Вход на сайт
Какая машина лудше?
NEW 17.02.03 20:01
в ответ Al Bundy 16.02.03 09:18
<жду когда новый Авенсис выйдет, > Ага, мне тоже оочень любопытно. <Autobold> написал, что скучный дизайн, мне же наоборот, очень понравилось...есть, правда, ощущение, что я это уже где-то видел, отдельные части 

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 17.02.03 22:16
в ответ jekapar02 17.02.03 20:01
сначала мне дизайн понравился, потом присмотрелся и, честно сказать, думаю не очень удался, прямо новая вектра спереди... Мазда6 по-интересснее будет. но дизайн все же не самое главное, они обещают сделать очень "другой" автомобиль, поставить новые масштабы для пассивной, активной безопасности и сделать самый "тихий" авто в своем классе. и, самое главное, новый дизельный двигатель второго поколения, дез труда выполняющий D4-Norm, имеюший Partikelfilter, хорошо тянуший и мало кушающий
. да и вообще, охота новую машину ведеть, а не нае.ку, как Гольф5 


NEW 18.02.03 10:49
в ответ Al Bundy 17.02.03 23:56
Интересно только, почему другие не могут достигнуть того же <Verbraucha>...меньше 6-ти литров кроме <VW> никто не достигает
Та же Мазда расходует около 7 литров при 136 л.с. ...ну, зато она дешевле, скажем, <Passata> на 4-5 тысяч и потише, поллитра мало роли играют



Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 18.02.03 11:44
в ответ Pravda 18.02.03 11:25
Тихо-тихо, не шуми...а ты сама на <VW> ездишь? На дизельном? Разговор-то о дизелях. Мне приходилось и на Гольфе, и на Пассате, и на Ауди А6, и на ЗЕАТ Алхамбра ездить. Все потребляют меньше дизеля, чем конкуренты того же класса. Есть возражения?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 18.02.03 13:19
в ответ jekapar02 18.02.03 10:49
130-сильный TDI тоже 7 кушает... через сколько нужно на Мазде ремень менять? 100т км? у VW за ним всегда поглядывать нужно, не очень приятно, да и сам VW теперь в сторону CommonRail посматривает, больше перспектив, говорят...
я вот на TD езжу, Sparwunder-ом тоже не назовешь
я вот на TD езжу, Sparwunder-ом тоже не назовешь

NEW 18.02.03 23:41
в ответ Al Bundy 18.02.03 13:19
В смысле, на <VW>? В 6,5-7 л не укладываешься? <VW теперь в сторону CommonRail посматривает> Точно, собрались 2.о движок делать с <CommonRail>
<130-сильный TDI тоже 7 кушает> Я думаю, что при одинаковой нагрузке он вс╦ же меньше конкурентов кушает, ну, да об этом я уже писал. Вот <Ford> хвалить начали, с его <TDCI>-моторами
<130-сильный TDI тоже 7 кушает> Я думаю, что при одинаковой нагрузке он вс╦ же меньше конкурентов кушает, ну, да об этом я уже писал. Вот <Ford> хвалить начали, с его <TDCI>-моторами
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 19.02.03 00:19
в ответ jekapar02 18.02.03 23:41
75 TD, 7-7,5 почти всегда, сейчас (зимой) 8 вообще не проблема... мой рекорд на нем 5,45 (почти без остановок, хотя частично по-городу)
у VW уже 2 двигателя на CommonRail: 2,8 на LT и 3,3 на A8. с выходом новых двигателей, несмотря на производителей, ожидать уменьшения расхода больше не приходится, теперь только мощность наращивать будут, хотя есть возможность обьем двигателя уменьшать... недавно прочитал, что на Golf5 поставят 1,5 3-х цилиндровый двигатель с мощностью 100 л.с. интерессно, как же он ехать будет, как никак больше 1,3т весит...
у VW уже 2 двигателя на CommonRail: 2,8 на LT и 3,3 на A8. с выходом новых двигателей, несмотря на производителей, ожидать уменьшения расхода больше не приходится, теперь только мощность наращивать будут, хотя есть возможность обьем двигателя уменьшать... недавно прочитал, что на Golf5 поставят 1,5 3-х цилиндровый двигатель с мощностью 100 л.с. интерессно, как же он ехать будет, как никак больше 1,3т весит...
NEW 19.02.03 14:47
в ответ Al Bundy 19.02.03 00:19
До сих пор все 3-х цилиндровые движки оказавались ...хммм...ну ты понял
Очень неровный ход, угол не тот. Я присматривался к Поло дизелю 75 л.с. Но во всех тестах ругают именно неровность хода.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 19.02.03 15:53
в ответ jekapar02 19.02.03 14:47
3l-Auto не дает спокойно жить VW. то Пиехь мастерил над над 1l-Auto, теперь Пишетсридер 3l-Golf видно захотел... был слух, что они старый 1,6 реанимировать хотели, всеми сегодняшними прибамбасами оснастить, но там хоть 4 цилиндра было...
P.S. если я не ошибаюсь, в Индии 1-цилиндровый дизельный мотоцикл производили, так он, наверно, как вечно пригающий ишачек был
P.S. если я не ошибаюсь, в Индии 1-цилиндровый дизельный мотоцикл производили, так он, наверно, как вечно пригающий ишачек был

NEW 19.02.03 18:20
в ответ Al Bundy 19.02.03 00:10
80 тысяч за 2 года без единой проблемы с мотором на JTD,друг ездит на Альфе 2,4JTD тоже без проблем,мотор классный,на итальянзах verarbeitung проблематичный,пластика много,а в остальном,если нормально ездить бака хватает на 1000 км

лучше час потерять,потом за пять минут долететь


лучше час потерять,потом за пять минут долететь
20.02.03 11:58
в ответ Gennadiy_30 16.02.03 01:11
Я бы тебе посоветовал Субару она самая лучшая но вопросы возникают, 1 цена машины, 2 цена запчастей оригинальная подвеска, двигатель, зато есть плюсы 4х4, расход бензина самый маленький в мире для такого объема двигателя: 6Х24=2500л~6л на 100км или хонда цивик, сити, но лучше родную японку с правым рулем всетаки для себя они лучше делают 
