Deutsch

Lexus - автомат с 8-ю ступенями!

962  1 2 все
Mischlan старожил18.01.06 21:51
Mischlan
NEW 18.01.06 21:51 
в ответ jekapar02 18.01.06 14:09
Думаю, что дело тут вовсе не в нормах. Просто нет у американцев доверия в столь сложные и дорогостоящие технологии. Плюс неисправимо тракторный имидж дизеля.
Спартак - параша, победа будет наша!
#21 
resusid старожил18.01.06 22:11
resusid
NEW 18.01.06 22:11 
в ответ Mischlan 18.01.06 21:51
В ответ на:
Просто нет у американцев доверия в столь сложные и дорогостоящие технологии.

А Гибрид, наверное, очень деш╦вая и простая, как барабан технология. Иначе почему американцы доверяют Гибриду?
Зри в корень!
#22 
jekapar02 Я хороший мальчик18.01.06 22:45
jekapar02
NEW 18.01.06 22:45 
в ответ resusid 18.01.06 22:11
Блин, опередил
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#23 
Mischlan старожил21.01.06 02:24
Mischlan
NEW 21.01.06 02:24 
в ответ jekapar02 18.01.06 22:45
Для тех, кому интересно. Ещ╦ больше информации:
http://www.autoscout24.de/content_ger/magazin/mz_neu_und_getestet/mz_ng_news/mz_...
и фотографий:
http://www.autoscout24.de/content_ger/gallery_new/items/ga_Neuheiten/ga_Lexus/ga...
Спартак - параша, победа будет наша!
#24 
jekapar02 Я хороший мальчик21.01.06 14:49
jekapar02
NEW 21.01.06 14:49 
в ответ Mischlan 21.01.06 02:24
Ндааа...хоть я и поклонник ГС, но это МАШИНА, несмотря на то, что некоторым кажется, что она на кого-то похожа.
К теме спора: во вчерашнем Аутобильде в очередной раз появился <RX> гибридный, сравнили с немецкими дизелями. Как ни странно, Х5 он обош╦л, но до МЛ и Туарега не дотянул, на автобане до 25 литров жрал Почему бы японцам не скрестить электро с дизелем, как это немцы собрались сделать? Кстати, один инженер из Болгарии заявляет, что он эту систему переключения между электро и бензином уже в 88 году запатентировал и подал в суд иск на 3 лимона.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#25 
BooHaa знакомое лицо21.01.06 16:32
BooHaa
NEW 21.01.06 16:32 
в ответ jekapar02 21.01.06 14:49
када кажеца, крИстица нада ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#26 
qwert13 постоялец21.01.06 16:48
NEW 21.01.06 16:48 
в ответ jekapar02 17.01.06 12:54
да, дизель для европы хорошо, но его под машину разработать нужно, да и за рынок еще бороться нужно - тут и не знаешь, если смысл вообще.
Разработать дизельным мотор и автомат в большой Лексус дело дорогостоющее и займет немало времени из-за тестирования, а пользы? сейчас нашел немного статистики: Тойота (включая Лексус и Дайхатсу) продала (2005) в мире ~ 7,4 млн. автомобилей, из них около 1 млн. приходится на Европу, где дизель востребован.
теперь к Европе: нашел на быструю руку статистику по Германии и вот что получилось: из 129т. автомобилей, проданных за прошлый год, 2400 приходятся на Лексус - меньше 2%. на самые ходовые модели (Королла, Ярис и Авенсис) дизель имеется, нет правда автомата, но не думаю, что это дало бы скачек даже в 5%. теперь к Лексусу: статистики у меня нет, но думаю, что минимум половина из из продаваемых в Германии - это IS (дизель есть, нет автомата). ну и что осталось? мизер, который не окупит затраты, даже если возьмем к примеру фактор 20 для всей европы...
#27 
qwert13 постоялец21.01.06 17:03
NEW 21.01.06 17:03 
в ответ jekapar02 21.01.06 14:49
ну Autobild еще то издание, вспомним хотя бы тест el. Bremsassitent-a на Мерседесе S-Klasse
да, гибрид проигрывает дизелю на большой скорости, но даже на бунде он уже равен дизелю, а в городе превосходит его. да, сейчас гибрид дорог и считается только трендом, который хорошо переложен на серийное производсво, но если примут евронорму 5 в том виде, как предпалагалось, то дизеля сильно подорожают из-за многих переработок в двигатели, и гибрид будет уж сравним с дизелем по стоимости.
P.S. каждый покупает себе машину какую хочет, а большой выбор на рынке (бензин, дизель, гас, гибрид) только добавляет головной боли
P.P.S. не так то просто "скрестить" дизель с електромотором, это ж не бабочки, хотя с бабочками не легче, наверно...
#28 
BooHaa знакомое лицо21.01.06 20:08
BooHaa
NEW 21.01.06 20:08 
в ответ qwert13 21.01.06 17:03
хочеш одно, покупаеш то, во что "влюбишся" :О)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#29 
jekapar02 Я хороший мальчик22.01.06 21:17
jekapar02
NEW 22.01.06 21:17 
в ответ qwert13 21.01.06 17:03
В ответ на:
ну Аутобилд еще то издание,
Перепробовав все немецкие автомобильные журналы, остановился на Аутобильде, считаю его самым компетентным здесь.
В ответ на:
не так то просто "скрестить" дизель с електромотором,
Наверняка не труднее, чем бензин с электро.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#30 
jekapar02 Я хороший мальчик22.01.06 23:21
jekapar02
NEW 22.01.06 23:21 
в ответ qwert13 21.01.06 16:48
В ответ на:
да, дизель для европы хорошо, но его под машину разработать нужно,
Не факт. Часто происходит и наоборот.
В ответ на:
но думаю, что минимум половина из из продаваемых в Германии - это ИС (дизель есть, нет автомата).
Не думаю, что это касается нового ИС, он только вышел, а у старого не было дизеля. Кстати, в этом сегменте можно было бы обойтись без дизеля, но сделали - хорошо. Читал сравнение с "тройкой" - неплохо, но не дотягивает. Другое дело ГС. Летом его сравнивали с А6, 5, Е и Каддилаком. Кадди, само-собой, в конце, а ГС - третий, перед "пят╦ркой", два пункта позади Мерса и 6 - позади А6. Прич╦м, если откинуть значимость высоты салона сзади и величину багажника, то ГС внезапно становится первым! Вот здесь бы 2,2-литровый дизель, да скидки для служебных машин - дело бы пошло. Естественно, статистика показывает, что Лексус почти не берут. Так начали бы...Хотя, если гибрид будет стоить ненамного дороже, возможен успех, потому что актуальный бензиновый движ╦к економичен, почти всех немцев заткнул.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#31 
qwert13 постоялец22.01.06 23:59
NEW 22.01.06 23:59 
в ответ jekapar02 22.01.06 23:21
вот под рукой оказалась статистика за 2004 год: США - 288т, EU - 25т, Германия 2600.
GS в Германии (ЕU) продали 147! (747) штук, LS - 250 (1530). это достаточно, чтоб разрабатывать дизель? 2,2d думаю слабоват будет для GS. они сейчас на гибриде сосредоточились, к тому же спрос в США такой, что на европу гибридных RX не хватает, на Камри ставить дубут, даже на Короллу обещают.
сегмент, где находится А6 и другие забит и GS долго прийдется там наращивать мощность, с учетом того, что Marktanteil всего 0,1% состовляет.
#32 
Mischlan старожил23.01.06 02:21
Mischlan
NEW 23.01.06 02:21 
в ответ jekapar02 22.01.06 23:21
В ответ на:
Кстати, в этом сегменте можно было бы обойтись без дизеля...
Это в каком таком сегменте в Европе можно обойтись без дизеля? Разве что в сегменте микро-мобилей типа Лупо. Даже в классе Поло дизеля уже составляют значимую часть. Статистик правда не знаю, но жопой чувствую...
В ответ на:
Читал сравнение с "тройкой" - неплохо, но не дотягивает.
А это нормальное явление. Если в немецких тестах выигрывает "иномарка" сравнение с немецкой машиной, то значит речь ид╦т о Шкоде. Жаль в этих тестах не дают пунктов за индивидуальность...
Спартак - параша, победа будет наша!
#33 
jekapar02 Я хороший мальчик23.01.06 07:46
jekapar02
NEW 23.01.06 07:46 
в ответ Mischlan 23.01.06 02:21
В ответ на:
Если в немецких тестах выигрывает "иномарка" сравнение с немецкой машиной,
Читай о тесте ГС.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#34 
jekapar02 Я хороший мальчик23.01.06 08:01
jekapar02
NEW 23.01.06 08:01 
в ответ qwert13 22.01.06 23:59
В ответ на:
2,2d думаю слабоват будет для GS
Вся конкуренция ездит на маленьких дизелях, а вот ГС не сможет
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#35 
qwert13 постоялец24.01.06 17:45
NEW 24.01.06 17:45 
в ответ jekapar02 23.01.06 08:01
да, ты прав, у Мерседеса и Ауди есть 4-х цилиндровые дизеля, это у БМВ только 6-и. правда, если у Ауди всего каждый 5-й из продаваемых дизельных двигателей 4-цилиндровый, то у Мерседеса уже больше половины приходятся на них.
#36 
alex_7777 свой человек24.01.06 17:59
alex_7777
NEW 24.01.06 17:59 
в ответ qwert13 24.01.06 17:45
В ответ на:
это у БМВ только 6-и

а 2 литровый?
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#37 
qwert13 постоялец24.01.06 18:22
24.01.06 18:22 
в ответ alex_7777 24.01.06 17:59
так их (2,0 в 5-моделях) в 2004 году пару сотен всего продали и с новой моделью его не предлагают.
#38 
alex_7777 свой человек24.01.06 18:29
alex_7777
NEW 24.01.06 18:29 
в ответ qwert13 24.01.06 18:22
понятно.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#39 
jekapar02 Я хороший мальчик24.01.06 19:16
jekapar02
NEW 24.01.06 19:16 
в ответ qwert13 24.01.06 18:22
Однако, отста╦м от жизни Хотя БМВ и говорил когда-то, что в Е61 не будет иметь 4-х цилиндровые движки, 520д имеет место быть, глядим сюда:
http://markt.autobild.de/web_de/nwk/nwk.jsp?gotosection=technik&load=BMW/7214667...
и сюда:
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=6922282&id=zggkkrcf4dp&source...
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#40 
1 2 все