id=1vlhqacyelr&source=as24_inseratsg_detail_ueberschrift
насчет "патриотизма" не согласен, зачем переплачивать за то же самое, при этом меньше комфорта иметь. знаю, сейчас полетят камни, "нужно родную промышленность" поддерживать, но как-то неохота чужие посещения пуфов оплачивать.
http://autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=7319717&id=1vlhqacyelr&source=as24_inseratsg_detail_ueberschrift
насчет "патриотизма" не согласен, зачем переплачивать за то же самое, при этом меньше комфорта иметь. знаю, сейчас полетят камни, "нужно родную промышленность" поддерживать, но как-то неохота чужие посещения пуфов оплачивать.
NEW 27.03.06 20:26
вот старее модель, но качество ничем не хуже. 1.4 - 75 лс были уже минимум евро2, некоторые D3.
[url] http://autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=7319717&id=1bemmnfn4dr&source=as24_inseratsg_detail_ueberschrift [url]
P.S. ссылки что-то не встают...
[url] http://autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=7319717&id=1bemmnfn4dr&source=as24_inseratsg_detail_ueberschrift [url]
P.S. ссылки что-то не встают...
NEW 27.03.06 21:52
в ответ NightSun 27.03.06 19:04
Ладная и практичная машина. Место в салоне продумано, но тр╦м взрослым европейцам сзади не уместиться. Кроме этого высокие сзади будут упираться коленями впереди сидящим. Вс╦ внутри продумано, но против физики не попр╦шь. После Вектры будет тесно.
Насч╦т патриотизма? При ч╦м тут патриотизм, если эту модель производили в Испании? А вот то, что вы на эту модель найд╦те вс╦, везде и не дорого - это факт.
Запчасти на японцев как правило дороже. Кроме того, oни любят изменять детали по мелочам. Так что сюрпризы обеспечены.
Про конкретно Тойоту из обьявления, могу сказать, что тянуть она будет более-менее только с водителем. Поло тянет лучше. Но короткий капот и тонкая пластмассовая перегородка заставят спросить не одного вашего пассажира, а не на дизеле ли мы едем?
Кроме того, люк у поло в этом возрасте - любит выходить из строя. Если еще не меняли, то максимум через полгода он полетит. Деньги не малые.
Спросите и про эл. стеклоподь╦мники. Минимум кнопку должны были поменять. Если нет, то в течении года накроется.
Недостатки ещ╦ обь╦м 1400, у этих моторов ради уменьшения веса, тупизм, использовали алюминий. Результат, если при минусовых температурах, не разогрев мотор проехать менее 100 м и заглушить его, то образуюшийся л╦д убивает моторы. Переделка около 150┬.
Лучше поискать Поло 1600. Тяга великолепная.
Или возьмите Опель Астра Г, кузов оцинкован и проблем как с Ф не будет. Плохая слава из-за ржавых крыльев Ф отражается незаслуженно и на Г. А значит дешевле.
Насч╦т патриотизма? При ч╦м тут патриотизм, если эту модель производили в Испании? А вот то, что вы на эту модель найд╦те вс╦, везде и не дорого - это факт.
Запчасти на японцев как правило дороже. Кроме того, oни любят изменять детали по мелочам. Так что сюрпризы обеспечены.
Про конкретно Тойоту из обьявления, могу сказать, что тянуть она будет более-менее только с водителем. Поло тянет лучше. Но короткий капот и тонкая пластмассовая перегородка заставят спросить не одного вашего пассажира, а не на дизеле ли мы едем?
Кроме того, люк у поло в этом возрасте - любит выходить из строя. Если еще не меняли, то максимум через полгода он полетит. Деньги не малые.
Спросите и про эл. стеклоподь╦мники. Минимум кнопку должны были поменять. Если нет, то в течении года накроется.
Недостатки ещ╦ обь╦м 1400, у этих моторов ради уменьшения веса, тупизм, использовали алюминий. Результат, если при минусовых температурах, не разогрев мотор проехать менее 100 м и заглушить его, то образуюшийся л╦д убивает моторы. Переделка около 150┬.
Лучше поискать Поло 1600. Тяга великолепная.
Или возьмите Опель Астра Г, кузов оцинкован и проблем как с Ф не будет. Плохая слава из-за ржавых крыльев Ф отражается незаслуженно и на Г. А значит дешевле.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 28.03.06 08:14
Э - поло и астра после вектры будет что-то не то.
Я бы посоветовал оставить вектру еще годик-два и поднакопить еще пару тысяч, чем брать что-то за 4000. Вектру в расчет не берем - хендлер за ето авто и 100 евро не даст. 210 000 это еще не много. На Вектра на которой я ездил в данныи момен 260 000 и жена на ней дальше гоняет. Мотор отличный - ни разу не подводил и каждый год машинка в Украину мотается до Харькова и обратно - для тех дорог идеальная. Преимущества Вектры, что запчасти туда ну очень уж дешевые. Выхлопушка которая года 3 продержится стоит 20 евро на ебае с пересылкой. Диски, колодки и другие части от Лукаса тоже не дорогие. Мотор простой как подушка - ремонтировать легко, но правда пока не с мотором проблем небыло совсем и вообще в этой машине еще не так много электроники, чтобы та с таким пробегом все время летела... Вектра жены 1990 года и как я указал уже 260 000 на тахо - мелочи конечно сыпятся - но правда мелочи. То там проводок перетерся, то тросик заменить, то датчик темпрературы крякнулся, то термостат. ТАкое в любой машине со временем подходит. года 2 назад такие мелочи поменял все и с того никаких проблем. Люк механически, зеркала електрически до сих пор работают.. Брать за 4000 что-то это, думаю, через пару лет растраты прийдут намного большие чем с этой вектрой. Пока авто под себя подгонишь. На этой вектре уже известно что и как и муж думаю к ней привык и быстро определит что не в порядке, а на той новой, да еще с пробегом около 100 000 - фиг знаешь что там. Ремень может зубчатый менять, диски тормозные, то да сё..
Кстати - в Вектре даже если проржавевшие крылья переварить и нормально закрасить - это инвестиция евро в 500 - но зато держится спокойно 6 лет и ТЮВ проходится - проверенно:-) Если бы брал за 4000 авто, то наверное склонился бы к Вектре Б с 1,8 литровым мотором. Салон почти такой-же, техника близкая очень - привычно будет ездить. У Тещи такой 1997 года и я на нем ездил - ниче вроде. Ржавчины пока не заметно.
Я бы посоветовал оставить вектру еще годик-два и поднакопить еще пару тысяч, чем брать что-то за 4000. Вектру в расчет не берем - хендлер за ето авто и 100 евро не даст. 210 000 это еще не много. На Вектра на которой я ездил в данныи момен 260 000 и жена на ней дальше гоняет. Мотор отличный - ни разу не подводил и каждый год машинка в Украину мотается до Харькова и обратно - для тех дорог идеальная. Преимущества Вектры, что запчасти туда ну очень уж дешевые. Выхлопушка которая года 3 продержится стоит 20 евро на ебае с пересылкой. Диски, колодки и другие части от Лукаса тоже не дорогие. Мотор простой как подушка - ремонтировать легко, но правда пока не с мотором проблем небыло совсем и вообще в этой машине еще не так много электроники, чтобы та с таким пробегом все время летела... Вектра жены 1990 года и как я указал уже 260 000 на тахо - мелочи конечно сыпятся - но правда мелочи. То там проводок перетерся, то тросик заменить, то датчик темпрературы крякнулся, то термостат. ТАкое в любой машине со временем подходит. года 2 назад такие мелочи поменял все и с того никаких проблем. Люк механически, зеркала електрически до сих пор работают.. Брать за 4000 что-то это, думаю, через пару лет растраты прийдут намного большие чем с этой вектрой. Пока авто под себя подгонишь. На этой вектре уже известно что и как и муж думаю к ней привык и быстро определит что не в порядке, а на той новой, да еще с пробегом около 100 000 - фиг знаешь что там. Ремень может зубчатый менять, диски тормозные, то да сё..
Кстати - в Вектре даже если проржавевшие крылья переварить и нормально закрасить - это инвестиция евро в 500 - но зато держится спокойно 6 лет и ТЮВ проходится - проверенно:-) Если бы брал за 4000 авто, то наверное склонился бы к Вектре Б с 1,8 литровым мотором. Салон почти такой-же, техника близкая очень - привычно будет ездить. У Тещи такой 1997 года и я на нем ездил - ниче вроде. Ржавчины пока не заметно.
Im Westen nichts
Neues....
NEW 28.03.06 08:57
в ответ CASHMAN 27.03.06 18:50
Девушка, не вздумайте поддерживать "отечественного производителя" в лице 10-и летнего Опеля. Такой патриотизм приводит к процессу замены "деш╦вых" запчастей практически раз в две недели минимум.
Никогда не думайте о поддержке производителя- это архинеразумно. Он о себе позаботился, заботится и ещ╦ долго будет заботиться за сч╦т потребителей.
Никогда не думайте о поддержке производителя- это архинеразумно. Он о себе позаботился, заботится и ещ╦ долго будет заботиться за сч╦т потребителей.
NEW 28.03.06 10:43
в ответ bastq2 28.03.06 08:14
вы читаете мысли моего мужа, у него именно этот подход. Машина в очень хорошем состоянии, на автобане выжимает, дай Бог каждой новой так. И в Украину уже не раз ездила.
Опять таки, шило на мыло, купить новей машину но сколько с ней еще возиться.
Но проблемка такая, возможно мы скоро поедем в Киев на определеный отрезок времени, работать. И хотелось бы это сделать уже на "новой" машине. Поэтому и не хотим сейчас к банку с кредитом привязываться.
Опять таки, шило на мыло, купить новей машину но сколько с ней еще возиться.
Но проблемка такая, возможно мы скоро поедем в Киев на определеный отрезок времени, работать. И хотелось бы это сделать уже на "новой" машине. Поэтому и не хотим сейчас к банку с кредитом привязываться.
Группа "Естественное родительство" http://groups.germany.ru/39838
NEW 28.03.06 10:50
в ответ NightSun 27.03.06 17:56
а какую малявку(но не смарт) можно было бы за эти же деньги купить? Для меня. Т.е. 1) не обязательно чтоб 4 дверная, 2) не обязательно чтоб на заднем сидении помещалось 3 среднестатических европейца(я бы посмотрела на моего мужа если бы я 3 мужиков сзади возила). 3)Обязательно, небольшая и маневренная, 4)не обязательно очень мощная, (мне все равно, если кто то вперед меня на светофоре рванет).5)Можно автомат, но не обязательно 6) ну и главное(ох уж эти женщины) чтоб симпатичная была!!!
Группа "Естественное родительство" http://groups.germany.ru/39838
NEW 28.03.06 11:52
в ответ NightSun 28.03.06 10:50
уже писал о даихатсу куоре
ездил на такой, для города считаю класс.
ездил на такой, для города считаю класс.
NEW 28.03.06 12:18
в ответ linoleum 28.03.06 11:52
http://www.mobile.de/SIDDUoeVd6XMEsASYACVmJ9Cw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
113, большой пробег?
113, большой пробег?
Группа "Естественное родительство" http://groups.germany.ru/39838
NEW 28.03.06 12:23
в ответ vogelgrippe 28.03.06 12:08
я совершенно не против микры, она мне нравится!
http://www.mobile.de/SID1shKHhB9sPqCreUpY2rKzg-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
цена вроде приемлимая.
А как насчет Фиата пунто?(тока не плюйтесь, а то муж при упоминании фиата плюется)
Или Форда Ка?
http://www.mobile.de/SID1shKHhB9sPqCreUpY2rKzg-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
цена вроде приемлимая.
А как насчет Фиата пунто?(тока не плюйтесь, а то муж при упоминании фиата плюется)
Или Форда Ка?
Группа "Естественное родительство" http://groups.germany.ru/39838
NEW 28.03.06 12:35
Девушка 
Можно я Вам кое что расскажу?
У меня у самои Микра - год выпуска 97, немножко была сзади поцарапана, пробег 150000.Взяла я ее за 1100 (в неи только аирбаг и вегфарсперре) страховка на 85% (вторая машина) - 32 евро в месяц, штоер - 73 евро в год..из за царапины сзади на крыле с новым ТЮФ я ее покупала за 1100 евро.
Мое мнение - для города самое то, плюс она еще и економичная - 6 литров

фиат? Был у меня в 2002 году, плевалась дальше, чем видела, а вот насчет КАшки ничего не скажу, не было у меня такои техники
Кстати вторая половина ездит на Шаране, пробег... не поверите, уже 430 тысяч- машина только у нас 4 года, брали ее с пробегом в 170000, дизель 1,9, машинка тоже - класс!
Можно я Вам кое что расскажу?
У меня у самои Микра - год выпуска 97, немножко была сзади поцарапана, пробег 150000.Взяла я ее за 1100 (в неи только аирбаг и вегфарсперре) страховка на 85% (вторая машина) - 32 евро в месяц, штоер - 73 евро в год..из за царапины сзади на крыле с новым ТЮФ я ее покупала за 1100 евро.
Мое мнение - для города самое то, плюс она еще и економичная - 6 литров
фиат? Был у меня в 2002 году, плевалась дальше, чем видела, а вот насчет КАшки ничего не скажу, не было у меня такои техники
Кстати вторая половина ездит на Шаране, пробег... не поверите, уже 430 тысяч- машина только у нас 4 года, брали ее с пробегом в 170000, дизель 1,9, машинка тоже - класс!
NEW 28.03.06 12:38
в ответ NightSun 28.03.06 12:23
Фиаты, Форды и вааще всё, что на Фффф, после 100 тысяч уже сыпаться начинает, так что действительно, получится шило на мыло!
А в районе 4х тысяч можно найти вполне приличную машину. Если Вы уже склоняетесь к японцам, то смотрите Тойоты и Хонды. машины очень экономичные, дешевые запчасти, но главное - качество! У моего коллеги по работе Хонда (Civic) кажется, так на ней уже 270 тысяч пробег, а она всё ездит и ездит.
По пробегу в таком ценовом диапазоне вполне можете расчитывать на пробег в пределах 100 тысяч км.
Я в своё время тоже искала экономичную и недорогую машину. Купила VW Polo, на нем всего 85 тысяч было пробега... Но почти каждый месяц что-то приходилось менять или ремонтировать, замучилась! И никогда больше такого возраста машину не возьму. Потому что такая "экономия" в результате выходит боком.
А в районе 4х тысяч можно найти вполне приличную машину. Если Вы уже склоняетесь к японцам, то смотрите Тойоты и Хонды. машины очень экономичные, дешевые запчасти, но главное - качество! У моего коллеги по работе Хонда (Civic) кажется, так на ней уже 270 тысяч пробег, а она всё ездит и ездит.
По пробегу в таком ценовом диапазоне вполне можете расчитывать на пробег в пределах 100 тысяч км.
Я в своё время тоже искала экономичную и недорогую машину. Купила VW Polo, на нем всего 85 тысяч было пробега... Но почти каждый месяц что-то приходилось менять или ремонтировать, замучилась! И никогда больше такого возраста машину не возьму. Потому что такая "экономия" в результате выходит боком.
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
NEW 28.03.06 12:58
я думаю за 2500 ты ее возмешь, тем более у меня модель еще старая, а это уже поновее.Надо смотреть состояное, вроде выглядит симпатично 
Можно и на ты

Кстати, а Микра у меня уже вторая, я этои машинои очень довольна
Можно и на ты
Кстати, а Микра у меня уже вторая, я этои машинои очень довольна
NEW 28.03.06 13:14
в ответ vogelgrippe 28.03.06 12:58
а как насчет Микры и Дизеля?
http://www.mobile.de/SIDtHP9QDlpiL2p-utqvwj4fQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
цена конечно выше, но пробег маленький и дизель все таки!
http://www.mobile.de/SIDtHP9QDlpiL2p-utqvwj4fQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
цена конечно выше, но пробег маленький и дизель все таки!
Группа "Естественное родительство" http://groups.germany.ru/39838
NEW 28.03.06 13:34
в ответ NightSun 28.03.06 13:12
Трое мужиков, особенно под два метра ростом туда факт не влезут.
На заднем сиденье
Я в неи не ездила, посоветовала бы так - сама заедь к Хендлеру любому, сядь в нее , присмотрись - это же гешмакзахе, кому что нравиться
Сиденье детское слезет в нее 100%, а вот насчет багажника
- ящик пива плюс ящик воды. маловастенькии он,хотя если сложить заднее сиденье можно сьездить закупиться
У нас она вторая машина - поетому меня устраивает, если на семью.... я бы наверно альмеру присматривала или же как и предлагалось в начале - Короллу, удачная машинка.Кстати, если я правильно помню, за 3,5 можно и Опеля Астру купить с года так 98, и эта машина весьма симпатичненькая
Попробуите так - посчитаите, сколько в год вам обходиться содержание вашего Опеля - налог (думаю у вас где то 340 еуро в год) страховка и среднемесячные расходы (бензин, замена масла, мелкии ремонт), потом взвесьте, сколько Вам обоидется содержание нового автомобиля - сравните их в страховке, в штоере, посмотрите насколько Вам подходит такои автомобиль и уже решаите, что купить
А Опель.... Лично я в нем единственную подлость заметила - кузова Г с большои буквы, как дело к ТЮФу - так и думаи, где что подварить
Подвеска опелевская же мне нравится намного больше чем у ФВ 
По поводу Микры дизеля.На мои взгляд - это полное извращение
Микра то задумана не как машина для годового пробега в 20-30 тысяч, а
надо ездить не меньше, чтобы хоть как то отбить тот налог, которыи за нее будут брать, плюс страховка д&оумл;ля дизелеи если мне не изменяет память дороже и....
Дизель, особенно топливная аппаратура, подороже в ремонте чем бензин .если дизель для Мерсов и даже тех же Опелеи дело нормальное, то вот для Микр... Пусть мне докажут обратное, только спасибо скажу
У нас она вторая машина - поетому меня устраивает, если на семью.... я бы наверно альмеру присматривала или же как и предлагалось в начале - Короллу, удачная машинка.Кстати, если я правильно помню, за 3,5 можно и Опеля Астру купить с года так 98, и эта машина весьма симпатичненькая
Попробуите так - посчитаите, сколько в год вам обходиться содержание вашего Опеля - налог (думаю у вас где то 340 еуро в год) страховка и среднемесячные расходы (бензин, замена масла, мелкии ремонт), потом взвесьте, сколько Вам обоидется содержание нового автомобиля - сравните их в страховке, в штоере, посмотрите насколько Вам подходит такои автомобиль и уже решаите, что купить
А Опель.... Лично я в нем единственную подлость заметила - кузова Г с большои буквы, как дело к ТЮФу - так и думаи, где что подварить
По поводу Микры дизеля.На мои взгляд - это полное извращение
Дизель, особенно топливная аппаратура, подороже в ремонте чем бензин .если дизель для Мерсов и даже тех же Опелеи дело нормальное, то вот для Микр... Пусть мне докажут обратное, только спасибо скажу
NEW 28.03.06 13:34
Цифры пробега не говорят ничего о том, кто и как на машине ездил. Имею форд эскорт, 98 года. Мотор 1.4, пробег 170 тысяч. На первый взгляд, имеем настораживающее сочетание "маленький мотор-большой пробег". Но надо смотреть детали... Брал у тёти-врача 45-ти лет, трое детей, очень спокойная семья:). Расход топлива паспортный, масла сколько залили -- столько и стоИт, заводится с полпинка всегда. Ничего не сыпется. Только ржавеет
. Ну и комфорт не тот. Мазда была того же класса, так в ней едешь как на диване, ну а в форде -- как в чемодане.
На месте автора ветки менять машину не стал бы. Накопил бы ещё и взял бы японца поновее, хонду, мазду или тоёту.
в ответ Airiss 28.03.06 12:38
В ответ на:
Фиаты, Форды и вааще всё, что на Фффф, после 100 тысяч уже сыпаться начинает
Фиаты, Форды и вааще всё, что на Фффф, после 100 тысяч уже сыпаться начинает
Цифры пробега не говорят ничего о том, кто и как на машине ездил. Имею форд эскорт, 98 года. Мотор 1.4, пробег 170 тысяч. На первый взгляд, имеем настораживающее сочетание "маленький мотор-большой пробег". Но надо смотреть детали... Брал у тёти-врача 45-ти лет, трое детей, очень спокойная семья:). Расход топлива паспортный, масла сколько залили -- столько и стоИт, заводится с полпинка всегда. Ничего не сыпется. Только ржавеет
На месте автора ветки менять машину не стал бы. Накопил бы ещё и взял бы японца поновее, хонду, мазду или тоёту.
NEW 28.03.06 13:45
в ответ NightSun 28.03.06 13:31
Где-то есть онлайн...
А Микра - она потому и микра, что милипузерная. Как семейную машину её вряд ли можно рассматривать. Как женскую или подростковую разве что...
Посмотрите и правда, Ниссан Альмера. В вашемц еновом диапазоне вполне можно найти приличную машину такого уровня.
А Микра - она потому и микра, что милипузерная. Как семейную машину её вряд ли можно рассматривать. Как женскую или подростковую разве что...
Посмотрите и правда, Ниссан Альмера. В вашемц еновом диапазоне вполне можно найти приличную машину такого уровня.
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
NEW 28.03.06 21:03
╗лы-палы. Да едьте на Опеле и катайтесь там на здоровье!. А если ч╦ поломается, почините там почти забесплатно!!!
в ответ NightSun 28.03.06 10:43
В ответ на:
Но проблемка такая, возможно мы скоро поедем в Киев на определеный отрезок времени, работать. И хотелось бы это сделать уже на "новой" машине.
Но проблемка такая, возможно мы скоро поедем в Киев на определеный отрезок времени, работать. И хотелось бы это сделать уже на "новой" машине.
╗лы-палы. Да едьте на Опеле и катайтесь там на здоровье!. А если ч╦ поломается, почините там почти забесплатно!!!
Зри в корень!
NEW 28.03.06 22:39
в ответ NightSun 27.03.06 17:56
За 4тыс. можно (умеючи) взять машину в отличном состоянии года 1997-2000 в зависимости от моделли. При этом взять машину с пробегом до 100000км с климой и естественно 4х дверку.Не вижу тут никакой проблемы.Только надо торговатся, брать баром и даже недумать о том чтобы сдать свою машину на автохаус (они дадут вам за вашу 500 а на продаваемую сразу накрутят 1000 - 1500)
NEW 29.03.06 08:05
в ответ DUALCOM 28.03.06 22:39
А какую модель вы бы могли посоветовать в этом диапазоне?!
И кстати, где лучше всего смотреть,(мобиль и аутоскаут понятно) обьявления в газетах?Авторынки?(кстати, как узнать есть ли у нас поблизости такие?)Или сразу все направления?
И кстати, где лучше всего смотреть,(мобиль и аутоскаут понятно) обьявления в газетах?Авторынки?(кстати, как узнать есть ли у нас поблизости такие?)Или сразу все направления?
Группа "Естественное родительство" http://groups.germany.ru/39838
NEW 29.03.06 14:17
в ответ NightSun 29.03.06 08:05
* А какую модель вы бы могли посоветовать в этом диапазоне?!*
Нужно смотреть в первую очередь на возраст, пробег и тех. состояние.
Гольф, например, надежная машина. 8-9 лет с пробегом до 100000 можно взять до 3000 евро.
Если нужна комфортная, маленькая и экономичная - то Пежо 206.
Если нужна побольше - в пределах 4000 - можно Пежо 406 7-8 лет с пробегом до 100000.
Только последняя берет около 8 л. по трассе и около 10 по городу, что довольно много.
Пежульки бегают без особых проблем как минимум до 150000 .
Нужно смотреть в первую очередь на возраст, пробег и тех. состояние.
Гольф, например, надежная машина. 8-9 лет с пробегом до 100000 можно взять до 3000 евро.
Если нужна комфортная, маленькая и экономичная - то Пежо 206.
Если нужна побольше - в пределах 4000 - можно Пежо 406 7-8 лет с пробегом до 100000.
Только последняя берет около 8 л. по трассе и около 10 по городу, что довольно много.
Пежульки бегают без особых проблем как минимум до 150000 .
NEW 29.03.06 23:37
У меня в семье 2 машины - Гольф и Хонда. Так могу сравнить. Душа лежит к Гольфу - движок приемистый, удобные сиденья, мягкое сцепление, есть возможность переделать на D3. Хонда же - жужащая газонокосилка, нифига не едет, хотя расход как и у Гольфа
А Короллы конца 90-х годов по дизайну вообще МРАК, ни за что в жизни!
в ответ vogelgrippe 29.03.06 23:24
В ответ на:
Только не Гольф
Только не Гольф
У меня в семье 2 машины - Гольф и Хонда. Так могу сравнить. Душа лежит к Гольфу - движок приемистый, удобные сиденья, мягкое сцепление, есть возможность переделать на D3. Хонда же - жужащая газонокосилка, нифига не едет, хотя расход как и у Гольфа
А Короллы конца 90-х годов по дизайну вообще МРАК, ни за что в жизни!
Зри в корень!











