Вход на сайт
Telefon und Polizei
NEW 19.12.05 16:05
в ответ bastq2 19.12.05 15:09
А разговор сильно отвлекает, даже без разницы дежишь мобилу в руке или нет.
Неправда. Это от человека зависит. Например, если я говорю по телефону (правда, не держу его в руке - у меня headset) - то ты не заметишь разницы, ни на автобане, ни в городе. И в любом случае, если разговор требует больше внимания, чем могу уделить - то я начинаю "тормозить" в разговоре, а не за рулем - т.е. приоритет на управление. Это, кстати, происходит и когда с пассажиром разговариваешь. И другой пример - есть у меня друг, так он вилять начинает даже когда с пассажиром говорит... Ну устроен он так - не может сразу на двух вещах концентрироваться...
А handy в руках - действительно, правильный запрет - не иметь возможности применить вторую руку - отстой. Вместо того, что бы спорить, виноваты ли полицаи, купили бы лучше себе хедсеты - всяко дешевле будет, чем штраф
Правда, было бы лучше, если бы ввели тест - что бы те, кто _может_, не отвлекаясь, рулить во время разговора, освобождались от санкций
Неправда. Это от человека зависит. Например, если я говорю по телефону (правда, не держу его в руке - у меня headset) - то ты не заметишь разницы, ни на автобане, ни в городе. И в любом случае, если разговор требует больше внимания, чем могу уделить - то я начинаю "тормозить" в разговоре, а не за рулем - т.е. приоритет на управление. Это, кстати, происходит и когда с пассажиром разговариваешь. И другой пример - есть у меня друг, так он вилять начинает даже когда с пассажиром говорит... Ну устроен он так - не может сразу на двух вещах концентрироваться...
А handy в руках - действительно, правильный запрет - не иметь возможности применить вторую руку - отстой. Вместо того, что бы спорить, виноваты ли полицаи, купили бы лучше себе хедсеты - всяко дешевле будет, чем штраф

Правда, было бы лучше, если бы ввели тест - что бы те, кто _может_, не отвлекаясь, рулить во время разговора, освобождались от санкций

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 19.12.05 16:36
в ответ WishWaster 19.12.05 16:05
Правда, было бы лучше, если бы ввели тест - что бы те, кто _может_, не отвлекаясь, рулить во время разговора, освобождались от санкций
Любопытная логика. Тут недалеко и до того, чтобы "те, кто _могут_ водку пить за рулём, освобождались от санкций"
. У ПДД есть много общего с воинским уставом, нельзя -- значит нельзя. Никому.
Любопытная логика. Тут недалеко и до того, чтобы "те, кто _могут_ водку пить за рулём, освобождались от санкций"

NEW 19.12.05 16:52
я практику делал на боше и готовил там воркшоп по [Fahrerassistenz]. Запомнил лекции профессоров из Уни вроде из Вюрцбирга и Аахена как раз на эту тему - там был вывод что отвлекает, причем как раз слушание разговора и без разницы телефон в руках или нет. Интересные были експерименты на автотренажорах. Я на одном ездил - накормили до отвала, пол-стаканчика пива и 4 часа ездь по туману с плохой видимостью, а приборчик пытается определить момент типа когда засыпать начнешь. также и с телефонами - болтаешь, а тут тебе бац и светофор переключили или трактор на дорогу вылетел и причем в самый ответственный момент в разговоре, когда всё твое внимание в трубке. Я по себе знаю, что например если еду быстро по
извилистой дороге или надо напрягатся в незнакомом городе в час пик, шоб попасть куда надо, то болтовня в машине сильно мешает и просишь людей заткнутся, так как хочешь не хочешь прислушиваешся и рассеивается внимание. Может и не замечу если ты звонишь и спокойно едешь, а вот есле реакция в игру входит - то думаю замечу, если ты ты человек того слушаешь. КОнечно если жена тебя ругает, то не отвлекает, так как я уши отключаю
Зависит от того слушаешь ты разговор или нет.

NEW 19.12.05 17:23
в ответ bastq2 19.12.05 16:52
действительно. Эксперимент проводили.
Люди, не разговаривающие по телефону
Люди, говорящие и держащие телефон
Люди, говорящие с помощью хедсета.
Первые ездили на много пунктов уверенее вторых и третьих.
Вторые и третьи отличались на мизерное количество пунктов, по ошибкам было примерно одинаково.
Люди, не разговаривающие по телефону
Люди, говорящие и держащие телефон
Люди, говорящие с помощью хедсета.
Первые ездили на много пунктов уверенее вторых и третьих.
Вторые и третьи отличались на мизерное количество пунктов, по ошибкам было примерно одинаково.
NEW 19.12.05 17:24
в ответ barmaglot 19.12.05 16:36
Тут недалеко и до того, чтобы "те, кто _могут_ водку пить за рул╦м, освобождались от санкций"
Угу. Ну и что? Если у меня есть выбор - тот, кто выпил, за рул╦м, но отлично ведущий машину, или абсолютно трезвый, но делающий это хз как - я выберу первое.
Люди ведь разные - кто-то _способен_, кто-то - нет, и не в алкоголе дело. На самом деле, проблема с алкоголем в том, что _большинство_ становится неадекватным, что бы вести машину - вот под общую гребенку все и попадают.
У ПДД есть много общего с воинским уставом, нельзя -- значит нельзя.
Нет. ПДД логичен. Устав - категоричен. Требования ПДД легко мотивировать и объяснить, требования воинского устава - нет. Высшая глупость воинского устава - это требования беспрекословного выполнения приказов, даже если эти приказы абсолютно глупы и противоречат зравому смыслу - таких вещей в ПДД не найти.
Любой закон должен быть обоснован - мы ведь не в армии.
Угу. Ну и что? Если у меня есть выбор - тот, кто выпил, за рул╦м, но отлично ведущий машину, или абсолютно трезвый, но делающий это хз как - я выберу первое.
Люди ведь разные - кто-то _способен_, кто-то - нет, и не в алкоголе дело. На самом деле, проблема с алкоголем в том, что _большинство_ становится неадекватным, что бы вести машину - вот под общую гребенку все и попадают.
У ПДД есть много общего с воинским уставом, нельзя -- значит нельзя.
Нет. ПДД логичен. Устав - категоричен. Требования ПДД легко мотивировать и объяснить, требования воинского устава - нет. Высшая глупость воинского устава - это требования беспрекословного выполнения приказов, даже если эти приказы абсолютно глупы и противоречат зравому смыслу - таких вещей в ПДД не найти.
Любой закон должен быть обоснован - мы ведь не в армии.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 19.12.05 17:30
в ответ bastq2 19.12.05 16:52
Может и не замечу если ты звонишь и спокойно едешь, а вот есле реакция в игру входит - то думаю замечу
Не-а. Как я уже говорил - я просто начинаю тормозить в разговоре. Для меня вождение - приоритет, и проверено это неоднократно - вс╦ дело в том, что большинство своих разговоров я веду как раз за рулем, так что есть опыт, да и реакция от природы всегда была отличной
Как я уже говорил - вс╦ очень индивидуально
Не-а. Как я уже говорил - я просто начинаю тормозить в разговоре. Для меня вождение - приоритет, и проверено это неоднократно - вс╦ дело в том, что большинство своих разговоров я веду как раз за рулем, так что есть опыт, да и реакция от природы всегда была отличной

Как я уже говорил - вс╦ очень индивидуально

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 19.12.05 19:14
в ответ WishWaster 19.12.05 17:30
В ответ на:
Как я уже говорил - вс╦ очень индивидуально.
Не согласен! Никакие индивидуальности в дорожном движении не допустимы. Правило есть правило! Думаешь, что можешь лучше других, думай дальше, но поймают заплатишь штраф или останешся без прав, как все! Иначе начн╦тся: "А я справа умею хорошо обгонять!", "А у меня машина любой поворот на 150 без проблем проходит!", "А я с детства привык ногой рулить!", "А у меня автомат, мне можно...", итд...Как я уже говорил - вс╦ очень индивидуально.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 19.12.05 19:35
в ответ Mischlan 19.12.05 19:14
Правило есть правило!
Я и не утверждаю, что их не нужно выполнять. Но поскольку с хедсетом говорить ещ╦ не запрещено правилами, я рискну утверждать, что во время разговора моя реакция не хуже, чем когда я не веду разговора.
В любом случае, есть люди, у которых реакция лучше, чем у большинства, при любых обстоятельствах. Ведь выдают лицензии на разный вид транспорта - почему бы не выдавать лицензии на разные состояния, в которых можно водить (в зависимости от способностей)?
Я и не утверждаю, что их не нужно выполнять. Но поскольку с хедсетом говорить ещ╦ не запрещено правилами, я рискну утверждать, что во время разговора моя реакция не хуже, чем когда я не веду разговора.
В любом случае, есть люди, у которых реакция лучше, чем у большинства, при любых обстоятельствах. Ведь выдают лицензии на разный вид транспорта - почему бы не выдавать лицензии на разные состояния, в которых можно водить (в зависимости от способностей)?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 21.12.05 06:11
Ситуация - бауштеле, 3 полосы, ночь, никого, скорость - 40. без проблем можно ехать 150-200, тем не менее, ОБЯЗАН ехать не быстрее 40.
Чем не идиотское предписание ?
ПДД и Устав имеют много общего - кровью истины прописаны...
в ответ WishWaster 19.12.05 17:24
В ответ на:
Высшая глупость воинского устава - это требования беспрекословного выполнения приказов, даже если эти приказы абсолютно глупы и противоречат зравому смыслу - таких вещей в ПДД не найти.
Высшая глупость воинского устава - это требования беспрекословного выполнения приказов, даже если эти приказы абсолютно глупы и противоречат зравому смыслу - таких вещей в ПДД не найти.
Ситуация - бауштеле, 3 полосы, ночь, никого, скорость - 40. без проблем можно ехать 150-200, тем не менее, ОБЯЗАН ехать не быстрее 40.
Чем не идиотское предписание ?
ПДД и Устав имеют много общего - кровью истины прописаны...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 21.12.05 13:13
Кто-то мне говорил (может и байка), что в Финляндии допустимая доза алкоголя зависит от стажа. Чем дольше водишь - тем больше можешь выпить ...
в ответ barmaglot 19.12.05 16:36
В ответ на:
Тут недалеко и до того, чтобы "те, кто _могут_ водку пить за рул╦м, освобождались от санкций"
Тут недалеко и до того, чтобы "те, кто _могут_ водку пить за рул╦м, освобождались от санкций"
Кто-то мне говорил (может и байка), что в Финляндии допустимая доза алкоголя зависит от стажа. Чем дольше водишь - тем больше можешь выпить ...
NEW 21.12.05 17:46
в ответ _Vit_ 19.12.05 22:50
Все правильно-не хрен отвлекаться,из за одной такой дуры,в одной руке мороженое,другой красила губы,между плечом и ухом зажат телефон
на моих глазах мужик что бы ее не ударить свернул на тратуар и сбил урну и машину себе здорово помял.Свидетелей было достаточно и полицай рядом проезжал и все видел,поехал догонять эту дуру.
Думаю после этого у нее охота отпадет все делать одновременно.
на моих глазах мужик что бы ее не ударить свернул на тратуар и сбил урну и машину себе здорово помял.Свидетелей было достаточно и полицай рядом проезжал и все видел,поехал догонять эту дуру.
Думаю после этого у нее охота отпадет все делать одновременно.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
NEW 21.12.05 21:43
в ответ Anatoli_f 21.12.05 17:46
на моих глазах мужик что бы ее не ударить свернул на тратуар
А про тормоз он конечно забыл? Засмотрелся на "дуру"?
Имхо, в описанной ситуации (хотя я сомневаюсь в е╦ реальности - практически невозможно есть мороженное, говорить по телефону и красить губы одновременно, особенно за рул╦м) виноваты были оба - нефиг ездить так, что на тротуар приходится сворачивать. При городских скоростях (до 50 км/ч) _всегда_ можно затормозить (кроме случая, когда кто-то в лоб ид╦т, или в бок въехал).
А про тормоз он конечно забыл? Засмотрелся на "дуру"?

Имхо, в описанной ситуации (хотя я сомневаюсь в е╦ реальности - практически невозможно есть мороженное, говорить по телефону и красить губы одновременно, особенно за рул╦м) виноваты были оба - нефиг ездить так, что на тротуар приходится сворачивать. При городских скоростях (до 50 км/ч) _всегда_ можно затормозить (кроме случая, когда кто-то в лоб ид╦т, или в бок въехал).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 22.12.05 07:47
ничего себе - виноваты были оба. ты молодец конечно. Чем же это провинился мужик, которого подрезала эта корова??? Я такие ситуации в Мюхнене каждый день вижу и признаюсь, начали надоедать. Едут блин, одной рукой телефон держат, другои крутят баранку тупо и по кривой входят в поворот, переключая при етом повороты, виляя черт-знает-как и залезая на чужую полосу.. В мюнхене есть один поворот - две полосы уходят налево - узкие и крутой поворот - там если справа от меня такое чудо едет и начнет подрезать (что я именно там постоянно и наблюдаю - там народ и без телефона почему-то полосу не держит и всё время залазят с правой полосы на левую) - то там или врезайся или дико тормози и рискуешь,что
тебе вьедут в зад, так как поворот сразу после светофора и из-за постоянных пробок едут очень плотно.
При 50 км путь торможения около 10 метров - достаточно, шоб на дороге шириной 5 метров вьехать в урну, если тебя кто-то резко пордежет..
При 50 км путь торможения около 10 метров - достаточно, шоб на дороге шириной 5 метров вьехать в урну, если тебя кто-то резко пордежет..
NEW 22.12.05 08:32
рискуешь,что тебе вьедут в зад, так как поворот сразу после светофора и из-за постоянных пробок едут очень плотно
А что, дистанцию уже держать необязательно? Правила отменили? Это их проблемы - как они едут. Прав тот, кто соблюдает правила. Те, кто въедет в зад (особенно на перекрестке), будут конкретно неправы - это скажет любой полицай.
При 50 км путь торможения около 10 метров
Чепуха. Максимум 5 метров. Личный опыт. Если, конечно, дорога сухая.
А что, дистанцию уже держать необязательно? Правила отменили? Это их проблемы - как они едут. Прав тот, кто соблюдает правила. Те, кто въедет в зад (особенно на перекрестке), будут конкретно неправы - это скажет любой полицай.
При 50 км путь торможения около 10 метров
Чепуха. Максимум 5 метров. Личный опыт. Если, конечно, дорога сухая.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)