русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Ventileinstellplätchen Форд и Опель

200  
Ginx прохожий06.02.06 12:10
Ginx
NEW 06.02.06 12:10 
Здравствуйте!
У меня такой вопрос: авто Астра "Г" 1998 года мотор 1,7 дизель(мотор " опелевский") при 100000 пробега должны быть отрегулированы клапана
подходят ли Ventileinstellplätchen от Форда к Опелю ?
Заранее благодарен !
#1 
Роберт69 посетитель06.02.06 14:22
06.02.06 14:22 
in Antwort Ginx 06.02.06 12:10
Привет! Что значит "должны"? Они что , стучать начали? или просто "так написано"?
Учиться никогда не поздно! Все равно дураком помрешь...
#2 
Morder прохожий06.02.06 20:56
Morder
NEW 06.02.06 20:56 
in Antwort Ginx 06.02.06 12:10
А что там регулировать там же гидрокомпенсаторы их только менять можно только зачем ,если вс╦ работает
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#3 
Ginx прохожий07.02.06 08:34
Ginx
NEW 07.02.06 08:34 
in Antwort Morder 06.02.06 20:56
"А что там регулировать ?" - зазоры
"там же гидрокомпенсаторы их только менять можно" -там между гидрокомпенсаторами и кулачками распредвала стоят Ventileinstellplätchen их сменой и регулируется зазор или?
"только зачем ,если вс╦ работает"- при 100000 "написано" зазоры клапанов проверить и подкорректировать. Сейчас пробег подходит и время больше чем в будущем ожидается, отсюда и вопрос подходят ли плетхен от форда или нет? Ну и цену не забудем или около 20Е если подходит или 100Е на опеле.
#4 
Ginx прохожий07.02.06 08:38
Ginx
NEW 07.02.06 08:38 
in Antwort Роберт69 06.02.06 14:22
Нет, стучать не начали, просто "так написано" поэтому думаю не затягивать и спокойно проверить пока время позволяет.
#5 
Роберт69 посетитель07.02.06 12:45
NEW 07.02.06 12:45 
in Antwort Ginx 07.02.06 08:38
И каким образом ты собираешся гидрокомпенсаторы проверять? На ощупь что-ли? Или погонишь на веркштатт? Мой совет: Пока нет подозрительных стуков- не лезь туда вообще, меняй вовремя масло (не лей дешевку) и забудь про то, что в книжке написано!!!
Успехов!!!
Учиться никогда не поздно! Все равно дураком помрешь...
#6 
Ginx прохожий08.02.06 08:24
Ginx
NEW 08.02.06 08:24 
in Antwort Роберт69 07.02.06 12:45
И каким образом ты собираешся гидрокомпенсаторы проверять? На ощупь что-ли?- гидрокомпенсаторы проверять не собираюсь, а зазор между кулачком"распредвала" и Ventileinstellplätchen с помощью простой"Ventilfülllehre". Также просто как и на старых моторах "где надо было юстировочный болт ключом подтягивать или отпускать"
Мой совет:меняй вовремя масло (не лей дешевку) -- С меняй вовремя -это я старюсь не затягивать :-), а вот насч╦т "деш╦вки" можно поподробней буду весьма признателен, на веркштатте льют 10W40 и по всем книжкам так написано на это и ссылаются, в бензиновые 5W30 по той же причине а какое масло считается нормальным для актуального дизеля и простого бензинового мотора 95 года?
с наилучшими пожеланиями!!!
#7 
Morder прохожий08.02.06 08:41
Morder
NEW 08.02.06 08:41 
in Antwort Ginx 07.02.06 08:38
Замеришь ты зазор щупом и что оно тебе даст,без специального инструмента ,шайбу ты не вытащишь.А если погонишь на веркштат ,то они свои шайбы будут ставить
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#8 
Ginx прохожий08.02.06 12:05
Ginx
NEW 08.02.06 12:05 
in Antwort Morder 08.02.06 08:41
без специального инструмента ,шайбу ты не вытащишь- -- Правильно , я е╦ милую с помощью специального инструмента вытаскивать буду и шайбы фордовские подберу , вопрос лишь в том был идентичны ли шайбы форда и опеля. Просто разбирать для того чтобы замерить не хотелось надеялся кто нибудь знает.
С наилучшими пожеланиями!
#9