Вход на сайт
На летней резине в Россию
407
NEW 27.01.06 15:17
Будут ли штрафы по дороге если поеду на летней резине в Россию в начале февраля? Или не рисковать? Маршрут Германия-Польша-Белоруссия-Россия
NEW 27.01.06 23:25
в ответ computer 27.01.06 15:17, Сообщение удалено 29.01.06 00:31 (Waldemar001)
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 28.01.06 15:41
ну понятно. сильный аргумент!

т.е. зимнюю резину не ставим из идейных соображений?! типа, а какая разница? все равно НИКТО не даст гарантии, что зимой по снегу и гололеду можно ездить как летом по сухому асфальту.
насчет штрафов.
вроде собирались вводить или уже ввели. но привести ссылку на какой-либо документ не могу, т.к. что-то подобное слышал/видел по телевизору. штраф в любом случае не большой - 20┬ или около того. да и кажется могут оштрафовать за отсутствие зимней резины только при плохих погодных условиях - типа снегопад/сильный гололед. ну опять таки не могу гарантировать 100%-ную верность информации. это в германии.
в россии можно ездить на чем угодно, все равно найдут за что денег выкляньчить
в ответ sensor 27.01.06 19:21
В ответ на:
И присутствие зимней резины на авто,тоже ничего не гарантирует.
И присутствие зимней резины на авто,тоже ничего не гарантирует.
ну понятно. сильный аргумент!


т.е. зимнюю резину не ставим из идейных соображений?! типа, а какая разница? все равно НИКТО не даст гарантии, что зимой по снегу и гололеду можно ездить как летом по сухому асфальту.
насчет штрафов.
вроде собирались вводить или уже ввели. но привести ссылку на какой-либо документ не могу, т.к. что-то подобное слышал/видел по телевизору. штраф в любом случае не большой - 20┬ или около того. да и кажется могут оштрафовать за отсутствие зимней резины только при плохих погодных условиях - типа снегопад/сильный гололед. ну опять таки не могу гарантировать 100%-ную верность информации. это в германии.
в россии можно ездить на чем угодно, все равно найдут за что денег выкляньчить

NEW 28.01.06 19:00
в ответ Waldemar001 28.01.06 02:11
Eine Änderung der StVO wird Autofahrer dazu verpflichten, bei winterlichen Straßenverhältnissen nur mit geeigneter Ausrüstung am Straßenverkehr teilzunehmen. Hierbei geht es insbesondere um die Reifen. Einfache Verstöße werden mit 20 Euro geahndet, bei zusätzlicher Behinderung drohen 40 Euro und ein Flensburgpunkt.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 29.01.06 07:21
в ответ yury1976 28.01.06 15:41
я конечно дико извеняюсь, но если у вас есть опыт вождения хотяб пару зим, и не только по германии но и по росии или той-же украине.
то сами найдёте правильный ответ. Там дороги чистят только вначале выпадения снега, и обычно то что не почистили впресовываеться в асфальт до весны.
Зимняя резина хороша на неукатанном снегу, или холодном асфальте. На льду или укатанном снегу до задницы какие у вас калёса, могут помочь только шипы, цепи или опыт вождения (ди именно так в порядке убывания)
то сами найдёте правильный ответ. Там дороги чистят только вначале выпадения снега, и обычно то что не почистили впресовываеться в асфальт до весны.
Зимняя резина хороша на неукатанном снегу, или холодном асфальте. На льду или укатанном снегу до задницы какие у вас калёса, могут помочь только шипы, цепи или опыт вождения (ди именно так в порядке убывания)
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 29.01.06 15:57
у меня достаточный опыт вождения автомобиля в зимних условиях и особенно в россии.
и жил я на границе с украиной (г. Курск - слышали наверное такой) и за все свою сознательную жизнь я не помню чтобы дороги представляли собой утрамбованные снежные пути. Вы, уважаемый, наверное путаете климатические условия европейской части России с Восточной Сибирью или Крайним Севером.
еще скажите что там, в России медведи по улицам ходят - будет очень "правдивая" картина.
дороги чистились, плохо, не всегда во время, но чистились. и в основном ездил я по асфальту - вымерзшему, мокрому, покрытому снежной кашей, но по асфальту, на котором как Вы заметили как раз хорошо себя проявляют зимние шины и при чем без разницы шипованные или нет (это вопрос личного предпочтения).
одну зиму отъездил на летней резине - больше не хочу и никому не советую. на морозе (буквально с 0 градусов) резина деревянная. дорогу не держит абсолютно. в снегу зарывается моментально - протектор забивается снегом и привет. с тех пор принципиально езжу зимой на зимней резине!
каждый выбирает по-себе, так что свое мнение никому не навязываю, лишь его высказываю.
так что при желании видимо можно хоть на сликах зимой передвигаться - главное чтоб цепи были.
и жил я на границе с украиной (г. Курск - слышали наверное такой) и за все свою сознательную жизнь я не помню чтобы дороги представляли собой утрамбованные снежные пути. Вы, уважаемый, наверное путаете климатические условия европейской части России с Восточной Сибирью или Крайним Севером.
еще скажите что там, в России медведи по улицам ходят - будет очень "правдивая" картина.

дороги чистились, плохо, не всегда во время, но чистились. и в основном ездил я по асфальту - вымерзшему, мокрому, покрытому снежной кашей, но по асфальту, на котором как Вы заметили как раз хорошо себя проявляют зимние шины и при чем без разницы шипованные или нет (это вопрос личного предпочтения).
одну зиму отъездил на летней резине - больше не хочу и никому не советую. на морозе (буквально с 0 градусов) резина деревянная. дорогу не держит абсолютно. в снегу зарывается моментально - протектор забивается снегом и привет. с тех пор принципиально езжу зимой на зимней резине!
каждый выбирает по-себе, так что свое мнение никому не навязываю, лишь его высказываю.
так что при желании видимо можно хоть на сликах зимой передвигаться - главное чтоб цепи были.

NEW 29.01.06 19:19
в ответ yury1976 29.01.06 15:57
Курск, это хорошо, а в городишко какой нибудь километров за сто отьехать не пробовали зимой. Я сам выехал с Украины, и хоть жил в Закарпатье, вроде тёплом крае, но прекрасно помню, как ехал практически по голому льду, и меня обгоняла восьмёрка шипованная, или в позопрошлом году на зимней резине мог ехать безопасно не более 40 км в час, поверьте не в удавольствие. Так что давайте не будем говорить что Москва, Ленинград, Курск, Киев, и любой другой большой город, это и есть Росия или Украина в целом.
И кроме того, жить пришлось и в Хабаровском крае, где понятия -асфальт- вообще неизвестно. И по зимнику (если знаете что это) в школу возили лет 25 тому назад, как раз на зимней резине, опа а было такое, что называлось зимняя резина - нопомню.
Я сам всегда езжу на зимней резине, это не предпочтение, это реальный опыт, когда не хватило может быть пару метров.
На укатанном снегу или ещё лучше льду, лучше всего на каньках, и тут только опыт и чуство машины помогут
ну а медведей там уже нет, всех превели на пельмени.
И кроме того, жить пришлось и в Хабаровском крае, где понятия -асфальт- вообще неизвестно. И по зимнику (если знаете что это) в школу возили лет 25 тому назад, как раз на зимней резине, опа а было такое, что называлось зимняя резина - нопомню.
Я сам всегда езжу на зимней резине, это не предпочтение, это реальный опыт, когда не хватило может быть пару метров.
На укатанном снегу или ещё лучше льду, лучше всего на каньках, и тут только опыт и чуство машины помогут
ну а медведей там уже нет, всех превели на пельмени.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!