Вход на сайт
Купил машину с перебитым номером двигателя.
20.03.06 13:21
Прошу помочь с советом.
Гоняю машины в Россию. Сам из Баден-Вюртемберга.
Дали заказ пригнать автобусик за 2-3 тысячи 92-94 года. Наш╦л за две с небольшим 93года. Цена для подобного автобуса нормальная. Автобус в хорошем состоянии. Хозяин частник-пожилой югослав, жив╦т 20 лет в Германии, имеет свой дом. У автобуса он третий хозяин.
Оформили автобус как полагается, проверив только номер кузова в цулассунгстелле.
Номер двигателя просто так не виден, надо особые приспособления.
Пригнал через 2 недели после покупки в Россию, а тут выяснилось, что номер двигателя перебит. И начались проблемы : не растомаживают, не ставят на учет┘.Автобус не может быть поставлен на учет, а только отдан на запчасти.
Подскажите, что в подобных случаях надо делать.
Хочу сделать фотографии номера и протоколом экспертизы заявиться к хозяину √ пусть вернет половину стоимости. Или просто пойти в цулассунгстелле и пусть они с ним разговаривают?
Подскажите, кто что знает.
Гоняю машины в Россию. Сам из Баден-Вюртемберга.
Дали заказ пригнать автобусик за 2-3 тысячи 92-94 года. Наш╦л за две с небольшим 93года. Цена для подобного автобуса нормальная. Автобус в хорошем состоянии. Хозяин частник-пожилой югослав, жив╦т 20 лет в Германии, имеет свой дом. У автобуса он третий хозяин.
Оформили автобус как полагается, проверив только номер кузова в цулассунгстелле.
Номер двигателя просто так не виден, надо особые приспособления.
Пригнал через 2 недели после покупки в Россию, а тут выяснилось, что номер двигателя перебит. И начались проблемы : не растомаживают, не ставят на учет┘.Автобус не может быть поставлен на учет, а только отдан на запчасти.
Подскажите, что в подобных случаях надо делать.
Хочу сделать фотографии номера и протоколом экспертизы заявиться к хозяину √ пусть вернет половину стоимости. Или просто пойти в цулассунгстелле и пусть они с ним разговаривают?
Подскажите, кто что знает.
NEW 20.03.06 13:30
NEW 20.03.06 13:54
в ответ semia7 20.03.06 13:21
На каком этапе у тебя там все сейчас,в смысле,где уже отметился,где стоит автобус?
Если ещё не поздно,то покупай блок (мотор) без документов...
Если поздно,то оформляй Обратный вывоз,в Польше(например ?) поменяешь мотор и обратно "на мины".
С югославом ничего не добьешся,напиши на него "телегу" ментам,пусть втихоря потрясут,попробуй "предупредить",если рыло в пуху(по другим делам),то на компромис пойдет...
Плохо,но это случается довольно часто с маленькими мальчиками (
без обид)
Если ещё не поздно,то покупай блок (мотор) без документов...
Если поздно,то оформляй Обратный вывоз,в Польше(например ?) поменяешь мотор и обратно "на мины".
С югославом ничего не добьешся,напиши на него "телегу" ментам,пусть втихоря потрясут,попробуй "предупредить",если рыло в пуху(по другим делам),то на компромис пойдет...
Плохо,но это случается довольно часто с маленькими мальчиками (

Чем круче тачка,тем больше должен!
NEW 20.03.06 13:57
В Германии не существует юридического понятия "Номер двигателя". Поэтому не ясно кому и зачем понадобилась его перебивать
Если вместо "Golf" повесить шильдик "Passat", тоже на учёт не поставят, или как? Перебито ведь?
В ответ на:
Оформили автобус как полагается, проверив только номер кузова в цулассунгстелле.
Номер двигателя просто так не виден, надо особые приспособления.
Оформили автобус как полагается, проверив только номер кузова в цулассунгстелле.
Номер двигателя просто так не виден, надо особые приспособления.
В Германии не существует юридического понятия "Номер двигателя". Поэтому не ясно кому и зачем понадобилась его перебивать
Если вместо "Golf" повесить шильдик "Passat", тоже на учёт не поставят, или как? Перебито ведь?
Зри в корень!
NEW 20.03.06 14:14
в ответ resusid 20.03.06 14:04
Это что-то старое...
А таможня не лезет на рожон,а следует законодательству,плохое оно или хорошее-это другой вопрос....
Автору топика....
Напиши вопрос правильно...
Как это " не растамживают,не ставтят на учет..",та что не делают?
А таможня не лезет на рожон,а следует законодательству,плохое оно или хорошее-это другой вопрос....
Автору топика....
Напиши вопрос правильно...
Как это " не растамживают,не ставтят на учет..",та что не делают?
Чем круче тачка,тем больше должен!
NEW 20.03.06 14:31
в ответ semia7 20.03.06 13:21
1.бывший хозяин вообще ни при чем, даже если двигатель заменил, кому какое дело.
2.а откуда таможня может знать - какой номер двигателя должен быть ???
3. таможня и хорошо знает, что в германии нету понятия - номер двигателя, наверное не с той стороны подошли к таможне.
2.а откуда таможня может знать - какой номер двигателя должен быть ???
3. таможня и хорошо знает, что в германии нету понятия - номер двигателя, наверное не с той стороны подошли к таможне.
NEW 20.03.06 14:40
в ответ semia7 20.03.06 13:21
Была похожая заруба у знакомых.. Срочно купи где - нибудь в Польше (можно в Германии если есть знакомые) бумажку с какого-нибудь веркштата , что мотор был у них заменен из -за поломки..
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
NEW 20.03.06 14:41
в ответ lew13 20.03.06 14:31
1.Не все равно,товарищам -Крипо...Подведут "кардан к багажнику",потом будешь доказывать откуда у тебя мотор с угнанной машины.
2 и 3---без комментарием,так как не по существу...таможня имеет право и обязана знать....
..мотор за 2 часа до таможни могли поставить с криминальной машины,так что,растамаживать ?Закон-есть закон.
2 и 3---без комментарием,так как не по существу...таможня имеет право и обязана знать....
..мотор за 2 часа до таможни могли поставить с криминальной машины,так что,растамаживать ?Закон-есть закон.
Чем круче тачка,тем больше должен!
NEW 20.03.06 14:49
в ответ sventus 20.03.06 14:40
что мотор был у них заменен из -за поломки..
Вы о чем? У чела номер Перебит...Возбуждается по факту уголовное дело,машина арестововается,после заключения экспертизы,решается,что делать дальше,закрывать дело или продолжать.
Вы о чем? У чела номер Перебит...Возбуждается по факту уголовное дело,машина арестововается,после заключения экспертизы,решается,что делать дальше,закрывать дело или продолжать.
Чем круче тачка,тем больше должен!
NEW 20.03.06 14:49
А могли ведь и радио, и коробку с криминальной машины поставить. Мало того, машина вообще на "нечестные" деньги была куплена. Так что теперь, проверять номера на покрышках, магнитофонах, на денжных купюрах?
в ответ 0321 20.03.06 14:41
В ответ на:
.мотор за 2 часа до таможни могли поставить с криминальной машины,так что,растамаживать
.мотор за 2 часа до таможни могли поставить с криминальной машины,так что,растамаживать
А могли ведь и радио, и коробку с криминальной машины поставить. Мало того, машина вообще на "нечестные" деньги была куплена. Так что теперь, проверять номера на покрышках, магнитофонах, на денжных купюрах?
Зри в корень!
NEW 20.03.06 14:54 
Всё понятно...Я пишу,что есть по закону...
Про коробку нет,а вот про радио-тоже можно попасть,может оказаться криминальным....
Так что теперь, проверять номера на покрышках, магнитофонах, на денжных купюрах?
Не понятна ирония
.
Есть закон,про мотор и номер кузова,при чем здесь всё остальное?
в ответ resusid 20.03.06 14:49

Всё понятно...Я пишу,что есть по закону...
Про коробку нет,а вот про радио-тоже можно попасть,может оказаться криминальным....
Так что теперь, проверять номера на покрышках, магнитофонах, на денжных купюрах?
Не понятна ирония

Есть закон,про мотор и номер кузова,при чем здесь всё остальное?
Чем круче тачка,тем больше должен!
NEW 20.03.06 15:10
в ответ semia7 20.03.06 13:21
Если эспертиза установит предыдущий номер,то можно будит узнать судьбу всего автомобиля,на 100 пудов криминал.Смотри,раскрутят тебя менты,ещё до югослава...
Как ты докажешь,что это не ты мотор впихнул из своего гаража,а Южок?
В общем молись,что бы старый номер был хорошо срезан.
Как ты докажешь,что это не ты мотор впихнул из своего гаража,а Южок?
В общем молись,что бы старый номер был хорошо срезан.
Чем круче тачка,тем больше должен!
NEW 20.03.06 16:18
Криминал тут сложно пришить, читал в сети описание случая, когда на явно ворованной машине, пытались найти следы, чтобы доказать принадлежность другому владельцу, было найдено только номер радио, заднего моста и рулевого управления (все остальные номера были уничтожены или перебиты), в итоге рассматривался вопрос возвращения владельцу только этих частей и в итоге дело заглохло...
В нормальных условиях (при наличии знакомств и связей) набивается новый номер на двигатель и регистрируется вместе с фотографией в техпаспорт.
Претензий к бывшему владельцу не предъявить - думаю, что даже среди присутствующих мало кто видел номер двигателя на своей машине...
В нормальных условиях (при наличии знакомств и связей) набивается новый номер на двигатель и регистрируется вместе с фотографией в техпаспорт.
Претензий к бывшему владельцу не предъявить - думаю, что даже среди присутствующих мало кто видел номер двигателя на своей машине...
всё проходит...
NEW 20.03.06 21:44
в ответ леший 80 20.03.06 19:09
Скорее всего там такой толщины 14мм нет, читать можно только снимая послойно металл блока, все забитые и засверленные номера не прочитать никогда... травленные солью и кислотой наверно можно, но кто будет это делать?
Непонятно, откуда взялась информация, что номер перебит? набитие не заводским способом ещё не означает криминала - я сам неоднократно набивал номера на блок (ну нет номера, а клиенты прут машину в россию и им номер надо позарез!), видел, как номер набивает веркштат (я против них завод!
)
Непонятно, откуда взялась информация, что номер перебит? набитие не заводским способом ещё не означает криминала - я сам неоднократно набивал номера на блок (ну нет номера, а клиенты прут машину в россию и им номер надо позарез!), видел, как номер набивает веркштат (я против них завод!

всё проходит...
NEW 20.03.06 22:54
в ответ AUTOBAT 20.03.06 21:44
Сергей Павлович,не гони пургу!

Срезать,набить,конечно,можно,важно,чтобы потом по морде не набили
Если ты на американки набивал,но не понятно зачем,их и так ставят на учет "без номера"....
Все творчество по набою-это в итоге,фото в техпаспорт,вохможно и не впервой регистрации,а до первого умного мента,у которого была или есть такая иномарка и он в курсе темы.....
Рекомендую всем смотреть и номер здесь,перебитые-это,как исключение,а вот ржавые-это да,гроссэ проблем.



Срезать,набить,конечно,можно,важно,чтобы потом по морде не набили

Если ты на американки набивал,но не понятно зачем,их и так ставят на учет "без номера"....
Все творчество по набою-это в итоге,фото в техпаспорт,вохможно и не впервой регистрации,а до первого умного мента,у которого была или есть такая иномарка и он в курсе темы.....
Рекомендую всем смотреть и номер здесь,перебитые-это,как исключение,а вот ржавые-это да,гроссэ проблем.

Чем круче тачка,тем больше должен!
NEW 21.03.06 14:56
тююю! 
я ж американцев принципиально не покупаю!
(скажу честно, нравятся они мне своей ширью, но не беру - жаба душит
)
Про техпаспорта с фотографиями (понятно, что это делается в нецивилизованных странах бывшего ссср) - это не придумка,
на проданном мной форде (Транзит) обнаружился перебитый номер кузова, я пригнал его с Польши ещё в 94м году, а обнаружили, через 5 лет, когда пришла цивилизация... ну не западло...?
пришлось купить его назад.
Ну не выбрасывать же... посоветовался в МРЭО (сколько будет стоить
), вырезал полностью ступеньку с номером и вварил чистый лист, в техпаспорт было записано, что номер удалён вследствии ремонта и вклеены фотографии со ступенькой без номера кузова, машину продал - претензий не было...

я ж американцев принципиально не покупаю!


Про техпаспорта с фотографиями (понятно, что это делается в нецивилизованных странах бывшего ссср) - это не придумка,
на проданном мной форде (Транзит) обнаружился перебитый номер кузова, я пригнал его с Польши ещё в 94м году, а обнаружили, через 5 лет, когда пришла цивилизация... ну не западло...?

Ну не выбрасывать же... посоветовался в МРЭО (сколько будет стоить

100%)
всё проходит...
NEW 21.03.06 21:04
Если номер срезан фрезой, даже на на приличную глубину остается уплотнение металла - на молекулярном уровне уплотнение металла от выбитых цифр и легко просмативается "просветом" блока. Никакие травления кислотой не спасут.
Надо нагреть автогеном до красного свечения, всю площадку под номер, так пару раз и металл принимает свою стандартную молекулярную структуру и потом уже никак не определишь и можно набивать новый номер.
Проверено временем
в ответ AUTOBAT 20.03.06 21:44
В ответ на:
Скорее всего там такой толщины 14мм нет, читать можно только снимая послойно металл блока, все забитые и засверленные номера не прочитать никогда... травленные солью и кислотой наверно можно, но кто будет это делать?
Скорее всего там такой толщины 14мм нет, читать можно только снимая послойно металл блока, все забитые и засверленные номера не прочитать никогда... травленные солью и кислотой наверно можно, но кто будет это делать?
Если номер срезан фрезой, даже на на приличную глубину остается уплотнение металла - на молекулярном уровне уплотнение металла от выбитых цифр и легко просмативается "просветом" блока. Никакие травления кислотой не спасут.
Надо нагреть автогеном до красного свечения, всю площадку под номер, так пару раз и металл принимает свою стандартную молекулярную структуру и потом уже никак не определишь и можно набивать новый номер.
Проверено временем


Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 21.03.06 22:33
в ответ schlak 21.03.06 21:04
Совершенно верно
.Это закрывает тему старого крим-ла,но срез все-равно будет и соответсвенно будут проблемы...Если с кузовом ещё можно замутить,то с мотором-нет.Есть исключения приятные,но они,понятно,в коммерческой тайне. 


Чем круче тачка,тем больше должен!
NEW 22.03.06 12:17
в ответ schlak 21.03.06 21:04
В этом типе машины номер двигателя являются последние шесть или семь цифр номера кузова.
Такое впечатление, что номер двигателя тщательно снят фрезой и набиты цифры кузова. Но придуркам нехватило усердия и последние две цифры налезли друг на друга, после чего их пытались вытравить.
Гнать в Германию не реально. Стоит вопрос, как с предыдущего хозяина снять мой убыток.
А если припугнуть его, что отдам документы перебивки немцам, будут ли у него от этого неприятности, если учесть, что врят ли он имеет гражданство.
Такое впечатление, что номер двигателя тщательно снят фрезой и набиты цифры кузова. Но придуркам нехватило усердия и последние две цифры налезли друг на друга, после чего их пытались вытравить.
Гнать в Германию не реально. Стоит вопрос, как с предыдущего хозяина снять мой убыток.
А если припугнуть его, что отдам документы перебивки немцам, будут ли у него от этого неприятности, если учесть, что врят ли он имеет гражданство.
NEW 22.03.06 14:21
в ответ semia7 22.03.06 12:17
Так.... а теперь попили холоднои водички и попытаемся все взвесить
Как Вам абсолютно правильно заметили в некоторых предыдущих постах - мотор на простарах Европы (врать не буду что везде, но как минимум в Бенилюксе и ФРГ) считается ЗАПЧАСТьЮ к автомобилю, дополнением к его кузову (опять таки, речь будем вести о "народных" производителях", может где нить в Маибахах деиствительно моторы номерные и их номера стоят в техпаспортах
)
По законам ФРГ Вы не можете предьявить НИКАКИХ претензии к человеку, у которого купили этот злосчастныи бусик - вполне вероятно он сам про этот номер ни сном, ни духом, тем более, что если мотор расценивать как запчасть без номера - вот поставьте себя на место человека, у которого "полетел" мотор?Зная, что НИКТО не потребует с Вас его номер и этот номер НИКОГДА не будут проверять, придет ли Вам в голову посмотреть на его номер?
Что реально на ету тему Вам говорят в россиискои таможне или в россииском ГАИ?
Вы хоть это расскажите, может что то будет Вам проще посоветовать
Так что оставьте предыдущего хозяина в покое, а то припугивать он Вас будет и пытаитесь ету проблему решить другим путем
Пы.Сы....Почти в тему ветки.Мои брат приобрел лет 6 назад 5-летнии Форд с типа как перебитым номером кузова.Цулассунгштелле машину оформило, а в Беларуси были немного проблемы - пришлось платить за експертизу порядка 50 долларов чтобы получить заключение - заводскои брак при штамповке.И еще....На моеи памяти в Беларуси добрых лет 5 уже не проверяют номера двигателя - и соответственно НИ В ОДНОМ техпаспорте их нет.
Как Вам абсолютно правильно заметили в некоторых предыдущих постах - мотор на простарах Европы (врать не буду что везде, но как минимум в Бенилюксе и ФРГ) считается ЗАПЧАСТьЮ к автомобилю, дополнением к его кузову (опять таки, речь будем вести о "народных" производителях", может где нить в Маибахах деиствительно моторы номерные и их номера стоят в техпаспортах

По законам ФРГ Вы не можете предьявить НИКАКИХ претензии к человеку, у которого купили этот злосчастныи бусик - вполне вероятно он сам про этот номер ни сном, ни духом, тем более, что если мотор расценивать как запчасть без номера - вот поставьте себя на место человека, у которого "полетел" мотор?Зная, что НИКТО не потребует с Вас его номер и этот номер НИКОГДА не будут проверять, придет ли Вам в голову посмотреть на его номер?
Что реально на ету тему Вам говорят в россиискои таможне или в россииском ГАИ?
Вы хоть это расскажите, может что то будет Вам проще посоветовать
Так что оставьте предыдущего хозяина в покое, а то припугивать он Вас будет и пытаитесь ету проблему решить другим путем
Пы.Сы....Почти в тему ветки.Мои брат приобрел лет 6 назад 5-летнии Форд с типа как перебитым номером кузова.Цулассунгштелле машину оформило, а в Беларуси были немного проблемы - пришлось платить за експертизу порядка 50 долларов чтобы получить заключение - заводскои брак при штамповке.И еще....На моеи памяти в Беларуси добрых лет 5 уже не проверяют номера двигателя - и соответственно НИ В ОДНОМ техпаспорте их нет.

NEW 22.03.06 16:33
А он и не испугается - т.к. доказательств никаких нет. Может ты сам где-то в Польше украл машину и поменял движук, а теперь на бедного юга бочку катишь
в ответ semia7 22.03.06 12:17
В ответ на:
А если припугнуть его, что отдам документы перебивки немцам, будут ли у него от этого неприятности,
А если припугнуть его, что отдам документы перебивки немцам, будут ли у него от этого неприятности,
А он и не испугается - т.к. доказательств никаких нет. Может ты сам где-то в Польше украл машину и поменял движук, а теперь на бедного юга бочку катишь

Зри в корень!
NEW 23.03.06 09:26
в ответ landsmann 22.03.06 19:54
Поляки с удовольствием покупают машины с таможенных складов, они там дешевые, но все палёные... Не знаю, как сейчас, но раньше для таких машин была разрешена эксплуатация только на территории Польши, поэтому выгодней было разбирать их на запчасти, может быть мотор с такого автомобиля? Получается, что этот бусик уже побывал на просторах нашей Родины...
всё проходит...
NEW 23.03.06 10:18
Бусик, судя по словам автора топика - из Германии.Может.... хотя логишеваизе маловероятно, ему и меняли мотор na prostorah ne Evropeiskoi Rodiny 
Ок, согласна, есть смысл перебивать номер кузова, но какои смысл перебивать, да еще и абы як, нумар мотора?
В чем смысл?

Ок, согласна, есть смысл перебивать номер кузова, но какои смысл перебивать, да еще и абы як, нумар мотора?
