Вход на сайт
от чего русские таксистами не работают?
16.03.06 10:35
вчера позволил себе на такси проехаться. вёз меня иранец, после разговора про шиитов и сунитов он о моей национальности спросил. я хоть и молдован, но сказал, что русский. на что он ответил, что за 17 лет таксистом не встречал ни одного русского коллегу. поляки есть, турки, итальянцы, арабы, африканцы, а вот русских нет. и я тоже вспомнил, что ни разу не слышал, о русских таксистах. а работка ведь блатная: не перетрудишься. в любом случае лучше чем пакеты развозить, где русских много.
NEW 16.03.06 11:41
в ответ xxxl1 16.03.06 10:35
русским стыдно из-за незнания языка
потому что пока он молчит, то при бледнолицей внешности можно принять за немца
а как только раскроет рот, то сразу превращается в ауслендера
Иранцам же и прочим цветным никто в упрек не поставит их ломаный немецкий, а у поляков этих комплрексов нет
потому что пока он молчит, то при бледнолицей внешности можно принять за немца
а как только раскроет рот, то сразу превращается в ауслендера
Иранцам же и прочим цветным никто в упрек не поставит их ломаный немецкий, а у поляков этих комплрексов нет
NEW 16.03.06 15:14
в ответ Герой 16.03.06 14:25
Не знаю, где ты такие цены астрономические взял...
Вот пример одной из мюнхенских школ таксистов:
Dauer und Kosten:
Die Ausbildungskosten im einzelnen betragen:
Antragstellung beim KVR - 42,60 EUR
Polizeiliches Führungszeugnis - 13 EUR
MPU inkl. augenärztliche Untersuchung - 80 EUR
Kursgebühr Taxischule - 135 EUR
Prüfungsgebühr Ortskunde - 35 EUR
Insgesamt sollte man also mit circa 315 EUR rechnen.
Dauer: ca. 6-8 Wochen
И никаких 40-60 тысяч...
Вот пример одной из мюнхенских школ таксистов:
Dauer und Kosten:
Die Ausbildungskosten im einzelnen betragen:
Antragstellung beim KVR - 42,60 EUR
Polizeiliches Führungszeugnis - 13 EUR
MPU inkl. augenärztliche Untersuchung - 80 EUR
Kursgebühr Taxischule - 135 EUR
Prüfungsgebühr Ortskunde - 35 EUR
Insgesamt sollte man also mit circa 315 EUR rechnen.
Dauer: ca. 6-8 Wochen
И никаких 40-60 тысяч...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 16.03.06 16:04
в ответ Megatron 16.03.06 15:14
Я не говорю про получения официалного разрешения работать таксистом я говорю чтобы получить лицензию которую не получиш,а нужно её перекупить у других сельбстштендигов.И знаю это от самих таксистов и не от одного а от человек так 10 .Я просто работаю в гостинице и стаксистами общаюсь ежедневно и когдато тоже хотел зделать зелбстштендиг.ДаЭто во Франкфурте и Я живу в Дармштаде и иногда ездию на такси и у нас такая же питрушка.Но а насчёт русских таксистов то во Франкфурте я знаю троих и все работают на кавота.И как они говорят зарплата у них от 40до 50% от выручки,и если на них посмотреть то они могут часами стоять чтобы кавота отвезти за пять евро ,а отказатся ехать они не имеют права.Лично меня такая
работа не кумарит.Если и быть здесь таксистом то только работать на самого себя.
16.03.06 16:08
в ответ Airiss 16.03.06 15:44
1.фирму открыть и таксистов нанять - вообще ничего не надо.
2.работать таксистом - Р шайин, недорого, как писал Мегатрон.
3.есть пару знакомых таксистов, по найму есть и как фирма тоже, из наших, я сильно уверен - не разбогатели, так как знаю их приватные авто.
4. работа как работа.
2.работать таксистом - Р шайин, недорого, как писал Мегатрон.
3.есть пару знакомых таксистов, по найму есть и как фирма тоже, из наших, я сильно уверен - не разбогатели, так как знаю их приватные авто.
4. работа как работа.
NEW 16.03.06 16:15
в ответ bastq2 16.03.06 15:28
Как я уже только написал лицензию ты в жизнь не получиш хоть 10 школ пройди,маленькая проблемка лимит уже давным давно исчерпан и теперь все лицензии только перекупаются.И дальше как повезёт будеш искать долго и нудно получиш за 40 если петух в зад клюнул то 60.Знаю 2х турков они купили одну на двоих за 4о после не знаю как и что один кинул другова как я понимаю лицензия была оформлена на кавота одного и тот просто напросто решил кинуть другова и один пару раз устраивал баклан последний раз дело дошло до понажовшины,вовремя були появились.Уже месяца 3 не вижу *может уже сожрали друг друга*
NEW 16.03.06 16:23
в ответ Airiss 16.03.06 16:09
Если просто работать водителем такси то нужны права и знание города в котором будеш работать и знать его надо от и до здаёш тоже экзамен.Скажем для меня это огромная проблема ранше жил в Алма-Ате и знал его на изусть каждую улицу,а здесь уже 11 лет и не могу запомнитьдаже четверти улиц в таком городке как Дармштадт
NEW 16.03.06 16:42
Sawershenno werno
polichit Konzession (Lezensiju) netekto prosto. w perwuju ochered ochen mnogo zhelajuschih, nado wstat na ochered i dolgo zhdat. Prietom dolzhni bit wipolneni wse "Voraussetzungen" takie kak: imet dostatochno kapitala chtob preobresti i soderzhat Awtopark. Ilizhe pokupaesh sa ochen bolshie dengi u togo kto 1 na ocheredi stoit. Stadt otpuskaet tolko opredelennoe kolichestwo Lezensiy. Esli ktoto abankrotitsja to odna ili neskolko oswabozhdaetsja. Widaetsja na kazhduju mashinu 1.
Rabota eta wowse ne blatnaja. Sarabotok ne postajanniy da i minimalniy. Smotrja kak Arbeitsvertra budet sdelan. Obichno raschet idet 55/45 %.
Sdelaw Taxischein mozho rabotat po naimu.
Rabotal 3 goda w Hannovere.
polichit Konzession (Lezensiju) netekto prosto. w perwuju ochered ochen mnogo zhelajuschih, nado wstat na ochered i dolgo zhdat. Prietom dolzhni bit wipolneni wse "Voraussetzungen" takie kak: imet dostatochno kapitala chtob preobresti i soderzhat Awtopark. Ilizhe pokupaesh sa ochen bolshie dengi u togo kto 1 na ocheredi stoit. Stadt otpuskaet tolko opredelennoe kolichestwo Lezensiy. Esli ktoto abankrotitsja to odna ili neskolko oswabozhdaetsja. Widaetsja na kazhduju mashinu 1.
Rabota eta wowse ne blatnaja. Sarabotok ne postajanniy da i minimalniy. Smotrja kak Arbeitsvertra budet sdelan. Obichno raschet idet 55/45 %.
Sdelaw Taxischein mozho rabotat po naimu.
Rabotal 3 goda w Hannovere.
NEW 17.03.06 00:09
Ниакак немогу понять о ч╦м речь ид╦т... Какая лицензия? Какой автопарк? Что за чепуха? Один только
lew13 вс╦ верно сказал. У меня друг сейчас в Берлине стал самостоятелъным таксистом на пару с приятелем. Сделали П-шайны за несколько сотен, взяли подержанного Шарана и ездиют! Никаких 40-60 тыс. он не платил, у него таких денег никогда и не было. И не заработает никогда столько! В наше время таксисты в Германии могут семью прокормить только если работают вдво╦м-втро╦м так что бы машина не стояла, плю хорошо бы постоянными клиентами обзавестись, иначе будеш 6 дней в неделю по 12 часов за гроши работать.
в ответ Amur1a 16.03.06 16:42
В ответ на:
Сащершенно щерно
поличит Конзессион (Лезенсию) нетекто просто. щ перщую очеред очен много желаюсчих, надо щстат на очеред и долго ждат. Приетом должни бит щиполнени щсе "Ворауссетзунген" такие как: имет достаточно капитала чтоб преобрести и содержат Ащтопарк. Илиже покупаеш са очен болшие денги у того кто 1 на очереди стоит. Стадт отпускает толко определенное количестщо Лезенсий. Если ктото абанкротится то одна или несколко осщабождается. Щидается на каждую машину 1.
Работа эта щощсе не блатная. Саработок не постаянний да и минималний. Смотря как Арбеицвертра будет сделан. Обично расчет идет 55/45 %.
Сделащ Тахисчеин можо работат по наиму.
Работал 3 года щ Ханновере.
Сащершенно щерно
поличит Конзессион (Лезенсию) нетекто просто. щ перщую очеред очен много желаюсчих, надо щстат на очеред и долго ждат. Приетом должни бит щиполнени щсе "Ворауссетзунген" такие как: имет достаточно капитала чтоб преобрести и содержат Ащтопарк. Илиже покупаеш са очен болшие денги у того кто 1 на очереди стоит. Стадт отпускает толко определенное количестщо Лезенсий. Если ктото абанкротится то одна или несколко осщабождается. Щидается на каждую машину 1.
Работа эта щощсе не блатная. Саработок не постаянний да и минималний. Смотря как Арбеицвертра будет сделан. Обично расчет идет 55/45 %.
Сделащ Тахисчеин можо работат по наиму.
Работал 3 года щ Ханновере.
Ниакак немогу понять о ч╦м речь ид╦т... Какая лицензия? Какой автопарк? Что за чепуха? Один только

Спартак - параша, победа будет наша!
17.03.06 00:38
Я в двух таксофирмах механиком работал, но такую ахинею слышу в первый раз. Стать зельбштендих в такси очень просто.
Вот тут написано.
http://www.taxi-4233.de/informationen/taxiunternehmer/unternehmerwerden/index.ph...
в ответ Герой 16.03.06 16:15
В ответ на:
Как я уже только написал лицензию ты в жизнь не получиш хоть 10 школ пройди
Как я уже только написал лицензию ты в жизнь не получиш хоть 10 школ пройди
Я в двух таксофирмах механиком работал, но такую ахинею слышу в первый раз. Стать зельбштендих в такси очень просто.
Вот тут написано.
http://www.taxi-4233.de/informationen/taxiunternehmer/unternehmerwerden/index.ph...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 17.03.06 11:46
в ответ bastq2 17.03.06 08:10
Есть ещ╦ одна проблема! Валят! по-крайней мере в Берлине. Таксистов стало слишком много, а денег у людей нет, что бы на такси ездить. В Берлине валят просто страшно на ехкзаменах, слышал что один человек уже 5 раз пытался сдать, и никак... Ну невозможно Берлин заучить на 100%! Так что было бы желание, а завалить всегда удастся.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 17.03.06 11:47
нави в такси и проблемы нет:-) не пойму вообще зачем надо заучивать улицы, когда существуют навигационные приборы и они уже довольно дешевыми сделались:-) ну поначалу с нави поездить, а затем улицы и так заучатся.
Я в мюнхене вообще знаю две или три главные улицы и без понятия как они пересекаются и т.д. до сих пор без проблем добирался до каждого переулка самым коротким путем при помощи нави.
Я в мюнхене вообще знаю две или три главные улицы и без понятия как они пересекаются и т.д. до сих пор без проблем добирался до каждого переулка самым коротким путем при помощи нави.
NEW 17.03.06 12:30
Медкомиссия: общий осмотр , плюс три теста не реакцию, говорят , вроде идиотен теста
Экзамен на знание улиц, плюс экз. на специфич. такси кентниссе Стоит все около 300 евро, если сразу пройдешь. Но везде может быть по разному.
Лицензия приобретается на владение собств. автомобилем такси. Раб-ть можешь сам или нанимать. Плюс экзамен на предпринимателя с занятиями, если хочешь купить лицензию. Причем, чтобы купить лицензию, говорят, надо 3 года отработать на такси.
А вообще: маленькая з/п, работа по 12 часов, и по ТВ показывали, как их убивают иногда; с интервью с выжившими и сразу уволившимися, но таких случаев вроде немного.
Экзамен на знание улиц, плюс экз. на специфич. такси кентниссе Стоит все около 300 евро, если сразу пройдешь. Но везде может быть по разному.
Лицензия приобретается на владение собств. автомобилем такси. Раб-ть можешь сам или нанимать. Плюс экзамен на предпринимателя с занятиями, если хочешь купить лицензию. Причем, чтобы купить лицензию, говорят, надо 3 года отработать на такси.
А вообще: маленькая з/п, работа по 12 часов, и по ТВ показывали, как их убивают иногда; с интервью с выжившими и сразу уволившимися, но таких случаев вроде немного.
NEW 17.03.06 15:22
Ti samto eto prochital?
В ответ на:
Wer den Beruf des Taxiunternehmers ausüben will, benötigt daher dazu eine entsprechende Genehmigung. Um in den Besitz einer solchen Genehmigung zu kommen, muss er verschiedene Voraussetzungen erfüllen. Dabei ist es erst einmal unerheblich, ob eine solche Genehmigung neu beantragt wird oder im Zuge der Übernahme eines bestehenden Taxibetriebs auf den zukünftigen Taxiunternehmer übertragen werden soll.
Wer den Beruf des Taxiunternehmers ausüben will, benötigt daher dazu eine entsprechende Genehmigung. Um in den Besitz einer solchen Genehmigung zu kommen, muss er verschiedene Voraussetzungen erfüllen. Dabei ist es erst einmal unerheblich, ob eine solche Genehmigung neu beantragt wird oder im Zuge der Übernahme eines bestehenden Taxibetriebs auf den zukünftigen Taxiunternehmer übertragen werden soll.
Ti samto eto prochital?
NEW 17.03.06 16:45
в ответ Amur1a 17.03.06 15:26
Слушай - ты стока много знаешь, а текст твой перекодировать не можешь. Тем более писать на транслите запрещено правилами форума. А для тех у кого нету русской Клавы - внизу галочку мона поставить, шоб автоматом перекодировало, типа как я это делаю.
NEW 17.03.06 22:01
Не только прочитал, но и правильно понял (в отличии от тебя).
В ч╦м по твоему заковыка? Ты спраси, а я и отвечу.
в ответ Amur1a 17.03.06 15:22
В ответ на:
Ti samto eto prochital? (Перевожу: Ты сам это прочитал)
Ti samto eto prochital? (Перевожу: Ты сам это прочитал)
Не только прочитал, но и правильно понял (в отличии от тебя).
В ч╦м по твоему заковыка? Ты спраси, а я и отвечу.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 17.03.06 22:45
в ответ otto diesel 17.03.06 22:01
Не к "otto diesel"... У всех хочу поинтересоваться.. Господа, кто-нибудь, когда-нибудь, в какой-нибудь стране мира, видел (знает) богатых таксистов..?
NEW 17.03.06 23:38
в ответ burlakoff 17.03.06 22:45
Есть такие.Это те которые шесть правильных цифр отгадали
.
А если серь╦зно , с одной машиной не реально. Богатство (или точнее сказать достаток) начинаеться гдето с двадцатимашинным парком. И то, нужно постоянно в оба смотреть.

А если серь╦зно , с одной машиной не реально. Богатство (или точнее сказать достаток) начинаеться гдето с двадцатимашинным парком. И то, нужно постоянно в оба смотреть.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 18.03.06 00:23
в ответ otto diesel 17.03.06 22:01
Тут вс╦ написано. Прюфунг в ИХК сдавать нужно, если шефом хочешь стать. Не знаю, как в такси, но в других беруфах - майстерпрюфунг стоит 10-15тыс.
http://www.taxi.de/informationen.php?id=2
http://www.taxi.de/informationen.php?id=2
Зри в корень!
NEW 18.03.06 02:14
в ответ resusid 18.03.06 00:23
На таксиберуф нету майстербрифа (это 100%). В твоей ссылке и так вс╦ подробно написано что нужно делать.
1. entwedermindestens 3 Jahre eine leitende Tätigkeit in einem Unternehmen nachweisen, welches Personenverkehr betreibt
2.oder er legt eine sogenannte Fachkundeprüfung für den Taxi- und Mietwagenunternehmer bei seiner zuständigen IHK ab
Если ты имеешь ввиду второй пункт то он не очень дорого стоит (100 или 200 евро не помню точно ).В каждом городе может быть разная сумма,но ни вкоим случае не 10 _ 20 тысяч.Этот прюфунг нужно вс╦равно делать, когда даже на простой таксишайн сда╦шь. Вообще таксишайн стоит около 400_500 евро (со всеми гебюрами ,справками и т.д.).
1. entwedermindestens 3 Jahre eine leitende Tätigkeit in einem Unternehmen nachweisen, welches Personenverkehr betreibt
2.oder er legt eine sogenannte Fachkundeprüfung für den Taxi- und Mietwagenunternehmer bei seiner zuständigen IHK ab
Если ты имеешь ввиду второй пункт то он не очень дорого стоит (100 или 200 евро не помню точно ).В каждом городе может быть разная сумма,но ни вкоим случае не 10 _ 20 тысяч.Этот прюфунг нужно вс╦равно делать, когда даже на простой таксишайн сда╦шь. Вообще таксишайн стоит около 400_500 евро (со всеми гебюрами ,справками и т.д.).
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 19.03.06 23:24
в ответ Amur1a 19.03.06 23:02
eine Unbedenklichkeitsbescheinigung des Finanzamts
eine Eigenkapitalbescheinigung z.B. eines Steuerberaters o.ä. Hierbei sei erwähnt, dass der Gesetzgeber vom Taxiunternehmer Reserven in Höhe von EUR 2.250,- für das erste Fahrzeug und weitere EUR 1.250,- für jedes weitere Fahrzeug verlangt. Dieses soll u.a. den Bestand des Unternehmens sichern, da das Taxiunternehmen auch einer Betriebspflicht unterliegt.
И чего же здесь трудного?
Нужно иметь 2250 ев. в резерве на первую машину и 1250 за каждую последующую. Где там написано что Концессион десятки тысяч стоит?
eine Eigenkapitalbescheinigung z.B. eines Steuerberaters o.ä. Hierbei sei erwähnt, dass der Gesetzgeber vom Taxiunternehmer Reserven in Höhe von EUR 2.250,- für das erste Fahrzeug und weitere EUR 1.250,- für jedes weitere Fahrzeug verlangt. Dieses soll u.a. den Bestand des Unternehmens sichern, da das Taxiunternehmen auch einer Betriebspflicht unterliegt.
И чего же здесь трудного?
Нужно иметь 2250 ев. в резерве на первую машину и 1250 за каждую последующую. Где там написано что Концессион десятки тысяч стоит?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 21.03.06 17:23
в ответ Amur1a 20.03.06 23:52
Узнал сегодня из первых рук. Спросил сегодня у коллеги , который был совладельцем таксифирмы. В каждом городе по разному. У нас в Гамбурге число консессионнов неограничено , поэтому стать зелбсштендих в такси легко. Но есть города в которых число консессион ограничено и поэтому нужно искать тех ,которые за "небольшие" отступные готовы его отдать. Он говорил что его знакомый лет 8 назад купил консессион (гдето в Schleswig-Holst.) за скромные 150 000 ДМ(!!!).И был при этом доволен как удав ,что она ему досталась.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 23.03.06 08:57
в ответ otto diesel 22.03.06 16:32
Konsesion für Firmeninhaber,nicht für Fahrer auf Selbständige Basis надо 100%.
Для вождения такси,достатотчно получит таксишаин(Personenbeförderungsschein).
Консесион что не говори стоит денег.немалых.
Информацыя пробереная,так скасат из первых рук.
P.S. Bei Ortskentnisse Prüffung надо набрат 60 из 100 пунктов.
Для вождения такси,достатотчно получит таксишаин(Personenbeförderungsschein).
Консесион что не говори стоит денег.немалых.
Информацыя пробереная,так скасат из первых рук.
P.S. Bei Ortskentnisse Prüffung надо набрат 60 из 100 пунктов.
NEW 23.03.06 17:44
Так я об этом и писал. И если в Гамбурге сделают ограничения количества коцессионов (или уже сделали?), тогда и там цены поднимуться до небес.
в ответ exclusiv2006 23.03.06 08:57
В ответ на:
Консесион что не говори стоит денег.немалых.
Консесион что не говори стоит денег.немалых.
Так я об этом и писал. И если в Гамбурге сделают ограничения количества коцессионов (или уже сделали?), тогда и там цены поднимуться до небес.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 09.04.06 18:19
в ответ Baнька. 09.04.06 14:11
Попрпобуй сначала на базисе поработать. А там пороху понюхаешь и сам решишь тво╦ ли это.
В каждом городе по разному.Обратись в Taxiverband в тво╦м городе. Они проводят консултации по эксистенцгрюндунг.
В ответ на:
но вс╦таки нужно мне покупать лицензию если я хочу с другом купить машину и работать по очереди или нет?
но вс╦таки нужно мне покупать лицензию если я хочу с другом купить машину и работать по очереди или нет?
В каждом городе по разному.Обратись в Taxiverband в тво╦м городе. Они проводят консултации по эксистенцгрюндунг.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.