Вход на сайт
Как проверить историю машини в Германии?
31.01.06 11:03
Перед покупкой машины в Германии, хотелось бы знать е╦ историю, сколько хозяев было (реально, а не кол-во записей в брифе), была ли она битая, и оригиналный пробег. Я отказиваюсь верит в то, что дизел БМЩ 96 года "набегала" < 200.000 Знаю что в штатах, можно "пробить" машину по VIN номеру прямо в интернете, покажет все инспекции в фирменном аутохаусе, всех хозяев и аварии, есть-ли такой сервис в Германии и вообше в ЕУ? Заранее благодарен
If you so clever, show me your money
NEW 31.01.06 12:41
в ответ AlexFire 31.01.06 12:07
А смысл?
Деньги уже уплачены...
Легче от этого не будет, надейся на лучшее и тоже самое всем рассказывай.
Будучи в отпуске ( на б/о) наслушалься таких интересных историй, ну прям поголовно у всех машины куплены у 100летних старушек, которые берегли и регулярно обслуживали тачки для своих будущих клиентов из России, потом ещё по дешевке им продали - свои (типа) люди... Верю!
Деньги уже уплачены...
Легче от этого не будет, надейся на лучшее и тоже самое всем рассказывай.
Будучи в отпуске ( на б/о) наслушалься таких интересных историй, ну прям поголовно у всех машины куплены у 100летних старушек, которые берегли и регулярно обслуживали тачки для своих будущих клиентов из России, потом ещё по дешевке им продали - свои (типа) люди... Верю!

всё проходит...
NEW 31.01.06 14:16
в ответ Chips0 31.01.06 11:03
<<сколько хозяев было (реально, а не кол-во записей в брифе)>>
а что, перекупщик считается хозяином?
<<была ли она битая, и оригиналный пробег>>
а глаза зачем тогда? смотреть надо самому.есть приборы, определяющие толщину краски. но даже если она крашеная, это не значит, что она была битая. пример: один мой знакомый взял BMW 5-ку в лизинг.новую. она стояла в витрине. было на ней несколько царапин. так они (автохаус) е╦ всю снаружи покрасили. целиком, кроме крыши.я себе представляю, какие интересные теории будут выдвигать "знатоки" и "специалисты" из россии, когда она будет продаваться. а вообще, что просмотрел-твои проблемы. перекупщик скорее всего о машине сам ничего не знает.и часто хозяин, если он не первый, тоже. машина-то старая, а требования,поди,как к новой.
<<Я отказиваюсь верит в то, что дизел БМЩ 96 года "набегала" < 200.000 >>
а если д╦шево, поверишь?
<<Знаю что в штатах, можно "пробить" машину по VIN номеру прямо в интернете...>>
такого сервиса в германии нет. а если и был бы, но машина не обслуживалась в фирменном автохаусе, то и следов-никаких.
а что, перекупщик считается хозяином?
<<была ли она битая, и оригиналный пробег>>
а глаза зачем тогда? смотреть надо самому.есть приборы, определяющие толщину краски. но даже если она крашеная, это не значит, что она была битая. пример: один мой знакомый взял BMW 5-ку в лизинг.новую. она стояла в витрине. было на ней несколько царапин. так они (автохаус) е╦ всю снаружи покрасили. целиком, кроме крыши.я себе представляю, какие интересные теории будут выдвигать "знатоки" и "специалисты" из россии, когда она будет продаваться. а вообще, что просмотрел-твои проблемы. перекупщик скорее всего о машине сам ничего не знает.и часто хозяин, если он не первый, тоже. машина-то старая, а требования,поди,как к новой.
<<Я отказиваюсь верит в то, что дизел БМЩ 96 года "набегала" < 200.000 >>
а если д╦шево, поверишь?
<<Знаю что в штатах, можно "пробить" машину по VIN номеру прямо в интернете...>>
такого сервиса в германии нет. а если и был бы, но машина не обслуживалась в фирменном автохаусе, то и следов-никаких.
NEW 31.01.06 14:27
в ответ AUTOBAT 31.01.06 12:41
Мне понравился в этом плане мой кум, купил дизельную машину (в 90х годах), на серьёзно скрученном спидометре - 120 000...
Сидим обсуждаем
- "100% скручено.."
- "ага..."
- "как ты думаешь, сколько она прошла..?"
- " ну тысяч 250..."
- " какая уже разница, давай ещё скрутим, для продажи будет само то!"
скрутили до 50000...
Он аж загордился, всем показывает - "один хозяин (дедушка 100 лет!), сервис, все дела..."
Жестоко лопается ремень, летит как обычно головка и окружающие части, сидит горюет и на полном серьёзе - "мля, а только 50 000 прошла... безрукие немцы! не умеют машины делать..."
Сидим обсуждаем
- "100% скручено.."
- "ага..."
- "как ты думаешь, сколько она прошла..?"
- " ну тысяч 250..."
- " какая уже разница, давай ещё скрутим, для продажи будет само то!"
скрутили до 50000...
Он аж загордился, всем показывает - "один хозяин (дедушка 100 лет!), сервис, все дела..."
Жестоко лопается ремень, летит как обычно головка и окружающие части, сидит горюет и на полном серьёзе - "мля, а только 50 000 прошла... безрукие немцы! не умеют машины делать..."

всё проходит...
NEW 31.01.06 16:39
в ответ AUTOBAT 31.01.06 12:41
Не вопрос - только дедушки и бабушки...а на самом деле у меня несколько таких дедков, которые если и будут продавать свои тачки, то мне - вот один уже на подходе. Мерс, и я реально знаю, что дедушка этот даже дочке своей не давал его, и всего (за 5 лет) 17.000 наездил. Пока дедушка ещё упирается и не хочет продать за сумму, которую я называю, но скоро сдастся, так как турки ещё на пару тысяч дают меньше.
NEW 31.01.06 17:20
в ответ luka15 31.01.06 17:08
Отвечаю, тотально не согласен. И вообше, вопрос стоял в другом, есть ли возможность в европе проверить машину по вин коду. И на Бош кстати совершенно не обязательно ехать, можно купить один раз универсальный переходник (около 400 денег) к Ноутбуку и подключить его к компу проверяемой машины, но ето уже дело техники.
с ув. Я
с ув. Я
If you so clever, show me your money
NEW 31.01.06 17:32
в ответ luka15 31.01.06 14:16
<<сколько хозяев было (реально, а не кол-во записей в брифе)>>
а что, перекупщик считается хозяином?
- про перекупшика я не спрашивал, просто были случаи с "утерянными брифами" в новом брифе была вся инфа по машине, кроме хозяев. (и ненадо говорить что ето не так, так как я лично видел подобные брифы)
<<была ли она битая, и оригиналный пробег>>
а глаза зачем тогда? смотреть надо самому.есть приборы, определяющие толщину краски. но даже если она крашеная, это не значит, что она была битая. пример: один мой знакомый взял BMW 5-ку в лизинг.новую. она стояла в витрине. было на ней несколько царапин. так они (автохаус) её всю снаружи покрасили. целиком, кроме крыши.я себе представляю, какие интересные теории будут выдвигать "знатоки" и "специалисты" из россии, когда она будет продаваться. а вообще, что просмотрел-твои проблемы. перекупщик скорее всего о машине сам ничего не знает.и часто хозяин, если он не первый, тоже. машина-то старая, а требования,поди,как к новой.
-Мисье я полагаю жестяншик-маляр, но право, не всем же красить машины, я например не експерт, и не возмусь с увереностью заявить, что машина была битая, опять таки если делал фирменный аутохаус, то у меня небудет никаких притензий, так как делают ребята хорошо, по госту, и если что-то серёзное, то машина идёт на списание, а не на востановление.
<<Я отказиваюсь верит в то, что дизел БМЩ 96 года "набегала" < 200.000 >>
а если дёшево, поверишь?
-тем более не поверю :-)
<<Знаю что в штатах, можно "пробить" машину по VIN номеру прямо в интернете...>>
такого сервиса в германии нет. а если и был бы, но машина не обслуживалась в фирменном автохаусе, то и следов-никаких.
-вот и всё, что я хотел знать, без демогогии. Спасибо!
а что, перекупщик считается хозяином?
- про перекупшика я не спрашивал, просто были случаи с "утерянными брифами" в новом брифе была вся инфа по машине, кроме хозяев. (и ненадо говорить что ето не так, так как я лично видел подобные брифы)
<<была ли она битая, и оригиналный пробег>>
а глаза зачем тогда? смотреть надо самому.есть приборы, определяющие толщину краски. но даже если она крашеная, это не значит, что она была битая. пример: один мой знакомый взял BMW 5-ку в лизинг.новую. она стояла в витрине. было на ней несколько царапин. так они (автохаус) её всю снаружи покрасили. целиком, кроме крыши.я себе представляю, какие интересные теории будут выдвигать "знатоки" и "специалисты" из россии, когда она будет продаваться. а вообще, что просмотрел-твои проблемы. перекупщик скорее всего о машине сам ничего не знает.и часто хозяин, если он не первый, тоже. машина-то старая, а требования,поди,как к новой.
-Мисье я полагаю жестяншик-маляр, но право, не всем же красить машины, я например не експерт, и не возмусь с увереностью заявить, что машина была битая, опять таки если делал фирменный аутохаус, то у меня небудет никаких притензий, так как делают ребята хорошо, по госту, и если что-то серёзное, то машина идёт на списание, а не на востановление.
<<Я отказиваюсь верит в то, что дизел БМЩ 96 года "набегала" < 200.000 >>
а если дёшево, поверишь?
-тем более не поверю :-)
<<Знаю что в штатах, можно "пробить" машину по VIN номеру прямо в интернете...>>
такого сервиса в германии нет. а если и был бы, но машина не обслуживалась в фирменном автохаусе, то и следов-никаких.
-вот и всё, что я хотел знать, без демогогии. Спасибо!
If you so clever, show me your money
NEW 31.01.06 18:21
А что это даёт, если хозяин был один? Все мы знаем, что на его машине, только болонка его тёщи не ездила.
У меня был очень ухоженный и в прекрасном состоянии "Мицубиси - Галант" у которой было до меня три хозяина и я видел убитые за три года одним хозяином тачки.
Из первых рук ещё ничего не значит, а то что машина часто продавалась говорит о её популярности (шутка), ни о чём не говорит.
в ответ Chips0 31.01.06 11:03
В ответ на:
сколько хозяев было (реально, а не кол-во записей в брифе)
Странно, что немцев тоже волнует этот вопрос. сколько хозяев было (реально, а не кол-во записей в брифе)
А что это даёт, если хозяин был один? Все мы знаем, что на его машине, только болонка его тёщи не ездила.

У меня был очень ухоженный и в прекрасном состоянии "Мицубиси - Галант" у которой было до меня три хозяина и я видел убитые за три года одним хозяином тачки.
Из первых рук ещё ничего не значит, а то что машина часто продавалась говорит о её популярности (шутка), ни о чём не говорит.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 01.02.06 15:23
в ответ kneis 01.02.06 07:21
Да это все бред, за 400 евро можно купить только балалайку, на которой потом играть.
А диагностические приборы стоят нереальных денег и не всегда реально определить, скручен пробег или нет.
Потому, что когда отматываются все точки ( спидометр, нави, АВС, штоергерет и т.д.), то ты ничем не определишь реальный пробег автомобиля, если она не засветится на ТЮФе например с пробегом, или на замене масла, где нибудь в компах.
Откидываешь спидометр и едешь на ТЮФ и все дела и потом продаешь машину
Фирмы, которые наезжают по 200 000 в год и при этом машины в лизинге с заявленным пробегом 30 000 в год. И на сервисе даже не могут определить реальный пробег а ты говоришь, про приборчики за 400 евро
прикалист наверно
А потом пишется полный шекхефт у производителя и машина прошла всего 100 000 за 4 года, все сервисы и гарантии а реально тазик прошел уже больше 500 000 км и ты этого не сможешь определить никак.
А диагностические приборы стоят нереальных денег и не всегда реально определить, скручен пробег или нет.
Потому, что когда отматываются все точки ( спидометр, нави, АВС, штоергерет и т.д.), то ты ничем не определишь реальный пробег автомобиля, если она не засветится на ТЮФе например с пробегом, или на замене масла, где нибудь в компах.
Откидываешь спидометр и едешь на ТЮФ и все дела и потом продаешь машину

Фирмы, которые наезжают по 200 000 в год и при этом машины в лизинге с заявленным пробегом 30 000 в год. И на сервисе даже не могут определить реальный пробег а ты говоришь, про приборчики за 400 евро




А потом пишется полный шекхефт у производителя и машина прошла всего 100 000 за 4 года, все сервисы и гарантии а реально тазик прошел уже больше 500 000 км и ты этого не сможешь определить никак.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 04.02.06 00:08
Брифы "теряются" в реале очень редко.
В таких случаях лучше смотреть в оба: либо етот "есинственный" владелец уже на почетном 7 месте, либо в списке стояли прокатные либо лизинговые фирмы(или вообще фаршуле)... тогда конечно стоит "потерять" старые документы и продать "из первых рук".
в ответ Chips0 31.01.06 17:32
В ответ на:
- про перекупшика я не спрашивал, просто были случаи с "утерянными брифами" в новом брифе была вся инфа по машине, кроме хозяев. (и ненадо говорить что ето не так, так как я лично видел подобные брифы)
- про перекупшика я не спрашивал, просто были случаи с "утерянными брифами" в новом брифе была вся инфа по машине, кроме хозяев. (и ненадо говорить что ето не так, так как я лично видел подобные брифы)
Брифы "теряются" в реале очень редко.
В таких случаях лучше смотреть в оба: либо етот "есинственный" владелец уже на почетном 7 месте, либо в списке стояли прокатные либо лизинговые фирмы(или вообще фаршуле)... тогда конечно стоит "потерять" старые документы и продать "из первых рук".
NEW 04.02.06 10:37
в ответ Andrej germany 01.02.06 15:28
Я тебе за это и говорю, если машина была у бестолкового хозяина, который проехал пол-лимона и все ремонтировал на фирменной СТО и потом отмотал и продает, то он ПОЛНЫЙ ИДИОТ!!!
А если к этому подходить со знанием дела, то доказать, ты ничего не сможешь
А если к этому подходить со знанием дела, то доказать, ты ничего не сможешь

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 11.02.06 18:52
в ответ kneis 11.02.06 18:08
А зачем тебе такой прибор? Есть хорошая прога, в которой есть все автомобили мира с 1959 года по 2004 и там есть все, что и когда делать при каком километраже и сколько занимает трудовых часов
и когда менять зубчатые ремешки и схемы и описания. Официально она стоит около 400, правильно


Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))