Deutsch

от чего русские таксистами не работают?

2171  1 2 3 4 все
xxxl1 завсегдатай16.03.06 10:35
16.03.06 10:35 
вчера позволил себе на такси проехаться. вёз меня иранец, после разговора про шиитов и сунитов он о моей национальности спросил. я хоть и молдован, но сказал, что русский. на что он ответил, что за 17 лет таксистом не встречал ни одного русского коллегу. поляки есть, турки, итальянцы, арабы, африканцы, а вот русских нет. и я тоже вспомнил, что ни разу не слышал, о русских таксистах. а работка ведь блатная: не перетрудишься. в любом случае лучше чем пакеты развозить, где русских много.
#1 
Airiss коренной житель16.03.06 11:09
Airiss
NEW 16.03.06 11:09 
в ответ xxxl1 16.03.06 10:35
есть таковые :)) В Штутгарте есть целая фирма-такси, которую русские держат :))
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
#2 
Finnik свой человек16.03.06 11:15
Finnik
NEW 16.03.06 11:15 
в ответ Airiss 16.03.06 11:09
здрасти :О) а можно глянуть на нее? такси - ето моя мечта :О)
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#3 
Airiss коренной житель16.03.06 11:25
Airiss
NEW 16.03.06 11:25 
в ответ Finnik 16.03.06 11:15
Ну так за чем ж дело встало? Получаете такси-шайн, покупаете авто - и вперед :))
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
#4 
Arhara старожил16.03.06 11:41
NEW 16.03.06 11:41 
в ответ xxxl1 16.03.06 10:35
русским стыдно из-за незнания языка
потому что пока он молчит, то при бледнолицей внешности можно принять за немца
а как только раскроет рот, то сразу превращается в ауслендера
Иранцам же и прочим цветным никто в упрек не поставит их ломаный немецкий, а у поляков этих комплрексов нет
#5 
  KONSTANTIN-GTH постоялец16.03.06 11:44
KONSTANTIN-GTH
NEW 16.03.06 11:44 
в ответ xxxl1 16.03.06 10:35
работают работают......и языка тоже неочен хорошо зная работают..причем женшины ......я сам хотел как то устроитца.....невзяли
#6 
Ким-ли постоялец16.03.06 11:47
Ким-ли
NEW 16.03.06 11:47 
в ответ xxxl1 16.03.06 10:35
В ответ на:
а работка ведь блатная

Была в СССР,лет 20-30 назад.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#7 
AUTOBAT местный житель16.03.06 12:10
AUTOBAT
NEW 16.03.06 12:10 
в ответ Ким-ли 16.03.06 11:47
Приятно вспомнить... Я тоже, по молодости, за 4 года работы за рулём такси, опыта набрался на всю жизнь... 20 лет прошло, а не подводит...
всё проходит...
#8 
ggogga завсегдатай16.03.06 12:11
NEW 16.03.06 12:11 
в ответ xxxl1 16.03.06 10:35
Не знаю как где, а в Дюсселе полно. Особенно на вокзале. И крутое знания языка не обязательно. Лучший собеседник тот. кто умеет слушать.
#9 
  xxxl местный житель16.03.06 14:07
NEW 16.03.06 14:07 
в ответ KONSTANTIN-GTH 16.03.06 11:44
а чё не взяли то? я вчера даже подумал, а не бросить ли всё и в таксисты: романтика, блин! а ты говоришь не берут, я думал туда всех берут.
#10 
  xxxl местный житель16.03.06 14:10
NEW 16.03.06 14:10 
в ответ Ким-ли 16.03.06 11:47
не знаю как было в СССРе, но по мне так лучше за пятёрик такси водить, чем за чирик на конвеере в ночную смену мандячить. это конечно если только эти две алтернативы есть
#11 
  Герой прохожий16.03.06 14:25
NEW 16.03.06 14:25 
в ответ Airiss 16.03.06 11:25
Такси шайн стоит от 40до 60 тысяч да машинка тоже вот и человек задумывается выложить сотку если она у него конечно есть.Да и у такси сейчас не всё глатко так как такси как сабак ,а клиентов нет.
#12 
Mischlan коренной житель16.03.06 14:25
Mischlan
NEW 16.03.06 14:25 
в ответ xxxl1 16.03.06 10:35
Что за чепуха... Я сам нескольких русских таксистов знаю, да и частенько когда такси заказывал - присылали русских.
Спартак - параша, победа будет наша!
#13 
Arhara старожил16.03.06 14:28
NEW 16.03.06 14:28 
в ответ xxxl 16.03.06 14:10
чтобы взяли таксистом, надо сначала сдать тест по знанию улиц города
не помню как он правильно называется
#14 
Mischlan коренной житель16.03.06 14:58
Mischlan
NEW 16.03.06 14:58 
в ответ Arhara 16.03.06 14:28
P-Schein
Спартак - параша, победа будет наша!
#15 
Megatron с двустволкой в руках16.03.06 15:14
Megatron
NEW 16.03.06 15:14 
в ответ Герой 16.03.06 14:25
Не знаю, где ты такие цены астрономические взял...
Вот пример одной из мюнхенских школ таксистов:
Dauer und Kosten:
Die Ausbildungskosten im einzelnen betragen:
Antragstellung beim KVR - 42,60 EUR
Polizeiliches Führungszeugnis - 13 EUR
MPU inkl. augenärztliche Untersuchung - 80 EUR
Kursgebühr Taxischule - 135 EUR
Prüfungsgebühr Ortskunde - 35 EUR
Insgesamt sollte man also mit circa 315 EUR rechnen.
Dauer: ca. 6-8 Wochen

И никаких 40-60 тысяч...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#16 
Airiss коренной житель16.03.06 15:24
Airiss
NEW 16.03.06 15:24 
в ответ Megatron 16.03.06 15:14
Он возможно имел в виду саму лицензию на ведение такой деятельности? а не плату за обучение и проч. Хотя, и правда, 60 тысяч как-то... слишком уж круто!
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
#17 
  bastq2 коренной житель16.03.06 15:28
bastq2
NEW 16.03.06 15:28 
в ответ Airiss 16.03.06 15:24
думаю лицензию после проходждения этой школы и дадут, а то зачем эта школа тогда нужна?
#18 
Airiss коренной житель16.03.06 15:44
Airiss
NEW 16.03.06 15:44 
в ответ bastq2 16.03.06 15:28
так ить можно фирму открыть (для того и нужна лицензия) и нанять таксистов (которые прошли такую вот школу), а другое дело самому работать таксистом.
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
#19 
bagoika посетитель16.03.06 15:58
bagoika
NEW 16.03.06 15:58 
в ответ xxxl 16.03.06 14:10
У моего коллеги сын работал какое-то время.За свой сч╦т сделал Taxischein (во что он ему обош╦лся, не помню, но не более 800 евро), а потом работал в какой-то фирме на базис , как и все его коллеги.
#20 
  Герой прохожий16.03.06 16:04
NEW 16.03.06 16:04 
в ответ Megatron 16.03.06 15:14
Я не говорю про получения официалного разрешения работать таксистом я говорю чтобы получить лицензию которую не получиш,а нужно её перекупить у других сельбстштендигов.И знаю это от самих таксистов и не от одного а от человек так 10 .Я просто работаю в гостинице и стаксистами общаюсь ежедневно и когдато тоже хотел зделать зелбстштендиг.ДаЭто во Франкфурте и Я живу в Дармштаде и иногда ездию на такси и у нас такая же питрушка.Но а насчёт русских таксистов то во Франкфурте я знаю троих и все работают на кавота.И как они говорят зарплата у них от 40до 50% от выручки,и если на них посмотреть то они могут часами стоять чтобы кавота отвезти за пять евро ,а отказатся ехать они не имеют права.Лично меня такая работа не кумарит.Если и быть здесь таксистом то только работать на самого себя.
#21 
  xxxl местный житель16.03.06 16:05
NEW 16.03.06 16:05 
в ответ Airiss 16.03.06 15:24
я даже 70 тыс слышал от одной иранки (когда до этого себе на такси позволил) на машину и лицензию они кредит с мужем взяли. через четыре года ещё не расчитались.
#22 
Airiss коренной житель16.03.06 16:07
Airiss
NEW 16.03.06 16:07 
в ответ xxxl 16.03.06 16:05
аа, ну всё может быть. Смотря, наверное, что за район, какая клиентура и т.д.
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
#23 
lew13 знакомое лицо16.03.06 16:08
lew13
16.03.06 16:08 
в ответ Airiss 16.03.06 15:44
1.фирму открыть и таксистов нанять - вообще ничего не надо.
2.работать таксистом - Р шайин, недорого, как писал Мегатрон.
3.есть пару знакомых таксистов, по найму есть и как фирма тоже, из наших, я сильно уверен - не разбогатели, так как знаю их приватные авто.
4. работа как работа.
#24 
Airiss коренной житель16.03.06 16:09
Airiss
16.03.06 16:09 
в ответ lew13 16.03.06 16:08
Т.е. Вы полагаете, что для ведения данной деятельности никакая лицензия не нужна?
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
#25 
  Герой прохожий16.03.06 16:15
NEW 16.03.06 16:15 
в ответ bastq2 16.03.06 15:28
Как я уже только написал лицензию ты в жизнь не получиш хоть 10 школ пройди,маленькая проблемка лимит уже давным давно исчерпан и теперь все лицензии только перекупаются.И дальше как повезёт будеш искать долго и нудно получиш за 40 если петух в зад клюнул то 60.Знаю 2х турков они купили одну на двоих за 4о после не знаю как и что один кинул другова как я понимаю лицензия была оформлена на кавота одного и тот просто напросто решил кинуть другова и один пару раз устраивал баклан последний раз дело дошло до понажовшины,вовремя були появились.Уже месяца 3 не вижу *может уже сожрали друг друга*
#26 
  Герой прохожий16.03.06 16:23
NEW 16.03.06 16:23 
в ответ Airiss 16.03.06 16:09
Если просто работать водителем такси то нужны права и знание города в котором будеш работать и знать его надо от и до здаёш тоже экзамен.Скажем для меня это огромная проблема ранше жил в Алма-Ате и знал его на изусть каждую улицу,а здесь уже 11 лет и не могу запомнитьдаже четверти улиц в таком городке как Дармштадт
#27 
  xxxl местный житель16.03.06 16:41
NEW 16.03.06 16:41 
в ответ Герой 16.03.06 16:23
такай проблема есть. можно хорошо знать город и знать куда как добраться, но названия немецкие надо заучивать. то же с именами: я коллег на работе по именам не мог запомнить пока не сделал списочек и не заучил.
#28 
Amur1a гость16.03.06 16:42
NEW 16.03.06 16:42 
в ответ Airiss 16.03.06 15:44, Последний раз изменено 16.03.06 17:58 (Amur1a)
Sawershenno werno
polichit Konzession (Lezensiju) netekto prosto. w perwuju ochered ochen mnogo zhelajuschih, nado wstat na ochered i dolgo zhdat. Prietom dolzhni bit wipolneni wse "Voraussetzungen" takie kak: imet dostatochno kapitala chtob preobresti i soderzhat Awtopark. Ilizhe pokupaesh sa ochen bolshie dengi u togo kto 1 na ocheredi stoit. Stadt otpuskaet tolko opredelennoe kolichestwo Lezensiy. Esli ktoto abankrotitsja to odna ili neskolko oswabozhdaetsja. Widaetsja na kazhduju mashinu 1.
Rabota eta wowse ne blatnaja. Sarabotok ne postajanniy da i minimalniy. Smotrja kak Arbeitsvertra budet sdelan. Obichno raschet idet 55/45 %.
Sdelaw Taxischein mozho rabotat po naimu.
Rabotal 3 goda w Hannovere.
#29 
Mischlan коренной житель17.03.06 00:09
Mischlan
NEW 17.03.06 00:09 
в ответ Amur1a 16.03.06 16:42
В ответ на:
Сащершенно щерно
поличит Конзессион (Лезенсию) нетекто просто. щ перщую очеред очен много желаюсчих, надо щстат на очеред и долго ждат. Приетом должни бит щиполнени щсе "Ворауссетзунген" такие как: имет достаточно капитала чтоб преобрести и содержат Ащтопарк. Илиже покупаеш са очен болшие денги у того кто 1 на очереди стоит. Стадт отпускает толко определенное количестщо Лезенсий. Если ктото абанкротится то одна или несколко осщабождается. Щидается на каждую машину 1.
Работа эта щощсе не блатная. Саработок не постаянний да и минималний. Смотря как Арбеицвертра будет сделан. Обично расчет идет 55/45 %.
Сделащ Тахисчеин можо работат по наиму.
Работал 3 года щ Ханновере.

Ниакак немогу понять о ч╦м речь ид╦т... Какая лицензия? Какой автопарк? Что за чепуха? Один только lew13 вс╦ верно сказал. У меня друг сейчас в Берлине стал самостоятелъным таксистом на пару с приятелем. Сделали П-шайны за несколько сотен, взяли подержанного Шарана и ездиют! Никаких 40-60 тыс. он не платил, у него таких денег никогда и не было. И не заработает никогда столько! В наше время таксисты в Германии могут семью прокормить только если работают вдво╦м-втро╦м так что бы машина не стояла, плю хорошо бы постоянными клиентами обзавестись, иначе будеш 6 дней в неделю по 12 часов за гроши работать.
Спартак - параша, победа будет наша!
#30 
  otto diesel знакомое лицо17.03.06 00:38
otto diesel
17.03.06 00:38 
в ответ Герой 16.03.06 16:15
В ответ на:
Как я уже только написал лицензию ты в жизнь не получиш хоть 10 школ пройди

Я в двух таксофирмах механиком работал, но такую ахинею слышу в первый раз. Стать зельбштендих в такси очень просто.
Вот тут написано.
http://www.taxi-4233.de/informationen/taxiunternehmer/unternehmerwerden/index.ph...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#31 
  bastq2 коренной житель17.03.06 08:10
bastq2
NEW 17.03.06 08:10 
в ответ Mischlan 17.03.06 00:09
Вот, вот она разгадка почему русских мало таксистами работают!!! Они начинают интересоватся этим, а им вешают лапшу на уши в виде этой лицензии. Они пугаются 60 тысяч и отказываются от замыслов:-)
#32 
Mischlan коренной житель17.03.06 11:46
Mischlan
NEW 17.03.06 11:46 
в ответ bastq2 17.03.06 08:10
Есть ещ╦ одна проблема! Валят! по-крайней мере в Берлине. Таксистов стало слишком много, а денег у людей нет, что бы на такси ездить. В Берлине валят просто страшно на ехкзаменах, слышал что один человек уже 5 раз пытался сдать, и никак... Ну невозможно Берлин заучить на 100%! Так что было бы желание, а завалить всегда удастся.
Спартак - параша, победа будет наша!
#33 
  bastq2 коренной житель17.03.06 11:47
bastq2
NEW 17.03.06 11:47 
в ответ Mischlan 17.03.06 11:46, Последний раз изменено 17.03.06 11:50 (bastq2)
нави в такси и проблемы нет:-) не пойму вообще зачем надо заучивать улицы, когда существуют навигационные приборы и они уже довольно дешевыми сделались:-) ну поначалу с нави поездить, а затем улицы и так заучатся.
Я в мюнхене вообще знаю две или три главные улицы и без понятия как они пересекаются и т.д. до сих пор без проблем добирался до каждого переулка самым коротким путем при помощи нави.
#34 
Live345 посетитель17.03.06 12:30
Live345
NEW 17.03.06 12:30 
в ответ xxxl1 16.03.06 10:35, Последний раз изменено 17.03.06 21:25 (Live345)
Медкомиссия: общий осмотр , плюс три теста не реакцию, говорят , вроде идиотен теста
Экзамен на знание улиц, плюс экз. на специфич. такси кентниссе Стоит все около 300 евро, если сразу пройдешь. Но везде может быть по разному.
Лицензия приобретается на владение собств. автомобилем такси. Раб-ть можешь сам или нанимать. Плюс экзамен на предпринимателя с занятиями, если хочешь купить лицензию. Причем, чтобы купить лицензию, говорят, надо 3 года отработать на такси.
А вообще: маленькая з/п, работа по 12 часов, и по ТВ показывали, как их убивают иногда; с интервью с выжившими и сразу уволившимися, но таких случаев вроде немного.
#35 
Amur1a гость17.03.06 15:18
NEW 17.03.06 15:18 
в ответ Mischlan 17.03.06 00:09
Twoy prijatel prosto wstal nawernoe pod kogota u kogo Konzession est i boshljaet emu potihonku. A tebe ne goworit potomu, chto emu nelsja.
Ili u was w Berline polniy Bespredel.
#36 
Amur1a гость17.03.06 15:22
NEW 17.03.06 15:22 
в ответ otto diesel 17.03.06 00:38, Последний раз изменено 17.03.06 15:23 (Amur1a)
В ответ на:
Wer den Beruf des Taxiunternehmers ausüben will, benötigt daher dazu eine entsprechende Genehmigung. Um in den Besitz einer solchen Genehmigung zu kommen, muss er verschiedene Voraussetzungen erfüllen. Dabei ist es erst einmal unerheblich, ob eine solche Genehmigung neu beantragt wird oder im Zuge der Übernahme eines bestehenden Taxibetriebs auf den zukünftigen Taxiunternehmer übertragen werden soll.

Ti samto eto prochital?
#37 
Amur1a гость17.03.06 15:26
NEW 17.03.06 15:26 
в ответ bastq2 17.03.06 11:47
bes Taxi/P Scheina ti ne imeesh prawa saditsja sa rul. S Navi ili bes.
#38 
  bastq2 коренной житель17.03.06 16:45
bastq2
NEW 17.03.06 16:45 
в ответ Amur1a 17.03.06 15:26
Слушай - ты стока много знаешь, а текст твой перекодировать не можешь. Тем более писать на транслите запрещено правилами форума. А для тех у кого нету русской Клавы - внизу галочку мона поставить, шоб автоматом перекодировало, типа как я это делаю.
#39 
  otto diesel знакомое лицо17.03.06 22:01
otto diesel
NEW 17.03.06 22:01 
в ответ Amur1a 17.03.06 15:22
В ответ на:
Ti samto eto prochital? (Перевожу: Ты сам это прочитал)

Не только прочитал, но и правильно понял (в отличии от тебя).
В ч╦м по твоему заковыка? Ты спраси, а я и отвечу.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#40 
burlakoff свой человек17.03.06 22:45
burlakoff
NEW 17.03.06 22:45 
в ответ otto diesel 17.03.06 22:01
Не к "otto diesel"... У всех хочу поинтересоваться.. Господа, кто-нибудь, когда-нибудь, в какой-нибудь стране мира, видел (знает) богатых таксистов..?
#41 
landsmann. прохожий17.03.06 23:12
NEW 17.03.06 23:12 
в ответ burlakoff 17.03.06 22:45
В СССР например...видел и знал
#42 
  otto diesel знакомое лицо17.03.06 23:38
otto diesel
NEW 17.03.06 23:38 
в ответ burlakoff 17.03.06 22:45
Есть такие.Это те которые шесть правильных цифр отгадали .
А если серь╦зно , с одной машиной не реально. Богатство (или точнее сказать достаток) начинаеться гдето с двадцатимашинным парком. И то, нужно постоянно в оба смотреть.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#43 
Amur1a гость18.03.06 00:15
NEW 18.03.06 00:15 
в ответ otto diesel 17.03.06 22:01
В ответ на:
Wer den Beruf des Taxiunternehmers ausüben will, benötigt daher dazu eine entsprechende Genehmigung.

Perwoe predlozhenie uzhe rasjasnjaet wse to ochem sdes idet rech.
Nu da ladno "trasliruyte" dalshe.
#44 
resusid старожил18.03.06 00:23
resusid
NEW 18.03.06 00:23 
в ответ otto diesel 17.03.06 22:01
Тут вс╦ написано. Прюфунг в ИХК сдавать нужно, если шефом хочешь стать. Не знаю, как в такси, но в других беруфах - майстерпрюфунг стоит 10-15тыс.
http://www.taxi.de/informationen.php?id=2
Зри в корень!
#45 
Mischlan коренной житель18.03.06 00:36
Mischlan
NEW 18.03.06 00:36 
в ответ resusid 18.03.06 00:23
А если на чьим-то шефом, а толъко своим собственным?
Спартак - параша, победа будет наша!
#46 
resusid старожил18.03.06 01:07
resusid
NEW 18.03.06 01:07 
в ответ Mischlan 18.03.06 00:36
хез
Но может быть эту трахомудию уже отменили - в прошлом году была реформа "майстербрифа", там много повыкидовали. Может и "таксимайстерa"
Зри в корень!
#47 
  otto diesel знакомое лицо18.03.06 02:14
otto diesel
NEW 18.03.06 02:14 
в ответ resusid 18.03.06 00:23
На таксиберуф нету майстербрифа (это 100%). В твоей ссылке и так вс╦ подробно написано что нужно делать.
1. entwedermindestens 3 Jahre eine leitende Tätigkeit in einem Unternehmen nachweisen, welches Personenverkehr betreibt
2.oder er legt eine sogenannte Fachkundeprüfung für den Taxi- und Mietwagenunternehmer bei seiner zuständigen IHK ab
Если ты имеешь ввиду второй пункт то он не очень дорого стоит (100 или 200 евро не помню точно ).В каждом городе может быть разная сумма,но ни вкоим случае не 10 _ 20 тысяч.Этот прюфунг нужно вс╦равно делать, когда даже на простой таксишайн сда╦шь. Вообще таксишайн стоит около 400_500 евро (со всеми гебюрами ,справками и т.д.).
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#48 
  otto diesel знакомое лицо18.03.06 02:19
otto diesel
NEW 18.03.06 02:19 
в ответ Amur1a 18.03.06 00:15
benötigt daher dazu eine entsprechende Genehmigung.
И ты думаешь это стоит больших денег? Или нужно быть профессором для этого? Что это разьясняет?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#49 
Amur1a гость19.03.06 23:02
NEW 19.03.06 23:02 
в ответ otto diesel 18.03.06 02:19
Damit ist ja grade die Konzession gemeint....... Und die ist nicht so leicht zu kriegen.
#50 
  otto diesel знакомое лицо19.03.06 23:24
otto diesel
NEW 19.03.06 23:24 
в ответ Amur1a 19.03.06 23:02
eine Unbedenklichkeitsbescheinigung des Finanzamts
eine Eigenkapitalbescheinigung z.B. eines Steuerberaters o.ä. Hierbei sei erwähnt, dass der Gesetzgeber vom Taxiunternehmer Reserven in Höhe von EUR 2.250,- für das erste Fahrzeug und weitere EUR 1.250,- für jedes weitere Fahrzeug verlangt. Dieses soll u.a. den Bestand des Unternehmens sichern, da das Taxiunternehmen auch einer Betriebspflicht unterliegt.

И чего же здесь трудного?
Нужно иметь 2250 ев. в резерве на первую машину и 1250 за каждую последующую. Где там написано что Концессион десятки тысяч стоит?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#51 
BooHaa свой человек19.03.06 23:40
BooHaa
NEW 19.03.06 23:40 
в ответ otto diesel 19.03.06 23:24
по К╦льну концессии упали с 60к до 50к, только бумаги + 2-3 машины ... вот и считайте
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#52 
  otto diesel знакомое лицо19.03.06 23:49
otto diesel
NEW 19.03.06 23:49 
в ответ BooHaa 19.03.06 23:40
В ответ на:
с 60к до 50к,

Обьясни для неособо одар╦нных что это.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#53 
BooHaa свой человек20.03.06 00:41
BooHaa
NEW 20.03.06 00:41 
в ответ otto diesel 19.03.06 23:49
60000
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#54 
WIND Ost20.03.06 06:51
WIND
NEW 20.03.06 06:51 
в ответ Mischlan 17.03.06 11:46
Не Влад ли зовут твоего приятеля? ....который, с приятелем на пару Шаран взяли и катаются.
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
#55 
Amur1a гость20.03.06 23:52
NEW 20.03.06 23:52 
в ответ otto diesel 19.03.06 23:24
wot widesh.... eto toko odno is uslowiy chtobi wstat na ochered.
#56 
Mischlan коренной житель21.03.06 00:53
Mischlan
NEW 21.03.06 00:53 
в ответ WIND 20.03.06 06:51
Ты знаешь, его по-разному зовут. Я его долгое время как Марк знал.
Спартак - параша, победа будет наша!
#57 
WIND Ost21.03.06 06:43
WIND
NEW 21.03.06 06:43 
в ответ Mischlan 21.03.06 00:53
Он самый.........
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
#58 
  otto diesel знакомое лицо21.03.06 17:23
otto diesel
NEW 21.03.06 17:23 
в ответ Amur1a 20.03.06 23:52
Узнал сегодня из первых рук. Спросил сегодня у коллеги , который был совладельцем таксифирмы. В каждом городе по разному. У нас в Гамбурге число консессионнов неограничено , поэтому стать зелбсштендих в такси легко. Но есть города в которых число консессион ограничено и поэтому нужно искать тех ,которые за "небольшие" отступные готовы его отдать. Он говорил что его знакомый лет 8 назад купил консессион (гдето в Schleswig-Holst.) за скромные 150 000 ДМ(!!!).И был при этом доволен как удав ,что она ему досталась.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#59 
Mischlan коренной житель22.03.06 01:45
Mischlan
NEW 22.03.06 01:45 
в ответ WIND 21.03.06 06:43
╗пты... Сколько же у него им╦н? Я его как Марка и Вадика знаю. Но что он ещ╦ и Влад...
Спартак - параша, победа будет наша!
#60 
Live345 посетитель22.03.06 14:57
Live345
NEW 22.03.06 14:57 
в ответ otto diesel 21.03.06 17:23
а не в курсе, продается концессион (лицензия) вместе с а/м такси или а/м надо дополнительно покупать?
#61 
  otto diesel знакомое лицо22.03.06 16:32
otto diesel
NEW 22.03.06 16:32 
в ответ Live345 22.03.06 14:57
Обычно продавец лицензии навязывает несколько старых машин дацу. По выгодным ему ценам.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#62 
  exclusiv2006 прохожий23.03.06 08:57
NEW 23.03.06 08:57 
в ответ otto diesel 22.03.06 16:32
Konsesion für Firmeninhaber,nicht für Fahrer auf Selbständige Basis надо 100%.
Для вождения такси,достатотчно получит таксишаин(Personenbeförderungsschein).
Консесион что не говори стоит денег.немалых.
Информацыя пробереная,так скасат из первых рук.
P.S. Bei Ortskentnisse Prüffung надо набрат 60 из 100 пунктов.
#63 
  otto diesel знакомое лицо23.03.06 17:44
otto diesel
NEW 23.03.06 17:44 
в ответ exclusiv2006 23.03.06 08:57
В ответ на:
Консесион что не говори стоит денег.немалых.

Так я об этом и писал. И если в Гамбурге сделают ограничения количества коцессионов (или уже сделали?), тогда и там цены поднимуться до небес.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#64 
Baнька. прохожий09.04.06 14:11
Baнька.
NEW 09.04.06 14:11 
в ответ otto diesel 23.03.06 17:44
Может подвед╦м итог? Понятно, сколько людей столько и мнений но вс╦таки нужно мне покупать лицензию если я хочу с другом купить машину и работать по очереди или нет?
С удовольствием за рулём.....
#65 
  otto diesel знакомое лицо09.04.06 18:19
otto diesel
NEW 09.04.06 18:19 
в ответ Baнька. 09.04.06 14:11
Попрпобуй сначала на базисе поработать. А там пороху понюхаешь и сам решишь тво╦ ли это.
В ответ на:
но вс╦таки нужно мне покупать лицензию если я хочу с другом купить машину и работать по очереди или нет?

В каждом городе по разному.Обратись в Taxiverband в тво╦м городе. Они проводят консултации по эксистенцгрюндунг.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#66 
kievskii знакомое лицо09.04.06 20:06
kievskii
NEW 09.04.06 20:06 
в ответ otto diesel 09.04.06 18:19
если рискн╦те то берите тачку на полном заряде под пл╦нкой , если не получиться с бизнесем то тачка вам бабки верн╦т.
делай что должен и будь что будет
#67 
  otto diesel знакомое лицо09.04.06 21:29
otto diesel
NEW 09.04.06 21:29 
в ответ kievskii 09.04.06 20:06
Во многих городах уже не обязательно перекрашивать (или обклеивать) такси в ж╦лтый цвет.Скоро это будет по всей Германии .
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#68 
Maxima00 прохожий24.04.06 19:04
Maxima00
NEW 24.04.06 19:04 
в ответ xxxl1 16.03.06 10:35
В прошлую среду в Касселе с вокзала нас вез русский дядечка-таксист. Быстро и цена божеская. А мы ведь даже адреса не знали, только название автосалона. Так что работают и даже очень неплохо
#69 
zjoma посетитель27.04.06 23:09
zjoma
NEW 27.04.06 23:09 
в ответ bagoika 16.03.06 15:58
Моему знакомому предложили поработать таксистом ( по ч╦рному) по городу.
ВОПРОС. Что плотят таксистам, и какие подводные камни ждут его???
#70 
1 2 3 4 все