Deutsch

Где бы найти таблицу по давлению в шинах?

313  
Alexei_M завсегдатай16.01.06 10:05
NEW 16.01.06 10:05 
-
#1 
jekapar02 Я хороший мальчик16.01.06 10:19
jekapar02
NEW 16.01.06 10:19 
в ответ Alexei_M 16.01.06 10:05
Зависит от машины, у меня на пороге водительской двери.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#2 
BooHaa знакомое лицо16.01.06 10:20
BooHaa
NEW 16.01.06 10:20 
в ответ Alexei_M 16.01.06 10:05, Последний раз изменено 16.01.06 10:22 (BooHaa)
:О) на "крышке" бензобака
делай как тебе комфортнее, 1,9 до 2,1 .... если это на "автобус грузовой"
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#3 
Alexei_M завсегдатай16.01.06 10:24
NEW 16.01.06 10:24 
в ответ jekapar02 16.01.06 10:19
а разве инфо на покрышках не являеться первостепенной?
на "зимней" резине на 0.2 бара больше, чем у летних? .... вот про эти 0,2 не могу найти.
#4 
BooHaa знакомое лицо16.01.06 10:32
BooHaa
NEW 16.01.06 10:32 
в ответ Alexei_M 16.01.06 10:24
нольцелых ... вот незнаю правда, влияетли их отсутсвие на износ и комфорт ... по мне так безразлично ... просто "чекай " давление в щинах раз в неделю и поддерживай 2,0 на передней оси и 1,8 до 2,0 на задней ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#5 
jekapar02 Я хороший мальчик16.01.06 11:09
jekapar02
16.01.06 11:09 
в ответ Alexei_M 16.01.06 10:24
Эт врядли, откуда они знают, на какой машине я езжу?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#6 
Ким-ли постоялец16.01.06 12:03
Ким-ли
NEW 16.01.06 12:03 
в ответ Alexei_M 16.01.06 10:05
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Рекомендованное производителями давление в шинах указано на той же табличке, что и размеры резины.
На деле же оптимальное давление подбирается автовладельцами индивидуально, исходя из веса машины, типа резины, качества дорог и соображений комфорта.
Когда стоит повышать давление в шинах:
- если у вас стоят шины с низким профилем (меньше риск заработать грыжу на колесе,0);
- если вы хотите, чтобы машина поехала немного "порезвее";
- если у вас стоит мягкая резина (при низком давлении она быстрее износится).
Минусы: сильнее чувствуются неровности дороги, больше нагрузка на подвеску.
Когда стоит уменьшить давление:
- при желании, чтобы машина шла "мягче", чтобы машина слабее реагировала на дорожные ямы и соответственно не нагружалась подвеска.
Минусы: пониженное давление в шинах повышает расход топлива и уменьшает маневренность, резина быстрее изнашивается.
Кроме этого, давление во всех колесах должно быть, если опять же верить производителям, одинаковым. Разное давление для передних и задних колес требуется для грузопассажирских автомобилей и грузовиков.
Также не рекомендуют использовать давление, указанное на бортовой стенке шины. Как правило, это максимально допустимое для данной шины давление - со всеми вытекающими последствиями.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#7