Вход на сайт
сколько зарабатывают на LKW
NEW 26.12.05 21:55
в ответ путник1 26.12.05 20:08
Н-да, посмотри за окно, у нас например, голол╦д упал. А бывшие коллеги рулят, знаешь, патрон не да╦т скидку на погоду.
Вс╦ чаще встречаю прибалтов и поляков работающих "здесь" по полтора месяца, (две недели дома) за 1200-1500 е/месяц.
Пэтому престиж и зарплата дальнобоя падает.
Что касается работать "на себя", на ЛКВ, сегодня , это самоубийство, если только нету выхода на большую фирму, которая сбрасывает невыгодные заказы. Опять же за бесценок.
Вс╦ чаще встречаю прибалтов и поляков работающих "здесь" по полтора месяца, (две недели дома) за 1200-1500 е/месяц.
Пэтому престиж и зарплата дальнобоя падает.
Что касается работать "на себя", на ЛКВ, сегодня , это самоубийство, если только нету выхода на большую фирму, которая сбрасывает невыгодные заказы. Опять же за бесценок.
26.12.05 22:06
в ответ saintgeorges 26.12.05 21:55
Мы говорим об одном и томже на разных языках. Любую професию можно разглядывать с разных сторон. Вы говорите о престиже и зарплате я же говорю о призвание. Как вы думаете, моряк по призванию после списания токарем будет? Нет, но вытачивать сможет. Человек может всё, но он делает намного лудше то, что ОН хочет делать, а нето, что ему надо делать по принуждению.
NEW 26.12.05 22:11
в ответ путник1 26.12.05 20:08
Да ты прав, работой надо болеть. Года два отъездил, на ЛКВ в первые годы жизни в Германии. По 12-15 часов, 500-600 км в день 1700-1900 Евро чистыми. Правда ночами дома. Это адский труд. Да это помогло встать на ноги. Но больше, этого мне не надо. Я потвердил свой диплом и вернулся в педагогику. И мне не понять как эта профессия может нравится (хотя машины - это моя страсть), так же как многим не понять как может нравится работать с трудными подростками, как может хватать нервов. А мне нравится, я получаю удовольствие, энергию. Я не иду на работу как на каторгу. И это самое главное!!!
Удачи вам на дорогах, водители

Удачи вам на дорогах, водители


