Deutsch

Фары дополнительного света???

426  
  saabovod знакомое лицо09.01.06 01:39
NEW 09.01.06 01:39 
Кто в курсе этого вопроса, и как с ПДД на этот счет в Германии?
Короче: у меня противотуманки оригинальные ( интегрированные в бампер) имеют еще одну секцию с отдельными лампочками, но эти доп. секции не горят ни в какую. Думаю, это доп. дальний, типа, прожектор...
Сами противотуманки работают, и контакты на них начищены/смазаны/обслужены.

Собираюсь реанимировать этот наворот - лишний свет всегда на пользу, но задумался, может в Г. они запрещены, и поэтому отключены на реле или подрулевом переключателе света.
Авто то, импортное
#1 
lew13 знакомое лицо09.01.06 09:42
lew13
NEW 09.01.06 09:42 
в ответ saabovod 09.01.06 01:39
за 13 лет езды в германии дальний свет включал раза 3, в общем если 3 минуты наберется - не больше.
не думаю, что ты будешь по деревушкам здесь ездить.
#2 
Arhara старожил09.01.06 09:56
NEW 09.01.06 09:56 
в ответ saabovod 09.01.06 01:39
a ты уже проходил TÜV на этой машине ?
Там проверяльщик заставляет включать все установленные световые приборы
и если что-то не работает - не получишь плакетку
Так что вполне возможно, что тебе даже придется реанимировать эти лампы
И еще: ты первый хозяин машины ?
Если нет, то отключить лампы мог предыдущий владелец
#3 
jekapar02 Я хороший мальчик09.01.06 10:14
jekapar02
NEW 09.01.06 10:14 
в ответ saabovod 09.01.06 01:39
В Германии разрешены так называемые Tagesfahrleuchten, только не все полицейские об этом знают, иногда тормозят. Может, твои лампы это и есть. За противотуманки без тумана можно штраф схлопотать.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#4 
  saabovod знакомое лицо09.01.06 12:44
NEW 09.01.06 12:44 
в ответ saabovod 09.01.06 01:39
Kто нибудь может мне ответить по существу ?
О ПРАВИЛАХ ПОЛЬЗОВАНИЯ И УСТАНОВКИ ФАР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГОЛОВНОГО СВЕТА (не противотуманного) НА ЛЕГКОВОМ АВТО В ФРГ?
Лучше без версий и гипотез, а со ссылкой на ПДД и техтребования, или хотя бы по памяти.
Спасибо.
#5 
Arhara старожил09.01.06 13:25
NEW 09.01.06 13:25 
в ответ saabovod 09.01.06 12:44
да, может : TÜV, DEKRA, ADAC-Prüpstelle
это их работа - отвечать на таокие вопросы
А люди на форуме "Автомобили" могут давать советы только из собственного опыта
#6 
  saabovod знакомое лицо09.01.06 13:41
NEW 09.01.06 13:41 
в ответ Arhara 09.01.06 13:25
Предлагаю, всеже не отвечать за всех "людей на форуме "автомобили"
На germany.ru я не раз видел весьма компетентных в плане законов, растаможек и пр. строгонормативных вещей участников.
#7 
jekapar02 Я хороший мальчик09.01.06 13:48
jekapar02
NEW 09.01.06 13:48 
в ответ saabovod 09.01.06 12:44
Цитирую себя самого:
В ответ на:
В Германии разрешены так называемые Tagesfahrleuchten
Мало? Вот цитата из Фокуса:
В ответ на:
Immerhin ist beispielsweise in Deutschland das Fahren mit Licht und seit längerem auch mit speziellen Tagfahrleuchten erlaubt.
Полностью статья на:
http://focus.msn.de/auto/autoaktuell/tagfahrlicht?page=4
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#8 
  saabovod знакомое лицо09.01.06 15:05
NEW 09.01.06 15:05 
в ответ jekapar02 09.01.06 13:48
Спасибо за ссылку.
На фотках, особенно Гольфа, нечто похожее на мо╦.
Ну и последние уточнения со столь свойственным нашим согражданам педантизмом.
Может мне решить это дело по аналогии?
Короче, у кого есть на машине доп. свет (не противотуманки) в бампере/на бампере/на кенгурятнике/на крыше - какой порядок его работы?
Тоесть горит он только с габаритами, только с "ближним" или "дальним", и т.п.?
А то, по опыту со скандинавскими машинами помню, что в их вариантах "Таглихт" всегда:
- включался с зажиганием (нулевая позиция переключателя света),
-гас при включении положения "Парклихт"-габариты,
-и гас при " ближем-дальнем".
Технически решен был же этот "Таглихт" просто подключением спиралей ламп ближнего света в полнакала. Тоесть горели основные фары. А не противотуманки и прожектора, к-рые так любят шведы
#9 
sergejb прохожий10.01.06 20:32
10.01.06 20:32 
в ответ lew13 09.01.06 09:42
В ответ на:
за 13 лет езды в германии дальний свет включал раза 3, в общем если 3 минуты наберется - не больше.
не думаю, что ты будешь по деревушкам здесь ездить
Я например за два года ползаволся дальним болше чем ты за 13 лет ближним светом Потомучто не каждый ездит только днем и в городе.
#10 
burlakoff свой человек10.01.06 21:03
burlakoff
NEW 10.01.06 21:03 
в ответ sergejb 10.01.06 20:32
В ответ на:
Я например за два года ползаволся дальним болше чем ты за 13 лет ближним светом Потомучто не каждый ездит только днем и в городе.

Я к примеру, езжу не только днём и не только в городе и мне лично нравиться передвигаться с дальним светом, но... где его включать..? Имею ввиду в Германии. Не хотите ли Вы сказать, что здесь (опять же в Германии) стоит острая необходимость использования дальнего света..?
..можно ездить с дальним светом, как например казах: включил как начал движение и выключил, после остановки... Это Вы имеете ввиду..?
#11 
  saabovod знакомое лицо10.01.06 21:44
NEW 10.01.06 21:44 
в ответ burlakoff 10.01.06 21:03
Давайте лучше с коммутацией в соответствии с ПДД разберемся.

А кто желает акку/генератор/лампочки экономить, и свою "еврпейскость" утверждать, может без обид... открыть другую ветку.
#12 
burlakoff свой человек10.01.06 22:12
burlakoff
NEW 10.01.06 22:12 
в ответ saabovod 10.01.06 21:44
..извинияюсь.
..если по существу, то единственное, что я знаю по данному вопросу, так это то, что на некоторых авто противотуманки включаются одновременно с задними противотуманными фонарями, т.е. их невозможно включить, если дорожная обстановка этого не требует....
#13 
  saabovod знакомое лицо11.01.06 00:09
NEW 11.01.06 00:09 
в ответ burlakoff 10.01.06 22:12
Принято.
У меня передние и задние противотуманки включаются раздельно. Но ес-но, только при влюченных габаритах или основном свете.

#14