Login
Замена масла разной вязкости
11.02.06 15:56
Если надо полусинтетику,а заливаешь минерал,Но меняешь чаще,наносит ли это какой нибудь вред мотору?
NEW 11.02.06 17:13
in Antwort computer 11.02.06 15:56
вообще нельзя тип масла менять - можно двигатель посадить.
NEW 11.02.06 17:17
in Antwort kneis 11.02.06 17:13
ток что подобный вопрос задала, когда мотор садится, чем ето выражается?
NEW 11.02.06 17:25
in Antwort Natascha74 11.02.06 17:17
Не едет. Газ нажимаешь, а тяги нет. Бензина уйма улетает, я о бензиновых двигателях.
Дизелю фиолетого.
Дизелю фиолетого.
NEW 11.02.06 18:30
in Antwort kneis 11.02.06 17:13
А вообще нелзя свежый воздух в шины подкачивать и в омыватель воду доливать. Ладно бы сказал нужно промывку купить, "НЕТ" НИЗЯ
NEW 11.02.06 18:47
in Antwort egorsa 11.02.06 18:30
наверно есть разные типы промывок, ту, которую они предлогают, нужно через 5 минут сливать.
NEW 12.02.06 08:01
in Antwort kneis 11.02.06 17:13
и что дазе с менералки, перейти на полусинтетику, или на синтетику, с промывкой двигателя - тоже низя 
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 12.02.06 12:33
in Antwort TomasR 12.02.06 08:01
NEW 12.02.06 14:22
in Antwort kneis 11.02.06 17:13
вообще нельзя тип масла менять - можно двигатель посадить.
А можно об этом подробнее с техническим разъяснением, почему нельзя и как можно двигатель "посадить"?
А можно об этом подробнее с техническим разъяснением, почему нельзя и как можно двигатель "посадить"?
NEW 12.02.06 16:17
in Antwort kneis 12.02.06 12:33
давайте не будем изврашать, я не про подсолнечное говорил.
а вот если вместо минералки, промыв двигатель, залить синтетику или полусинтетику, то матору от этого ничего не будет
а вот если вместо минералки, промыв двигатель, залить синтетику или полусинтетику, то матору от этого ничего не будет
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 12.02.06 16:33
in Antwort computer 11.02.06 15:56
NEW 12.02.06 16:47
in Antwort Данилыч 12.02.06 14:22, Zuletzt geändert 12.02.06 18:17 (sensor)
Ты прав,очень интересно ! И желателен пример : только не переход с определённого масла на нигрол
И ....вспомнил,что я в свою машину любое подходящее заливаю(которое подешевле
),и пре... да как...,а да машина у меня русская, мерсом называется
.
А изменения действительно есть в отложениях на всех деталях,но они незначительные,чтобы что -то координально изменить.И вообще,эти изменения влияют серьёзно только при экстремальной езде(на ралли)
И ....вспомнил,что я в свою машину любое подходящее заливаю(которое подешевле
А изменения действительно есть в отложениях на всех деталях,но они незначительные,чтобы что -то координально изменить.И вообще,эти изменения влияют серьёзно только при экстремальной езде(на ралли)
NEW 12.02.06 17:34
in Antwort sensor 12.02.06 16:47
Господа! Призыв (просьба) ко всем!!!! Не нарушайте пожалуйста традиций сложившихся на сайте Germany.ru!!!!
Традиции крайне просты! Модератор всегда прав и всегда всё знает лучше всех! Сказано Вам: НИЗЗЗЯ СОРТ МАСЛА МИНЯТЬ - значит положено верить. Ведь никто не хочет сказать, что модератор не прав..?
Традиции крайне просты! Модератор всегда прав и всегда всё знает лучше всех! Сказано Вам: НИЗЗЗЯ СОРТ МАСЛА МИНЯТЬ - значит положено верить. Ведь никто не хочет сказать, что модератор не прав..?
NEW 12.02.06 18:21
in Antwort sensor 12.02.06 18:15
Отдать должное Megatronу: Он говорит, когда знает. Он банит, когда есть за что.
Я же имел ввиду другого модератора, который категорично утверждает что: сорт масла менять нельзя. Когда же форумчане попросили объяснить, а почему собственно нельзя, он включил "задний ход" так и не выложив своих обоснований....
Я же имел ввиду другого модератора, который категорично утверждает что: сорт масла менять нельзя. Когда же форумчане попросили объяснить, а почему собственно нельзя, он включил "задний ход" так и не выложив своих обоснований....
NEW 13.02.06 00:03
in Antwort burlakoff 12.02.06 18:21, Zuletzt geändert 13.02.06 00:05 (BooHaa)
:О) ... каждый заливает "по карману", помне нестоит брать масло за 50┬ за канистру, я не "на самолете", можно и за 20┬ "нормальное" купить ..-
http://www.liqui-moly.de/web/lmhomede.nsf/pages/index_produkte
http://www.liqui-moly.de/web/lmhomede.nsf/pages/index_produkte
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 15.02.06 08:43
in Antwort burlakoff 12.02.06 17:34
Жень, а если один модератор не согласен с другим?!
Что тогда?! 
Насколько я знаю, тип масла менять можно, только на одну ступень и только наверх, т.е. с минерала на полусинтетику, с полусинтетики на синтетику... В обратном направлении по идее нет... Пишу "по идее", так как пока это было только распостранённое мнение среди механиков... Могу предположить, что всё дело в специфической вязкости масел, т.е. если мотор разрабатывался с учётом "лёгкого" масла, то более "тяжёлое" может естественно нанести вред...
Насколько я знаю, тип масла менять можно, только на одну ступень и только наверх, т.е. с минерала на полусинтетику, с полусинтетики на синтетику... В обратном направлении по идее нет... Пишу "по идее", так как пока это было только распостранённое мнение среди механиков... Могу предположить, что всё дело в специфической вязкости масел, т.е. если мотор разрабатывался с учётом "лёгкого" масла, то более "тяжёлое" может естественно нанести вред...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 15.02.06 10:11
in Antwort Megatron 15.02.06 08:43
NEW 15.02.06 10:19
in Antwort Megatron 15.02.06 08:43
Вс╦ абсолютно верно, только наоборот
, с синтетики вниз до минералки. Например у двигателя с большим пробегом износ на синтетике выше, чем на минералке.
NEW 15.02.06 10:26
Гы... Меня забанили? Хто?! На крайняк потерял бы модераторские полномочия, но это на самый крайний случай... 
in Antwort sensor 15.02.06 10:11
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 15.02.06 10:31
in Antwort Megatron 15.02.06 10:26, Zuletzt geändert 15.02.06 10:32 (sensor)
Потому и смеюсь(забанили)
,что долго не появлялся.
NEW 15.02.06 10:31
in Antwort Chemberlen 15.02.06 10:19
Это интересно и даже странно... Нет я не спорю, потому что сам точно не знаю, но такое слышу в первый раз... Есть этому какие-то технические причины и объясниения?!
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 15.02.06 10:32
in Antwort sensor 15.02.06 10:31
NEW 15.02.06 10:43
in Antwort Megatron 15.02.06 10:31
Это интересно и даже странно... Нет я не спорю, потому что сам точно не знаю, но такое слышу в первый раз... Есть этому какие-то технические причины и объясниения?!
Дима, пару лет назад помнишь, я выставлял обширную информацию о маслах... Думаю, в архивах она должна быть...
Вс╦ предельно просто. Переходить можно с любого типа масла на любой в разных последовательностях... Но...
Вс╦ зависит от того, сколько пробежал мотор (естесственный износ), в каких условиях климатических эксплуатируется авто и техническое состояние двигателя. Оттуда и выбор конкретного сорта масла... Классификаторы я как-то раньше уже приводил...
В доказательство этому зима этого года показала это на практике (в России да и в Беларуси). Погода была такая, как на испытательном полигоне моторов в зависимости от климатических условий. Я много общался с народом на русских и белорусских форумах и знаю прекрасно о том, как повлияло моторное масло на запуск и эксплуатацию двигателя. В общем, для подержанных автомобилей, подход сугубо индивидуальный к конкретному маслу. Это моя личная точка зрения.
Дима, пару лет назад помнишь, я выставлял обширную информацию о маслах... Думаю, в архивах она должна быть...
Вс╦ предельно просто. Переходить можно с любого типа масла на любой в разных последовательностях... Но...
Вс╦ зависит от того, сколько пробежал мотор (естесственный износ), в каких условиях климатических эксплуатируется авто и техническое состояние двигателя. Оттуда и выбор конкретного сорта масла... Классификаторы я как-то раньше уже приводил...
В доказательство этому зима этого года показала это на практике (в России да и в Беларуси). Погода была такая, как на испытательном полигоне моторов в зависимости от климатических условий. Я много общался с народом на русских и белорусских форумах и знаю прекрасно о том, как повлияло моторное масло на запуск и эксплуатацию двигателя. В общем, для подержанных автомобилей, подход сугубо индивидуальный к конкретному маслу. Это моя личная точка зрения.
NEW 15.02.06 12:05
in Antwort Megatron 15.02.06 10:31
Объяснение очень простое: смысл моторного масла √ образовывать микрофильм (смазочную пл╦нку) на деталях мотора, которые подвержены износу (например поршневая, гильза цилиндра и т.д.). У синтетических масел очень высокая вискозность, что повышает при определ╦нных условиях эксплуатации вероятность срыва этой пл╦нки, в связи с чем и возникает усиленный износ двигателя. На сколько я знаю, в раллийные движки льют минералку летом и полусинтетику зимой. Я не спорю, синтетика показывает себя лучше при морозе (первая цифра показывает вязкость для низких температур), что оптимально для людей, которые ездят по большей части по городу, без прогревания двигателя. Если ты, например, молодой энергичный парень, любящий прокатиться с ветерком и грамотно прогревающий свой автомобиль зимой (не имею ввиду стоять под домом и дымить 15 минут) то оптимальное масло
для тебя начинается с 10W. Лично я, на основании решершей и личного опыта, придерживаюсь мнения: новая машина √ синтетика (езда умеренная (пока не пройд╦т прокатку), масло менять каждые 10 ткм (если даже написано, что на 30 ткм (это пишут вс╦ равно для домохозяек)). Перевалило за 40 ткм √ перехожу на 5W, за 100 ткм √ 10W, за 200 ткм √ 15W. Придерживаясь этого правила ещ╦ ни разу не имел проблем с износом движка.
Если объяснил не подробно √ пиши, высосу ещ╦ чего-нибудь из пальца.
Если объяснил не подробно √ пиши, высосу ещ╦ чего-нибудь из пальца.
NEW 15.02.06 12:23
in Antwort Megatron 15.02.06 10:31
Вот ещ╦ вдогонку: лить нужно только те марки масел, которые предписывает производитель, т.к. разработка шла с применением именно их. Как правило, в инструкции к автомобилю всегда стоит перечень всех масел (с 0W до 15W). С минералки на синтетику я бы не перепрыгивал, т.к. синтетические масла имеют много присадок очищающего характера и если их залить в не молодой движок, то при чистке всей скопившийся накипи износ мотора только увеличится.
NEW 15.02.06 12:52
in Antwort Chemberlen 15.02.06 12:23, Zuletzt geändert 15.02.06 12:55 (bastq2)
да ну - разработка шла с применением их:-) Они просто с этой фирмы деньги сняли, шоб эти масла с их моторами протестовать и так как ничего не произошло, то их и рекомендуют. Типа шоб всегда была отмазка - мы же сказали, масло надо было брать другое:-) А теперь мотор полетел , а мы предупреждали:-) Это как с драйверами - сертифицированные майкрософтом или нет.. Майкрософт рекомендует тока сертифицированные. Почему - догадайся сам
Лей любое с такими же цифирьками от именитых фирм и боятся нечего.
Лей любое с такими же цифирьками от именитых фирм и боятся нечего.
NEW 15.02.06 14:26
in Antwort bastq2 15.02.06 12:52
Разумеется, рука √ руку моет, но с кем договор╦нность то масло и льют в мотор это я знаю на 100%, потом на стенде с него показания и снимают и соответственно оптимируют (не к маслу а технически), по этому я доверяю показателям инструкции по пользованию.
NEW 15.02.06 16:07
in Antwort Chemberlen 15.02.06 12:05
Абсолютно толковый ответ.
Респект.
(господа оппоненты, это сугубо моя личная точка зрения, не срывайтесь сразу с насиженных мест.
)
От себя лично могу сказать следущее...:
На сколько я знаю, в раллийные движки льют минералку летом и полусинтетику зимой.
В кроссовые автомобили мы заливали всегда синтетику... Нагрузки большие, синтетика обладает большей просачиваемостью, следовательно, масляная пл╦нка между вкладышем и шейкой коленвала всегда присутствовала, что давало безболезненно "вынимать душу" из двигателя во время заездов...
Я не спорю, синтетика показывает себя лучше при морозе (первая цифра показывает вязкость для низких температур), что оптимально для людей, которые ездят по большей части по городу, без прогревания двигателя.
Общение с ребятами из России и Беларуси этой зимой при тех морозах показало, что это стопроцентная аксиома...
Лично я, на основании решершей и личного опыта, придерживаюсь мнения: новая машина √ синтетика (езда умеренная (пока не пройд╦т прокатку), масло менять каждые 10 ткм (если даже написано, что на 30 ткм (это пишут вс╦ равно для домохозяек)). Перевалило за 40 ткм √ перехожу на 5W, за 100 ткм √ 10W, за 200 ткм √ 15W.
Со своей "колокольни" я бы немного подкорректировал сроки: новый двигатель - до 50000км пробега - синтетика 0W-40, до 100000км пробега - синтетика 5W-40, до 150000км пробега - полусинтетика 10W-40, и дальше - минералка 15W-40. Но это опять моя личная точка зрения. На вкус и цвет, как говориться, ....
От себя лично могу сказать следущее...:
На сколько я знаю, в раллийные движки льют минералку летом и полусинтетику зимой.
В кроссовые автомобили мы заливали всегда синтетику... Нагрузки большие, синтетика обладает большей просачиваемостью, следовательно, масляная пл╦нка между вкладышем и шейкой коленвала всегда присутствовала, что давало безболезненно "вынимать душу" из двигателя во время заездов...
Я не спорю, синтетика показывает себя лучше при морозе (первая цифра показывает вязкость для низких температур), что оптимально для людей, которые ездят по большей части по городу, без прогревания двигателя.
Общение с ребятами из России и Беларуси этой зимой при тех морозах показало, что это стопроцентная аксиома...
Лично я, на основании решершей и личного опыта, придерживаюсь мнения: новая машина √ синтетика (езда умеренная (пока не пройд╦т прокатку), масло менять каждые 10 ткм (если даже написано, что на 30 ткм (это пишут вс╦ равно для домохозяек)). Перевалило за 40 ткм √ перехожу на 5W, за 100 ткм √ 10W, за 200 ткм √ 15W.
Со своей "колокольни" я бы немного подкорректировал сроки: новый двигатель - до 50000км пробега - синтетика 0W-40, до 100000км пробега - синтетика 5W-40, до 150000км пробега - полусинтетика 10W-40, и дальше - минералка 15W-40. Но это опять моя личная точка зрения. На вкус и цвет, как говориться, ....
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа
ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
Группа
ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
NEW 15.02.06 16:09
in Antwort Chemberlen 15.02.06 12:23
С минералки на синтетику я бы не перепрыгивал, т.к. синтетические масла имеют много присадок очищающего характера и если их залить в не молодой движок, то при чистке всей скопившийся накипи износ мотора только увеличится.
Хочу добавить, что синтетика в данном случае поможет хорошо очистить карманы владельца автомобиля...
Хочу добавить, что синтетика в данном случае поможет хорошо очистить карманы владельца автомобиля...
NEW 15.02.06 22:36
in Antwort Данилыч 15.02.06 16:09
Данилыч, вспомни, люди !ходят! с масленками, подводная лодка, год 43 ... и ниче
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 16.02.06 16:14
in Antwort bastq2 15.02.06 12:52
Они просто с этой фирмы деньги сняли
извени, с какой фирмы "SAE 0W-30W". Ещё не встречался в документациях к машинам, масло какой фирмы надо лить. Марку масла, или марку соответствующую своей стандартизации, как к примеру у фольксвагена - да.
Могут быть перечисленны производители, но их обычно не меньше 10.
я лично смотрю на классификацию завода у VW это 500 00 и выше, как мне, так 506 01, беру или шел или кастрол, просто у других ещё не встречался
извени, с какой фирмы "SAE 0W-30W". Ещё не встречался в документациях к машинам, масло какой фирмы надо лить. Марку масла, или марку соответствующую своей стандартизации, как к примеру у фольксвагена - да.
Могут быть перечисленны производители, но их обычно не меньше 10.
я лично смотрю на классификацию завода у VW это 500 00 и выше, как мне, так 506 01, беру или шел или кастрол, просто у других ещё не встречался
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 16.02.06 16:41
in Antwort TomasR 16.02.06 16:14
Он написал про марку масла, которую рекомендуют, а не сорт. Некоторые пишут - берите масло от Арал ну там или Шелл [0W-40].. А если просто цифирьки, то это сорт масла, а не марка.
NEW 16.02.06 16:49
in Antwort bastq2 16.02.06 16:41
так вот и говорю, что не видел, что производитель машин рекомендовал конкретную марку масла, рекомендуют какой сорт можно пользовать
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 16.02.06 17:01
in Antwort bastq2 16.02.06 16:41
NEW 16.02.06 17:53
in Antwort TomasR 16.02.06 17:01
NEW 16.02.06 18:00
in Antwort BooHaa 16.02.06 17:53
NEW 17.02.06 10:47
in Antwort TomasR 16.02.06 17:01









