Deutsch

Мерседес 190 , 2.0???!!!

486  
зора прохожий11.03.06 03:31
зора
NEW 11.03.06 03:31 
Здравствуйте! подскажите пожалуйста что с нашей машиной?
Она вчера заглохла на светофоре,было похоже на акамулятор поменяли. теперь проверили генератор убрали какой то плюс при завед╦ной
машине от акамулятора глохнет,теперь вроде как генератор кто нибудь знает цену ген. хоть старого?
И почему если мы едем проверяем, на акамул. то на нетралке она тоже глохнет?
что полетело? спасибо большое!!!!
#1 
Faier знакомое лицо11.03.06 06:34
NEW 11.03.06 06:34 
в ответ зора 11.03.06 03:31
попробуй по-подробней и по-понятнее написать --- ничего не понял из объяснения !
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#2 
BooHaa местный житель11.03.06 10:40
BooHaa
11.03.06 10:40 
в ответ зора 11.03.06 03:31
сколькоамперный генератор? и сколько лошадок в машине?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#3 
Sasha44 завсегдатай12.03.06 00:55
NEW 12.03.06 00:55 
в ответ зора 11.03.06 03:31
Скорее всего это не генератор, а щетки от него, стоят примерно 15 евро.
#4 
Роберт69 посетитель12.03.06 14:07
NEW 12.03.06 14:07 
в ответ Sasha44 12.03.06 00:55
Если на заведённом моторе сняли клемму с батареи, то возможны варианты. 1. Накрылся реле-регулятор напряжения (стоит на задней крышке
генератора, в него впаяны щётки, крепится двумя винтами М4) . 2. Пробиты выпрямительные диоды в генераторе. 3. Накрылся электронный
реле-прерыватель. Причина для всего этого одна- генератор без нагрузки (батареи) выдаёт в сеть до 45-ти вольт !!!
Что делать?
1. Настучать по репе тому, кто посоветовал снять клемму с батареи.
2. Поставить заведомо исправную и заряженную батарею, завести мотор.
3. Замерить напряжение на клеммах батареи . Норма - 12.8- 14.4 вольт.Если этого нет, попробуй поменять реле -регулятор.Если не поможет,
придётся менять весь генератор.
4. Даже при дохлом генераторе (напряжение 10-12 вольт) двигатель должен работать на холостом ходу. Если этого нет ,то возможны 2 варианта; Пробиты выпрямительные диоды и ток накоротко идёт на массу и сажает напряжение. Основной признак- при подключении батареи
сильное искрение.
Если напряжение в пределах 10-12 вольт, но Х.хода нет, надо менять Zundmodul.
Вот вкратце и всё.
Удачи!
Учиться никогда не поздно! Все равно дураком помрешь...
#5 
schlak коренной житель12.03.06 15:41
schlak
NEW 12.03.06 15:41 
в ответ Роберт69 12.03.06 14:07
Если быть точным, то нормальная зарядка 14.0 - 14.4
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#6 
зора прохожий20.03.06 23:10
зора
NEW 20.03.06 23:10 
в ответ schlak 12.03.06 15:41
Спасибо !!!
#7