Deutsch

Как проверить историю машини в Германии?

1074  1 2 все
Chips0 посетитель31.01.06 17:32
Chips0
NEW 31.01.06 17:32 
в ответ luka15 31.01.06 14:16
<<сколько хозяев было (реально, а не кол-во записей в брифе)>>
а что, перекупщик считается хозяином?
- про перекупшика я не спрашивал, просто были случаи с "утерянными брифами" в новом брифе была вся инфа по машине, кроме хозяев. (и ненадо говорить что ето не так, так как я лично видел подобные брифы)
<<была ли она битая, и оригиналный пробег>>
а глаза зачем тогда? смотреть надо самому.есть приборы, определяющие толщину краски. но даже если она крашеная, это не значит, что она была битая. пример: один мой знакомый взял BMW 5-ку в лизинг.новую. она стояла в витрине. было на ней несколько царапин. так они (автохаус) её всю снаружи покрасили. целиком, кроме крыши.я себе представляю, какие интересные теории будут выдвигать "знатоки" и "специалисты" из россии, когда она будет продаваться. а вообще, что просмотрел-твои проблемы. перекупщик скорее всего о машине сам ничего не знает.и часто хозяин, если он не первый, тоже. машина-то старая, а требования,поди,как к новой.
-Мисье я полагаю жестяншик-маляр, но право, не всем же красить машины, я например не експерт, и не возмусь с увереностью заявить, что машина была битая, опять таки если делал фирменный аутохаус, то у меня небудет никаких притензий, так как делают ребята хорошо, по госту, и если что-то серёзное, то машина идёт на списание, а не на востановление.
<<Я отказиваюсь верит в то, что дизел БМЩ 96 года "набегала" < 200.000 >>
а если дёшево, поверишь?
-тем более не поверю :-)
<<Знаю что в штатах, можно "пробить" машину по VIN номеру прямо в интернете...>>
такого сервиса в германии нет. а если и был бы, но машина не обслуживалась в фирменном автохаусе, то и следов-никаких.
-вот и всё, что я хотел знать, без демогогии. Спасибо!
If you so clever, show me your money
#21 
luka15 31.01.06 17:58
NEW 31.01.06 17:58 
в ответ Chips0 31.01.06 17:32
Пожалуйста!
Желаю успеха в этом нел╦гком деле!
#22 
Waldemar001 коренной житель31.01.06 18:21
Waldemar001
NEW 31.01.06 18:21 
в ответ Chips0 31.01.06 11:03
В ответ на:
сколько хозяев было (реально, а не кол-во записей в брифе)
Странно, что немцев тоже волнует этот вопрос.
А что это даёт, если хозяин был один? Все мы знаем, что на его машине, только болонка его тёщи не ездила.
У меня был очень ухоженный и в прекрасном состоянии "Мицубиси - Галант" у которой было до меня три хозяина и я видел убитые за три года одним хозяином тачки.
Из первых рук ещё ничего не значит, а то что машина часто продавалась говорит о её популярности (шутка), ни о чём не говорит.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#23 
kneis Jūras Pērle01.02.06 07:21
kneis
NEW 01.02.06 07:21 
в ответ Chips0 31.01.06 17:20
>универсальный переходник (около 400 денег) к Ноутбуку и подключить его к компу проверяемой машины
На этом месте пожалуйста подробнее - уже 3 месяца не могу понять что покупать к моей машине.
У меня PT Cruiser 2.2 CRD 2004 года выпуска.
#24 
drug02 посетитель01.02.06 09:39
drug02
NEW 01.02.06 09:39 
в ответ AUTOBAT 31.01.06 12:41
А еще загружают, что у дедушки которому исполнилось 90 лет отобрали права полицай.
И ему ничего не осталось делать как продать машину.
Удивительно но в эти сказки россияне верят.
#25 
schlak коренной житель01.02.06 15:23
schlak
NEW 01.02.06 15:23 
в ответ kneis 01.02.06 07:21
Да это все бред, за 400 евро можно купить только балалайку, на которой потом играть.
А диагностические приборы стоят нереальных денег и не всегда реально определить, скручен пробег или нет.
Потому, что когда отматываются все точки ( спидометр, нави, АВС, штоергерет и т.д.), то ты ничем не определишь реальный пробег автомобиля, если она не засветится на ТЮФе например с пробегом, или на замене масла, где нибудь в компах.
Откидываешь спидометр и едешь на ТЮФ и все дела и потом продаешь машину
Фирмы, которые наезжают по 200 000 в год и при этом машины в лизинге с заявленным пробегом 30 000 в год. И на сервисе даже не могут определить реальный пробег а ты говоришь, про приборчики за 400 евро прикалист наверно
А потом пишется полный шекхефт у производителя и машина прошла всего 100 000 за 4 года, все сервисы и гарантии а реально тазик прошел уже больше 500 000 км и ты этого не сможешь определить никак.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#26 
Andrej germany гость01.02.06 15:28
Andrej germany
01.02.06 15:28 
в ответ schlak 01.02.06 15:23
proverit istoriu remonta bez problem esli mashina reguljarno delala service. Drug kupil A6 so 120000, probili po kompu v texzentre a tam zapisano 4to pri 220000 bilzamenen zahnriemen
#27 
Petruha2002 коренной житель04.02.06 00:08
Petruha2002
NEW 04.02.06 00:08 
в ответ Chips0 31.01.06 17:32
В ответ на:

- про перекупшика я не спрашивал, просто были случаи с "утерянными брифами" в новом брифе была вся инфа по машине, кроме хозяев. (и ненадо говорить что ето не так, так как я лично видел подобные брифы)

Брифы "теряются" в реале очень редко.
В таких случаях лучше смотреть в оба: либо етот "есинственный" владелец уже на почетном 7 месте, либо в списке стояли прокатные либо лизинговые фирмы(или вообще фаршуле)... тогда конечно стоит "потерять" старые документы и продать "из первых рук".
#28 
schlak коренной житель04.02.06 10:37
schlak
NEW 04.02.06 10:37 
в ответ Andrej germany 01.02.06 15:28
Я тебе за это и говорю, если машина была у бестолкового хозяина, который проехал пол-лимона и все ремонтировал на фирменной СТО и потом отмотал и продает, то он ПОЛНЫЙ ИДИОТ!!!
А если к этому подходить со знанием дела, то доказать, ты ничего не сможешь
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#29 
Morder прохожий06.02.06 14:08
Morder
NEW 06.02.06 14:08 
в ответ Petruha2002 04.02.06 00:08
В новом брифе указанно количество хозяевов .Правда без им╦н,только количество одной цифрой и все.Для меня количество владельцев не главное. Главное тех.состояние.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#30 
kneis Jūras Pērle11.02.06 18:08
kneis
NEW 11.02.06 18:08 
в ответ schlak 01.02.06 15:23
>а ты говоришь, про приборчики за 400 евро
Я не имел ввиду, что на этом приборе можно установить пробег, я говорил о том, что мне такой прибор нужен, чтоб самому смотреть сервисы, когда и что делать...
#31 
schlak коренной житель11.02.06 18:52
schlak
NEW 11.02.06 18:52 
в ответ kneis 11.02.06 18:08
А зачем тебе такой прибор? Есть хорошая прога, в которой есть все автомобили мира с 1959 года по 2004 и там есть все, что и когда делать при каком километраже и сколько занимает трудовых часов и когда менять зубчатые ремешки и схемы и описания. Официально она стоит около 400, правильно
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#32 
kneis Jūras Pērle11.02.06 19:18
kneis
NEW 11.02.06 19:18 
в ответ schlak 11.02.06 18:52
Я думаю мы поняли друг друга.
Проггамма дело хорошее, но к компу подключиться - было бы идеально
#33 
1 2 все