Вход на сайт
Как ездить на дизеле?
04.03.06 09:44
Где можно бы почитать рекомендации по эксплуатации дизельного автомобиля?
Можно ли ездить на низких оборотах и даёт ли это экономию топлива?
Например на "Галанте" мне удавалось экономить до 1,5 литра бензина, за счёт того, что тянул в городе на пятой передаче, где по идее должен ехать четвёртой.
В руководстве есть рекомендуемые скорости для дизеля но максимальные. Хотелось бы знать с какой минимальной скорость можно двигаться на каждой из передач.
I - 42
II - 79
III - 115
IV - 155
V - сколько потянет
Если можете добавьте минимальные:
I - 0 km/h
II -
III -
IV -
V -
Можно ли ездить на низких оборотах и даёт ли это экономию топлива?
Например на "Галанте" мне удавалось экономить до 1,5 литра бензина, за счёт того, что тянул в городе на пятой передаче, где по идее должен ехать четвёртой.
В руководстве есть рекомендуемые скорости для дизеля но максимальные. Хотелось бы знать с какой минимальной скорость можно двигаться на каждой из передач.
I - 42
II - 79
III - 115
IV - 155
V - сколько потянет
Если можете добавьте минимальные:
I - 0 km/h
II -
III -
IV -
V -
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 04.03.06 09:59
в ответ Waldemar001 04.03.06 09:44
Смотря какой еще дизель, объем и мощность. В принципе показания спидометра не актуальны, актуально показания тахометра. Я например спокойно еду на 5 передаче 65 км/ч и нет напряга никакого, можно ехать и 50, но уже будет немного напрягатся. В принципе в спокойном режиме тахо может стоять в зоне 1300 - 2000 оборотов , в более энергичном режиме с учетом игры в шахматы и веселых стартов хватает мощности и рывка до 3000 свободно. Надо каждую машину индивидуально смотреть.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 04.03.06 10:23
Toyota Yaris турбодизель 1,4 литра 75 л.с.
Всё верно, если по горизонтальному пути, то без напряга идёт и 55 км/час, 50 идёт тоже (на тахо около 1000 оборотов), но уже тяжеловато и для плавного разгона нужно сильнее давить на газ.
Понятно, что для резвого разгона нужны обороты, это касается так же и бензинового мотора, хотя мне кажется бензиновый к оборотам не так требователен.
Мне интересно, есть ли ограничения на минимальную скорость?
Будет ли экономия от езды в натяжку (на бензине в городе очень заметная)?
И как это скажется на состоянии двигателя? Слышал, что для дизеля малые обороты смертельны?
Всё верно, если по горизонтальному пути, то без напряга идёт и 55 км/час, 50 идёт тоже (на тахо около 1000 оборотов), но уже тяжеловато и для плавного разгона нужно сильнее давить на газ.
Понятно, что для резвого разгона нужны обороты, это касается так же и бензинового мотора, хотя мне кажется бензиновый к оборотам не так требователен.
Мне интересно, есть ли ограничения на минимальную скорость?
Будет ли экономия от езды в натяжку (на бензине в городе очень заметная)?
И как это скажется на состоянии двигателя? Слышал, что для дизеля малые обороты смертельны?
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 04.03.06 11:17
в ответ Waldemar001 04.03.06 10:23
Куда уж экономней... или ты хочешь, чтоб тебе на заправках приплачивали...? 
Маленькие моторы не любят езды в натяжку... не мучай малышку - езди как положено, лучше правильно штоер заполни в конце года и всё вернётся, чем так издеваться над машиной.
Интересно б глянуть, как ты кушаешь... с удавкой на шее? Есть ещё пара вопросов, но промолчу... это ещё страшнее...

Маленькие моторы не любят езды в натяжку... не мучай малышку - езди как положено, лучше правильно штоер заполни в конце года и всё вернётся, чем так издеваться над машиной.
Интересно б глянуть, как ты кушаешь... с удавкой на шее? Есть ещё пара вопросов, но промолчу... это ещё страшнее...

всё проходит...
NEW 04.03.06 11:31
в ответ AUTOBAT 04.03.06 11:17
Я не экономлю
Меня интересует вопрос чисто технический. Да и толку экономить в городе, когда автобан потом всё с лихвой сожрёт.
Мотор то слабенький, вот и приходится педаль в пол давить. В принципе я не жалуюсь, пять литров дизеля, против десяти бензина на старом "Галанте" небо и земля.


Мотор то слабенький, вот и приходится педаль в пол давить. В принципе я не жалуюсь, пять литров дизеля, против десяти бензина на старом "Галанте" небо и земля.


"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 04.03.06 13:07
Интересно б глянуть, как ты кушаешь... с удавкой на шее?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотор должен легко работать и иметь запас можьности ( выходить на повышенные обороты свободно )
Езда в натяг не экономит топливо, а наоборот увеличивает - повышеная нагрузка требует дополнительного топлива , топливо полностью не сгорает- увлажняя выхлопные клапона и образуя на них нагар !
в ответ Waldemar001 04.03.06 11:31


-------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотор должен легко работать и иметь запас можьности ( выходить на повышенные обороты свободно )
Езда в натяг не экономит топливо, а наоборот увеличивает - повышеная нагрузка требует дополнительного топлива , топливо полностью не сгорает- увлажняя выхлопные клапона и образуя на них нагар !

NEW 04.03.06 14:12
в ответ cascha 04.03.06 13:07
Странно, что серьёзная и интересная тема перешла в бля-бля-бля.
Ещё раз:
I - 0 - 48
II - x - 81
III - x - 110
IV - x - 155
V - x - max
Не обязательно для данной модели, подойдут данные для любого "трактора".
Подойдёт так же ответ, что таких данных не приводится.
Ещё раз:
I - 0 - 48
II - x - 81
III - x - 110
IV - x - 155
V - x - max
Не обязательно для данной модели, подойдут данные для любого "трактора".
Подойдёт так же ответ, что таких данных не приводится.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 04.03.06 14:17
в ответ Waldemar001 04.03.06 09:44
если движок тянет, не дергается, и при нажатии на газ начинает набирать обороты - то самое то. я на своём езжу 50 км/ч на пятой практически без газа. т.е . чуть ли не на холостых, и тянет будь здоров. В итоге , по городу - 7 литров соляры, при учете езды 1-2-5 передачи.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 04.03.06 17:28
в ответ cascha 04.03.06 17:12
Внятно, внятно! И понятно. Только некоторые выссказывания и жесты лишние.

Неужели нету допустимых минимальных скоростей?
Вот я помню, даже у "горбатого" Запорожца были ограничния скоростей ниже которых требовалось в обязательном порядке перейти на низшую передачу.
Понятно, что когда машина идёт рывками, не понравится не только двигателю с трансмиссией, но и самому водителю и вынудит его переключиться.
Только вот я думаю, что скорость на которой положено сменить передачу на низшую намного ниже предельной на которой мотор заглохнет.
Думаю, что такие предписания или хотя бы рекомендации имеются.




Неужели нету допустимых минимальных скоростей?
Вот я помню, даже у "горбатого" Запорожца были ограничния скоростей ниже которых требовалось в обязательном порядке перейти на низшую передачу.
Понятно, что когда машина идёт рывками, не понравится не только двигателю с трансмиссией, но и самому водителю и вынудит его переключиться.
Только вот я думаю, что скорость на которой положено сменить передачу на низшую намного ниже предельной на которой мотор заглохнет.
Думаю, что такие предписания или хотя бы рекомендации имеются.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 04.03.06 22:50
О чём вы ребята?
Я спрашиваю можно ехать 25 км в час на пятой, если мотор тянет или нет?
Чувствую со специалистами сегодня напряг, не хотят они ходить на этот хворум.
Я спрашиваю можно ехать 25 км в час на пятой, если мотор тянет или нет?

Чувствую со специалистами сегодня напряг, не хотят они ходить на этот хворум.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 04.03.06 23:46
в ответ BooHaa 04.03.06 23:02
Умные люди придумали автомат ( разновидности не буду перечислять) что-бы всякие умники не еб..ли мозги себе, мотору и другим людям.
Автомат, сам перейдет на пониженную, если будет тяжело мотору.
Пассаты с типтроником не в счет
а вот Октавия с DSG
Автомат, сам перейдет на пониженную, если будет тяжело мотору.
Пассаты с типтроником не в счет


Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 04.03.06 23:55
в ответ BooHaa 04.03.06 23:02
Я так и понял, механики курить вышли. Нужно просить физиков.
Если сравнить с велосипедом, то педали на повышенных передачах испытывают намного большие нагрузки при совершении одной и той же работы.
Значит и автомобильного двигателя усилия выше, но с другой стороны количество оборотов за тот же пройденный путь будет во столько же раз меньше.
Напрашивается вывод: Поршневая группа будет изнашиваться меньше, износ кривошипно-шатунного механизма пожалуй останется на том же уровне, а вот нагрузка на сцепление и первичный вал коробки передач будет побольше.
Что думают по этому поводу инженеры-конструкторы?
Если сравнить с велосипедом, то педали на повышенных передачах испытывают намного большие нагрузки при совершении одной и той же работы.
Значит и автомобильного двигателя усилия выше, но с другой стороны количество оборотов за тот же пройденный путь будет во столько же раз меньше.
Напрашивается вывод: Поршневая группа будет изнашиваться меньше, износ кривошипно-шатунного механизма пожалуй останется на том же уровне, а вот нагрузка на сцепление и первичный вал коробки передач будет побольше.
Что думают по этому поводу инженеры-конструкторы?

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 05.03.06 00:26
в ответ Waldemar001 04.03.06 23:55
Что думают по этому поводу инженеры-конструкторы?
------------------------------------------------------------------------------------
Ан нету таких 
-----------------------------------------Поршневая группа будет изнашиваться меньше, износ кривошипно-шатунного механизма пожалуй останется на том же уровне, а вот нагрузка на сцепление и первичный вал коробки передач будет побольше.
---------------------------------------------------------------------------------
От некачественного прогара толива поршневая закоксуется,клапана тоже.
при повышенной нагрузке и малых оборотах ( низкое давление масла ) кривошипно-шатунный механизм ( вкладыши ) будут перегреватся
сцеплению и коробки пофиг как мотор крутится ( они расщитаны с запасом мощьности )
------------------------------------------------------------------------------------


-----------------------------------------Поршневая группа будет изнашиваться меньше, износ кривошипно-шатунного механизма пожалуй останется на том же уровне, а вот нагрузка на сцепление и первичный вал коробки передач будет побольше.
---------------------------------------------------------------------------------
От некачественного прогара толива поршневая закоксуется,клапана тоже.
при повышенной нагрузке и малых оборотах ( низкое давление масла ) кривошипно-шатунный механизм ( вкладыши ) будут перегреватся

сцеплению и коробки пофиг как мотор крутится ( они расщитаны с запасом мощьности )
NEW 05.03.06 08:57
в ответ Waldemar001 04.03.06 23:55
физик есть, но я тебе не помогу.
Извени, если ты будешь знать эти цифры, которые просишь, то так и будешь переключаться НА 4-ю при 81 км.ч.
ты-ж устанешь через 10 км. Машину чувсвовать надо, как женьшину, и слушать как женьшину. Если она орёт - значит надо что то делать, если ноет, опять искать выход.
а по другому, купи машину с коробкой автомат, и будет тебе оптимальные передачи..
А цифры точные тебе никто не скажет, все машины разные, передаточные числа разные, да и в багажнике у тебя может быть хлама на 100 кг, ну и личный вес надо учитывать, заправлена машина, под завязку или нет, это всё будет влиять на оптимальную, передачу.
Прикинь, ты гружоным в горку едешь, и 80 на спидометре, и пишет тебе, что нужна 5-я, ты на 5-ю, а она не едет, ты на 4-ю - а это-ж с бумажкой не сходиться.
Так что забудь ты эти циферки, да прибудет с тобой сила (как у джедая)
извени, если что, не хотел обидеть
Извени, если ты будешь знать эти цифры, которые просишь, то так и будешь переключаться НА 4-ю при 81 км.ч.
ты-ж устанешь через 10 км. Машину чувсвовать надо, как женьшину, и слушать как женьшину. Если она орёт - значит надо что то делать, если ноет, опять искать выход.
а по другому, купи машину с коробкой автомат, и будет тебе оптимальные передачи..
А цифры точные тебе никто не скажет, все машины разные, передаточные числа разные, да и в багажнике у тебя может быть хлама на 100 кг, ну и личный вес надо учитывать, заправлена машина, под завязку или нет, это всё будет влиять на оптимальную, передачу.
Прикинь, ты гружоным в горку едешь, и 80 на спидометре, и пишет тебе, что нужна 5-я, ты на 5-ю, а она не едет, ты на 4-ю - а это-ж с бумажкой не сходиться.
Так что забудь ты эти циферки, да прибудет с тобой сила (как у джедая)
извени, если что, не хотел обидеть

Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 05.03.06 11:11
в ответ TomasR 05.03.06 08:57
Я мотор чувствую прекрасно, с 1975 года за рулём почти беспрерывно и проблем с переключением передач у меня меня нет. Я бы и не знал где тормоза у автомобиля, если б на дороге идиотов поменьше было бы. При моём стиле езды, я уладывался в нормы расхода горючего даже на старой машине иногда даже экономил. Так на двух-литровом Галанте 90-го года я укладывался в 8,5 литров по городу.
На новой машине без проблем.
Попробуйте, это окажется не так просто.
Топик открыл, чтоб узнать, о правильной эксплуатции с точки зрения науки.
Я помню автомобили типа ГАЗ-51 и МАЗ-200, на которых ещё мой отец работал.
Вот они то больших оборотов не выносили, шатуны сразу на улицу выпрыгивали, а в натяжку ползали ещё год-другой до капремонта.
Дороги были... какой там были! Не было никаких дорог, только колея по пояс, раскисшая, замёрзшая или снегом заметённая.
Современные автомобили - это совсем другое, нечто совершенное.
Только вот если загнать в ту грязь это совершенство, мерса или тойоту с автоматической коробкой, то сомнительно, что они хоть бы час там продержатся.
А зимой, чуть выше 50╟ сев. шир. и все эти творения современной науки и техники отказываются нормально функционировать.
Я вот тут форум нашёл http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=4407&st=0[ftp].
Где это видано, чтоб мотор с объёмом 1-1,3 литра расходовал больше 13 литров бензина?
На новой машине без проблем.
Попробуйте, это окажется не так просто.
Топик открыл, чтоб узнать, о правильной эксплуатции с точки зрения науки.
Я помню автомобили типа ГАЗ-51 и МАЗ-200, на которых ещё мой отец работал.
Вот они то больших оборотов не выносили, шатуны сразу на улицу выпрыгивали, а в натяжку ползали ещё год-другой до капремонта.
Дороги были... какой там были! Не было никаких дорог, только колея по пояс, раскисшая, замёрзшая или снегом заметённая.
Современные автомобили - это совсем другое, нечто совершенное.
Только вот если загнать в ту грязь это совершенство, мерса или тойоту с автоматической коробкой, то сомнительно, что они хоть бы час там продержатся.
А зимой, чуть выше 50╟ сев. шир. и все эти творения современной науки и техники отказываются нормально функционировать.
Я вот тут форум нашёл http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=4407&st=0[ftp].
Где это видано, чтоб мотор с объёмом 1-1,3 литра расходовал больше 13 литров бензина?

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 05.03.06 12:54
в ответ BooHaa 05.03.06 11:18
Вы смешите мои тапочки. 
Кто бы объснил, что эта рожица рожица означает? кривую насмешку или доброжелательную улыбку.
Не знаю, что и ответить. Я обычно несколько символов ставлю, чтоб избежать двусмысленного толкования.
и вот вам всем напоследок. 


Кто бы объснил, что эта рожица рожица означает? кривую насмешку или доброжелательную улыбку.
Не знаю, что и ответить. Я обычно несколько символов ставлю, чтоб избежать двусмысленного толкования.






"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 10.03.06 14:41
в ответ Waldemar001 04.03.06 09:44
Ты не должен напрягать мотор это значит что ты не должен держать сильно низкие обороты и тагже дизель не любит когда ему вставляют по самые гланды.Ты должен чувствовать мотор словно самого себя ,а скакой скоростью и на каких оборотах ехать зависит от многих факторов ты должен учитывать загружиность твоей технике,по какой дороге едиш,скорость общего потока машин,как часто приходится ускоряться,температуру ,особенно зимой так как порой нужно проехать охренеть сколько времени и километровчтобы мотор нагрелся до рабочей температуры.И ещ╦ скажу что лично мой мотор 2.5 жр╦т от 7.3 до 7.5 летом и 7.5-7.8 зимой и не играет роли ездию я в городе или по автобаму 180-200 км/ч с климой или без гружоный или пустой .Замеряю систематически и заправляю всегда под завязку на
одной и тойже калонке.Ну и самое главное научись чувствовать машину принцып такой же как и у бензиновой.