Вход на сайт
Вопрос!! Форд Галакси или Шаран!!!!!!
02.02.06 23:04
Подскажите пожалуйста, может у кого нибудь есть Форд Галакси или Шаран объ╦мом движка 2.8 литра бензин, автомат. Сколько он хавает бензина по городу, и по бану при скорости этак 130-150 км/ч.
NEW 03.02.06 09:32
в ответ andrej(BW) 02.02.06 23:04
Литров 13-15 по городу, как топить будешь.
У меня форд галакси ТДИ 90 сил, в городе зимой с вэбасто максимум 8,5 литров, на трассе при 100 км/час 5,1 литра, при 120 - 6 литров, при 140 - 6,4 литра.
Экспериментально замерял.
Дизель туповат в разгоне, зато экономичен и тяговит...
У меня форд галакси ТДИ 90 сил, в городе зимой с вэбасто максимум 8,5 литров, на трассе при 100 км/час 5,1 литра, при 120 - 6 литров, при 140 - 6,4 литра.
Экспериментально замерял.


*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
NEW 03.02.06 18:20
в ответ Freddi 03.02.06 09:32
Я бы тоже взял лудше дизеляку, но пока что по финансам не вкладываюсь!
Вот и думаю брать Галакси с движком 2.8 т.к. двигло 2.0 хавает на литр полтора меньше, и тянет соответственно хуже. Смотрел в мобиле в объявах, что галакси 2.0 хавает 10 литров, а 2.8 11-12 литров, поэтому и хотел узнать скольоко он вс╦ таки хавает 


NEW 07.02.06 13:08
в ответ andrej(BW) 04.02.06 13:36
Если сейчас не выложишься на дизельный, то потом за топливо последние штаны снимешь... 2.8-движок очень прожёрливый, тем более с автоматом... А брать машину, чтобы только по выходным закупаться ездить - тоже не дело...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 07.02.06 13:32
в ответ Megatron 07.02.06 13:08
А где гарантия что на следующий год налог на дизель не поднимут как в этом году? К примеру,был у меня Vito 2.3объ╦м,дизель 97года и налог за него 630евро плюс страховка не деш╦вая.У дизельного Шарана не только налог ,но и страховка дороже.А если брать 2.8автомат,бензин, то самый лудший вариант переоборудовать его на газ.
NEW 07.02.06 14:05
в ответ Серьёзный 07.02.06 13:32
Ну правильно, если у тебя выхлопная норма EU1, тогда ты и башлял по 27,35┬ за 100 кубиков... Кто ж такую тачку покупает, от неё надо было ещё в 2003 избавляться...
А у всех Шаранов, Гэлэкси и Аламбр с 1,9TDI моторами нормы EU2 или EU3, и платят они соответственно 304,95┬ или 293,36┬, страховки тоже не очень высокие, всё в пределах 20-ого класса, так что не знаю, о чём ты...
А что касается переоборудования на газ, то для многих машин это примерно с лета станет нерентабельным, т.к. с 2009 года поднимут налог на газ и не успеешь даже окупить установку, не говоря уже об экономии...
А у всех Шаранов, Гэлэкси и Аламбр с 1,9TDI моторами нормы EU2 или EU3, и платят они соответственно 304,95┬ или 293,36┬, страховки тоже не очень высокие, всё в пределах 20-ого класса, так что не знаю, о чём ты...
А что касается переоборудования на газ, то для многих машин это примерно с лета станет нерентабельным, т.к. с 2009 года поднимут налог на газ и не успеешь даже окупить установку, не говоря уже об экономии...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 07.02.06 15:03
в ответ dar 07.02.06 14:21
На газе этот движок будет ещё больше кушать (в районе +10%), а при нормальном расходе в 13-15 литров супера будет выходить 14-17 лиров газа, а это 8-10 ┬ на сотню, т.е. даже больше дизельного (6-9 ┬ на сотню). Причём на стандартном баке вместо запаски при таком расходе далеко не уедешь, надо будет ставить минимум 100-литровый цилиндрообразный бак, при этом пропадают два места сзади (всё приемущество вэна!) и багажник уменьшается. Разница годового налога между 2.8 и 1.9TDI составляет максимум 116 ┬ (смотря от нормы выхлопов), за три года (до повышения налога на газ) это будет 348 ┬. На эту сумму даже в Польше на газ не поставят. Страховки сильно не отличаются. Ремонт дизеля чуть дороже, но и газовая установка должна каждые
два года тоже отдельный техосмотр проходить. Что касается цены, то тут уже как купишь, но в среднем бензиновый 2.8 дешевле и его легче найти, так как мало кто хочет иметь такой танкер. Опять же попасться на застоявшуюся машину легче, но и у дизельных нередко скручивают километраж...
В общем и целом - дело выбора хозяина (будущего). На вкус и цвет, сами понимаете, ... Но мне кажется, что овчинка выделки не стоит, так как реальной экономии не вижу...
В общем и целом - дело выбора хозяина (будущего). На вкус и цвет, сами понимаете, ... Но мне кажется, что овчинка выделки не стоит, так как реальной экономии не вижу...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 07.02.06 18:42
в ответ Megatron 07.02.06 15:03
Спасибо за советы! но я собираюсь на н╦м ездить максимум 3-4 месяца, потом толкнуть куда нибудь! То что дизель экономичнее, то я конечно же понемаю, но нет у меня таких денег сейчас, чтобы купить нормального дизеля!!! Сейчас есть одно предложение по Галакси за 1600 евро, 2.8 чуток битый,но это не проблема!!!! Что касаеться расхода, то если судить между 2.0 литрами и 2.8, то хавают они почти что одинаково, получаеться лудше купить 2.8 чтобы хорошо разгонялся, а не так чтобы его всякие фиаты подперали
Всем ещ╦ раз спасибо!!!!
Может ещ╦ кто чего скажет по этой теме???

Может ещ╦ кто чего скажет по этой теме???

NEW 08.02.06 15:20
в ответ andrej(BW) 07.02.06 18:42
Ну если всего на пару месяцев, тогда действительно лучше бензиновый взять, только смотри, чтобы не напороться на застоявшийся экземпляр, предыдущий хозяин или продавец должны об этом сообщать...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 08.02.06 15:58
в ответ andrej(BW) 07.02.06 18:42
Гэлэкси с 2,8 будет при отлете от Фиата 20 жрать как делатъ нефиг, 15 минимум по городу, если ты конечно не плавно ездитъ будеш, но это даже не всегда у старых получается, так что готовся к отдаче денег за бензин, арабы будут толъко апладировать