Deutsch

Что за резина?Цена,качество.

610  1 2 все
Mischlan старожил18.12.05 23:19
Mischlan
NEW 18.12.05 23:19 
в ответ BooHaa 18.12.05 01:07
Что-то я не понял... Зимняя резина она как раз более мягкая и изнашивается быстрее летней. Ну а так что бы никакого износа не было так вообще не бывает.
Спартак - параша, победа будет наша!
#21 
Mischlan старожил18.12.05 23:22
Mischlan
NEW 18.12.05 23:22 
в ответ sunsun 18.12.05 01:07
В ответ на:
На порядок - в смысле " на много ".
Или в цифрах: 70 тысяч 4 колеса <Erstausruestung> и 45000 тоже 4 колеса той же фирмы, на той же машине но <Made in Spain>.
Развал - схождение 1 к 1.
Следующие 4 резины были куплены опять той же фирмы, но из Германии. Результат - 65000 км.
Машина <COLF 3 Disel> пробег сейчас чтото около 350000.
Gruss.
На то может быть много причин, например дождливость, средняя годовая температура, итд! Если в один сезон шло много дождей, то и резина меньше изнашивается. Так что не стоит сразу делать выводы в направлении страны производителя.
Спартак - параша, победа будет наша!
#22 
oster1 завсегдатай18.12.05 23:36
oster1
18.12.05 23:36 
в ответ oster1 17.12.05 16:46
В принципе собираюсь купить летнюю гдето по 55 -70 евро за колесо.Резины в этом диапозоне много,поэтому и берут сомнения.Года три летку не покупал.Последняя была Пирелли,мне нравилась.Ну а что сейчас нового я не знаю.Может кто из личного опыта чего поделется?
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
#23 
sunsun знакомое лицо19.12.05 01:05
NEW 19.12.05 01:05 
в ответ Mischlan 18.12.05 23:16, Последний раз изменено 19.12.05 01:36 (sunsun)
Так что марки в наше время значат всё меньше и меньше...
<>
К сожалению совершенно правильное изложение происходящего.
Купить что либо действительно доброе стало довольно таки не просто. Но если есть желание, то возможно.
Каким образом снашивается резина с юга быстрее чем резина с севера, сказать не могу. Возможно что <Continental> и добьётся цели, чтобы её баллончики из Словакии или откуда ещё ходили также как немецкие. Но опыт многих других попрыгунчиков говорит о другом. Не будут словаки за 1 <EUR> в час ковать классные колёса. Работать будут, но не классно... Они же тоже не мудаки. Знают что по чём и где стоит.
Так что твоё замечание о марках совершенно правильно.
Но ещё есть на рынке то что действительно можно назвать маркой. Им сейчас не легко эту самую марку держать. Плохие люди мешают. Но это только "пока".
Это моё мнение.
И викингу с технологией конти за 25 евров довериться на автобане как то не хочется. По деревне ездить пойдёт, но когда при 150-ти...
Gruss.
Sergej SuN.
#24 
sunsun знакомое лицо19.12.05 01:25
NEW 19.12.05 01:25 
в ответ Mischlan 18.12.05 23:22
Так что не стоит сразу делать выводы в направлении страны производителя.
<>
Конечно сразу не стоит. Машина не моя. Но в дополнение подобная история от <AUDI 100> ещё из начала 90-ых. И ещё пара другая из той же серии. Машины, как и хозяева мне знакомы. Посему остюсь при мнении - мы не так богаты - чтобы покупать дешёвые вещи ( еврейская народная мудрость ).
А разве целый народ может ошибаться ?
Gruss.
Sergej SuN.
P.S.
Кстати о резине.
А почему это фирма <Condomi> так пролетела с производством гондонов в Польше ? Вроде резинка не особо как примечательная и станки гондонные из Германии привезли. Но продырявились...
#25 
Alex47 знакомое лицо19.12.05 08:54
Alex47
NEW 19.12.05 08:54 
в ответ oster1 18.12.05 23:36
В ответ на:
Может кто из личного опыта чего поделется?

А вот я летом купил себе Continental PremiumContact - очень они мне понравились в эксплуатации: дорогу держат превосходно!
#26 
Mischlan старожил19.12.05 12:19
Mischlan
NEW 19.12.05 12:19 
в ответ sunsun 19.12.05 01:25
Вообще-то русское название "презервативы"..., но это так между строк... Про Condomi ничего не знаю, и с чего вы думаете что там кто-то пролетел.
Во-первых, если учесть нынешнюю мораль сотрудников в Германии, то понятно и слону, что производство отсюда нужно переносить. Здесь люди получают приличные деньги, но работают хуже чем в той же Польше.
Во-вторых если немцы не могут наладить нормально производство в других страннах, то это не потому что там люди плохо работют, а потому что немцам не дано... Достаточно взглянуть на японцев, качественные продукты которых уже давно производятся в Китае и Малайзии.
Короче, если в Германии раньше производилось такое колличество качественных товаров, то причиной тому явно были не якобы хорошии сотрудники, а скорее отсутствие давления и достойной конкуренции на рынке. Другими словами, когда не смотришь на затраты, то очень легко производить качественный продукт. Но мир не стоит на месте...
Спартак - параша, победа будет наша!
#27 
Mischlan старожил19.12.05 12:27
Mischlan
NEW 19.12.05 12:27 
в ответ Alex47 19.12.05 08:54
А я вот купил малайзийскую резину "GT Radial", и тоже никаких проблем. До этого у меня стояла немецкая Uniroyal (кстати тоже марка от Continental). После перестановки вообще разницы не заметил. А сэкономил где-то половину стоимости.
Спартак - параша, победа будет наша!
#28 
BooHaa посетитель19.12.05 12:47
BooHaa
NEW 19.12.05 12:47 
в ответ Mischlan 19.12.05 12:27
.... помниЦа мне, покупивши AVON, я даже и незаметил как изтер его об асфальт (3мес) ...перешел на Conti ......... но тогда я ещ╦ летал ... очень низко
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#29 
Peps2002 посетитель22.12.05 08:52
NEW 22.12.05 08:52 
в ответ oster1 17.12.05 16:46
Чтоб не попасть в просак с резиной надо тесты от ADAC к примеру смотреть,а не уподабляться итальянцам которые смотрят на ресунок протектора прежде чем купить колесо. На сч╦т тестов здесь не плохо отработано,хотя если брать небольшие скоростя то разница заметна разве что только в скорости износа.Я беру всегда от Good Year так после сменки с зимней как начинаеш по автобану поливать,одно удовольствие.Вс╦ лето новую резину тестировал,трогался с пробуксовками,когда менял на зимнюю разницы почти никакой.
#30 
1 2 все