русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Какая машина лудше?

1278  1 2 3 4 alle
jekapar02 местный житель17.02.03 19:52
jekapar02
NEW 17.02.03 19:52 
in Antwort Viktor19691969 17.02.03 11:41
Ты знаешь, это был 2,3л мотор, он и 200 бежал без волнений и особых вибраций
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#21 
jekapar02 местный житель17.02.03 20:01
jekapar02
NEW 17.02.03 20:01 
in Antwort Al Bundy 16.02.03 09:18
<жду когда новый Авенсис выйдет, > Ага, мне тоже оочень любопытно. <Autobold> написал, что скучный дизайн, мне же наоборот, очень понравилось...есть, правда, ощущение, что я это уже где-то видел, отдельные части
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#22 
Al Bundy гость17.02.03 22:16
Al Bundy
NEW 17.02.03 22:16 
in Antwort jekapar02 17.02.03 20:01
сначала мне дизайн понравился, потом присмотрелся и, честно сказать, думаю не очень удался, прямо новая вектра спереди... Мазда6 по-интересснее будет. но дизайн все же не самое главное, они обещают сделать очень "другой" автомобиль, поставить новые масштабы для пассивной, активной безопасности и сделать самый "тихий" авто в своем классе. и, самое главное, новый дизельный двигатель второго поколения, дез труда выполняющий D4-Norm, имеюший Partikelfilter, хорошо тянуший и мало кушающий . да и вообще, охота новую машину ведеть, а не нае.ку, как Гольф5
#23 
jekapar02 местный житель17.02.03 23:32
jekapar02
NEW 17.02.03 23:32 
in Antwort Al Bundy 17.02.03 22:16
<и, самое главное, новый дизельный двигатель> Тоже дизельный фэн? Не могу себе машину размеров, начиная со среднего, представить недизельную
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#24 
Al Bundy гость17.02.03 23:56
Al Bundy
NEW 17.02.03 23:56 
in Antwort jekapar02 17.02.03 23:32
с появлением директайншприцеров у других производителей, кроме VW/Audi, жизнь прямо изменилась, ни надо больше считать выгоден дизель или нет
...особенно начиная с Mittelklasse. да и максимальная скорость увеличилась, можно с ветерком ехать
#25 
jekapar02 местный житель18.02.03 10:49
jekapar02
NEW 18.02.03 10:49 
in Antwort Al Bundy 17.02.03 23:56
Интересно только, почему другие не могут достигнуть того же <Verbraucha>...меньше 6-ти литров кроме <VW> никто не достигает Та же Мазда расходует около 7 литров при 136 л.с. ...ну, зато она дешевле, скажем, <Passata> на 4-5 тысяч и потише, поллитра мало роли играют
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#26 
Pravda постоялец18.02.03 11:25
Pravda
NEW 18.02.03 11:25 
in Antwort jekapar02 18.02.03 10:49
А вы сами на VW ездите!? Или по рекламным данным рассуждаете!
VW- Spritfresser!!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#27 
jekapar02 местный житель18.02.03 11:44
jekapar02
NEW 18.02.03 11:44 
in Antwort Pravda 18.02.03 11:25
Тихо-тихо, не шуми...а ты сама на <VW> ездишь? На дизельном? Разговор-то о дизелях. Мне приходилось и на Гольфе, и на Пассате, и на Ауди А6, и на ЗЕАТ Алхамбра ездить. Все потребляют меньше дизеля, чем конкуренты того же класса. Есть возражения?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#28 
Al Bundy гость18.02.03 13:19
Al Bundy
NEW 18.02.03 13:19 
in Antwort jekapar02 18.02.03 10:49
130-сильный TDI тоже 7 кушает... через сколько нужно на Мазде ремень менять? 100т км? у VW за ним всегда поглядывать нужно, не очень приятно, да и сам VW теперь в сторону CommonRail посматривает, больше перспектив, говорят...
я вот на TD езжу, Sparwunder-ом тоже не назовешь
#29 
Gennadiy_30 постоялец18.02.03 15:09
Gennadiy_30
NEW 18.02.03 15:09 
in Antwort jekapar02 18.02.03 11:44
A chto skaжesch o Japonskix maschinax TD?
#30 
jekapar02 местный житель18.02.03 23:34
jekapar02
NEW 18.02.03 23:34 
in Antwort Gennadiy_30 18.02.03 15:09
Новые - хорошие, как-то: <Avensis D4D> и <Mazda 6 TD>. Из более старых могу посоветовать Карину ТД с года 96-го. Дизел с 90 л.с. тянет хорошо и жр╦т немного.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#31 
ptiza0 завсегдатай18.02.03 23:34
NEW 18.02.03 23:34 
in Antwort Al Bundy 17.02.03 22:16
второе поколение коммон рейл дизель Альфа 156 1,9 140 кобыл
расход 7,5 л(тест)

лучше час потерять,потом за пять минут долететь
#32 
jekapar02 местный житель18.02.03 23:41
jekapar02
NEW 18.02.03 23:41 
in Antwort Al Bundy 18.02.03 13:19
В смысле, на <VW>? В 6,5-7 л не укладываешься? <VW теперь в сторону CommonRail посматривает> Точно, собрались 2.о движок делать с <CommonRail>
<130-сильный TDI тоже 7 кушает> Я думаю, что при одинаковой нагрузке он вс╦ же меньше конкурентов кушает, ну, да об этом я уже писал. Вот <Ford> хвалить начали, с его <TDCI>-моторами
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#33 
Al Bundy гость19.02.03 00:10
Al Bundy
NEW 19.02.03 00:10 
in Antwort ptiza0 18.02.03 23:34
вот как-то не лежит у менят к итальянцам... JTD у них хороший, даже качественный, говорят, но не знаю прям, хотя при аттрактивной цене
#34 
Al Bundy гость19.02.03 00:19
Al Bundy
NEW 19.02.03 00:19 
in Antwort jekapar02 18.02.03 23:41
75 TD, 7-7,5 почти всегда, сейчас (зимой) 8 вообще не проблема... мой рекорд на нем 5,45 (почти без остановок, хотя частично по-городу)
у VW уже 2 двигателя на CommonRail: 2,8 на LT и 3,3 на A8. с выходом новых двигателей, несмотря на производителей, ожидать уменьшения расхода больше не приходится, теперь только мощность наращивать будут, хотя есть возможность обьем двигателя уменьшать... недавно прочитал, что на Golf5 поставят 1,5 3-х цилиндровый двигатель с мощностью 100 л.с. интерессно, как же он ехать будет, как никак больше 1,3т весит...
#35 
jekapar02 местный житель19.02.03 14:47
jekapar02
NEW 19.02.03 14:47 
in Antwort Al Bundy 19.02.03 00:19
До сих пор все 3-х цилиндровые движки оказавались ...хммм...ну ты понял Очень неровный ход, угол не тот. Я присматривался к Поло дизелю 75 л.с. Но во всех тестах ругают именно неровность хода.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#36 
Al Bundy посетитель19.02.03 15:53
Al Bundy
NEW 19.02.03 15:53 
in Antwort jekapar02 19.02.03 14:47
3l-Auto не дает спокойно жить VW. то Пиехь мастерил над над 1l-Auto, теперь Пишетсридер 3l-Golf видно захотел... был слух, что они старый 1,6 реанимировать хотели, всеми сегодняшними прибамбасами оснастить, но там хоть 4 цилиндра было...
P.S. если я не ошибаюсь, в Индии 1-цилиндровый дизельный мотоцикл производили, так он, наверно, как вечно пригающий ишачек был
#37 
ptiza0 завсегдатай19.02.03 18:20
NEW 19.02.03 18:20 
in Antwort Al Bundy 19.02.03 00:10
80 тысяч за 2 года без единой проблемы с мотором на JTD,друг ездит на Альфе 2,4JTD тоже без проблем,мотор классный,на итальянзах verarbeitung проблематичный,пластика много,а в остальном,если нормально ездить бака хватает на 1000 км

лучше час потерять,потом за пять минут долететь
#38 
Pravda постоялец19.02.03 21:23
Pravda
19.02.03 21:23 
in Antwort Gennadiy_30 16.02.03 01:11
Ну да, как всегда не по теме, о японцах вопрос был! Ну когда-же будет-то и по теме и в соответствии с правилами форума?
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#39 
koo прохожий20.02.03 11:58
NEW 20.02.03 11:58 
in Antwort Gennadiy_30 16.02.03 01:11
Я бы тебе посоветовал Субару она самая лучшая но вопросы возникают, 1 цена машины, 2 цена запчастей оригинальная подвеска, двигатель, зато есть плюсы 4х4, расход бензина самый маленький в мире для такого объема двигателя: 6Х24=2500л~6л на 100км или хонда цивик, сити, но лучше родную японку с правым рулем всетаки для себя они лучше делают
#40 
1 2 3 4 alle