Login
Чей движок лучше...
NEW 12.12.05 17:58
Лучшие двигатели делают в Германии
Лучшие двигатели делают немцы. Такие результаты исследования представило международное издание Ward's Auto по результатам тестов главных агрегатов автомобиля. В рейтинг Ward▓s 10 Best Engines попали по три движка немецких и японских автоконцернов и четыре √ американских.
Самым лучшим агрегатом эксперты признали турбированный Audi 2L FSI DOHC, испытанный на Audi A3. Второе место тоже досталось Audi с двигателем 4.2L DOHC V-8, установленном на Audi S4. ╚Серебро╩ также у немцев, но из BMW √ трехлитровый DOHC I-6 на модели 330i.
Следующие четыре места ╚взяли╩ американские концерны. На четвертой строчке агрегат 5.7L Hemi Magnum OHV V-8 от DaimlerChrysler, установленный на Dodge Charger R/T. Пятое место досталось Ford Motor Co с установкой 4.6L SOHC V-8 на Mustang GT.
На шестом и седьмом местах обосновались двигатели General Motors Corp. - двухлитровый DOHC I-4 на Chevrolet Cobalt SS и трубированный DOHC V-6 на Saab 9-3 Aero.
Последние три строчки у японских производителей. Агрегат от Mazda 2.3L DISI DOHC I-4, протестированный на Mazdaspeed 6, оказался на восьмом месте. Девятое место у Nissan Motor Co с 3.5L DOHC V-6 на Infiniti G35 6MT. И последнюю строчку занял двигатель Toyota Motor Corp. - 3.5L DOHC V-6 на Lexus IS 350, пишет Ward's Auto.
Все двигатели оценивались по нескольким критериям, среди которых мощность, шум и вибрация. Также стоимость самого автомобиля не должна превышать 52,5 тыс. долларов.
http://www.vz.ru/news/2005/12/12/15498.html
Лучшие двигатели делают немцы. Такие результаты исследования представило международное издание Ward's Auto по результатам тестов главных агрегатов автомобиля. В рейтинг Ward▓s 10 Best Engines попали по три движка немецких и японских автоконцернов и четыре √ американских.
Самым лучшим агрегатом эксперты признали турбированный Audi 2L FSI DOHC, испытанный на Audi A3. Второе место тоже досталось Audi с двигателем 4.2L DOHC V-8, установленном на Audi S4. ╚Серебро╩ также у немцев, но из BMW √ трехлитровый DOHC I-6 на модели 330i.
Следующие четыре места ╚взяли╩ американские концерны. На четвертой строчке агрегат 5.7L Hemi Magnum OHV V-8 от DaimlerChrysler, установленный на Dodge Charger R/T. Пятое место досталось Ford Motor Co с установкой 4.6L SOHC V-8 на Mustang GT.
На шестом и седьмом местах обосновались двигатели General Motors Corp. - двухлитровый DOHC I-4 на Chevrolet Cobalt SS и трубированный DOHC V-6 на Saab 9-3 Aero.
Последние три строчки у японских производителей. Агрегат от Mazda 2.3L DISI DOHC I-4, протестированный на Mazdaspeed 6, оказался на восьмом месте. Девятое место у Nissan Motor Co с 3.5L DOHC V-6 на Infiniti G35 6MT. И последнюю строчку занял двигатель Toyota Motor Corp. - 3.5L DOHC V-6 на Lexus IS 350, пишет Ward's Auto.
Все двигатели оценивались по нескольким критериям, среди которых мощность, шум и вибрация. Также стоимость самого автомобиля не должна превышать 52,5 тыс. долларов.
http://www.vz.ru/news/2005/12/12/15498.html
NEW 12.12.05 18:51
in Antwort ФокусНИК 12.12.05 17:58
мда, статья не для европейского потребителя.
я наверно что-то не так понял, но:
1. Audi 2.0
2. Audi 4.2
а "серебро" у БМВ...
я наверно что-то не так понял, но:
1. Audi 2.0
2. Audi 4.2
а "серебро" у БМВ...

NEW 12.12.05 23:36
in Antwort qwert13 12.12.05 18:51
NEW 13.12.05 07:55
in Antwort qwert13 12.12.05 18:51
NEW 13.12.05 14:14
Что за бред тестировать моторы встроеные в абсолютно разные машины с разными характерами и абсолютно разными коробками. Короче - этот тест вообще ничего не доказывает и не показывает. Самое главное для мотора - это по-любому долговечность!
in Antwort ФокусНИК 12.12.05 17:58
В ответ на:
Лучшие двигатели делают немцы. Такие результаты исследования представило международное издание Ward's Auto по результатам тестов главных агрегатов автомобиля. В рейтинг Ward▓s 10 Best Engines попали по три движка немецких и японских автоконцернов и четыре √ американских
Тест - отстой. Издания такого ваще не знаю.Лучшие двигатели делают немцы. Такие результаты исследования представило международное издание Ward's Auto по результатам тестов главных агрегатов автомобиля. В рейтинг Ward▓s 10 Best Engines попали по три движка немецких и японских автоконцернов и четыре √ американских
Что за бред тестировать моторы встроеные в абсолютно разные машины с разными характерами и абсолютно разными коробками. Короче - этот тест вообще ничего не доказывает и не показывает. Самое главное для мотора - это по-любому долговечность!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 13.12.05 14:45
in Antwort Mischlan 13.12.05 14:14
Ну почему тока долговечность? Один и тот-же мотор сделать немого из других сплавов и подогнать лучше части долговечность будет разная. Моторы надо тестировать по их еффективности - чем больше КПД тем лучше. А всё остальное это тока отличается деньгами - даешь пол миллиона тебе мотор доведут так, шо он никогда не полетит. если следовать твоей логике, то лучше моторы вон старые двухтактные - там ломатся нечему и бегают очень долго, тока колбы меняй, что не проблема:-) или примитивные движки 80х годов, которые по 500 000 км бегают, но расход у них не тот, КПД слабовато.
я считаю немцы делают и правда лучше моторы - инновативная техника, отличные идеи и смелость к их внедрению в жизнь.
я считаю немцы делают и правда лучше моторы - инновативная техника, отличные идеи и смелость к их внедрению в жизнь.
NEW 13.12.05 16:17
in Antwort bastq2 13.12.05 14:45
В ответ на:
Моторы надо тестировать по их еффективности - чем больше КПД тем лучше.
Это только если совсем от реалий отойти. В таком случае и нужно давать приз за мотор с лучшим КПД, а не приз за лучший мотор. В реальности всегда должен иметь место компромис, одним КПД здесь не отделаешся. Цены на подержанные машины показывают одназначно, что для потребителя на первом месте стоит долговечность и над╦жность авто и двигателя как его основной части.Моторы надо тестировать по их еффективности - чем больше КПД тем лучше.
В ответ на:
А вс╦ остальное это тока отличается деньгами - даешь пол миллиона тебе мотор доведут так, шо он никогда не полетит.
Очень сомневаюсь... Есть ещ╦ такое понятие как "неудачная конструкция". Кроме того в этом так называемом "тесте" принимали участие только серийные моторы. Так
что "если бы да кабы" здесь не прокатывает...А вс╦ остальное это тока отличается деньгами - даешь пол миллиона тебе мотор доведут так, шо он никогда не полетит.
В ответ на:
или примитивные движки 80х годов, которые по 500 000 км бегают, но расход у них не тот, КПД слабовато.
В сво╦ время это и были лучшие движки. Но это ещ╦ не значит, что понятия о хороших моторах с тех пор изменились. Один ремонт мотора стоит обычно дороже, чем экономия на меньшем расходе бензина за несколько лет (в зависимости от пробега конечно).или примитивные движки 80х годов, которые по 500 000 км бегают, но расход у них не тот, КПД слабовато.
В ответ на:
считаю немцы делают и правда лучше моторы - инновативная техника, отличные идеи и смелость к их внедрению в жизнь.
Со смелостью к внедрению в жизнь новейших технологий немцы в последнее время изрядно на пятую точку приземляются. А что касается идей и инновативности так
это не только у немцев. Первый серийный бензиновый мотор с прямым впрыском топлива выпустила Митсубиши. Первый серийный легковой автомобиль с турбо-мотором был Понтиак. Только с турбо-дизелями немцы подсуетились быстрее других, но зато проспали тренд к гибридам.считаю немцы делают и правда лучше моторы - инновативная техника, отличные идеи и смелость к их внедрению в жизнь.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 13.12.05 16:56
in Antwort Mischlan 13.12.05 16:17, Zuletzt geändert 13.12.05 16:56 (bastq2)
ну, гибрид это не мотор - это система целая. зато у них водородные автомобильчики катают пока в виде експеримента,а тествый бмв разогнался до 300 км в час на водороде

13.12.05 17:01
in Antwort ФокусНИК 12.12.05 17:58
думаю, что по качеству сборки и допускам до японцев всем как до луны, надо только японцев японских брать, а не европейских. 

NEW 13.12.05 17:03
in Antwort red12333 13.12.05 17:01
NEW 13.12.05 17:36
in Antwort bastq2 13.12.05 17:03
это наши русские мастера по движкам говорят, которые имеют дело с настоящими японскими, немецкими и всякими другими моторами. думаю им можно доверять.
NEW 13.12.05 19:16
in Antwort red12333 13.12.05 17:36
У японцев стандарт качества выше американского и немецкого.
А тесты лучше смотреть в журнале ADAC.
Там японцы почти все впереди.
А тесты лучше смотреть в журнале ADAC.
Там японцы почти все впереди.
рождённый в ©©©®
NEW 13.12.05 21:49
in Antwort red12333 13.12.05 17:36
Кто платит,тот девушку и танцует.Врядли этот тест обьективен.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
NEW 13.12.05 23:00
in Antwort oster1 13.12.05 21:49
А я думаю который мотор у меня не ломается тот самый и лучший.
Хотя мне ауди тоже нравиться.
Хотя мне ауди тоже нравиться.
Жизнь прекрасна уже сегодня , стучись в личку и небеса тебе ответят , возможно
NEW 14.12.05 08:39
Не по моторам. Те же АДеАЦе тоже писали что мотор шестерки лучший мотор в мире на данный момент. И другие немецкие моторы хвалили, чего о японцах никогда не читал.. Там хвалят больше то, что за ту же цену больше начинки
in Antwort uah 13.12.05 19:16
В ответ на:
Там японцы почти все впереди.
Там японцы почти все впереди.
Не по моторам. Те же АДеАЦе тоже писали что мотор шестерки лучший мотор в мире на данный момент. И другие немецкие моторы хвалили, чего о японцах никогда не читал.. Там хвалят больше то, что за ту же цену больше начинки
NEW 14.12.05 13:53
in Antwort bastq2 14.12.05 08:39
Нет, там хвалят в основном за то, что машины над╦жные. Начинка тут не при ч╦м. Немцы никак не могут довести электронику в своих машинах до ума, от этого и большинство бед.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.12.05 16:21
in Antwort Mischlan 14.12.05 13:53
до японской оптики немцам тоже далеко, до аудиаппаратуры, экономичности тоже. интересно, что сами японцы в Японии о немецких авто пишут 

NEW 14.12.05 17:22
на вкус и цвет товарищей нет.
in Antwort red12333 14.12.05 16:21, Zuletzt geändert 14.12.05 17:23 (alex_7777)
В ответ на:
до японской оптики немцам тоже далеко
до японской оптики немцам тоже далеко
на вкус и цвет товарищей нет.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 14.12.05 17:56
in Antwort alex_7777 14.12.05 17:22
вс╦ позна╦тся в сравнении
думаю Германия отста╦т в развитии от Японии лет так на 10-15, начиная с материального уровня жизни и кончая самой продолжительностью жизни. мне бы тоже очень хотелось обратного, но увы... уровень жизни в Германии будет и дальше падать, таковы мнения экономистов. произвоства уходят на Восток, лучшие специалисты эммигрируют на Запад, в политику приходят бывшие ГДР-ровцы, так что ждать каких-то чудес думаю утопично. 


NEW 14.12.05 18:56
Чего тебе хотелось бы? Жить в квартире 10 кв.м., не иметь отпуска, работать как робот, ездить на роботу в под завязку забитой электричке? А если бы захотел машину, так в некоторых городах не ставят на уч╦т без справки о наличии парковочной площади. Ну а парковка сам догадайся, сколько может стоить в Японии.
in Antwort red12333 14.12.05 17:56
В ответ на:
умаю Германия отста╦т в развитии от Японии лет так на 10-15, начиная с материального уровня жизни и кончая самой продолжительностью жизни. мне бы тоже очень хотелось обратного, но увы...
умаю Германия отста╦т в развитии от Японии лет так на 10-15, начиная с материального уровня жизни и кончая самой продолжительностью жизни. мне бы тоже очень хотелось обратного, но увы...
Чего тебе хотелось бы? Жить в квартире 10 кв.м., не иметь отпуска, работать как робот, ездить на роботу в под завязку забитой электричке? А если бы захотел машину, так в некоторых городах не ставят на уч╦т без справки о наличии парковочной площади. Ну а парковка сам догадайся, сколько может стоить в Японии.
Зри в корень!