Вход на сайт
BMW ваше мнение
01.02.06 21:23
Привет всем! Хотелось бы узнать ваше мнение о БМВ,кто имел и имеет.У меня никогда не было, но катался и мне она нравится,хотел присмотреть себе но есть мнение что они очень любят кушать масло или оно бежит из всех щелей.А что вы скажете на этот счет?И вообще так ли это?Самое интересное это то, что кто говорит об этом, никогда не имели БМВ.Поэтому хотелось узнать мнение тех ,кто действительно катается или катался на этих машинах?Какие обычно болезни характерны для БМВ?Особо интересует 318 я и 320я.Всем спасибо за ответы заранее.
заходите. http://pozitivchat.ru
NEW 02.02.06 06:31
в ответ sash38rus 01.02.06 21:23
какой год интересует?
Какая модель?
у меня е36, 325ТДС,
мотор чистый, кушает масло примерно 1,5 литра на 10000 км, 6 цил. дизель, пробег 240000, я думаю приемлимо, если учесть, что летаю под 200...
Завидуют
Какая модель?
у меня е36, 325ТДС,
мотор чистый, кушает масло примерно 1,5 литра на 10000 км, 6 цил. дизель, пробег 240000, я думаю приемлимо, если учесть, что летаю под 200...
В ответ на:
Самое интересное это то, что кто говорит об этом, никогда не имели БМВ
Самое интересное это то, что кто говорит об этом, никогда не имели БМВ
Завидуют

http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 02.02.06 15:53
NEW 02.02.06 15:55
Сейчас уже Е90.
Вопрос был не об этом. "В народе трешка" трактуется весьма двусмысленно. Не только Е36 - трешка. Трешек много. А Е36 - это кузов.
в ответ Gothaer 02.02.06 15:27
В ответ на:
Е46 и сейчас вроде бы есче
Е46 и сейчас вроде бы есче
Сейчас уже Е90.
Вопрос был не об этом. "В народе трешка" трактуется весьма двусмысленно. Не только Е36 - трешка. Трешек много. А Е36 - это кузов.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 02.02.06 23:24
в ответ sash38rus 02.02.06 20:33
машина гормальная
пользую 318i E46L '98 доволен, в принципе.
масло пока не жрет - пару раз смотрел уровень, в итоге бросил это дело. если что, то высветится на экранчике
у брата в россии 525 Е34 '91 пробег уже больше 300 тыс и это только по одометру (сколько на самом деле без понятия). так вот у него масло кушает только так - на дисплее постоянно напоминание что масло маловато.
на твоем месте присматривал уже Е46, а не Е36. Е36 не плохая машина, спору нет, но уже старая. хотя деНги конечно решающий фактор.

пользую 318i E46L '98 доволен, в принципе.
масло пока не жрет - пару раз смотрел уровень, в итоге бросил это дело. если что, то высветится на экранчике

у брата в россии 525 Е34 '91 пробег уже больше 300 тыс и это только по одометру (сколько на самом деле без понятия). так вот у него масло кушает только так - на дисплее постоянно напоминание что масло маловато.
на твоем месте присматривал уже Е46, а не Е36. Е36 не плохая машина, спору нет, но уже старая. хотя деНги конечно решающий фактор.
NEW 03.02.06 06:30
в ответ sash38rus 02.02.06 20:33
у соседа -немца - 320 в таком же кузове, е36, года выпуска то ли 93, то ли 94, купе, с ним говорил, проблем никаких ( брешу - поменял амортизаторы спереди), только текучка, наездил на ней всего 87000, он её новую брал, но если едет - то вваливает по самое не хочу. А так - походи по форумам БМВ. В целом машина класс! Может, действительно стоит присмотреться к следующей, е46? Поновее ведь. Хотя мне она не нравиться, поэтому и взял е36

http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 03.02.06 16:44
в ответ sash38rus 01.02.06 21:23
У меня уже было три своих Бумера, и ещ╦ несколько доводилось эксплуатировать продолжительное время.
Значит так, у старых 6-тицилиндровых моторов с пробегами за 250 Ткм есть склонность к расходу масла. У новых, с пробегами около 200 Ткм я такого не замечал. 4-╦хцилиндровые моторы масло вообще брать не должны, максимум 1 л на 10.000 км, если пробег уже за 200.000, и то это уже для них много.
Теперь к выбору мотора. 320-ую забудь! Очень большой расход, а ездит так себе... Лучше взять тогда 323-юю или 328-ую, расходовать они будут столько же, а ехать куда лучше. 318-ая экономична и над╦жна, но не летает... Е╦ лучше всего и брать. Но самый лучший мотор - это 1,9 (140 л.с.) в 318 is (ti), но его ставили как правило только в компакты и купе, и очень редко в седаны.
И ещ╦, в самом конце 1996-ого года был маленький рестайлинг, так что солиднее брать машину 1997-ого года. Компакт брать не советую, много в н╦м ещ╦ узлов от предшественницы Е30.
И напоследок, мотры - это один из самых долговечных узлов в БМВ. Куда с большим вниманием нужно отнестись к подвеске. Очень часто сбиваются Traggelänke спереди, и ближе к 200 Ткм сайлентблоки сзади. Traggelänke к счастью стоят не дорого, но менять их нужно каждые 40 - 60 Ткм.
Значит так, у старых 6-тицилиндровых моторов с пробегами за 250 Ткм есть склонность к расходу масла. У новых, с пробегами около 200 Ткм я такого не замечал. 4-╦хцилиндровые моторы масло вообще брать не должны, максимум 1 л на 10.000 км, если пробег уже за 200.000, и то это уже для них много.
Теперь к выбору мотора. 320-ую забудь! Очень большой расход, а ездит так себе... Лучше взять тогда 323-юю или 328-ую, расходовать они будут столько же, а ехать куда лучше. 318-ая экономична и над╦жна, но не летает... Е╦ лучше всего и брать. Но самый лучший мотор - это 1,9 (140 л.с.) в 318 is (ti), но его ставили как правило только в компакты и купе, и очень редко в седаны.
И ещ╦, в самом конце 1996-ого года был маленький рестайлинг, так что солиднее брать машину 1997-ого года. Компакт брать не советую, много в н╦м ещ╦ узлов от предшественницы Е30.
И напоследок, мотры - это один из самых долговечных узлов в БМВ. Куда с большим вниманием нужно отнестись к подвеске. Очень часто сбиваются Traggelänke спереди, и ближе к 200 Ткм сайлентблоки сзади. Traggelänke к счастью стоят не дорого, но менять их нужно каждые 40 - 60 Ткм.
Спартак - параша, победа будет наша!