Deutsch

ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ УВАЖАЮТ МОТОЦИКЛЫ

1660  1 2 3 4 5 все
Mischlan старожил11.02.06 00:59
Mischlan
NEW 11.02.06 00:59 
в ответ Lolitta0 11.02.06 00:23
Думаю если не вы, не муж vash машины неувидели, то причиной тому именно то, что вы уже за рул╦м больше ездите, чем нам годков. Это не зло... Просто мне так кажеться.
Спартак - параша, победа будет наша!
#41 
aptem_17 прохожий14.02.06 12:33
NEW 14.02.06 12:33 
в ответ bastq2 08.02.06 13:16
Здравствуй.Я вижу что на счет мотоциклов дискуссия все таки развернулась.Судя по переписке ты человек разбирающийся в этих вопросах.Мне 22 езжу но мотоцикле 6 лет переездил на всех совкоциклах.Сейчас Ява и Днепр но и их уже мало.Хочу у тебя спросить сколько стоят в Германии байки японского производства 600-кубиков(спорты или спорт-туристы) где-то 2000-2001 года выпуска потрепаные но на ходу.Буду благодарен за любую информацию.
TEMA
#42 
vorobei-bike прохожий14.02.06 14:00
NEW 14.02.06 14:00 
в ответ aptem_17 06.02.06 10:12
Всем привет!Особенно Артему!Я думаю он меня узнал.Вообщето он мой лучший друг и увличение мотоциклами у нас общее!А мысль пообщаться с единомышленниками и соотечественниками из Германии возникла у него,и я смотрю небезуспешно-это радует!
#43 
  bastq2 коренной житель14.02.06 15:43
14.02.06 15:43 
в ответ Lolitta0 11.02.06 00:23, Последний раз изменено 14.02.06 16:28 (bastq2)
А какая разница сколько кто ездит на мотоцикле? Есть ребята которые катаются на ендуро лет 5, но достигли в этом совершенства - посмотрите гонки - там совсем пацаны летают. Иногда выезжают на танковый полигон попрыгать на мотоцикле, там встречаю пацанов лет 20-ти. Они с год-два катаются на мото и намного лучше чем я. Тренируются в поте лица, повторяя упражнения. Я ездил пару раз группами в альпы - там были дядьки пузатые на мотоциклах - тоже пол-мира обьездили и там тока за голову хватаешся, ездят много, но мотоциклом не владеют совсем. катятся себе спокойно и их постоянно приходилось ждать, так как они повороты ну чересчур медленно проходили и всё время отставали. тоже катаются лет 20 уже.... Пацан 15 лет, который с 13 лет учавствует в гонках будет всё равно ездит чем дядьки, которые на гоночном кольце ни разу и не бывали и мотоцикл вытягивали тока когда светит солнце и нету пыли:-) В остальное время они полируют хром и смахивают пылинки со своего стального коня. Не хочу сказать что я супер водила, но на ендуро езжу более-менее хорошо. спортивные ето не мое.. ето к тому, что стаж типа много дает:-) Я один раз ездил с нашим соседом - ему 58 лет и он с 18 лет с мотоцикла не слезает и работал всю жизнь в БМВ-Моторрад - считает себя крутым специалистом в мотоциклах и должен сказать ездит и правда очень хорошо. Покрышки обкатывает для своих лет до самого края и миллиметра не остается от ранда нетронутым. А это не каждый сможет. Так я раз катался с ним как социа, т.е сзади. И раз летели по ландштрассе и впереди был трактор с прицепом. Я увидел как трактор врубил поворотник и до поворота оставалось совсем немного на полевую дорогу. А сосед как раз в этот момент начал обгон. Хорошо нас крестьянин увидел и вовремя по тормозам ударил, я уже чуть сидение сзади не обгадил. Так самое прикольное, сосед затем сам струхавший орал, что поворотники надо включать. А когда я ему сказал - что мигал тот трактор и довольно заранее, он мне так и не поверил. Он же крутой водила, он не мог незаметить:-)
Ну и профессиональные водилы мне как-то без разницы - таксисты тоже много лет ездят и что? всё время видишь что едут как-будто мозгов у них нет.. А муж у вас что, лет на 26 старше вас? А то что и он не видел - он же за вами ехал? Наверное на вашу спину смотрел, ну или ниже:-) Я тоже когда за кем-то еду, то вперед не особо гляжу - более за ведушим, что он делает.Он тормозит, и я торможу. Он идет на обгон ну и я за ним- он впереди, ему виднее:-) А так могу предположить что вы по недостатку опыта смотрите на дорогу перед собой ну или на 100 метров вперед. Так поначалу все новички ездят - глаза вниз и вперед и боятся взгляд от дороги оторвать. Вот чего-то впереди и не замечают. Я тоже так ездил и приучал себя в повороте смотреть не на 10 метров впереди мотоцикла, а в поворот вперед и должен сказать, что поначалу было муторошно не видеть дороги под собой. А жена у меня так и не научилась вперед смотреть - как тока немного напряжнее на дороге - повороты или неровности - всё - глаза от дороги внизу не отрываются. а всё из-за боязни.
а насчет света - это правило не принимают именно из-за мотоциклистов. Сейчас летом у мотоциклистов преимущество, они едут со светом, машины нет. А тонкий силует мотоциклиста и так всё время автомобилисты не замечают и выпираются на дорогу с второстепенки перед мотом.. В городе особенно рискованно. Я поэтому в городе стараюсь всегда крайнюю левую полосу в моем направлении выбирать, а не по правой - там вечно кто-то вылазит, не заметив мотоцикла даже со светом. А вот если все машины начнут ездить со светом, то мотоциклисты на их фоне просто потеряются. За городом это конечно не так актуально, но в городе очень даже.
#44 
  bastq2 коренной житель14.02.06 15:55
NEW 14.02.06 15:55 
в ответ aptem_17 14.02.06 12:33, Последний раз изменено 14.02.06 16:06 (bastq2)
Загляните на мобиле.де или на скаут24 - там можно приценится хорошо. Думаю тысячи за 3 можно уже наидти такого года. Жена купила сузуки ГС 500 Е, но с обтекателями за 1500 евро, плюс мопед в придачу, стоимостю евро в 300:-)
Вот например от СузукИ (так как дешевле чем Хонды и Ямахи)
http://www.mobile.de/SIDhXYmg6MV7YquFTK0PfFurw-t-vaNexlCsAsCsKСPСR~BmSB11Lsearch...
#45 
  оборотень13 свой человек24.02.06 16:11
NEW 24.02.06 16:11 
в ответ aptem_17 06.02.06 10:12
убиться и пешком можно)))))).........я вот после 30 лет футбола,каждый год минимум одна тяжелая травма,последняя перелом руки в 4-ех местах......решил хобби поменять,пересесть на мотоцикл))))))......думаю намного безопаснее будет
..........до встречи на дорогах))))
#46 
Mischlan старожил24.02.06 17:26
Mischlan
NEW 24.02.06 17:26 
в ответ оборотень13 24.02.06 16:11
Да, перелом руки - это не весело, но лучше чем перелом позвоночника...
Спартак - параша, победа будет наша!
#47 
BooHaa местный житель24.02.06 23:38
BooHaa
NEW 24.02.06 23:38 
в ответ Mischlan 24.02.06 17:26, Последний раз изменено 24.02.06 23:39 (BooHaa)
тьфу тебе на мышку ....
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#48 
  Irinass прохожий25.02.06 20:27
NEW 25.02.06 20:27 
в ответ bastq2 14.02.06 15:43
а если ты 2 фары дн╦м видишь, так эт шо плюбому 2 мотоцикла? считать научись, у мотоцикла 1(одна) фара, у машинки2(две) фарки, и не важно дн╦м или ночью. ну ешли конечно машинка поломанная и едет с одной фаркой, тал ты опять думаешь шо энто мотоцикл? хреновый с тебя водитель, раз ты так других критикуешь.Ты читал было солнышко.я вот недавно шла по дорожке пешочком, блин солнце садилось, слепило.Ну я внимательно в лево, право.Нет никого, так я и перехожу энту дорожку, а тут откуда нивозмись машина.Гудеть начал.Он с...чь такая без света ехал, ну а я понятное дело хреновый пешеход, раз мне физиологически его не было видно. Солнце бывает так слепит что бывает не видно таких умных как ты на машине.
чем хуже те качества которыми обладает человек, тем больше он бь╦т себе в грудь, и кричит шо он вс╦ знает. А такси это ещ╦ не значит что он хороший водитель, может он первый день таксисt
#49 
  Irinass прохожий25.02.06 20:42
NEW 25.02.06 20:42 
в ответ bastq2 14.02.06 15:43
вот те мнение одного лутшего водилы,чем ты(гы-гы):
мотоциклист должен ехать с включ╦нными фарами даже дн╦м,из за того что мотоциклиста-то еще хуже видно на дороге.
Добавлю еще два момента. Вот есть такие исследования, машины каких цветов наиболее аврийные. Известно, лучше всего иметь какую-нибудь попугайную оранжевую - лучше всего заметна на дороге. И хуже всего машины темных цветов - во многих дорожно-погодных условиях их плохо видно. А что значит плохо видно? А то, что ты на нее по-настоящему среагируешь, когда она будет перед тобой на значительно более близком расстоянии, чем попугай. Раньше у меня в этом смысле были удачные цвета - белые. А сейчас темно-зеленая. Так вот если включать фары, то цвет авто перестает иметь значение, темная, светлая или еще какая. Видишь свет фар, причем гораздо лучше и дальше.
Пример второй. На трассе, если впереди вдалеке из-за поворота появилась машина, проходит какое-время, прежде чем поймешь, куда она едет - на тебя, или ты ее догоняешь. Свет фар помогает определить это мгновенно на очень большом расстоянии. Вообще, с машинами на трассе, у которых включен днем свет фар, устаешь гораздо меньше, т.к. многое из ориентировки происходит заранее, легче и на уровне подкорки.
Третий пример: когда я выезжаю со двора, есть у нас узкий выезд на расстоянии метров 50. Так если я поверну с места стоянки на выезд и увижу в конце этого выезда машину, то я не знаю еще куда она едет. А двигаться задним ходом, чтобы затем освобождать проезд, не люблю - лень. А если у нее фары включены, так я просто тормозну, постою и пропущу.
так
В общем, попробуй сам понаблюдать за машинами с этой точки зрения, и может быть согласишься.


шо не умничай, а умничай перед своей женой, которая при таком хорошем водиле как ты,так хреново ездит, может хоть она будет тебе в рот заглядывать и верить(гы-гы)
#50 
  Irinass прохожий25.02.06 20:53
NEW 25.02.06 20:53 
в ответ bastq2 14.02.06 15:43
ещ╦ один примерчик:
Каждое утро, садясь в машину, я включаю фары. Я включаю фары в пасмурные дни и в ясные, в дождь, в снег и в в╦дро. Я просто знаю, что включенные фары немного увеличивают безопасность езды. Я знаю, что в скандинавских странах автомобили нарочно делаются так, чтобы нельзя было завести двигатель, не включив фар, а в Швейцарии, например, езда с включенными фарами в любое время дня и ночи настойчиво рекомендована. И главное √ мне совершенно не трудно включить фары, это еле заметное движение пальцев. И если включенные фары хоть на тысячную долю процента увеличивают безопасность движения, то почему бы мне не включать фары не только за городом, но и в городе? Включить фары очень просто. Я не знаю, что тут обсуждать
#51 
  Irinass прохожий25.02.06 20:57
NEW 25.02.06 20:57 
в ответ bastq2 14.02.06 15:43
В Америке выяснили - езда днем с включенным ближним светом снижает риск смертельных ДТП. Как пишет Газета.ру, эксперты главного ведомства безопасности движения установили: если подсвечивать себе дорогу, опасность смертельных лобовых столкновений снижается на 10%, а ДТП с участием пешеходов и велосипедистов √ на 12%.
Марго, 15:05:44.
#52 
  Irinass прохожий25.02.06 21:05
NEW 25.02.06 21:05 
в ответ Irinass 25.02.06 20:57
а это резюме данное после иследования в Росии:
Резюме
Проведенные исследования были относительно поверхностными и позволили выделить ряд факторов, влияющих на общее количество аварий и на количество пострадавших. Были проанализированы как временные(день, час), так и систематические факторы (состояние дороги). Из них были выделены действительно влияющие на результат и приведены оценки средних в различных группах.
Для общего числа аварий можно сделать следующие выводы.
Для числа аварий в единицу времени есть четкая и сильная временная зависимость. Число аварий больше в апреле - мае, меньше - в зимние месяцы. Пик аварийности каждый день приходится на вечерние часы, когда люди возвращаются с работы. Наибольшее количество ДТП происходит в конце рабочей недели, наименьшее - в выходные.
На аварийность сильно влияют систематические факторы, такие, как состояние погоды, наличие сооружений, состояние покрытия. Влияет и освещенность (работа световых приборов), причем включенные фары снижают аварийность и в сумеречное/светлое время.
Наиболее часто регистрируются наезды на пешеходов и мелкие столкновения с 1-2 пострадавшими. Столкновения в основном происходят на перекрестках, а наезды - на пешеходных переходах.
Аварии на крупных магистралях происходят реже, чем на некрупных дорогах, но характеризуются большим числом пострадавших.
#53 
  Irinass прохожий25.02.06 21:09
NEW 25.02.06 21:09 
в ответ bastq2 14.02.06 15:43
но елси тебе плевать на нас бееедных пешеходов то экономь ж...б.
Ах извени ты же очень уважаемый водитель(такого бреда как от тебя, я уже давно не слышала)
#54 
stulle -26.02.06 01:55
NEW 26.02.06 01:55 
в ответ Irinass 25.02.06 21:05
В России... Мне рассказывали, в городе иногда гайцы штрафуют за ближний свет в городе ≈ типа "неправильное использование световых сигналов".
Недавно видел где-то на русском форуме дискуссию, мол "расход бензина больше при включеных фарах... нафиг надо...". В массы там это ещё не вошло.
#55 
BooHaa местный житель26.02.06 11:15
BooHaa
NEW 26.02.06 11:15 
в ответ stulle 26.02.06 01:55
причем тут расход бензы и постоянноработающей динамой?? ... этож на климанасос, который перманентно вклучаеш и выключаеш
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#56 
stulle -26.02.06 14:43
NEW 26.02.06 14:43 
в ответ BooHaa 26.02.06 11:15
Много всего электрического включено >> нагрузка на генератор больше >> нагрузка на двигатель больше >> расход бензина больше.
Зимой это особенно видно, т.к. постоянно включена печка, которая много тока потребляет.
#57 
aptem_17 прохожий27.02.06 10:53
NEW 27.02.06 10:53 
в ответ bastq2 14.02.06 15:55
Большое спасибо за ссылку которую ты мне оставил.Я нашел всю интерисующую меня информацию.
TEMA
#58 
aptem_17 прохожий27.02.06 11:08
NEW 27.02.06 11:08 
в ответ stulle 26.02.06 14:43
Полная чушь!!! Если бы ты изучал термо-физические процессы двигателя внутреннего сгорания то знал бы что электрические нагрузки в цепи не как не связаны с расходом бензина.Большое потребление енергии отражается только на ресурсе генератора и аккумулятора.Зимой расход бензина больше совсем не из-за печки.
Я это знаю потому что учусь в Институте Автомобильного транспорта.
TEMA
#59 
stulle -27.02.06 11:27
NEW 27.02.06 11:27 
в ответ aptem_17 27.02.06 11:08
Двойка вам по физике, студент.
Изучите для начала Закон сохранения энергии.
#60 
1 2 3 4 5 все