Вход на сайт
Вопрос!! Форд Галакси или Шаран!!!!!!
NEW 08.02.06 16:12
в ответ Timur Tamerlan 08.02.06 16:06
У застоявшейся машины много разных минусов... Мотор, например, может приказать долго жить... Амартизаторы... Резина... Ой, да много чего, на долго застоявшейся тачке и пару месяцев без сюрпризов не проездишь...
По мне, так лучше купить ухоженную машину с большим пробегом, которую по автобанам гоняли всё время, а такие в основном только дизельные, из бензиновых только малолитражки... А с большим объёмом мало кто гонять будет часто из-за большого расхода, такие чаще стоят и если, то только по городу или по округе...
Вот и выходит...
По мне, так лучше купить ухоженную машину с большим пробегом, которую по автобанам гоняли всё время, а такие в основном только дизельные, из бензиновых только малолитражки... А с большим объёмом мало кто гонять будет часто из-за большого расхода, такие чаще стоят и если, то только по городу или по округе...
Вот и выходит...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 08.02.06 16:23
в ответ Timur Tamerlan 08.02.06 16:15
Ба... Ну ты спросил...
Не знаю даже... 
Если никто не ответит, завтра сфотай, выстави сюда, разберёмся... У меня знания-то только по BMW и Фордам, а Гэлэкси - это разработка Фольксвагена...


Если никто не ответит, завтра сфотай, выстави сюда, разберёмся... У меня знания-то только по BMW и Фордам, а Гэлэкси - это разработка Фольксвагена...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 08.02.06 16:40
в ответ Timur Tamerlan 08.02.06 16:26
Не знаю, мне новый не очень понравился, также, как и новый Шаран...
Вот актуальный Гэлэкси мне нравится, тем не менее я предпочитаю комби, как Мондео, 5ка BMW и т.д. На вкус и цвет, сам понимаешь....

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 08.02.06 17:15
в ответ Megatron 08.02.06 15:20
а что будет, если авто будет застоявшимся?? и как долго оно должно застояться, чтобы его можно было так назвать?? Если до года, то я думаю ещ╦ куда не шло, т.к. после года застойки, нужно будет делать на н╦м фольгутахтунг!!!!!!!!!!!!
Что ни есть гут 


NEW 08.02.06 17:18
в ответ Timur Tamerlan 08.02.06 15:58
зато нажал и уш╦л от фиата, а на 2.0 нажал, и еле заметно что от Фиата уходишь, но и бензин расходует под 17 литров! По городу я в остновном ездить не буду, большая часть езды будет составлять автобан и бунда.
П.С. Для тех кто напишет что дизель будет выгоднее!! НЕТ У МЕНЯ СЕЙЧАС ДЕНЕГ НА ДИЗЕЛЬНОГО ГАЛАКСИ!!!!!!!!
П.С. Для тех кто напишет что дизель будет выгоднее!! НЕТ У МЕНЯ СЕЙЧАС ДЕНЕГ НА ДИЗЕЛЬНОГО ГАЛАКСИ!!!!!!!!
NEW 09.02.06 09:15
в ответ Timur Tamerlan 09.02.06 08:58
Ну в первую очередь батарея, тормоза, резина... Во вторую очередь резиновые трубки, патрубки, электроника... Ну и далее уже амартизаторы, подвеска, ржавчина и, естественно, мотор и т.д... Всё зависит, где, как долго и в каких условиях стояла машина, ну и плюс специфические болезни этой модели - они в первую очередь дают о себе знать...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 09.02.06 09:23
в ответ Timur Tamerlan 09.02.06 09:19
Не износ, а старость...
Машина сделана для того, чтобы ездить... Сам наверняка уже не раз встречал экземпляры, на которых намотали по 200-300 тысяч, а смотрятся они лучше, чем простаившая машина с пробегом в 100 с небольшим штук...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 09.02.06 13:09
в ответ Timur Tamerlan 09.02.06 09:30
Смотря от модели и движка, ну и общего состояния машины... Да, 200 тысяч - это немало, то и за 100 тысяч мотор можно угробить... Дело в том, что машины с большим пробегом ездили в основном по трассам и автобанам, что является наименьшим износом... Простой пример: на своей первой машине (Ford Fiesta 1.8D) я намотал больше 120 тысяч на 2.5 года, около 90% по автобану. Только масло постоянно менял, фильтры два раза сменил и один раз ремни поменял (затягивал слегка срок). Из внеплановых работ был только задний левый подшипник. Ни тормоза, ни выхлопную трубу, ни даже резину (брал с двумя почти новыми комплектами колёс) за это время не поменял. А сейчас у меня Мондео с тем же мотором, только с турбонадувом.
Наездил за три года всего 70 тысяч. Последние полтора года езжу в основном только по городу. И началось... Тормоза скоро второй раз надо будет менять, выхлопная труба, замена ремней (но это стандартное), недавно полетела плата для климы и обдува, резину надо менять...
Нет, машина надёжная и тьфу-тьфу-тьфу ни разу не подводила. Но износ налицо. Моей Фиесте тогда при таком пробеге было хоть бы хны...
Вот и считай и думай...
Нет, машина надёжная и тьфу-тьфу-тьфу ни разу не подводила. Но износ налицо. Моей Фиесте тогда при таком пробеге было хоть бы хны...
Вот и считай и думай...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.