Deutsch

Бензин ?

1098  1 2 3 4 5 все
ovenx посетитель06.03.06 22:28
06.03.06 22:28 
Привет знатокам моторов. . Кто знает, какое октановое число (примерно) у чистого бензина , который испоьзуют для чистки одежды+заправки зажигалок. Вопрос не самый праздный, учитывая что он кратно дешевле обычного, облагаемого налогом бензина с Tankstelle.
#1 
Spadalgin посетитель06.03.06 22:43
NEW 06.03.06 22:43 
в ответ ovenx 06.03.06 22:28
Я думаю 56 октановое число, у нас такой приходил как сырь╦ с нефтеперерабатывающих заводов. Мы его потом бадяжили или с этилом или фракцией С9.
#2 
RAPAS завсегдатай06.03.06 23:06
RAPAS
NEW 06.03.06 23:06 
в ответ ovenx 06.03.06 22:28
Точно октановое число не скажу...
Но когда то в совке его называли калоша...что то вроде около 60-66..
и действительно бадяжили и поднимали октан!!!
#3 
Spadalgin посетитель06.03.06 23:22
NEW 06.03.06 23:22 
в ответ RAPAS 06.03.06 23:06
В ответ на:
Но когда то в совке его называли калоша...

Не, калошей называли спирт, он кстати был этиловый, а не метиловый, и внего добавляли реагент который резиной вонял, в принципе для технических нужд он соответствовал, а вот пить было не приятно, но пили..
#4 
ovenx посетитель07.03.06 00:58
NEW 07.03.06 00:58 
в ответ ovenx 06.03.06 22:28
У нас в бывшем СССР никакого налога на моторный бензин не было и он был дешевле бензина для зажигалок ( Калоша). У немцев вс╦ наоборот. Литр бензина стоит в хоз.магазине (сам видел) 75 центов. Но пробовал ли кто им пользоваться как топливом для двигателей автомобилей, вопрос хоть и криминальный (обман немцев в плане уклонения от налогообложения) но имеющий право быть поднятым, ибо цены на топливо будут расти и в будущем.
#5 
Mischlan старожил07.03.06 01:06
Mischlan
NEW 07.03.06 01:06 
в ответ ovenx 07.03.06 00:58
подозреваю, что ничего не выйдет... Добавиш тетраэтил свинца - полетит катализатор...
Спартак - параша, победа будет наша!
#6 
BooHaa местный житель07.03.06 08:15
BooHaa
NEW 07.03.06 08:15 
в ответ Mischlan 07.03.06 01:06
и? ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#7 
  bastq2 коренной житель07.03.06 08:33
bastq2
NEW 07.03.06 08:33 
в ответ BooHaa 07.03.06 08:15
полетит катализатор - не пройдешь абгазунтерзухунг и замена катализатора будет дороже сэкономленных копеек на этом бензине.
#8 
andrej(BW) постоялец07.03.06 08:44
andrej(BW)
NEW 07.03.06 08:44 
в ответ bastq2 07.03.06 08:33
а если снять катализатор и перед Тюфом поставить его на место
#9 
Arhara старожил07.03.06 08:56
NEW 07.03.06 08:56 
в ответ Mischlan 07.03.06 01:06
в первую очередь полетит не катализатор, а лямбда-датчик. ТЭС выводит его из строя и это не так безобидно,
как в случае испорченного катализатора.
А неисправный лямбда-датчик вызывает нарушение топливоподачи.
Но : где вы видели тетраэтил свинца в бензине для чистки ?
Он там указан ?
#10 
ovenx посетитель07.03.06 11:27
NEW 07.03.06 11:27 
в ответ Arhara 07.03.06 08:56
Вот это интересно.Лямбда датчик проверяет качество бензина и если бензин несколько иного состава, то машина не едет? Значит ли это что на машине купленной в ФРГ можно ездить лишь на бензине с немецкой Tankstelle? Прибыл допустим в какую нибудь Белоруссию, а там бензин не такой как в ФРГ.Или добавки там несколько другие. Так что же мотор из за лямбды-датчика не завед╦тся?
#11 
  bastq2 коренной житель07.03.06 11:37
bastq2
NEW 07.03.06 11:37 
в ответ ovenx 07.03.06 11:27, Последний раз изменено 07.03.06 11:42 (bastq2)
В ответ на:
Вот это интересно.Лямбда датчик проверяет качество бензин

лямбда датчик проверяет выхлоп ( содержание кислорода в выхлопе), а не качество бензина. а кислорода содержание зависит от качества сгорания топл. смеси..т.е если лямбда что-то не так меряет, то мотор впрыснет больше топлива или добавит больше воздуха, а всё это сказывается на работе мотора. Бензин сейчас более менее одинаков, присадке если в норме, то в небольших пределах датчик откорректирует смесь так, чтобы Лямбда было в норме. А если он не работает, то накорректирует так, шо может и не поедет:-)
#12 
resusid старожил07.03.06 11:40
resusid
NEW 07.03.06 11:40 
в ответ ovenx 07.03.06 11:27
Лямбда проверяет наличие кислорода в выхлопных газах, а не качество бензина. От плохого бензина лямбда приходит в негодность . Последствия - расход может подняться в 2 раза.
Зри в корень!
#13 
Mischlan старожил07.03.06 15:18
Mischlan
NEW 07.03.06 15:18 
в ответ Arhara 07.03.06 08:56
В ответ на:
где вы видели тетраэтил свинца в бензине для чистки ?
Его там и нет. Но как ты октановое число поднять хочешь? Я лично других способов не знаю.
Спартак - параша, победа будет наша!
#14 
ovenx посетитель07.03.06 16:01
NEW 07.03.06 16:01 
в ответ Mischlan 07.03.06 15:18
Так вроде есть и другие методы увеличения октанового числа. Тут надо с химиками пообщаться.
#15 
WishWaster Master of Conspiracy07.03.06 17:22
WishWaster
NEW 07.03.06 17:22 
в ответ ovenx 07.03.06 16:01
Ага, а потом покупать по 50 баночек (литровых) бензина в супермаркете, вместо поездки на заправку... Потом вливать (по одной) в бак... Круть... Хочу видеть
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#16 
ovenx посетитель07.03.06 18:11
NEW 07.03.06 18:11 
в ответ WishWaster 07.03.06 17:22
Зачем мелочиться? Заказал цистерну,ещ╦ дешевле обойд╦тся. Были бы деньги, а товар найд╦тся.
Но Вы наверное, относитесь к немецкому среднему классу, Вам не понять забот неустроенных в этой жизни.
#17 
Mischlan старожил07.03.06 22:15
Mischlan
NEW 07.03.06 22:15 
в ответ ovenx 07.03.06 18:11
Это он пока относится к среднему классу, или хочет бытъ на него очень похожим... Но жизнь на месте не стоит, и вс╦ меняется. Я и сам раньше не мелочился по-пусту, деньги были и небыло проблем, и много нас таких ранъше было... но потом конъюктура изменилась...
Спартак - параша, победа будет наша!
#18 
Mischlan старожил07.03.06 22:20
Mischlan
NEW 07.03.06 22:20 
в ответ WishWaster 07.03.06 17:22
Нефиг делать буду 50 бутылочек откручивать, если толъко этот бензин подходить будет, и стоить хотя бы на 30 центов меньше.
Спартак - параша, победа будет наша!
#19 
Arhara старожил07.03.06 23:08
NEW 07.03.06 23:08 
в ответ Mischlan 07.03.06 22:20
и я бы тоже стал 50 бутылочек, только не в бензобак, а сначала в бааальшую канистру
а потом из нее в бензобак
Но эта проблема в бытовых условиях неразрешима. К сожалению
Потому что автомобильный бензин - это не только октановое число, но и разные добавки
Не зря на него есть ГОСТы
Повышение октанового числа в гараже - дело сумбурное и сопряженное
Хотя бы из-за невозможности проверить полученное ОЧ
А результат будет такой - двигатель на помойку
#20 
1 2 3 4 5 все