русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Как ездить на дизеле?

825  1 2 alle
Waldemar001 коренной житель04.03.06 22:50
Waldemar001
04.03.06 22:50 
in Antwort vitek3 04.03.06 21:52, Zuletzt geändert 04.03.06 22:51 (Waldemar001)
О чём вы ребята?
Я спрашиваю можно ехать 25 км в час на пятой, если мотор тянет или нет?
Чувствую со специалистами сегодня напряг, не хотят они ходить на этот хворум.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#21 
BooHaa местный житель04.03.06 23:02
BooHaa
NEW 04.03.06 23:02 
in Antwort Waldemar001 04.03.06 22:50
В ответ на:
Я спрашиваю можно ехать 25 км в час на пятой, если мотор тянет или нет?
Чувствую со специалистами сегодня напряг, не хотят они ходить на этот хворум.

пойду покурю ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#22 
vitek3 завсегдатай04.03.06 23:04
vitek3
NEW 04.03.06 23:04 
in Antwort Waldemar001 04.03.06 22:50
Ехай если тянет.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#23 
Finnik свой человек04.03.06 23:05
Finnik
NEW 04.03.06 23:05 
in Antwort BooHaa 04.03.06 23:02
Согласен
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#24 
Faier знакомое лицо04.03.06 23:29
NEW 04.03.06 23:29 
in Antwort Waldemar001 04.03.06 15:46
BMW 325 TDS
143 лошади, шесть котлов.
5-ти ступка - мешалка.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#25 
vitek3 завсегдатай04.03.06 23:34
vitek3
NEW 04.03.06 23:34 
in Antwort Faier 04.03.06 23:29
так я и не понял, что ты этом хотел сказать
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#26 
schlak коренной житель04.03.06 23:46
schlak
NEW 04.03.06 23:46 
in Antwort BooHaa 04.03.06 23:02
Умные люди придумали автомат ( разновидности не буду перечислять) что-бы всякие умники не еб..ли мозги себе, мотору и другим людям.
Автомат, сам перейдет на пониженную, если будет тяжело мотору.
Пассаты с типтроником не в счет а вот Октавия с DSG
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#27 
Waldemar001 коренной житель04.03.06 23:55
Waldemar001
NEW 04.03.06 23:55 
in Antwort BooHaa 04.03.06 23:02
Я так и понял, механики курить вышли. Нужно просить физиков.
Если сравнить с велосипедом, то педали на повышенных передачах испытывают намного большие нагрузки при совершении одной и той же работы.
Значит и автомобильного двигателя усилия выше, но с другой стороны количество оборотов за тот же пройденный путь будет во столько же раз меньше.
Напрашивается вывод: Поршневая группа будет изнашиваться меньше, износ кривошипно-шатунного механизма пожалуй останется на том же уровне, а вот нагрузка на сцепление и первичный вал коробки передач будет побольше.
Что думают по этому поводу инженеры-конструкторы?
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#28 
BooHaa местный житель05.03.06 00:17
BooHaa
NEW 05.03.06 00:17 
in Antwort schlak 04.03.06 23:46
Алекс ты к чему это? ... я сам ленивый, мотаюсь на автомате ...
... мне похрену с какой нагрузкой давит на узлы дизельный двигатель на 5 передаче на скорости 25 кмч ....
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#29 
cascha местный житель05.03.06 00:26
NEW 05.03.06 00:26 
in Antwort Waldemar001 04.03.06 23:55
Что думают по этому поводу инженеры-конструкторы?
------------------------------------------------------------------------------------
Ан нету таких
-----------------------------------------Поршневая группа будет изнашиваться меньше, износ кривошипно-шатунного механизма пожалуй останется на том же уровне, а вот нагрузка на сцепление и первичный вал коробки передач будет побольше.
---------------------------------------------------------------------------------
От некачественного прогара толива поршневая закоксуется,клапана тоже.
при повышенной нагрузке и малых оборотах ( низкое давление масла ) кривошипно-шатунный механизм ( вкладыши ) будут перегреватся
сцеплению и коробки пофиг как мотор крутится ( они расщитаны с запасом мощьности )
#30 
BooHaa местный житель05.03.06 00:28
BooHaa
NEW 05.03.06 00:28 
in Antwort cascha 05.03.06 00:26
Саш, катализатор забыл :О) с ламбдазондом ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#31 
cascha местный житель05.03.06 00:44
NEW 05.03.06 00:44 
in Antwort BooHaa 05.03.06 00:28
Ах да ! Ну его можо менять как и масло 10-15 тыщ
#32 
TomasR постоялец05.03.06 08:57
TomasR
NEW 05.03.06 08:57 
in Antwort Waldemar001 04.03.06 23:55
физик есть, но я тебе не помогу.
Извени, если ты будешь знать эти цифры, которые просишь, то так и будешь переключаться НА 4-ю при 81 км.ч.
ты-ж устанешь через 10 км. Машину чувсвовать надо, как женьшину, и слушать как женьшину. Если она орёт - значит надо что то делать, если ноет, опять искать выход.
а по другому, купи машину с коробкой автомат, и будет тебе оптимальные передачи..
А цифры точные тебе никто не скажет, все машины разные, передаточные числа разные, да и в багажнике у тебя может быть хлама на 100 кг, ну и личный вес надо учитывать, заправлена машина, под завязку или нет, это всё будет влиять на оптимальную, передачу.
Прикинь, ты гружоным в горку едешь, и 80 на спидометре, и пишет тебе, что нужна 5-я, ты на 5-ю, а она не едет, ты на 4-ю - а это-ж с бумажкой не сходиться.
Так что забудь ты эти циферки, да прибудет с тобой сила (как у джедая)
извени, если что, не хотел обидеть
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#33 
Waldemar001 коренной житель05.03.06 11:11
Waldemar001
NEW 05.03.06 11:11 
in Antwort TomasR 05.03.06 08:57
Я мотор чувствую прекрасно, с 1975 года за рулём почти беспрерывно и проблем с переключением передач у меня меня нет. Я бы и не знал где тормоза у автомобиля, если б на дороге идиотов поменьше было бы. При моём стиле езды, я уладывался в нормы расхода горючего даже на старой машине иногда даже экономил. Так на двух-литровом Галанте 90-го года я укладывался в 8,5 литров по городу.
На новой машине без проблем.
Попробуйте, это окажется не так просто.
Топик открыл, чтоб узнать, о правильной эксплуатции с точки зрения науки.
Я помню автомобили типа ГАЗ-51 и МАЗ-200, на которых ещё мой отец работал.
Вот они то больших оборотов не выносили, шатуны сразу на улицу выпрыгивали, а в натяжку ползали ещё год-другой до капремонта.
Дороги были... какой там были! Не было никаких дорог, только колея по пояс, раскисшая, замёрзшая или снегом заметённая.
Современные автомобили - это совсем другое, нечто совершенное.
Только вот если загнать в ту грязь это совершенство, мерса или тойоту с автоматической коробкой, то сомнительно, что они хоть бы час там продержатся.
А зимой, чуть выше 50╟ сев. шир. и все эти творения современной науки и техники отказываются нормально функционировать.
Я вот тут форум нашёл http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=4407&st=0[ftp].
Где это видано, чтоб мотор с объёмом 1-1,3 литра расходовал больше 13 литров бензина?
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#34 
Waldemar001 коренной житель05.03.06 11:13
Waldemar001
NEW 05.03.06 11:13 
in Antwort Waldemar001 05.03.06 11:11
Всем спасибо! Ваши советы были конструктивны и очень полезны.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#35 
BooHaa местный житель05.03.06 11:18
BooHaa
NEW 05.03.06 11:18 
in Antwort Waldemar001 05.03.06 11:13

Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#36 
Waldemar001 коренной житель05.03.06 12:54
Waldemar001
NEW 05.03.06 12:54 
in Antwort BooHaa 05.03.06 11:18
Вы смешите мои тапочки.
Кто бы объснил, что эта рожица рожица означает? кривую насмешку или доброжелательную улыбку.
Не знаю, что и ответить. Я обычно несколько символов ставлю, чтоб избежать двусмысленного толкования.
и вот вам всем напоследок.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#37 
BooHaa местный житель05.03.06 13:03
BooHaa
NEW 05.03.06 13:03 
in Antwort Waldemar001 05.03.06 12:54
хз .. зла на тебя недержу, хорошего тож ниче сказать немогу ... а вот за смайлы ответиш! :О)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#38 
  Герой прохожий10.03.06 14:41
NEW 10.03.06 14:41 
in Antwort Waldemar001 04.03.06 09:44
Ты не должен напрягать мотор это значит что ты не должен держать сильно низкие обороты и тагже дизель не любит когда ему вставляют по самые гланды.Ты должен чувствовать мотор словно самого себя ,а скакой скоростью и на каких оборотах ехать зависит от многих факторов ты должен учитывать загружиность твоей технике,по какой дороге едиш,скорость общего потока машин,как часто приходится ускоряться,температуру ,особенно зимой так как порой нужно проехать охренеть сколько времени и километровчтобы мотор нагрелся до рабочей температуры.И ещ╦ скажу что лично мой мотор 2.5 жр╦т от 7.3 до 7.5 летом и 7.5-7.8 зимой и не играет роли ездию я в городе или по автобаму 180-200 км/ч с климой или без гружоный или пустой .Замеряю систематически и заправляю всегда под завязку на одной и тойже калонке.Ну и самое главное научись чувствовать машину принцып такой же как и у бензиновой.
#39 
BooHaa местный житель10.03.06 16:47
BooHaa
NEW 10.03.06 16:47 
in Antwort Герой 10.03.06 14:41
учишь "закаленного пионера" хальстух завязывать ... да он сам кого хочешь досконально проконсультирует ... *незло :О)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#40 
1 2 alle