русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Как ездить на дизеле?

825  1 2 alle
Waldemar001 коренной житель04.03.06 09:44
Waldemar001
NEW 04.03.06 09:44 
Где можно бы почитать рекомендации по эксплуатации дизельного автомобиля?
Можно ли ездить на низких оборотах и даёт ли это экономию топлива?
Например на "Галанте" мне удавалось экономить до 1,5 литра бензина, за счёт того, что тянул в городе на пятой передаче, где по идее должен ехать четвёртой.
В руководстве есть рекомендуемые скорости для дизеля но максимальные. Хотелось бы знать с какой минимальной скорость можно двигаться на каждой из передач.
I - 42
II - 79
III - 115
IV - 155
V - сколько потянет
Если можете добавьте минимальные:
I - 0 km/h
II -
III -
IV -
V -
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#1 
schlak коренной житель04.03.06 09:59
schlak
NEW 04.03.06 09:59 
in Antwort Waldemar001 04.03.06 09:44
Смотря какой еще дизель, объем и мощность. В принципе показания спидометра не актуальны, актуально показания тахометра. Я например спокойно еду на 5 передаче 65 км/ч и нет напряга никакого, можно ехать и 50, но уже будет немного напрягатся. В принципе в спокойном режиме тахо может стоять в зоне 1300 - 2000 оборотов , в более энергичном режиме с учетом игры в шахматы и веселых стартов хватает мощности и рывка до 3000 свободно. Надо каждую машину индивидуально смотреть.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#2 
Waldemar001 коренной житель04.03.06 10:23
Waldemar001
NEW 04.03.06 10:23 
in Antwort schlak 04.03.06 09:59, Zuletzt geändert 04.03.06 10:24 (Waldemar001)
Toyota Yaris турбодизель 1,4 литра 75 л.с.
Всё верно, если по горизонтальному пути, то без напряга идёт и 55 км/час, 50 идёт тоже (на тахо около 1000 оборотов), но уже тяжеловато и для плавного разгона нужно сильнее давить на газ.
Понятно, что для резвого разгона нужны обороты, это касается так же и бензинового мотора, хотя мне кажется бензиновый к оборотам не так требователен.
Мне интересно, есть ли ограничения на минимальную скорость?
Будет ли экономия от езды в натяжку (на бензине в городе очень заметная)?
И как это скажется на состоянии двигателя? Слышал, что для дизеля малые обороты смертельны?
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#3 
AUTOBAT местный житель04.03.06 11:17
AUTOBAT
NEW 04.03.06 11:17 
in Antwort Waldemar001 04.03.06 10:23
Куда уж экономней... или ты хочешь, чтоб тебе на заправках приплачивали...?
Маленькие моторы не любят езды в натяжку... не мучай малышку - езди как положено, лучше правильно штоер заполни в конце года и всё вернётся, чем так издеваться над машиной.
Интересно б глянуть, как ты кушаешь... с удавкой на шее? Есть ещё пара вопросов, но промолчу... это ещё страшнее...
всё проходит...
#4 
Waldemar001 коренной житель04.03.06 11:31
Waldemar001
NEW 04.03.06 11:31 
in Antwort AUTOBAT 04.03.06 11:17
Я не экономлю Меня интересует вопрос чисто технический. Да и толку экономить в городе, когда автобан потом всё с лихвой сожрёт.
Мотор то слабенький, вот и приходится педаль в пол давить. В принципе я не жалуюсь, пять литров дизеля, против десяти бензина на старом "Галанте" небо и земля.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#5 
ФокусНИК постоялец04.03.06 12:48
ФокусНИК
NEW 04.03.06 12:48 
in Antwort Waldemar001 04.03.06 09:44
для современных дизелей ,на любой передаче можно экономить...,но не ниже 1000 оборотов,что есть плохо..
#6 
BooHaa местный житель04.03.06 12:54
BooHaa
NEW 04.03.06 12:54 
in Antwort ФокусНИК 04.03.06 12:48
ага, переключайся без выжима сцепления ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#7 
ФокусНИК постоялец04.03.06 13:01
ФокусНИК
NEW 04.03.06 13:01 
in Antwort BooHaa 04.03.06 12:54
да ну.... это же высший пилотаж...
#8 
cascha местный житель04.03.06 13:07
NEW 04.03.06 13:07 
in Antwort Waldemar001 04.03.06 11:31
Интересно б глянуть, как ты кушаешь... с удавкой на шее?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотор должен легко работать и иметь запас можьности ( выходить на повышенные обороты свободно )
Езда в натяг не экономит топливо, а наоборот увеличивает - повышеная нагрузка требует дополнительного топлива , топливо полностью не сгорает- увлажняя выхлопные клапона и образуя на них нагар !
#9 
Waldemar001 коренной житель04.03.06 14:12
Waldemar001
NEW 04.03.06 14:12 
in Antwort cascha 04.03.06 13:07
Странно, что серьёзная и интересная тема перешла в бля-бля-бля.

Ещё раз:
I - 0 - 48
II - x - 81
III - x - 110
IV - x - 155
V - x - max
Не обязательно для данной модели, подойдут данные для любого "трактора".
Подойдёт так же ответ, что таких данных не приводится.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#10 
Faier знакомое лицо04.03.06 14:17
NEW 04.03.06 14:17 
in Antwort Waldemar001 04.03.06 09:44
если движок тянет, не дергается, и при нажатии на газ начинает набирать обороты - то самое то. я на своём езжу 50 км/ч на пятой практически без газа. т.е . чуть ли не на холостых, и тянет будь здоров. В итоге , по городу - 7 литров соляры, при учете езды 1-2-5 передачи.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#11 
Waldemar001 коренной житель04.03.06 15:46
Waldemar001
04.03.06 15:46 
in Antwort Faier 04.03.06 14:17
А какая марка, модель?
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#12 
cascha местный житель04.03.06 17:12
NEW 04.03.06 17:12 
in Antwort Waldemar001 04.03.06 09:44
Надеюсь я внятно ответил на твой вопрос :Можно ли ездить на низких оборотах и даёт ли это экономию топлива?
-------------------------------------------------------------------------
#13 
Waldemar001 коренной житель04.03.06 17:28
Waldemar001
NEW 04.03.06 17:28 
in Antwort cascha 04.03.06 17:12
Внятно, внятно! И понятно. Только некоторые выссказывания и жесты лишние.
Неужели нету допустимых минимальных скоростей?
Вот я помню, даже у "горбатого" Запорожца были ограничния скоростей ниже которых требовалось в обязательном порядке перейти на низшую передачу.
Понятно, что когда машина идёт рывками, не понравится не только двигателю с трансмиссией, но и самому водителю и вынудит его переключиться.
Только вот я думаю, что скорость на которой положено сменить передачу на низшую намного ниже предельной на которой мотор заглохнет.
Думаю, что такие предписания или хотя бы рекомендации имеются.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#14 
vitek3 завсегдатай04.03.06 19:34
vitek3
NEW 04.03.06 19:34 
in Antwort cascha 04.03.06 13:07
Вы хоть сами поняли какую глупость сморозили?
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#15 
cascha местный житель04.03.06 20:16
NEW 04.03.06 20:16 
in Antwort vitek3 04.03.06 19:34
Не понял???
#16 
vitek3 завсегдатай04.03.06 20:26
vitek3
NEW 04.03.06 20:26 
in Antwort cascha 04.03.06 20:16
А ч╦ тут не понятного, для какого хрена тогда в выпусные клапана закачивают натрий? Не уж-то для подогрева!
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#17 
cascha местный житель04.03.06 21:45
NEW 04.03.06 21:45 
in Antwort vitek3 04.03.06 20:26
А вот и поинтересуйтесь обосновательно про натрий , про температуру - 100 град тоже горячё!
-------------------------------------------
Это уже другая тема - охлаждение клапанов !
#18 
cascha местный житель04.03.06 21:49
NEW 04.03.06 21:49 
in Antwort vitek3 04.03.06 19:34
для какого хрена тогда в выпусные клапана закачивают натрий?
----------
Вы хоть сами поняли какую глупость сморозили??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
----------
#19 
vitek3 завсегдатай04.03.06 21:52
vitek3
NEW 04.03.06 21:52 
in Antwort cascha 04.03.06 21:45
Вот ты нам и обрисуй тему-то, а то я в не понятках. Ч╦ охлаждает, а ч╦ нет. Т╦мные мы из д╦р╦вни.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#20 
1 2 alle