Вход на сайт
лампочка на панели
390
21.12.05 21:58
Последний раз изменено 21.12.05 22:03 (*aleks*)
Всем привет.
Движок не заводится. Ищу в чём дело.
Проблемы появились с наступлением холодов.
Во время езды в последнее время горела лампочка на панели,
оранжевого цвета, в виде движка. Машина - понтиак транспорт 96 года.
Кто знает, что она значит?
Движок не заводится. Ищу в чём дело.
Проблемы появились с наступлением холодов.
Во время езды в последнее время горела лампочка на панели,
оранжевого цвета, в виде движка. Машина - понтиак транспорт 96 года.
Кто знает, что она значит?
NEW 21.12.05 22:08
в ответ *aleks* 21.12.05 21:58, Сообщение удалено 21.12.05 23:36 (BooHaa)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 21.12.05 22:37
в ответ *aleks* 21.12.05 22:12, Сообщение удалено 21.12.05 23:36 (BooHaa)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 21.12.05 23:01
в ответ *aleks* 21.12.05 22:44, Сообщение удалено 21.12.05 23:37 (BooHaa)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 21.12.05 23:14
в ответ *aleks* 21.12.05 21:58, Сообщение удалено 21.12.05 23:37 (BooHaa)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 21.12.05 23:28
в ответ BooHaa 21.12.05 23:14
провер искру, наличие топлива в топливнои рампе, а ламбда зонд сдес ни причем-мафынка может и без него ехат-тока расход будет болшим и на запуск ламбда зонд не влияет , возможно ето один из датчиков например датчик положения коленвала-при его неисправности мотор не заведется,а также топлиивныи насос и его реле.
NEW 25.12.05 07:21
в ответ леший 80 24.12.05 23:14
Этот индикатор называется "check engine", т.е. "проверь двигатель". Никакого отношения к прогреву дизельного двигателя он не имеет.
Обычно эта шука загорается, когда компьютер обнаруживает неисправность в системе контроля выхлопа. Канадцы/американцы сразу на компьютерную диагностику едут, если индикатор загорается.
Обычно эта шука загорается, когда компьютер обнаруживает неисправность в системе контроля выхлопа. Канадцы/американцы сразу на компьютерную диагностику едут, если индикатор загорается.
NEW 25.12.05 11:07
в ответ *aleks* 21.12.05 21:58
попробуй на 15-20 минут снять клемму с акку. Если на какое-то время поможет то вероятно накрылся катализатор.У моего знакомого была аналогичная ситуация с 3-х летней Маздой. Он как умный пудель поперся
на мазду-центр где ему начали менять все подряд свечи катушки зажигания
4-ре по одной на цилиндр датчики зажигания процессор управления--
все без толку . В финале сняли катализатор --он был забит. Но вот что интересно после отсоединения клеммы ( со стар. катом) он свободно ездил
3-5 дней , потом лампочка загоралась снова
на мазду-центр где ему начали менять все подряд свечи катушки зажигания
4-ре по одной на цилиндр датчики зажигания процессор управления--
все без толку . В финале сняли катализатор --он был забит. Но вот что интересно после отсоединения клеммы ( со стар. катом) он свободно ездил
3-5 дней , потом лампочка загоралась снова
Учиться никогда не поздно! Все равно дураком помрешь...